Прохождение игры Код да Винчи

Прохождение игры  Код да Винчи

Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный код открывающий путь и местоположение Чаши к ней.

Глава 1 – Лувр

По окончании общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Изучите волшебную фигуру на животе жертвы, правую ногу, одежду жертвы и левую руку.

По окончании осмотра тела в зал войдет Софи и даст вам собственную визитку. Войдите в собственный инвентарь и разглядите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы найдёте три цифры "454".

Дотянитесь мобильный телефон, что вам дал инспектор Фаше и соберите 454. Прослушайте сообщение.

Сейчас вы и Софи находитесь в туалете музея. Заберите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили милицейский.

Откройте окно и выкиньте мыло с сюрпризом на проезжую часть.

В то время, когда все милицейский из музея ринутся на ваши поиски, вы с Софи сможете выйти из туалета и возвратиться в зал, в котором случилось убийство. Тут вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху покажется словосочетание "Oh Lame Saint".

Жмите на соответствующие буквы, дабы внизу показалось надпись "The Mona Lisa".

С этого момента вы станете играться за Софи. Не завлекая внимание милицейских, с опаской проберитесь в дальний финиш галереи. Надавите на кнопку, дабы открыть проход в следующее помещение. Незаметно прокрадитесь к выходу мимо двух полицейских.

В следующем помещении присутствует один милицейский, что стоит лицом к шкафу, привезенному из отделения полиции. В нем находятся все химические реагенты и необходимые инструменты, нужные с целью проведения независимого изучения места правонарушения. Поднимите с пола подставку и, с опаской приблизившись к милицейскому, нанесите ему удар по голове данной подставкой.

Посмотрите вовнутрь шкафа. Переместите в сторону емкость с реагентом на верхней полке и заберите особый лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.

Потом игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Сейчас вы снова станете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. На переднем замысле проступят непонятные знаки.

Освятите УФ лучом любой знак, дабы перевести экран на уменьшенное отображение этих же знаков. Вы должны заменить все знаки на простые латинские буквы так, дабы оказалось понятное словосочетание.

Верное ответ:

DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE

В то время, когда вы закончите ответ данной загадки, заберите артефакт Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.

Выходите в центральную галерею. Изучите верхнюю область живописи висящей над картиной Джон Баптист. Поднимите Софи, дабы она смогла забрать с рамы опоясывающую картину кольцо монастыря.

Сейчас входите в коридор, что ведет в офис Сонье. Услышав голоса милицейских, выйдите в основной зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом. В то время, когда милицейский рассредоточатся по залу, с опаской прокрадитесь мимо них и входите в офис.

Изучите все объекты лежащие на столе. В случае если имеется необходимость исправить собственный здоровье, то для этого заберите из правого верхнего коробки лейкопластырь. Сейчас подойдите к карте висящей на стене и изучите ее посредством УФ света. Обнаружьте карте область обведенной кружком.

Вы нашли очередной секрет. Приблизьтесь к вентиляционной решетке расположенной под потолком слева от карты. Помогите Софи дотянуться до решетки, дабы открыть ее.

Софи проползет по вентиляционному каналу в соседнее помещение и откроет для вас дверь.

Подойдите к столу в дальней части помещения и прочтите инструкцию, касающуюся смешивания разных веществ. Сзади вас на коробке лежит изобретение Да Винчи "Воздушный винт Да Винчи". Заберите артефакт, уже второй в вашей коллекции.

Сейчас возвратитесь к выходу и посмотрите на стол, уставленный колбами с разными химическими веществами.

Слева направо стоят колбы с бирками:

  1. Chitanase
  2. Dismutase
  3. Lactase
  4. Catalase
  5. Urease

Соберите в мензурку жидкости из колб 1, 2 и 4.

Заберите полотенце с коробки наоборот стола. Войдите в инвентарь и соедините полотенце с мензуркой. Сейчас полотенцем, пропитанным особым составом протрите нечистую живопись.

По окончании скриптового ролика заберите аптечку, запрятанную за высокими картинами. Возвращайтесь в зал, в котором выставлена Мона Лиза.

Состойтесь в левую часть зала. Справа от себя вы заметите охранника совершающего очередной обход по территории музея. Незаметно для охранника проскользните в соседний зал. Направляйтесь в зал справа от вас.

Остановитесь в правом проеме и ожидайте до тех пор пока охранников не позовут по рации. Сейчас, в то время, когда путь свободен, бегите вместе с Софи в следующий зал. Спуститесь по правой лестнице. Поднимите с пола подставку. Поднимитесь на площадку, где на постаменте установлена скульптура.

Тихо подкрадитесь к охраннику со спиной и ударьте его подставкой по голове. После этого встаньте наверх по левой лестнице и приблизьтесь к экспонату под стеклянным колпаком. взглянуть на медную табличку с описанием экспоната. Обнаружьте табличке углубление в форме кольца.

Засуньте в углубление кольцо монастыря и заберите из тайника диск геральдической лилии.

Спуститесь на площадку, на которой вы нашли прут. Укройтесь за правой колонной, дабы не быть найденным охранниками, поднимающимися по лестнице в вашу сторону. Когда охранники отвернутся в противоположную от вас сторону, скоро спуститесь по лестнице. Изучите перила справа от вас.

Отыщите монету – последний артефакт в данной главе. Входите в зал, в котором выставлены скульптуры. С опаской крадитесь по проходу за статуями слева от вас.

Если вы не привлекли интерес охранников, то без неприятностей сможете покинуть Лувр.

Глава 2 – Монастырь Saint Sulpice

По окончании общения с сестрой Маргаритой взглянуть на монаха без движений лежащего на полу спальни. Заберите из тумбочки стоящей между кроватями мелкую аптечку. Следуйте в спальню, в которой лежит тело сестры Сандрин. Отыщите рядом с телом листок бумаги с телефонами. Изучите руку сестры. Она вытянута в сторону кровати.

Подойдите к столу. Посмотрите на листок с цифрами "7:14". Изучите шкаф справа от стола.

Нужен ключ, дабы открыть створки. Выйдите из спальни и проходите через дверь справа от вас.

Перейдите на другую сторону балкона, откройте дверь и входите в кладовку. Заберите с нижней полки кусачки, а сверхней масленку. Возвращайтесь в жилую область монастыря.

