Этот материал в точности обрисовывает все главные сюжетные задания.
Upon Reflection.
По окончании вступительного ролика, добираемся вместе с напарником до места правонарушения, отмеченное на мини-карте. Пообщавшись с детективом, продвигаемся по переулку, делая инструкции на экране. Услышав музыку и почувствовав вибрацию, понимаем, что рядом с нами находится серьёзная улика. Следуем за напарником, в первом задании он всячески будет останавливаться около странных мест.
Дойдя до окровавленной двери, осматриваем ее пристально со всех сторон. Все отечественные продвижения записываются в блокнот. Открываем его и изучаем три пункта: «People», «Clues», «Locations».
Чуть левее от двери, наверху, осматриваем окно, в котором отражается револьвер с крыши противоположного строения. Взбираемся на крышу соседнего строения по водосточной трубе, находящаяся за углом. Подбираем револьвер и осматриваем его. С левой стороны, под барабаном, видим серийный номер.
Нажатием кнопки «А» открываем барабан. Возвращаемся обратно к машине, садимся в нее, отмечаем в блокноте в разделе «Locations» пункт «Gun Store» и отправляемся в оружейный магазин. Говорим с продавцом и предоставляем ему револьвер.
Осматривая перечень, находим необходимый пункт – с правой стороны пятая строки сверху. Достаточно указать пальцем, медлительно двигая левым стиком, и надавить «А». Сейчас мы знаем адрес подозреваемого, выбираем следующую локацию в блокноте. Добираемся до апартаментов и входим в дом. Справа осматриваем почтовые коробки.
Необходимый ящик находится под номером 2. Поднимаемся на второй этаж и стучим в первую правую дверь. По окончании маленького ролика начинается потасовка. Наносим удары, нажимая «А», блокируем – «Х». Кнопкой «Y» проводим захват с последующим ударом головой. Нейтрализовав подозреваемого, подходим к комоду.
Пролистываем зеленый блокнот и покидаем квартиру.
Armed and Dangerous.
Приобретаем сообщение по рации о нападении и отправляемся на место правонарушения. Убиваем нескольких преступников на улице, скрываясь за автомобилями и подбираясь как возможно ближе. После этого входим в строении, где кроме этого скрываемся за меткими выстрелами и колоннами убиваем подлецов.
Warrants Outstanding.
Подмечаем на улице преступника и кидаемся за ним в погоню. Преодолеваем маленькие препятствия нажатием кнопки «А». В одном из углов на крыше он сшибает нас с ног, и начинается драка.
мощным захватом и Парочкой ударов разделываемся с ним и арестовываем.
Buyer Beware.
На улице лежит труп. Ожидаем появления напарника и начинаем осматривать его. Посмотрим в правый нижний карман.
Пролистываем от начала до конца отысканный чек. Около дороги, на краю тротуара обнаруживаем пули. А в мусорном контейнере – пистолет. На протяжении осмотра записываем серий номер оружия. На улице расспрашиваем мужчину в оранжевой рубахе. Входим в магазин и общаемся с дамой: убитый был ее боссом.
Это отечественный первый допрос. Вопросы задаем довольно отысканных улик. Первый и до тех пор пока единственный – это «Eyewitness account». Прослушав показания свидетеля, перед нами предстает его чувство, по которой мы должны выяснить правду ли говорит человек перед нами, или лжет.
Нажимаем «Y», т. е. «Lie» (неправда). Дабы подтвердить отечественное недоверие, говорим о улике «Layaway voucher». Следующий вопрос «Possible murder suspect», прослушав показания нажимаем «Х», т. е. «Doubt» (сомнение). И на последнем вопросе «Details of shooting» — нажимаем «А», т. е. «Truth» (правда).
Покидаем строение, садимся в машину и отправляемся в «Eagleson’s Gun Store». Допросив обладателя магазина, добираемся до следующего места – «Hartfield’s Jewelry Store». Человек за прилавком пробует сбежать, исходя из этого кидаемся за ним в погоню. В парке у нас имеется возможности вытащить оружие.
В момент, в то время, когда мы будем пребывать на минимальном расстоянии от удирающего, направляем на него оружие и ожидаем, пока заполнится круг на прицеле. Прибываем в участок полиции. Нас встречает детектив и предлагает увеличение, в случае если мы удачно допросим только что арестованного подозреваемого. Задаем вопрос «Argument with Gage», нажимаем «Y» (Lie) и в перечне выбираем «Suspect positively identified».
Следующий вопрос «Possible religious motive» — нажимаем «Х» (Doubt).
The Driver’s Seat.
По окончании знакомства с детективами и маленького собрания выходим на улицу, ориентируясь по табличкам «Exit». Садимся в машину и добираемся до места правонарушения. По окончании общения с милицейским, подходим к машине и говорим с мед специалистом.
Осматриваем окровавленную машину. Кроме этого посмотрим в багажник, в котором лежит записка. Потом подходим к столбу перед машиной. Рядом лежат бумажник и очки. В бумажнике находятся фотография и кредитка. На одной из граней очков – гравировка.
Левее, между ЖД дорогами, осматриваем окровавленный кусок трубы. Сейчас допросим чернокожего свидетеля Nate Wilkey. Первый вопрос «Purpose at scene» — нажимаем «А» (Truth). Второй вопрос «Knowledge of Adrian Black» — кроме этого «Truth». Третий вопрос «Contents of wallet» — нажимаем «Х», (Doubt). И последний вопрос «Bloodstained pipe found» — «Truth».
Отправляемся в следующую локацию – «Black Residence». Стучим в дверь и входим в дом. Перед тем как задать вопросы – осмотримся. В спальне, на тумбочке с лампой, подбираем желтую бумажку. Нажатием «А» открываем ее. Тут же в шкафу находим билет.
На комоде лежат футляр для очков и фотография. Поворачиваем фотографию нажатием «А» и обнаруживаем записку. В футляра видим гравировку. Идем в другую спальную, в которой кроме этого на комоде лежит фотография. В кухне, на столе, читаем рецепт.
Выходим во внутренний двор через дверь на кухне. Справа осматриваем корзину с цветами. Идем на протяжении стенку дома, пока не найдём щиток.
Собираем выпавшие куски по картине ниже. Возвращаемся на кухню и читаем буклет на столе, около рецепта, с обеих сторон. В коридоре используем телефон.
Начинаем допрос Mrs. Black. Первый вопрос «Slaughterhouse receipt» — «Truth». Второй вопрос «Cavanagh’s Bar matchbook» — «Truth». Третий вопрос «Location of Adrian Black» — «Truth». Четвертый вопрос «Stenzel glasses case» — «Truth».
Пятый вопрос «Photograph signed ‘Nikole’» — «Lie» и в перечне выбираем «Concealed message». Шестой вопрос «Alibi for Mrs. Black» — «Truth». Отправляемся в локацию Cavanagh’s Bar. Около дверей говорим с человеком в зеленой куртке. Входим вовнутрь и общаемся с барменом.