Входите в альков с двумя дверьми. Проходите через дверь прямо наоборот вас.

Вы вышли на крышу монастыря. Крадитесь за монахом. Применяйте умный прием, дабы нанести ему удар по голове. Пройдите еще мало вперед и взглянуть на диаграмму с знаками на левой стенке. Под каждым знаком начерчена определенная буква. На диаграмме представлен целый алфавит A-Z и числовой последовательность от 0-9.

Запишите буквенное и цифровое значение каждого знака, поскольку при ответе последующих тайных эти знания вам понадобятся.

Возвращайтесь в жилую территорию монастыря. Входите в помещение сестры Сандрин. Переместите в сторону кровать рядом с телом сестры Сандрин.

Под кроватью обнаружится закрытый сейф.

Посмотрите с близкого расстояния на плитки с буквами. Выставите "Sion" в центре пластины, дабы отпереть сейф. Заберите из сейфа медную пластину с знаками JRU.

Возвращайтесь на крышу монастыря. Входите в проход слева от вас и спускайтесь по лестнице к закрытой двери. Отоприте дверь, спуститесь по лестнице и отпорите еще одну дверь, дабы выйти в основной зал монастыря.

Не завлекая внимания монаховб, состойтесь в правый дальний угол зала. Отыщите колонну, обозначенную римской цифрой VII. Наоборот нее имеется емкость в виде ракушки наполненная целебной водой. На дне емкости лежит декоративный ключ, заберите его.

Зайдите в чёрный альков между колоннами IX и X. Отыщите в глубине алькова оловянную монету – первый артефакт в данной главе.

Возвращайтесь в помещение сестры Сандрин. Применяйте ключ на закрытом шкафу. Заберите из шкафа мелкую картину с изображением Иисуса Христа.

Возвращайтесь в громадный зал.

Зайдите в чёрный альков между колоннами III и IV. Прочтите книгу лежащую на алтаре. После этого взглянуть на две плиты рядом с алтарем. Тут вы должны применить данные, почерпнутую из книги.

Выставите в окне левой плиты "Aprilis", а правой "XI". Сейчас выйдите из алькова и заберите с постамента статуэтку Иисуса несущего крест.

Подойдите к закрытой двери рядом с колонной VII. Перекусите кусачками дужку висячего замка, откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на балкон, на котором установлен орган.

Слева от вас на полу около ограждения лежит громадная аптечка. С правой стороны органа имеется

громадная ручка. Изучите ручку, для получения возможности регулировки времени звучания органа. Выставите часы на 7:14. Перед органом откроется тайная ниша, в которой лежит бронзовая пластина с инициалами АЕМ.

Заберите пластину и спускайтесь обратно в зал.

Изучите колонну VII. Положите статуэтку Иисуса с крестом на выступ в колонне. Сейчас отыщите колонну X IV и положите на выступ данной колонны картину с изображением Иисуса.

Откройте люк в полу между колоннами X и XI и спускайтесь в подвал.

Подойдите к нагромождению коробок справа от вас. Обнаружьте одной из коробок старый артефакт – изобретение Да Винчи. Повернитесь налево и идите к каменному постаменту, на котором установлены три фонаря.

Влейте масло из масленки в стол через отверстие перед тремя фонарями. Откройте фонари и поместите медную пластину в медный фонарь, а бронзовую пластину в бронзовый фонарь. Посредством спичек зажгите фитили на всех трех фонарях.

На стене наоборот фонарей проступит слово Jerusalem.

Переместите в сторону каменный саркофаг слева от надписи на стене. Сзади саркофага на стене вы найдёте последовательность из девяти знаков. Все эти знаки были на диаграмме, которую вы видели на крыше монастыря.

Вы должны надавить на знаки в таком порядке, дабы у вас сложилось слово Jerusalem.

Алфавитное значение каждого знака:

/ S / E ./ R / J / L / A / M / E ../ U

Так как в слове Jerusalem присутствует две буквы Е, то сперва жмите на знак соответствующий данной букве с одной точкой, после этого, в то время, когда необходимо будет засунуть вторую букву E, жмите на знак с двумя точками.

Верно разгадав тайную, вы откроете тайник, в котором будет лежать перечень участников монастыря Saint Sulpice. Прочтите перечень участников монастыря.

С опаской проберитесь мимо монахов к лестнице и поднимайтесь наверх в зал. Тут кроме этого, не завлекая внимания монахов, доберитесь до выхода и по лестнице поднимайтесь на крышу монастыря. Входите в жилую территорию монастыря.

Позвоните в звонок слева от вас в помещение сестры Маргариты.

Глава 3 – Дом в Нормандии

На всем протяжении данной главы вы станете играться за Софи. Пройдите мимо собаки защищающей подход к механизму поворота моста и сверните направо в сторону пристройки. Заберитесь вовнутрь пристройки через окно. Когда вы начнете двигаться в пристройки, через это же окно к вам залезет главарь монахов Сайлас. Убейте его, перед тем как он успеет нанести большой урон вашему здоровью. После этого подойдите к закрытому коробке лежащему на полке рядом с доской с цифрами.

Комбинация к замку: 132134. Заберите из коробки ключ от дома. Выходите через дверь на прошлую локацию перед мостом.

Бегите к противоположному крылу пристройки. Выбейте дверь. Отыщите в морозильную камеру и заберите из него громадный кусок мяса. Выходите из помещения и идите к открытой клетке, в которой содержат псов. Положите мясо в обе миски. Выйдите из клетки и идите налево в сторону арки.

Потяните за веревку, дабы привести к колокольному звону. Собаки, услышав привычный звук, побегут на кормежку. Следуйте к механизму передвижения моста.

Разверните мост перпендикулярно обрыву и переходите по мосту на другую сторону. Подойдите к двери и применяйте ключ на замке.

Состойтесь в альков слева от вас. Откройте шкаф, в котором заберите снизу статуэтку Энея. Проходите в помещение наоборот шкафа. Поднимитесь лицом к камину. Установите последний недостающий диск на каминную полку. Подойдите к туалетному столику с зеркалом и заберите с него статуэтку Купидона.

Выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Отоприте дверь посредством кольца монастыря.