Он информирует, что Frank Morgan сидит за одним из столиков в следующей помещении. Задаем Frank’у вопросы. Первый из которых «Link to abandoned vehicle» — «Lie», в перечне выбираем «какое количество for live hog». Следующий вопрос «Location of Adrian Black» — «Doubt». Добираемся до Morgan’s Apartment. Входим в строение и наблюдаем в почтовый коробку слева.
Находим нужную квартиру и начинаем погоню за Adrian’ом, которая закончится весьма скоро.
A Marriage Made In Heaven.
Выходим на улицу и отправляемся на место правонарушения. Прибыв в том направлении, в первую очередь, осматриваем труп. В правом нижнем кармане обнаруживаем документ. Пролистываем от начала до конца. В левом нижнем кармане находим кошелёк, в котором лежит кредитка. Идем к началу кровавого следа на дороге, рядом с тротуаром.
Продвигаемся по дороге, осматривая еще одно кровавое пятно, и след от колес. Направляемся к переулку: рядом с мусорным контейнером стоит ведро, посмотрев в него, обнаруживаем окровавленный нож. В случае если хорошенько покрутить его, возможно подметить гравировку. На улице говорим с дамой в сиреневом плаще.
Первый вопрос «Eye witness report» — «Truth». Второй вопрос «Suspect vehicle description» — «Truth». Третий вопрос «Argument overheard» — «Doubt». Входим в кафе и начинаем опрашивать бармена. Первый вопрос «Hit and run incident» — «Doubt».
Второй вопрос «Association with victim» — «Truth». Третий вопрос «Argument overheard in bar» — «Doubt». Четвертый вопрос «Joint business venture» — «Doubt». Проходим дальше и используем телефон. Добираемся до следующей локации Shelton Residence.
По окончании ролика, начинаем погоню на машине за Shelton’ом. Стараемся всячески подрезать его, и наносим как возможно больше урона его машине. В то время, когда он остановится, выходим и арестовываем его. Отправляемся в Pattison Residence.
Войдя в дом, замечаем маленькую сценку и начинаем задавать вопросы. Первый из которых «Hit and run incident» — «Doubt». Второй вопрос «Nature of argument» — «Doubt». Третий вопрос «Partnership with Leroy Sabo» — «Lie», в перечне выбираем «Insurance letter». Используем телефон в соседнем помещении и покидаем дом. Отправляемся в локацию Central Morgue.
Входим в строение и в помещении справа общаемся с мед специалистом. Опять добираемся до Pattison Residence. Leroy Sabo убивает Mrs.
Pattison, и мы кидаемся в погоню. Метким выстрелом расправляемся с ним, подобравшись как возможно ближе.
The Fallen Idol.
Отправляемся на место аварии. По окончании того, как милицейский обрисовал обстановку, спускаемся вниз по склону к разбившейся машине. Осматриваем ее изнутри и после этого подходим к багажнику, на котором лежат порванное сумка и нижнее бельё. Из сумки добываем письмо и пролистываем его. Говорим с мед специалистом и приобретаем от него предмет, что пристально разглядываем со всех сторон.
Возвращаемся обратно и допрашиваем Mrs. McAfee в оранжевом костюме. Первый вопрос «Doping allegation» — «Doubt». Второй вопрос «Injured female passenger» — «Lie», в перечне выбираем «Underwear».
Третий вопрос «Fake shrunken head» — «Doubt». Четвертый вопрос «Suspect ‘Mark Bishop’» — «Doubt». Отправляемся в следующую локацию «Central Receiving Hospital». Идем вовнутрь через открытые двери. Медсестра за окошечком информирует, что врач прямо за нами. Пообщавшись с ним, входим в палату и начинаем допрос Jessica Hamilton.
Первый вопрос «Crash incident report» — «Lie», в перечне выбираем «Underwear». Второй вопрос «Contact with parents» — «Lie», в перечне выбираем «Letter from mother». Третий вопрос «Association with Bishop» — «Doubt».
Четвертый вопрос «Evidence of criminal abuse» — «Truth». По окончании маленького ролика проводим слежку за отмеченной на мини-карте машиной. Не отдаляемся и не подбираемся через чур близко. В случае если машина на мини-карте заморгала – это значит, что мы находимся не на верном расстоянии. Mrs.
McAfee высаживается в кафе. Скоро покидаем машину и, прижавшись к стенке, замечаем за ней через окно. В то время, когда она поднимется у телефона, заходим вовнутрь и садимся за один из столиков.
Подслушав разговор, ожидаем, пока Mrs. McAfee покинет кафе и уедет. Возвращаемся к машине и отправляемся в Bishop’s Apartment.
Врываемся в строение, поднимаемся на лифте и обезвреживаем малоизвестных. По окончании ролика, разворачиваемся и изучаем красную статую между дверьми справа. в первых рядах входим в помещение с открытой дверью и на полу обнаруживаем зеленый чек. Идем обратно и входим в еще одну помещение с открытой дверью.
На стойке разглядываем фотографию. Тут же правее изучаем предмет. Около Mrs. Bishop разглядываем фотографию. Выходим на балкон и опрокидываем взором местность. Начинаем задавать вопросы Mrs.
Bishop. Первый вопрос «Domestic disturbance» — «Doubt». Второй вопрос «Whereabouts of Bishop» — «Truth». Третий вопрос «Check for $20,000» — «Doubt».
Четвертый вопрос «Abuse of Jessica Hamilton» — «Doubt». Покидаем отель тем же методом, что и пришли. На улице добираемся до телефонной будки (отмечена на мини-карте) и используем ее. Садимся в машину и добираемся до Silver Screen Props. Входим в строение. По окончании ролика, следуем за мужчиной.
Он приводит нас в необходимое место. В соседнем помещении в углу осматриваем шкаф с бутылками, где обнаруживаем склянку. На противоположной стороне изучаем зеркало. Идем по тому пути, по которому прибыли ко мне.
Появлявшись на улице, поворачиваем налево и идем до конца, пока не наткнемся на столик с головами. Разглядываем тёмную из них. Поворачиваем на 90 градусов налево и видим иллюзионную стенке – выламываем ее нажатием «А». Кроме этого выламываем дверь, которая находится чуть подальше.
Войдя вовнутрь, наблюдаем на камеру. Пристально изучаем два футляра для пленки слева: на полке и на комоде. Открываем тот, что на комоде, и он выясняется безлюдным.
Возвращаемся к напарнику. Начинаем расспрашивать мужчину. Первый вопрос «Association with Bishop» — «Lie», выбираем из перечня «Chloral hydrate».
Второй вопрос «Whereabouts of Bishop» — «Truth». Третий вопрос «Relationship with Ballard» — «Lie», выбираем из перечня «Empty film canister». Четвертый вопрос «Evidence of blackmail» — «Lie», из перечня выбираем «$20,000 check».
По окончании ролика садимся в машину и стараемся скрыться от преследователей. Основное не разрешить им подобраться близко, тараня их при этих попытках. Достаточно прекрасно разогнаться и применять резкие развороты, дабы удачно уйти от погони.
Скрывшись, отправляемся в ‘Jungle Drums’ Set. Увидев Bishop’a, кидаемся за ним в погоню. Наверху необходимо функционировать скоро и бережно, дабы не угодить вниз по проваливающимся доскам. Наконец зажав его в угол, видим, как внизу прибыла банда, охотящаяся на Bishop’ом.
Спускаемся вниз по лестнице и продвигаемся вперед, защищая его и уничтожая преступников одного за другим. Не забываем подбирать более замечательное оружие у убитых. Спустившись на самый низ, прибывает напарник. Перед нами целая масса людей, которую возможно прихлопнуть разом, выстрелив по бочкам справа.
В то время, когда прибудут милицейский, добиваем оставшихся соперников. Наблюдаем ролик, по окончании которого задание завершится.
The Red Lipstick Murder.
Вместе с новым напарником добираемся до места правонарушения. По окончании беседы с милицейским, говорим с мед специалистом. Пристально осматриваем труп девушки: голову, надписи и руки на животе. Опять говорим с мед специалистом. Справа изучаем сумку: добываем из нее помаду – на ней видим надпись.
На земле обнаруживаем выделяющийся белый след от ботинка. Направляемся к скамьям, в первых рядах от трупа. Подбираем миниатюрный глобус. Нажимаем «А» и собираем пазл по картине:Как выяснилось – это зажигалка с гравировкой в.
Отправляемся в The Bamba Club. Входим в строение. По окончании ролика поворачиваем налево и идем до конца к последнему столику.
Начинаем допрос McCol’а. Первый вопрос «Suspect seen with victim» — «Truth». Второй вопрос «Knowledge of husband» — «Doubt». Третий вопрос «Ring stolen from victim» — «Doubt». Перед тем как покинуть клуб, используем телефон справа от выхода.
Добираемся до Henry Residence. Стучим в дверь, но никто не открывает. Тогда напарник обходит дом и обнаруживает разбитое окно. Попадает в дом и открывает дверь с внутренней стороны. Идем на кухню к разбитому окну и осматриваем его.
Тут же читаем записку, прикрепленную к холодильнику. В следующей комнате, правее от холодильника, подходим к правому окну и обнаруживаем туфлю. Наблюдаем на подошву. Сейчас идем по диагонали к помещению на втором финише.
Лежащие перед зеркалом на комоде изучаем мелкую коробочку, в которой инициалы, и фотографию. Выходим на улицу через дверь на кухне (разбитое окно), поворачиваем налево и перепрыгиваем через ограждение. Тут появляется машина, из которой выходит дама. По окончании беседы с ней, возвращаемся к машине и отправляемся в Jacob Henry’s Apartment.
Врываемся в апартаменты и наблюдаем ролик. Разворачиваемся и входим в помещение. Осматриваем подошву обуви в чемодане, лежащий в постели. На кухне, на стойке, подбираем карандаш с белым листком.
Резкими перемещениями, левым стиком, закрашиваем поверхность и нажатием «А» прочитываем скрытый текст. Допрашиваем подозреваемого. Первый вопрос «Movements of victim» — «Lie», в перечне выбираем «Bamba Club lighter». Второй вопрос «Last contact with victim» — «Truth».
Третий вопрос «Motive for murder» — «Lie», в перечне выбираем «Death threat note». Потом направляться арест и драка. Используем телефон на кухне. Добираемся до следующей локации Central Police Station. Тут продолжаем допрос Henry. Первый вопрос «Access to murder weapon» — «Lie», из перечня выбираем «Husband’s alibi».
Второй вопрос «Lipstick markings» — «Truth». Третий вопрос «Deterioration of marriage» — «Lie», из перечня выбираем «Marital problems». Четвертый вопрос «Missing jewelry» — «Truth».
По окончании допроса, отправляемся в Mendez’s Apartment. Слева от входной двери наблюдаем на почтовые коробки: необходимый под номером 16. Находится эта квартира на четвертом этаже, в конце коридора, последняя дверь. Проникаем в нее, поворачиваем направо, после этого опять направо.
Идем по коридору и открываем вторую дверь слева. Перед зеркалом, на комоде, обнаруживаем пистолет. Тут же около кровати осматриваем подошву ботинка. Рядом со шкафом посмотрим в коробку.
В которой находятся палочка и помада — обе с надписями. На протяжении ролика объявляется преступник. Сперва гонимся за ним пешком, а после этого на машине.
Всё что необходимо, это подобраться к нему с левой стороны, дабы напарник смог подстрелить колеса автомобили преступника.
The Golden Butterfly.
Добираемся до места правонарушения. По окончании «общения» с прессой, направляемся к толпе и встречаем Гонсалеса. Он проводит нас конкретно к месту, где была убита дама. Осмотрим голову трупа, заострив внимание на шее, руки и грудь.
Изучаем лежащую около дерева сумку и находящийся в ней предмет с надписью. Иначе дерева разглядываем следы. Возвращаемся к машине и отправляемся в Moller Residence. Дверь открывает девочка, дочь убитой, и мы можем осмотреться в доме.
Проходим в спальню справа. Изучаем ботинки, лежащие у окна. Кроме этого рассматриваем две коробочки на комоде. Сказав Michelle, что ее мать мертва, начинаем опрашивать. Первый вопрос «Missing watch and rings» — «Truth».
Второй вопрос «Last contact with victim» — «Doubt». Третий вопрос «State of parents’ marriage» — «Doubt». Лишь завершив с вопросами, прибывает папа Michelle. Очевидно, опрашиваем и его также. Первый вопрос «Footprints at crime scene» — «Lie», в перечне выбираем «Size eight work boots».
Второй вопрос «Missing persons report» — «Doubt». Третий вопрос «Alibi for Hugo Moller » — «Lie», в перечне выбираем «Husband’s alibi». Четвертый вопрос «History of violence» — «Lie», в перечне выбираем «Butterfly brooch». Покидаем дом и бежим к даме на другой стороне. На протяжении беседы видим, как Hugo что-то делает на заднем дворе.
Кидаемся в погоню за ним и, приблизившись достаточно близко, нажимаем «А», дабы схватить его. Подходим к красной бочке и наблюдаем на подошву обуви. Используем телефон на улице.
Добираемся до Central Morgue. Общаемся с мед специалистом и изучаем указанные им улики. Берем последний кусок и подводим на фотографии чуть ниже от шеи.
Осматриваем труп. Справа от первой улики рассматриваем зафиксированные следы от обуви. Говорим о каблуке левого следа и нажимаем «А». В кабинете используем телефон.