Зайдя в помещение, в первую очередь изучите кровать, дабы найти второй артефакт. Заберите изобретение Да Винчи в левом дальнем углу кровати. Сейчас подойдите к комоду рядом с кроватью. Прочтите поэму на листке лежащем в главном верхнем коробке.

В словах поэмы имеется ключ, касающийся того, как вы должны вращать диски внизу. Из среднего правого коробки заберите аптечку. Отоприте нижний левый ящик посредством кольца и заберите из него статуэтку Вулкана.

Спускайтесь в помещение с камином. Выставите диски слева направо так, дабы пики были направлены в следующие стороны:

вниз, направо, вверх, налево

Заберите из пасти льва статуэтку Венеры.

Возвращайтесь в спальню. Пройдите через всю помещения и выходите в библиотеку. Подойдите к столу слева от вас.

Откройте коробку и заберите из нее статуэтку Юпитера.

Спуститесь по винтовой лестнице на нижний уровень библиотеки. Разберитесь с монахом, перед тем как сможете начать осмотр помещения. Подойдите к столу, заваленному различными бумагами.

Дотроньтесь до миниатюрного макета дома. После этого посмотрите под стол и поднимите с пола статуэтку Марса.

Выходите из библиотеки через любую дверь и идите в прихожую. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Изучите картину на левой стенке. Обнаружьте вершине картины Сферу Юпитера.

Возвратитесь к лестничному пролету и поднимайтесь на верхний этаж. Проходите через дверь в маленькую комнатку.

Подойдите к круглому столу, на котором нарисована пятиконечная звезда. Разместите в ряд все шесть статуэток на нижней полке. После этого поочередно берите каждую статуэтку и ставьте ее в положенное лишь ей место на столе.

Поместите статуэтки на стол в таком порядке:

  • Статуэтка Энея в правую нижнюю точку
  • Статуэтка Марса в правую верхнюю точку
  • Статуэтка Купидона в левую нижнюю точку
  • Статуэтка Юпитера в основную верхнюю точку
  • Статуэтка Венеры в центре
  • Статуэтка Вулкана в левой верхней точке

В то время, когда вы выставите все статуэтки, удостоверьтесь, что они все обращены лицом к Венере. Статуэтка Венеры должна быть развёрнута к статуэтке Энея.

По окончании маленького ролика воздействие игры продолжится в саду рядом с домом. Сад представляет собой, громадную увеличенную копию стола со статуэтками. В центре сада стоит статуя Венеры, около которой на маленьком расстоянии стоят еще пять статуй.

Вам развернуть все пять статуй в сторону Венеры. По саду курсируют трое охранников. Прячьтесь от них или выходите на прямой бой.

В то время, когда все статуи будут развёрнуты в сторону Венеры то подиум, на которой стоит эта статуя мало приподнимется вверх.

Отыщите в подиуме вход в грот. Спустившись вниз, подойдите к статуе короля и заберите потухший факел. Зажгите факел от любого открытого источника огня. В центре грота установлены пять чаш.

Вам нужно зажечь определенные чаши, дабы решить тайную.

Поднимитесь в ту часть грота, дабы слева и справа от вас были расположены чаши. Заберём в качестве обозначения чаш 12-часовой циферблат часов.

—12—

—10— —2—

—7— —5—

Сейчас вы должны пребывать рядом с чашами обозначенными цифрами 7 и 5.

Сейчас посредством факела зажгите чаши в таком порядке:

12 10 5 10 2 10 7

Очередная глава закончена.

Глава 4 – Банк в Цюрихе

В первую очередь поговорите с охранником за столом. Он посоветует, куда вам направляться пройти, дабы забрать полезный груз из банковской ячейки. Проходите в центральный зал банка через две двери справа от вас.

Выходите из зала через центральную дверь на левой стороне.

Подойдите к панели управления и засуньте в отверстие ключ, для получения доступа в помещение, в котором происходит выдача сокровищ из хранилища банка.

Тут снова применяйте ключ на панели управления. Ожидайте появления на столе коробки из хранилища банка. Дабы открыть коробку вам нужно знать пароль. Кликните мышью на коробку, дабы обратить внимание на знак.

Введите пароль "1021" и заберите из коробки Cryptex – ролик с латинскими буквами.

Изучите коробку еще раз. В футляре, в котором лежал Cryptex возможно подметить маленькое отверстие. Подойдите к столу слева от вас. Изучите содержимое выдвижного коробки.

Среди других канцелярских принадлежностей отыщите скрепки для бумаг и заберите себе одну скрепку. Применяйте эту скрепку на футляре. Засунув ее в отверстие, вы тем самым откроете тайник, в котором лежит листок бумаги с поэмой. Войдите в инвентарь, выберите Cryptex и "применяйте" его. Введите слово "GRAIL". В помещение войдет менеджер банка.

Он требует вас срочно покинуть банк, так вы попали в перечень нежелательных клиентов из-за объявления розыска на вас. Дабы избежать огласки он готов оказать помощь вам выбраться из банка.

Получите от него микрофон, ключ доступа 1-и карту уровня от транспортного средства.

Выходите в центральный зал. Пройдите к лифтам на левой стороне зала. Применяйте карту в считывающем устройстве лифта.

В то время, когда вы станете пребывать в лифте, менеджер скажет вам, что охрана банка взяла ориентировку на вас. Поднимите Софи дабы она смогла открыть верхний люк. Выберитесь на крышу лифта и разверните вентиль, дабы открыть катастрофический выход.

Идите по коридору направо от лифта. в первых рядах этаж охраняют два охранника. Зайдите в служебное помещение через первую дверь по левой стороне.

Тут заберите Сферу и аптечку Марса с верхней полки. Выходите из помещения, пройдите мало вперед и входите в офисный сектор банка через дверь по левой стороне.

Эту область охраняют два охранника. Софи не будет следовать за вами, будет ожидать вас в одной из кабинок, пока вы не решите собственную порцию тайных. Незаметно для охранников проскользните в дальнюю правую кабинку.

Обнаружьте полке макет баллисты Да Винчи.

Сейчас вы должны добраться до офиса администратора. Состойтесь в помещение с меньшим числом кабинок (приблизительно 7). Проходите через дверь с табличкой Administrator. Подойдите к столу и засуньте карту в считывающее устройство. Менеджер свяжется с вами и сообщит пароль для доступа в совокупность.