Следующая локация Belmont High School. По окончании ролика, кидаемся в погоню за малоизвестным. Ловим так же, нажатием «А», сократив расстояние. Приобретаем еще одну улику.
По окончании ролика, открываем багажник автомобили. Осматриваем окровавленные вещи. Используем телефон, обозначенный на мини карте. Отправляемся в Central Police Station. Входим в строение и идем по правому коридору.
Помещение допроса находится наискосок с правой стороны. Опять допрашиваем Hugo Moller’а. Первый вопрос «Disposal of evidence» — «Truth». Второй вопрос «Access to braided rope» — «Doubt». Третий вопрос «Access to tire iron» — «Lie», в перечне выбираем «Bloody tire iron».
Четвертый вопрос «Victim’s vehicle recovered» — «Lie», в перечне выбираем «Overalls». В конце допроса выбираем «Leave interrogation». Покидаем помещение и общаемся с капитаном, что находится слева от лестницы. После этого входим в следующую помещение.
Допрашиваем Eli Rooney. Первый вопрос «Footprints at crime scene» — «Doubt». Второй вопрос «Place of employment» — «Doubt». Третий вопрос «Access to braided rope» — «Truth». Четвертый вопрос «Motive for Moller murder» — «Doubt».
В конце выбираем «Charge suspect».
The Silk Stocking Murder.
Взяв новое задание, добираемся до места правонарушения. Как в большинстве случаев осматриваем у трупа голову, руки и пузо. По окончании ролика начинаем изучать близлежащие улики: чулок около дерева и кровавые следы на земле. Они приводят нас к шляпе, в которой имеется надпись. Продолжаем идти по следам и следующей уликой оказывается туфля в мусорном контейнере.
После этого обнаруживаем ключ на веревке, привязанный к трубе. Следующая улика – это лист бумаги возможно с тайным кодом. Кровавые пятна приводят нас на крышу.
Взбираемся на нее и в громадной клетке обнаруживаем конверт. Вскрываем его, но он выясняется безлюдным. Выходим из клетки и спрыгиваем чуть ниже. Очередная находка золотая косметичка. Продвигаемся вперед и карабкаемся по трубе. Находим кольцо на веревке.
Взбираемся еще выше. Осматриваем кисточку. И наконец, последняя улика сумка с первой половинкой чека.
Вторую мы обнаружили в руках у мертвой девушки. Возвращаемся к машине и отправляемся в Antonia’s Residence. Стучим в дверь и после этого входим в дом.
Информируем Barbary’е об убийстве. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем налево. Войдя в пятую помещение, видим, что тут беспорядок и к тому же выбито окно. Посмотрим в чемодан, лежащий в постели. Вскрываем конверт и пролистываем письмо. Слева, в открытом отделении комода, рассматриваем фотографию.
Потом опрашиваем Mrs. Lapenti. Первый вопрос «Possible suspects» — «Truth».
Второй вопрос «Movements of victim» — «Doubt». Третий вопрос «Evidence of break-in» — «Lie», в перечне выбираем «Broken window». Четвертый вопрос «Breakdown of marriage» — «Lie», в перечне выбираем «Charm bracelet photograph». Покидаем дом и отправляемся в Maldonado Residence.
По почтовым коробкам справа перед дверями находим нужную квартиру – 304, которая находится на третьем этаже. В развязавшейся драке разделываемся с юношами и по окончании их ареста, осматриваемся в квартире. На кухне, рядом с холодильником, изучаем окровавленную рубаху.
Тут же, в углу, открываем ящик с бутылками. На стойках рассматриваем бумажку. Опрашиваем соседей из 305, 301 и 302. Следующая локация El Dorado Bar, но в пути нас просят безотлагательно подъехать в Central Police Station.
Спускаемся в подвал на встречу с капитаном. По окончании ролика, приступаем к изучению записок на столе. Потом поднимаемся на первый этаж и идем в помещение допроса, где находится Angel Maldonado. Первый вопрос «Last contact with victim» — «Lie», в перечне выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Divorce proceedings» — «Lie», в перечне выбираем «Attorney’s letter».
Третий вопрос «Jewelry taken from body» — «Truth». Четвертый вопрос «Bloodstained shirt found» — «Doubt». Сейчас можем нормально добраться до El Dorado Bar.
Пообщавшись с барменом Diego, приобретаем конверт с некими документами. Изучив их, начинаем опрашивать Diego. Первый вопрос «Missing jewelry» — «Doubt». Второй вопрос «Movements of victim» — «Truth».
Выйдя из бара, направляемся к строению с вывеской «Just Picked». Проходим до конца и начинаем опрос продавца Clem Feeney. Первый вопрос «Distinctive necklace» — «Doubt». Второй вопрос «Contact with victim» — «Doubt». Третий вопрос «Movements of victim» — «Truth». Выламываем зеленую дверь слева и врываемся на склад.
По центру осматриваем ящик с винами. Слева, рядом со столиком с зеленой лампой, добываем из открытого отдела шкатулку. Открыть ее возможно по коду. Для этого в разделе Clues выбираем «Dot pattern note». Как нетрудно додуматься, раскладываем всё по рисунку.
В обнаруживаем религиозные фигурки. Направляемся к второму столику, на котором лежит окровавленный нож. Clem пробует сбежать, и мы кидаемся за ним в погоню.
Стараемся подобраться с левой стороны, дабы отечественный напарник имел возможность подстрелить колеса.
The White Shoe Slaying.
Добравшись до места правонарушения, общаемся с милицейскими и мед специалистом. После этого осматриваем труп дамы. Развернув голову, на воротнике подмечаем надпись. Рядом обнаруживаем следы, и тормозной путь от колес автомобилей.
Направляемся к телефону, и скоро прибывает Mrs. Barton. Зададим ей один единственный вопрос «Suspicious persons» — «Truth». Используем телефон.
Садимся в машину и отправляемся в Superior Laundry Services. Говорим с человеком на втором финише прачечной. Взяв книжку, показываем на первой странице на девятую строке сверху. Следующий пункт 43 Emerald Street.
Стучим в дверь и входим в дом. В коридоре на столе с шахматами осматриваем спичечный коробок. Используем телефон, расположенный на перегородке. В левой спальне рассматриваем фотографию, лежащую на комоде и еще один спичечный коробок. Через кухню попадаем в подсобку, где изучаем ботинки на полу. Кроме этого обращаем внимание на промокшую куртку, висящую на ручке двери.
Рядом с раковиной осматриваем женскую сумочку. В обнаруживаем карточку и помаду. Выходим на улицу, через дверь в подсобке и поворачиваем направо. Доходим до лодки и у передней части изучаем повисшую веревку. Начинаем опрашивать Lars’а Taraldsen’а.