Введите пароль "867530". В доступе в совокупность отказано, вам нужен второй пароль.

Сейчас по совету главного менеджера выходите из кабинета и возвращайтесь в прошлое помещение. Идите направо к двери с табличкой "Caroline Chatal". Входите в кабинет. Изучите нижнюю часть картины посредством УФ-света.

Разглядите отпечатки пальцев. Сейчас вы имеете возможность поднять картину, за которой запрятан сейф. Повернитесь к столу.

Откройте правый средний ящик. Тут лежит листок бумаги с паролем к сейфу. После этого откройте нижний левый ящик, дабы забрать из него громадную аптечку.

Применяйте пароль, что вы нашли в коробке стола, дабы открыть сейф "728559". Заберите ключ от коробки в отделе документации.

Выходите из кабинета и идите направо в отдел документации. Подойдите к самому дальнему шкафу с коробками, что возможно "изучить". Отоприте посредством ключа верхний правый ящик.

Сейчас вы понимаете пароль для входа в совокупность в офисе администратора.

Возвратитесь в офис администратора. Засуньте карту доступа 1-уровня в считывающее устройство и введите пароль "260924".

Сейчас в вашем распоряжении имеется карта доступа 2-уровня. Выходите из кабинета и потом из помещения. Разверните направо и идите на протяжении стенки до закрытой двери, открыть которую возможно, в случае если засунуть в считывающее устройство карту 2-уровня.

Засуньте требуемую карту в считывающее устройство и выходите на лестничный пролет. Тут к вам присоединится Софи. Вместе с ней спускайтесь вниз. Откройте дверь и выходите в коридор.

Идите до конца коридора и откройте дверь слева от вас. Выходите в холл банка. Пригнитесь и идите налево.

Откройте дверь, обозначенную "банковские ячейки и Депозиты" и проходите в следующую область. Идите в дальнюю правую часть этого помещения. Отыщите вентиляционную решетку под потолком.

Поднимитесь совершенно верно под решеткой и надавите на клавишу E. Помогите Софи дотянуться до решетки и открыть проход в вентиляционную шахту.

С этого момента маленькой игровой временной отрезок вы станете руководить перемещениями Софи. Она проползла через вентиляционную шахту и появилась в помещении, в котором установлены серверы банка. Незаметно подкрадитесь к ближайшему к вам охраннику и нанесите ему оглушающий удар по голове. После этого направляйтесь в маленькую комнату, где установлен основной компьютер. Около монитора спиной к вам стоит охранник.

Негромко подкрадитесь к нему и со всей силы ударьте его по голове. Сейчас засуньте карту доступа 2-уровня в считывающее устройство, дабы модернизировать ее в карту доступа 3-уровня. Покиньте помещение и откройте дверь слева от вас.

Дойдите до закрытой двери и засуньте карту 3-уровня в считывающее устройство. Дверь откроется, и вы снова соединитесь с Робертом. Пройдите мало вперед и сверните налево.

Зайдите в кабину и отыщите тут металлическую монету.

Возвратитесь в холл банка. Прокрадитесь к дальней двери слева от вас мимо двух охранников говорящих около фонтана. Откройте дверь и проходите в хранилище банка.

Дабы открыть решетку засуньте карту в считывающее устройство. В то время, когда решетка откроется, входите в узкий проход и крадитесь за охранником. Выберите самый подходящий момент, дабы нанести ему оглушающий удар по голове. Следующий охранник встретится вам через практически несколько метров. Он сторожит вход в открытое помещение справа от вас, в котором также лежат сокровище клиентов банка.

Вступите с ним в борьбу. По окончании успешного для вас финала зайдите в помещение и подберите с пола аптечку. Сейчас идите в противоположную сторону хранилища. Уберите с пути последнего охранника и входите в дверь, перед которой на полу нарисована громадная стрелка.

Дойдите до бронированной двери и применяйте тут ключ от транспортного средства.

Глава 5 – Замок Виллетт

Встретьте сэра Ли Тиббинга. Он поведает Софи о Чаше Грааля. Состойтесь в зал приемов. Слушайте рассказ Тиббинга о щитах с геральдикой, картинах и рыцарских доспехах. Изучите эти две картины.

Изучите и слушайте описания всех щитов стоящих под окнами. Выберите и несите щит Персиваля с красным сердцем рыцарю слева от вас. Установите его на рыцарских доспехах. После этого заберите щит Галахада с крестом и отнесите его к доспехам рыцаря справа от вас.

В то время, когда и данный щит будет установлен на доспехах, то должны открыться обе двери в различных финишах зала.

Войдите в помещение рядом с рыцарем вооруженным щитом, на котором нарисован крест. Подойдите к камину. взглянуть на полку, на которой в ряд выставлены чаши с гербами различных рыцарей. Изучите книжный шкаф рядом с открытой дверью.

На полке вы отыщете листок бумаги Песни Соломона: стих 14, линия 4, слово 3. Возвратитесь в зал приемов и входите в помещение рядом с рыцарем вооруженным щитом с красным сердцем.

Посмотрите налево. В углу помещения стоит безлюдной постамент с табличкой Arthur. Подойдите к книжному шкафу и посмотрите на открытую библию. Отыщите четвертую строке и выберите третье слово – "Hear ‘. Возвратитесь в помещение с камином.

Справа от него имеется закрытая дверь. Введите на панели кодового замка слово "Hear" и проход в соседнюю помещение будет открыт.

Войдите в эту помещение и взглянуть на фортепиано. Откройте дверь наоборот фортепиано и войдите в маленькую комнатку. Изучите пол под столом и отыщите Сферу Венеры.

Возвратитесь в помещение с камином. Заберите с полки чашу Красного Дракона.

Идите в помещение с безлюдным подиумом. Поставьте чашу на подиум, дабы открыть тайный проход за книжным шкафом. Проходите в апартаменты. Соберите из перемешанных кусков картину, увиденную в доме Сонье в Нормандии. Решив это несложную тайную, вы тем самым отопрете дверь слева от вас.

Войдите в помещение. Заберите со стола лист с нотами.

Идите в помещение с фортепиано. Положите лист с нотами на фортепиано, дабы вывести на ключи монитора и экран ноты над ними. Ваша задача содержится в своевременном нажатии на обозначенные кнопки на мыши и клавиатуре.

Надавите кнопку Е для начала проигрывания мелодии. В то время, когда ключ вверху будет выделен в желтую рамку, жмите на соответствующую кнопку на клавиатуре либо мыши. Если вы надавили верно и вовремя, то нота обязана окрасится в зеленый цвет либо в красный, в случае если что-то вы сделали не так.

По окончании проигрывания всей мелодии слушайте Тиббинга и Роберта. Состойтесь в соседнюю помещение с камином. Наоборот камина на стене висит картина. Отыщите и обозначьте на ней четыре активные области. После этого войдите в инвентарь и выберите "Cryptex 2".

Выберите "применять" и выставите "Magdalene" в центре ролика.

Следующая цель – собрать три части нужные для сооружения баллисты. Встаньте по лестнице и идите в помещение с фортепиано. Заберите глобус в левом углу. Затем действия в помещение ворвется Сайлас. Отразите все нападения Сайласа.

В то время, когда он убежит в другую помещение Софи положит глобус на подъемник, дабы спустить его в подвал. Бегите за Робертом. В то время, когда он остановится перед второй частью баллисты, попытайтесь забрать ее в руки. Сайлас снова покажется перед вами. Отразите все его атаки и вытолкните в соседнюю помещение. Идите в зал приемов и оттуда выходите в холл.

Проходите через дверь справа от вас. Состойтесь в дальний левый угол, и Сайлас в который уже раз снова покажется перед вами. Отразите все его атаки и смотрите последний ролик данной главы.

Глава 6 – Летное поле

Переместите мусорный контейнер, дабы заблокировать дверь. Опустите рычаг в нижнее положение. Подойдите к дрезине.

Переключите рычаг, дабы снять дрезину с тормоза. В то время, когда дрезина тронется с места, идите вместе с Софи рядом с ней. Так вы сможете подойти к ангару, не опасаясь быть убитым полицией.

По окончании остановки дрезины, приблизьтесь к двери и входите в ангар.

Заберите артефакт "Мост Да Винчи" c коробки справа от вас. После этого идите к коробке с инструментами на другой стороне ангара. Заберите из верхнего отделения кусачки. Сейчас развернитесь на 180 градусов и идите в второй финиш ангара. Перекусите кусачками дужку замка на решетчатой двери. Входите в огороженную территорию и идите налево.

Встаньте по лестнице. Заберите со стола аптечку. Применяйте панель управления слева от стола, дабы переместить контейнер внизу. Спуститесь вниз. Двое полицейских войдут в ангар.

Вместе с Софи вступите с ними в схватку. После этого зайдите на склад вход, в который прежде преграждал контейнер. Изучите полки.

Заберите осветительную шашку из коробки. Откройте люк в полу и спускайтесь вниз.

Вы спустились в бункеры выстроенные на протяжении Второй мировой. Идите вперед и спускайтесь по лестнице. Сойдя со ступеней, сделайте несколько шагов вперед и сверните направо.

Слушайте разговор милицейских, что доносится до вас через вентиляционную решетку.

Пройдите через открытый дверной проем и откройте люк в полу. Спуститесь вниз и посмотрите направо. Вы не сможете открыть массивную дверь, пока не наладите подачу электропитания. Обернитесь назад и идите в другую сторону туннеля. Сверните направо и практически сразу же входите в туннель слева от вас.

Встаньте по лестнице и найдите закрытую дверь на висячий замок. Применяйте кусачки на дужке замка.

Откройте дверь и пройдите на другую сторону помещения. Откройте дверь. Отыщите в конце следующего помещения электрический щиток. Выдерните из гнезд три предохранителя номиналом 50.

Выходите в громадное помещение, в котором установлены генераторы. Повернитесь направо, пройдите мало вперед и еще раз повернитесь направо. Подойдите к электрическому щитку.

Выверните из гнезд два предохранителя номиналом 300. Обернитесь назад и переходите по мостику на другую сторону помещения.

Встаньте по лестнице в диспетчерский пункт. Изучите полки и отыщите аптечку за банками с химикалиями. Поднимитесь на лифте в башню.

Тут отыщите электрический щиток и выдерните из него три предохранителя номиналом 300.

Со всем этим добром возвращайтесь в диспетчерский пункт. Отрубите полицейского поднявшегося у вас на пути и спускайтесь по лестнице в помещение с генераторами. Переходите по мостику на другую сторону. Боритесь с милицейскими. После этого по лесенке спускайтесь на нижний уровень.

Следуйте на противоположную сторону помещения. Выдерните из коробки все предохранители.

Сейчас вы должны иметь восемь предохранителей номиналом 300 и четыре предохранителя номиналом 50. Справа от рубильника на стене висит электрическая схема. Изучите схему посредством УФ-света. Вы определите, какой предохранитель вам необходимо ввернуть в то либо иное гнездо.

Возвратитесь к основной коробке слева от схемы. Засуньте два предохранителя номиналом 50 в гнезда в нижнем левом углу коробки. После этого засуньте четыре предохранителя номиналом 300 в гнезда в верхнем левом углу и еще четыре предохранителя тем же номиналом в гнезда в правом верхнем углу. Сейчас потяните за основной рубильник, дабы включить генераторы.

Возвратитесь к лестнице. Разверните налево и зайдите в карман. Подойдите к знаку, начерченному на стене. Обернитесь назад и заберите Ртутную монету. Возвратитесь к лестнице и встаньте наверх. Пройдите через помещение с парящими трубами и по лестнице спускайтесь в бункер.

Выходите на освещенный участок бункера, по окончании того как невдалеке от вас пройдет милицейский. Разверните налево и зайдите в карман в стенке. Изучите прилегающую к вам область и отыщите Ртутную Сферу. Сейчас следуйте к двери, которую вы раньше не могли открыть из-за отсутствия электропитания. По пути к данной цели разберитесь с двумя милицейскими.

Дерните за рычаг, дабы открыть тяжелую бронированную дверь.

Пройдите через дверь и идите по коридору, что выведет вас в помещение с вращающимися механизмами. Применяйте лестницу справа от вас для подъема наверх. Проходите в следующее помещение, и по лестнице поднимайтесь наверх.