Первый вопрос «Possible suspects» — «Lie», в перечне выбираем «Bow rope». Второй вопрос «Alibi for Lars Taraldsen» — «Doubt». Третий вопрос «Victim’s state of mind» — «Doubt». Четвертый вопрос «Last contact with victim» — «Lie», в перечне выбираем «Wet jacket». Добираемся до Baron’s Bar.
Пообщавшись с барменом, начнем опрос. Первый вопрос «Last contact with victim» — «Truth». Второй вопрос «Vagrant male suspect» — «Doubt». Третий вопрос «Yellow Cab 3591» — «Truth». Завершив разговор, бармен говорит о мужчине в красной футболке, и мы устремляемся за ним. Используем машину, покинутую на дороге, и продолжаем погоню.
Стараемся таранить как возможно чаще и подъезжать с левой стороны, дабы напарник имел возможность подстрелить шины. Поймав Bates’а, задаем ему вопрос «Contact with victim» — «Doubt». Следующий «Account of movements» — «Doubt».
Используем телефон, отмеченный на мини-карте, и сев в машину проезжаем мало по дороге. Взяв сообщение по рации, отправляемся к Yellow Cab Trace. Ловим этого таксиста и мало опрашиваем. Добираемся до Central Police Station.
Входим в участок, поворачиваем направо и идем наискосок к помещению допроса. Начинаем допрос James Jessop’а. Первый вопрос «Contact with victim» — «Doubt». Второй вопрос «Incident with Bales» — «Doubt».
Третий вопрос «Movements prior to murder» — «Doubt». Четвертый вопрос «Cab ride with victim» — «Doubt». Следующая локация Bus Depot.
Прибыв на место, определим от диспетчера имя водителя нужного автобуса, и изучаем взятую маршрутную карту. Потом, направляемся в Hobo Camp. Включив мигалку, заставляем водителя автобуса остановиться.
В лагеря натыкаемся на кучку бродяг, враждебно настроенных против нас. Разделываемся с их главарем и входим в маленькое помещение. На тумбочке, рядом с кроватью, осматриваем окровавленный кусок веревки. С противоположной стороны на столике, рядом с матрасом, изучаем его содержимое и кошелёк. Возвращаемся в Central Police Station. В поворачиваем налево, входим в дверь слева от лестницы.
Допрашиваем Stuart Ackerman’а. Первый вопрос «Motive for murder» — «Lie», в перечне выбираем «Bloodstained rope piece». Второй вопрос «Contact with victim» — «Doubt».
Третий вопрос «Alibi for Stuart Ackerman» — «Lie», в перечне выбираем «Purse».
The Studio Secretary Murder.
Идем к машине и добираемся до Pawnbroker. Говорим с продавцом и приобретаем кольца. По окончании изучения, в каждого обнаруживаем гравировку.
Потом отправляемся в Railyard, после этого следуем за милицейским на место правонарушения. Прежде всего осматриваем труп: руки и голову. Изучаем рядом лежащую сумку. В обнаруживаем письмо и визитку. Кроме этого подмечаем спичечный коробок, в которого надпись, и некоторый перечень.
Опрашиваем рабочих, каковые имели возможность что-либо заметить прошедшей ночью. От одного из них приобретаем помаду и зададим пара вопросов. Первый из них «Interference with evidence» — «Truth». Второй вопрос «Discovery of victim’s body» — «Doubt».
Используем телефон, отмеченный на мини-карте. Добираемся до Mensch’s Bar. По окончании беседы с барменом, опрашиваем человека за столиком. Первый вопрос «Last contact with victim» — «Doubt». Второй вопрос «Criminal history» — «Doubt». Следующая локация Levine’s Liquor Store.
Говорим с барменом и после этого проследуем за ним. В помещении рядом с матрасом разглядываем книгу и фотографию. Изучаем лежащую в углу статуэтку. Возвращаемся обратно и расспрашиваем бармена.
Первый вопрос «Contact with victim» — «Truth». Второй вопрос «Relationship with victim» — «Truth». Третий вопрос «Knowledge of McCaffrey» — «Doubt». Садимся в машину и приобретаем срочное сообщение по рации, но перед тем как отправиться в Central Police Station, еще раз посмотрим в Mensch’s Bar.
Задаем последний вопрос сидящему за столиком Mr. McCaffrey. «Relationship with victim» — «Lie», в перечне выбираем «Book». Добравшись до участка, спускаемся в подвал на встречу с капитаном. По окончании ролика, используем телефон на первом этаже. Следующий пункт Rawling’s Bowling Alley. Пообщавшись с кассиршей, проходим через дверь справа от игровой площадки.
Кидаемся в погоню за подозреваемым и пробуем остановить его. Сделав это, добираемся до McCaffrey’s Apartment. Необходимая квартира под шестым номером. Это на втором этаже, слева ближняя дверь. Стучим, а после этого выламываем.
На столе обнаруживаем половинку письма. Изучаем лежащие на полу инструмент с гравировкой и окровавленную рубаху. В то время, когда заявится горничная, говорим с ней и отправляемся на крышу строения. Тут обнаруживаем McCaffrey’а и бежим за ним.
По окончании продолжительной пробежки, наконец догоняем его и ловим. Все подозреваемые пойманы, осталось лишь допросить их и распознать подлинного убийцу. По окончании ролика, поворачиваем налево и входим в помещение допроса, слева от лестницы. Опрашиваем James Tiernan’а. Первый вопрос «Relationship with victim» — «Lie», в перечне выбираем «Victim last seen».
Второй вопрос «Victim’s book found» — «Doubt». Третий вопрос «Alibi for James Tiernan » — «Lie», в перечне выбираем «Liquor purchase». Четвертый вопрос «Access to murder weapon» — «Doubt».
В конце выбираем «Leave Interrogation». Идем в другую помещение допроса и начинаем допрос Mr. McCaffrey’а. Первый вопрос «Alibi for McCaffrey» — «Lie», в перечне выбираем «Tom letter». Второй вопрос «Access to tire iron» — «Lie», в перечне выбираем «Tiernan’s accusation».
Возвращаемся к James Tirnan’у и задаем последний вопрос: «Events prior to murder» — «Lie», в перечне выбираем «McCaffrey accusation». Рядом с диспетчерской используем телефон и снова идем в помещение к Mr. McCaffrey. Последний вопрос для него «Military service» — «Lie», в перечне выбираем «McCaffrey criminal record».
В конце выбираем «Charge Suspect».
The Quarter Moon Murders.
По окончании ролика изучаем записку, покинутую маньяком, красную белый листок и книжку с сообщением. Добираемся до Pershing Square. Подходим к фонтану и взбираемся на него. Обнаруживаем следующее послание от убийцы. После этого открываем карту и на северо-востоке отмечаем Hall of Record, расположение которой находится на картине:Входим в строение через громадные двери.