Идите в левую часть площадки, вынужденную контейнерами. Оглушите полицейского стоящего около бочки с авиакеросином. Перекусите кусачками дужку висячего замка закрывающего доступ к вентилю.

Разверните вентиль, дабы открыть подачу горючего. Залезьте по лестнице на крышу близстоящего ангара. Нокаутируйте полицейского и подойдите к краю крыши.

Очередная глава закончена.

Глава 7 – Церковь Храма

Войдите в инвентарь. Отыщите у себя зашифрованное сообщение и выберите "применять" дабы приступить к ответу криптограммы.

Верное ответ:

OUTDOORS THE
GRACEFUL WATER
YOU WILL SEE
THROUGH
DEDICATION YOU
MUST FIND THE
KEY

В то время, когда вы закончите с криптограммой Роберт вместе с Ли Тиббингом отправятся в церковь. Перед Софи поставлена задача, пробраться на территорию церкви через запасной вход. Обернитесь назад и бегите к ближайшему от вас дому.

Отыщите лестницу справа от вас. Спуститесь вниз и ищите мешок с мусором пол окном около одного из домов. Изучите окно и отыщите Серебряную монету. Возвращайтесь на площадь перед церковью. Подойдите к центральному входу церкви и взглянуть на доску с объявлениями.

Доска прикрыта от ветра и дождя прозрачной створкой. Откройте створку и заберите ключ в правой части доски.

Идите к закрытым воротам слева от центрального входа. Применяйте ключ на замке и проходите на территорию церкви.

Заберите лом с почвы и применяйте его на преступнике из группы Реми. Зайдите в последнюю арку и посмотрите направо. Отыщите среди кучи мусора Лунную Сферу. Возвращайтесь к месту, где вы столкнулись с первым преступником. Пройдите через две арки и, развернув направо, идите к лестнице.

Встаньте наверх. Выведите из строя двух преступников около фонтана. Отыщите невдалеке от фонтана садовую тачку и заберите из нее секатор. Состригите цветы на клумбе рядом с фонтаном. Просматривайте табличку и применяйте кольцо на крышке коробки.

Заберите из тайника железную пластину с знаками.

Роберт пришёл в сознание по окончании нападения и понял, что его закрыли в маленькой комнатке в церкви. Изучите стол, вынужденный коробками. Отыщите за одной из коробок лист картона. Сейчас обратите внимание на поддон с бочками.

Пристально разглядите все активные предметы на поддоне и отыщите железный пруток в центре катушки. Изучите стол наоборот двери. Выдвиньте стул из-под стола и заберите мелкое зубчатое колесо.

Подойдите к двери и обратите внимание на зазор между дверью и полом. Просуньте лист картона под дверь и применяйте пруток на замочной скважине. Роберт взял ключ. Применяйте ключ на замке двери и выходите из помещения.

Состойтесь в помещение наоборот и заберите макет корабля Да Винчи со шкафа справа от вас. Выходите в коридор. Подкрадитесь к охраннику и нанесите ему оглушающий удар по голове. Зайдите в коридор слева от вас и приблизьтесь к нерабочему редуктору.

Вы должны отыскать недостающие подробности, дабы отремонтировать редуктор. Возвратитесь в соседнюю помещение и проходите через дверь в зал, в котором проводятся богослужения.

Пройдите мало влево и начните борьбу с двумя верзилами из банды Реми. Входите в склеп. Повернитесь налево и подойдите к столу. Заберите громадное зубчатое колесо. Возвращайтесь в зал. Подойдите к шкафу, что стоит в левом углу, и обнаружьте одной из полок еще одно зубчатое колесо.

Сейчас подойдите к второму шкафу справа от алтаря. Вырубите очередного преступника и заберите из шкафа зубчатое колесо и аптечку.

Возвратитесь к редуктору. Сначала снимите все колеса со шпинделей. Вы должны иметь два громадных колеса зубчатых колеса и четыре мелких.

Оденьте на левый шпиндель в центре редуктора большое и маленькое колесо справа от него. Еще одно мелкое колесо установите над вторым таким же колесом. Следующее мелкое колесо установите справа от последнего установленного колеса.

После этого установите громадное колесо и чуть пониже мелкое колесо. Дерните за рычаг справа от редуктора, дабы открыть ворота закрывающие вход в подвал.

Сейчас руководя Софи, спуститесь по лестнице и разберитесь с двумя преступниками стоящими наоборот открытых ворот. Спускайтесь в подвал, где вы встретитесь с Робертом.

Сейчас пришло время Роберта вести Софи за собой. Вместе с Софи откройте дверь и входите в туннель. Заберите аптечку с бочки слева от вас. Убейте первого преступника, после этого следуйте по туннелю, пока не встретите второго преступника. Нейтрализовав его, идите дальше по туннелю, пока не услышите разговор двух преступников. Сверните налево и вместе с Софи нейтрализуйте их.

Изучите склеп рядом с местом вашей встречи с преступниками и отыщите артефакт — Печать Храма. Идите по туннелю к месту вашей встречи очередным преступником. Нейтрализовав его, разглядите ближайшие к вам склепы на наличие коробки. Переместите коробку и заберите второй артефакт Печать Храма. Дойдите до конца туннеля и взглянуть на электрическую коробку на стене справа от решетки.

Тут имеется четыре кнопки, на каковые необходимо надавить в определенной последовательности.

Жмите на кнопки:

2 4
3 1

Если вы надавили на кнопки в верной последовательности, то на коробке обязана загореться зеленая лампочка. Надавите на рычаг рядом с коробкой, дабы поднять решетку. Входите в помещение.

Заберите со стола последний третий артефакт и аптечку рядом с ним.

Идите по туннелю в обратную сторону, пока не повстречаете на пути преступника. По окончании того как вы разберетесь с ним, поищите на левой стенке рубильник, благодаря которому возможно открыть проход в мелкое помещение, где вам предстоит разгадать очередную тайную.

Засуньте три артефакта в безлюдные углубления. Сейчас вращая их, вы должны выставить печати определенное положение. На самой печати имеется стрелка. Около каждой ниши, в каковые засунуты печати, имеется три точки.

Заберём в качестве ориентира циферблат часов. Обозначим эти точки как 12 часов, 3 часов и 9 часа. Тогда вам необходимо направить стрелку на печати в следующее положение.

Слева направо:

10 часов 4 часа 12 часов 2 часа

Возвращайтесь на площадь перед церковью. Подойдите к каменной колонне в центре площади и пробегитесь около нее в поиске открытого тайника. Заберите из тайника вторую железную пластину с знаками. Входите в церковь и следуйте в зал, в котором размещены святые мощи. Отыщите щит около стенки в дальней части склепа. Применяйте обе пластины с знаками на щите.

Обнаружьте полу зала святые мощи, обозначенные как "Чёрное Изображение". Изучите их. Вы получите щит и диаграмму с надписью из непонятных знаков, каковые вы должны расшифровать.

Смотрите на знаки на щите и находите соответствующие им буквы из письма слева от щита.

У вас должно оказаться: "Richard"

Войдите в инвентарь. Выберите Cryptex 3 и соберите слово "Richard".

В следующем игровом эпизоде Роберт обязан убежать от Сайласа, что преследует его в туннеле. Доберитесь до ближайшей закрытой двери и выбейте ее, применяя для этого кнопки перемещения. Добегите до решетки закрывающей проход.

Рядом с ней на стене имеется электрическая коробка и рубильник. Откройте коробку и надавите на следующие кнопки

2 4
3 1

Надавите на рубильник и проходите вперед. Выбейте следующую дверь и идите дальше по туннелю, пока путь вам не преградит очередная преграда в виде решетки. Поработайте с электрической коробкой (комбинация прошлая) и опустите рубильник в нижнее положение. Решетка начнет подниматься, но застрянет на середине пути, так и высвободив всецело проход. Закончите процесс подъема решетки вручную и проходите вперед.

Поднимите еще две решетки и отоприте последнюю дверь. Проходите в помещение и смотрите последний ролик данной главы.

Глава 8 – Вестминстерское Аббатство

В первую очередь взглянуть на карту аббатства в центре зала. После этого подойдите к статуе слева от центрального входа. Отыщите знак на постаменте. Изучите статую и отыщите Золотую монету. Обернитесь назад и бегите вперед до тех пор пока заметите альков справа от вас.

Сверните направо и проходите в зал, вход в который закрывает двустворчатая решетка.

Толкните тележку с осветительным оборудованием в лужу, в то время, когда охранник будет находиться в ней.

Подойдите к стенке наоборот вас и изучите скульптуру. Отыщите Сферу Солнца. Подойдите к могиле Ньютона. Изучите знаки у основания могилы.

Применяйте кольцо на Геральдической лилии и заберите шар солнца. Сейчас у вас имеется свиток с пятью поэмами:

The father of the English poems of yore,
Whose Canterbury tales held moral core,
Clockwise around a shield stops the name,
Of he who can absolve your sin and shame.
Though many tried his words defined the rose,
In iambs writ’ this man of loves and woes,
A word you’ll find that lies within the prose,
Which here denoted grants a ring repose.
The first child King of England made this place,
Where now he rests inside confessor’s grace,
The bard’s denoted word will help you find,
A way to help release a King of kind.
The cousin of the Queen Elizabeth,
In Somerset the Baron lost his breath,
His mother with a Soldier ran away,
But not before the Knight had made her day.
Think back on all that you have now observed,
And find the knight with whom you first conferred,
He seeks the orb that ought be on his tomb,
But only if the seed lies in its womb.

В каждой поэме зашифрована определенная тайная, которую игрок обязан решить на пути к основной цели. Начнем с первой поэмы. Возвратитесь в основной зал, в котором отыщите могилу не сильный. Изучите круглые картины в верхней части скульптурной композиции. После этого переведите взор в основание могилы.

Щелкните мышью на плитку с изображением щита. Применяйте шар солнца на плите со щитом. Сейчас вы имеете возможность перемещать плитки с буквами по рабочей поверхности.

Выставите "Pardoner" слева направо по часовой стрелке и заберите громадное кольцо из тайника.

Сейчас приступим к разгадке второй поэмы. Вам необходимо отыскать могилу Шекспира. Подойдите к занавешенной брезентом области справа от могилы Ньютона. Прочтите табличку перед брезентом. Из нее возможно выяснить, что скульптура Шекспира находится в реставрационном зале.

Входите в альков с двумя дверьми. Проходите через древесную дверь, что находится справа от входа в зал с могилой Ньютона.

Пройдите мало вперед и укройтесь за коробками. Дождитесь момента, в то время, когда охранник остановится под лампой. Отвяжите веревку от груза и, лампа совершенно верно приземлится на голову охранника. Заберите аптечку из ниши, рядом с которой вы сейчас стоите и выходите из укрытия.

Доберитесь до конца прохода, откройте дверь и проходите в комплекс реставрационных помещений.

Идите по коридору в зал, в котором находится необходимая вам скульптура. По пути боритесь с бессчётными охранниками. В зале отыщите скульптуру Шекспира и изучите ее. Тут через чур мрачно дабы что-то возможно было конкретно рассмотреть. Выходите в коридор. Входите в маленькую комнату через дверь слева от вас.

Посмотрите за дверь и щелкните выключателем на электрической коробке. Заберите аптечку и выходите в коридор. Возвратитесь к скульптуре Шекспира и изучите ее.

Свиток, что зажат в руке скульптуры, зарос плесенью. Вы должны станете отыскать какое-нибудь чистящее средство, дабы возможно было прочесть текст.

Возвратитесь в основной зал. Слева от закрытой брезентом могилы Шекспира стоит шкаф. Откройте створки шкафа и взглянуть на рабочий халат.

Переместите халат в сторону и заберите из кармана щетку. Кроме этого не забудьте забрать аптечку из нижнего коробки. Возвратитесь в реставрационный зал. Посмотрите за дверь и изучите поддон с коробками.

Откройте коробку, которая стоит ближе всех к стенке, и заберите из нее кусачки. После этого изучите два коробки накрытых светло синий брезентом, каковые стоят слева от входной двери. Заберите с верхнего коробки рукопись Да Винчи.

Сейчас возвратитесь к двери главного зала. Повернитесь налево и идите к дальней двери, на которой висит висячий замок. Кусачками перекусите дужку замка и входите в кладовку.