Говорим с охранником и поднимаемся по лестнице. Поворачиваем направо, идем ко второму проходу и через первую помещение слева лезем по еще одной лестнице. Применяя левый стик как для продвижения, так и для балансирования, добираемся до люстры. Осматриваем послание и часы. В то время, когда люстра начнет разламываться, раскачиваем ее и спрыгиваем в надёжную территорию. Следующая локация LA Public Library находится на юго-западе:
Noire»/>Карабкаемся по водосточной трубе на крышу. Продолжаем лезть по строительным лесам. Наконец на самом верху обнаруживаем медальон и очередную наводку.
Отправляемся в Westlake Tar Pits на западе:По дорожке направляемся к берегу. Переодевшись, входим в воду и продолжаем перемещение по затонувшей древесной платформе.
На единственной развилке поворачиваем налево. Изучаем лежащие около кустов послание и туфлю. Добираемся до LA Country Art Museum на севере:Направляемся к центру парка, в лабиринт.
На первой развилке поворачиваем налево. На второй — направо. На третьей – налево.
Пристально осматриваем кольцо, лежащее на сферической модели, и послание. Потом, добираемся до Intolerance Set на юго-востоке:Идем прямо до конца.
По лестнице поднимаемся наверх. В то время, когда обрушится древесная конструкция, стараемся осуществлять контроль ее так, дабы она упала вперед, и мы смогли допрыгнуть на следующую крышу. Спускаемся вниз, изучаем кольцо и читаем послание на тронном кресле. Опять всё начнется рушиться, исходя из этого бежим не останавливаясь. Отправляемся в Christ Crown of Thorns на юго-западе:
Noire»/>Входим в церковь. По окончании ролика, кидаемся с погоню за маньяком. Найдя потайной движение, спускаемся в туннели и преследуем преступника. Применяя совокупность укрытий, бережно осматриваем углы. В само собой разумеется счете мы должны пристрелить его, ориентируясь по звуку шагов.
Действуем скоро, не засиживаясь подолгу на одном месте.
The Black Caesar.
С новым напарником добираемся до места правонарушения. Поднимаемся наверх, поворачиваем направо и идем к последней квартире. Пообщавшись с медэкспертом, прежде всего осматриваем стакан из-под попкорна на ковре и кошелёк, в котором находятся кредитка и порванная бумажка с цифрами. На столе обнаруживаем листок с нотами и некую комбинацию.
В кармане у убитого находим кошелёк с бумажкой и кредиткой. Осматриваем второй труп на кресле. В данной же комнате в углу обнаруживаем морфий. На кухне на тумбочках осматриваем очередной стакан от попкорна, но в этом случае на дне видим запрятанный морфий.
Выбираемся из номера и отправляемся на улицы и направляемся к лавке с попкорном. Продавец пробует сбежать, и исходя из этого кидаемся за ним. Поймав его, осматриваем лавку. Вскрываем ящик за стойкой и обнаруживаем пакетики с морфием. Вскрываем чемодан, лежащий в углу, открываем предмет и разглядываем комбинацию. Изучаем рядом лежащий билет.
Допрашиваем задержанного Fleetwood Morgan’а. Первый вопрос «Morphine overdose victims» — «Lie», в перечне выбираем «Popcorn cups with morphine». Второй вопрос «Numbers slips recovered» — «Doubt». Используем телефон на улице. Отправляемся в Jones’ Booking Agency.
Поднимаемся по лестнице и наблюдаем перечень обладателей апартаментов. Необходимая находится под номером 238. Врываемся в помещение и обыскиваем ее. В углу осматриваем коричневый радиоприемник.
Выкручиваем первый слева на максимум, второй устанавливаем на FM, третий чуть больше 1100. В то время, когда откроется тайный тайник, разделываемся с парочкой охранников, и после этого начинаем его изучение. Осматриваем пачку денег, тюбик с морфием, бумажку с цифрами и пакет с малоизвестным содержимым. На верхней части изучаем зеленую наклейку. Говорим с Jermaine Jones. Первый вопрос «Army surplus morphine» — «Doubt».
Второй вопрос «Involvement of ‘Ottie’» — «Lie», в перечне выбираем «Distributor identified». Третий вопрос «Link to Ramez Removals» — «Doubt». Используем телефон и добираемся до Numbers Operation. Проникаем в строение через заднюю дверь и поднимаемся по лестнице.
В конце помещения используем красный игровой автомат. Мы должны выстроить комбинацию: вишня, колокольчик, «Win». Ожидать? до тех пор пока выпадет эта комбинация, не имеется смысла, исходя из этого в случае если на позиции показался необходимый символ – фиксируем его нажатием на «Hold».
Откроется тайный тайник. Изучаем всё тот же морфий, бумажку с цифрами и зеленую наклейку. Кидаемся в погоню за удирающим.
Поймав его, осматриваем трость, в которой находим записку. Начинаем допрос. Первый вопрос «Army surplus morphine» — «Lie», в перечне выбираем «Finkelstein identified». Второй вопрос «IOU note from Jose Ramez» — «Truth». Следующая локация Ramez Removals. Прибыв на место, тут же начинаем преследовать грузовик.
Подбираемся с левой стороны, дабы напарник имел возможность подстрелить колеса. По окончании поимки, входим на склад. Изучаем издание на первом столике с зеленой лампой. Нас интересует вторая строки сверху, пятая сверху, четвертая снизу и первая снизу. Идем до конца правее от входа и взбираемся по лестнице. Добираемся до пульта управления и убираем ящик, отмеченный на картине:
Noire»/>Спускаемся вниз и входим в морозильное помещение через освободившуюся дверь. Стреляем по замороженному объекту в центре. Как выяснилось – это морфий. По окончании ролика, догоняем убежавшего и стреляем по нему.
Отправляемся в Polar Bear Ice Company. Врываемся в строение и устремляемся за Lenny, убивая по дороге нехороших парней. Действуем бережно, придерживаясь укрытий.
Настигнув Lenny, убиваем его и в конце помещения посмотрим в коробку.
The Set Up.
По окончании ролика подходим к человеку, упорно стучащему в дверь. Выламываем ее и, никого не найдя – осматриваемся. Открываем второй шкафчик слева. В обнаруживаем записку.
Проходим в следующую помещение. Пообщавшись с людьми, используем телефон и добираемся до Hotel El Mar. Входим вовнутрь и общаемся с мужчиной за стойкой.
Приобретаем издание, в котором на второй странице выбираем четвертую строке сверху – Winston Church. 207 помещение находится на втором этаже, прямо наоборот лестницы. Сразу же обращаем внимание на опрокинутый пакет с мусором и извлекаем оттуда весточку. Изучаем лежащие на комоде коробку конфет и порванный билет. Разглядываем газету на столике: показываем пальцем на второй странице выделенную пунктиром рамочку. На тумбочке, слева от кровати, лежит бумажка с расчетами.