Переместите коробку с поддона и надавите на выключатель, дабы осветить кладовку. Заберите с полки емкость с чистящим средством.

Идите в реставрационный зал. Войдите в инвентарь и соедините чистящее средство со щеткой. Примените щетку на загрязненном свитке в руке скульптуры.

По окончании того как Роберт закончит чтение, изучите палец Шекспира. Наденьте на палец громадное кольцо и заберите рукоятку из открывшегося коробки в основании скульптуры.

Идите в центральный зал. Отыщите могилу короля Генри III. Изучите отверстие в центре круглой картины.

Применяйте рукоятку в это отверстие. Выставите слово "temples" в окнах и заберите плитку с короной (король).

Сзади вас около стенки стоит мобильная стремянка. Поднимите тормоза с колес и переместите стремянку в сторону. Применяйте кусачки на висячем замке ворот и входите в часовню.

Изучите могилу барона Хансдона. Положите плитку c изображением короны в центр головоломки.

Жмите на плитки в таком порядке:

  • Королева
  • Барон
  • Рыцарь
  • Воинов

Заберите цилиндр необыкновенной формы.

Возвратитесь к могиле Ньютона. В инвентаре объедините цилиндр с шаром солнца и засуньте оказавшийся предмет в отверстие в основании могилы. Применяйте часть свитка из собственного инвентаря со свитком, что лежит в коробке.

Затем на экране покажется рабочая область, на которой хаотично перемешаны кусочки картины. Переставьте куски так, дабы у вас оказалась уникальная живопись.

По окончании решения данной задачки перед вами предстанет Ли Тиббинг с очевидно недобрыми намерениями. Слушайте долгий монолог Тиббинга. В то время, когда он замолчит, придет время Софи засунуть собственную реплику. По окончании озвучивания Софи реплики, которую вы должны выбрать из перечня у вас покажется возможность поработать с Cryptex 3. Вы должны выставить на центральной линии – "Payens".

На комплект вам отводится приблизительно 15 секунд, которых конечно не хватит, дабы выставить всецело слово. У вас будет еще три попытки, дабы завершить работу с Cryptex 3 и продолжить игру.

Верные реплики:

  1. "Я считала, что вы сообщили нам, что лишь хороший сможет отыскать чашу Грааля"
  2. "Вы важны за смерть моего дедушки"
  3. "Вы не лучше данной церкви"
  4. "…и сейчас церковь вас приняла"

Если вы решите эту задачку достаточно скоро, то будет вынуждены следить за очень долгим диалогом между всеми персонажами данной игры.

Глава 9 – Часовня Росслин

Обернитесь назад и состойтесь в холл часовни. Изучите постамент справа от вас и заберите каменную крышку. Изучите древесный сундук наоборот подиума. Обратите внимание на следы на полу рядом с сундуком. Переместите сундук от стенки. Подойдите к стенке, около которой стоял сундук, и взглянуть на пол.

немного поднимите плиту и заберите из тайника диск с изображением маргаритки.

Возвратитесь в основной зал часовни. Подойдите к красному занавесу справа от вас. Потяните за шнур, дабы переместить занавески.

Изучите безлюдное место в центре каменной плиты. Применяйте каменную крышку на безлюдном месте. Заберите диск с изображением лилии.

Изучите скульптуры четырех ангелов радом с входом в данный зал. Отыщите ангела "Веры" и заберите спички с каминной полки под данной скульптурой. Подойдите к красному занавесу на другой стороне зала. Потяните за шнур, дабы открыть занавески. Применяйте спички на свече слева от вас. Вашему взгляду предстанет табличка с надписью.

Роберт переведет латинскую надпись.

Зайдите за алтарь и приблизьтесь к центральному комоду, стоящему около стенки. Откройте нижний ящик, заберите издание и просматривайте издание.

Для вас сокровище воображают следующий текст:

Маргаритки воображают невиновность
Лилии воображают чистоту
Подсолнечники воображают обожание
Розы воображают любовь

Возвратитесь к скульптурам ангелов. Изучите ангела "Правды". Поднимите Софи и она обнаружит вершине скульптуры еще один диск с изображением розы.

Подойдите к воротам. Примените нужную данные из издания для определения расположения каждого диска.

  • Невиновность (Innocence) – Диск с изображением маргаритки
  • Чистота (Purity) — Диск с изображением лилии
  • Love (Любовь) – Диск с изображением розы

Спускайтесь вниз. Изучите каменный мемориал и, Роберт переведет латинскую надпись.

Состойтесь в дальнюю часть помещения. Изучите глобус. Крутаните шарик, дабы заметить вакуум на месте где должны размешаться Англия, Уэльс и Шотландия. Входите в узкий проход справа от лестницы.

Изучите Кровоточащего Ангела. Заберите отсутствующий на глобусе элемент и возвратитесь в соседнюю помещение. Засуньте данный элемент в глобус и заберите медальон, что был запрятан в глобуса

Пройдите через узкий проход и входите в помещение, заваленную разным хламом. Переместите в сторону поддон с коробками, дабы заметить люк в полу. Отыщите углубление в полу неподалеку от люка. Засуньте в это углубление медальон.

Откройте люк и спускайтесь в тайную библиотеку. Изучите фреску. Состойтесь в дальний правый угол библиотеки, заваленный стульями.

Обнаружьте одном из стульев рукопись Да Винчи. Состойтесь в левый угол библиотеки и изучите альбом с фото. Смотрите финальный ролик игры.

Код Да Винчи / The Da Vinci Code Прохождение Часть 1 Alpha Версия Heavy Rain


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Da Vinci Code, The

    Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…

  • Star Trek: Elite Force 2: Прохождение игры

    Все звездолёты. Тренировка Упражнение по прыжкам. Посмотрите наверх — видите? В правом углу — звездолёт! Упражнение по долгому прыжку. Вы не допрыгнули и стоите внизу? Зайдите за коробки -…

  • Прохождение игры Dishonored 2

    ПРОЛОГ. ДАНУОЛЛ, 1837-1852 Вы – Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество неприятелей. Ваш папа – Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной работы. За…

  • Прохождение игры F.E.A.R. Extraction Point

    Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…

  • Прохождение игры Лемони Сникет: 33 несчастья

    Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют кроме того…