Отправляемся в Candy Edwards Address. Говорим с женщиной за стойкой и, выйдя на улицу, поворачиваем налево. Направляемся в номера. Встав по лестнице, входим в первую дверь слева. Обезвреживаем мужчину, по окончании чего осматриваем его карманы. Обнаруживаем складной нож и записную книжку с некими фамилиями.
Изучаем лежащие на комоде автобусный билет и открытку. Опрашиваем пришедшую в сознание Mrs. Edwards. Первый вопрос «Whereabouts of Hammond» — «Lie», в перечне выбираем «Magazine coupon». Второй вопрос «List of odds recovered» — «Lie», в перечне выбираем «Bookmakers’ odds».
Третий вопрос «Plans to leave town» — «Doubt». По окончании ролика, скоро садимся на скамью и делаем вид, что читаем газете, замечая сейчас за Mrs. Edwards. В то время, когда она отдалится от нас, продолжаем слежку.
В случае если продолжительно допускать мигания цели на мини-карте, то весьма не так долго осталось ждать задание закончится провалом. Исходя из этого постоянно держим цель в поле зрения. Выяснив, что Mrs. Edward посещает букмекерскую контору, входим за ней.
Подходим к красной лампе рядом с которой лежит лист бумаги. Штрихуем его карандашом и читаем оказавшееся сообщение. Добираемся до Examiner Drugstore. Входим в строение и в углу на радиоприемнике подбираем визитку.
После этого используем телефон и отправляемся в Ray’s Bookmakers. Продолжаем слежку за Mrs. Edwards, направляясь за желтым такси. В конечном итоге, ее убивают в автобусном депо, и преступнику удается скрыться. Осматриваем лежащие на полу пистолет и красную сумочку, в которой находится билет. Покидаем строение и отправляемся в Egyptian Theatre.
Продвигаемся по строению театра, ориентируясь по голосу. Правильными выстрелами убиваем троих: одного на балконе и двоих на сцене.
Manifest Destiny.
Добираемся до места правонарушения. Входим в строение и говорим с нашим прошлым напарником Бековским. Осматриваем первый труп и чуть подальше второй. Во внутреннем кармане обнаруживаем морфий.
Изучаем лежащий рядом футляр с музыкальным инструментом. Изучаем любой предмет слева направо и тем самым открываем тайник. Разглядываем шприц и жетон.
Проходим в следующую помещение, где подходим к коробке с сигаретами, а чуть дальше осматриваем оружие, в верхней части которой гравировка. Возвращаемся в зал с первым трупом и опрашиваем администратора. Первый вопрос «111 Club shooting incident» — «Doubt».
Второй вопрос «Knowledge of McGoldrick» — «Truth». Отправляемся в The Blue Room. Войдя вовнутрь, наблюдаем ролик, по окончании которого зададим пара вопросов Elsa Lichtmann.
Первый вопрос «Army surplus morphine» — «Doubt». Второй вопрос «Morphine overdose victims» — «Doubt». Дождавшись ночи, подкарауливаем и следуем за ней.
Завершив со слежкой, наблюдаем ролик. Будучи в ресторане следуем за официантом к нужному столику. Первый вопрос «Finkelstein drug operation» — «Doubt». Второй вопрос «111 Club shooting incident» — «Doubt». Наблюдаем ролик и прибываем в участок полиции.
Следуем за напарником на беседу с детективом. В перечне на второй странице показываем на выделенные строки. Добираемся до Bus Shooting. Не будем идти в открытую, а лучше обойдем слева. Бежим до строения, где засел пулеметчик, и взбираемся наверх по лестнице.
Скрываясь за стеной, убиваем преступника. Осматриваем труп убитого. Во внутреннем кармане обнаруживаем записную книжку. Кроме этого изучаем лежащее рядом оружие. По окончании ролика опрашиваем водителя автобуса. Первый вопрос «Informed of Coolridge heist» — «Doubt».
Второй вопрос «Motive for shooting» — «Lie», в перечне выбираем «Sniper’s pocketbook». Используем телефон, отмеченный на мини карте, и отправляемся в Kelso’s Apartment. Допрашиваем Jack’а Kelso. Первый вопрос «Army surplus morphine» — «Doubt».
Второй вопрос «Ex-Marine McGoldrick» — «Truth». Третий вопрос «Arms stolen from Coolridge» — «Truth». Четвертый вопрос «SS Coolridge robbery» — «Doubt». Следующая локация Robert’s Diner. Прибыв на место, отправляемся в погоню за вооруженными преступниками. Подъезжаем с левой стороны, дабы напарник имел возможность стрелять.
В то время, когда их машина выйдет из строя, они постараются скрыться в переулке. Прижавшись к стенке, правильными выстрелами убиваем преступников. Осматриваем труп, во внутренних карманах которого находим блокнот и список. Добираемся до Grauman’s Chinese Theatre и опять преследуем вооруженных преступников. Как и в прошлом случае, догоняем и убиваем их.
Следующая локация Hollywood Post Office. Прибыв на место, крайне осторожно подбираемся к строению, убивая высовывающихся преступников. Осматриваем еще живого человека. Выслушав его, подбираем из руки карточку. Бежим по коридору в другую сторону, к картотеке. Осматриваем труп мужчины в светло синий костюме.
В кармане обнаруживаем записку. Добираемся до Meeting Place. Продвигаемся по переулку, убивая неприятелей. Прежде всего тех, что на крыше и с пулеметами. Не забываем подбирать более замечательное оружие с трупов поверженных преступников. Мини-карта окажет помощь ориентироваться в кромешной тьме, выдавая расположение неприятелей.
Отправляемся в Hollywood Police Station, где допрашиваем Courtney Sheldon’а. Первый вопрос «6th Marines being targeted» — «Lie», в перечне выбираем «Note». Второй вопрос «SS Coolridge robbery» — «Lie», в перечне выбираем «Beckett’s confession».
The Gas Man.
Вместе с новым напарником отправляемся в Steffens House Fire. По окончании беседы с милицейским подходим к забору и идем на протяжении него, пока не наткнемся на щиток. С внутренней стороны дверки изучаем перечень. Потом общаемся с пострадавшими. Взяв билет, осматриваем его и задаем вопросы Mr. Steffens’у, первый из которых «Travel competition» — «Truth».
Второй вопрос «Suburban Redevelopment» — «Doubt». Используем телефон, отмеченный на мини-карте. Добираемся до Sawyer House Fire. Подходим поближе к сгоревшему дому и говорим с медэкспертом. Осматриваем трупы и направляемся к забору, неподалеку от которого лежит светло синий регулятор воды. По окончании ролика кидаемся в погоню за малоизвестным.
Поймав его, изымаем сигарету и арестовываем. Отправляемся в Gulliver’s Travel Agency. Входим в строение, говорим с агентом и в перечне выбираем третью и восьмую строки сверху. Первый вопрос «Suburban Redevelopment» — «Truth». Второй вопрос «Promotional travel contest» — «Doubt».
Следующая локация Suburban Redevelopment. И оттуда сразу же отправляемся в Fire Station No.32. По окончании ролика расставляем регуляторы в нужном порядке. светло синий передвигаем повыше, желтый ставим между синим и зеленым, а последний коричневатый в единственный вольный участок. Запускаем, дернув за красный рычаг. Потом добираемся до InstaHeat Factory.
Войдя в строение, поворачиваем налево и, дойдя до кабинета, общаемся со экспертом. После этого мало опросим его. Первый вопрос «InstaHeat Model 70» — «Doubt». Второй вопрос «Heater service history» — «Lie», в перечне выбираем «Heater serviced by Ryan». Разглядываем полученный перечень и используем телефон.
Опять говорим с Mr. Rasic, по окончании чего следуем за ним. Добываем листовку из третьего шкафчика слева.
Кроме этого осматриваем седьмой и второй справа, пристально изучив их содержимое. Выходим на улицу и по окончании ролика добираемся до Clemens’ Worksite. Хватаем электрика и начинаем допрашивать. Первый вопрос «Knowledge of Varley» — «Doubt».
Второй вопрос «Employment with InstaHeat» — «Doubt». Третий вопрос «Knowledge of Ryan» — «Lie», перечне выбираем «Clemens’ anarchist pamphlet». Отправляемся в Varley’s Worksite.
Кидаемся в погоню за подозреваемым. Дабы поймать его, достаточно удерживать прицел, пока не заполнится кружок. Следующая локация Ryan’s Worksite.
Ловим еще одного подозреваемого, в погоне на машине. Тараним его, как возможно больше. Возвращаемся в Wilshire Police Station. Следуем за напарником к Matthew Ryan’у. Первый вопрос «Anarchist literature» — «Lie», в перечне выбираем «Ryan’s anarchist pamphlet».
Второй вопрос «InstaHeat Model 70» — «Lie», в перечне выбираем «Ivan Rasic’s statement». Третий вопрос «Suburban Redevelopment» — «Doubt». Четвертый вопрос «Attempted murder charge» — «Doubt». Завершив, выбираем «Leave Interrogation». На очереди Reginald Varley. Первый вопрос «Work at Sawyer residence» — «Lie», в перечне выбираем «Heater serviced by Varley».
Второй вопрос «Suburban Redevelopment» — «Lie», в перечне выбираем «Walter Clemens’ statement». Третий вопрос «InstaHeat Model 70» — «Lie», в перечне выбираем «Mosquito coils». В конце выбираем «Leave Interrogation».
Опять идем к Ryan’у и выбираем «Charge Suspect».
The Walk in Elysian Fields.
Добираемся до места правонарушения. Идем к дому и следуем за медэкспертом. Осматриваем в помещении сгоревшие тела, фотографию. Выходим на улицу и по окончании ролика, разворачиваемся и направляемся к заднему двору.
По дороге осматриваем очередную улику – щиток. Потом бежим к соседнему дому, отмеченный белой точкой на мини-карте. Около данной точки находится дерево. Рядом изучаем окурок и следы, на фильтре которого надпись. Расспрашиваем хозяина, стоящего наоборот дома. Первый вопрос «Morelli fire withness report» — «Doubt».
Второй вопрос «Suspicious activity» — «Doubt». Третий вопрос «Planned demolitions» — «Doubt». Четвертый вопрос «Promotional travel contest» — «Truth». Напарник показывает отысканный оригами. По окончании его детального осмотра, и изучив принесенную соседом листовку, используем телефон и отправляемся в Rancho Escondido. Прибыв на место, расправляемся с парочкой бунтовщиков.
После этого подходим к правому углу сгоревшего дома и осматриваем стенке чуть левее от угла. Следующая локация Elysian Fields. Войдя в строение, прямиком отправляемся на второй этаж к Mr.
Monroe. Первый вопрос «Elysian linked to arsons» — «Doubt». Второй вопрос «Promotional travel contest» — «Lie», в перечне выбираем «Elysian Fields flyers».
Третий вопрос «Local land acquisitions» — «Doubt». Четвертый вопрос «Rancho Escondido fire» — «Lie», в перечне выбираем «Poor cement quality». Разглядываем листок со перечнем имен на столе у секретарши. Нас интересует третья строки сверху. Перед выходом посмотрим в помещение справа и используем телефон. По окончании ролика добираемся до Chapman’s Apartment.
Посмотрим в багажник автомобили. Изучаем желтую коробочку вместе с содержимым, патроны и листовку. Потом нас подмечает обладатель автомобили, он же преступник, и мы кидаемся в погоню.
Тараним электричку со всех сторон и как возможно посильнее. В то время, когда она остановится, преступник постарается убить нас, исходя из этого мы должны сделать это сразу после того, как он покинет транспорт.
House of Sticks.
В роли нового храбреца изучаем полученный документ. Из картотеки добываем папку. На синей бумаге, показываем левую проекцию. Первый вопрос «Disputed claim payout» — «Doubt».
Второй вопрос «Connection to Buchwalter» — «Doubt». Третий вопрос «Motive for dispute» — «Truth». Завершив разговор, следуем за девушкой в розовой блузке. Садимся в машину и добираемся до места назначения. Входим в будку, где изучаем разные документы на столах. На улице избиваем человека в белой рубахе и отправляемся в Demolished House.
Проходим через флажок и около недостроенного строения разглядываем разломанные доски. Вернув их, приобретаем надпись. Удираем по траншеям от разозлившегося мужчины, каковые мы избили совсем сравнительно не так давно. Используем телефонную будку, отмеченную на мини-карте. Следующая локация Keystone Film Studios. Пообщавшись с охранником, проникаем на территорию и перепрыгиваем через ворота справа.
Изучаем чек лежащий на досках. Кроме этого на досках около забора находится кусок бумажки с надписью. Возвращаемся обратно и продвигаемся вперед, перепрыгнув через центральные ворота.
Входим в строение слева и осматриваем безлюдной футляр для пленки лежащий на столе. Открываем чемодан. Регулируем рычаги. Верхний обязан говорить о севере, средний на северо-запад и последний на . По окончании просмотренного фильма возвращаемся к машине.
В охранной будке используем телефон. По окончании ролика добираемся до Elysian Fields Site Two. Проникаем на постройку и взбираемся на второй этаж. Попадаем в засаду и держимся до последнего.
В последний момент выпрыгиваем из автомобиля и удираем от преследователей. Захватываем машину у дороги и отправляемся в отмеченное место. Дабы избавиться от преступников, используем разные маневры.
A Polite Invitation.
По окончании ролика, выбираемся на улицу и добираемся до отмеченного места. Поднимаемся по лестнице; поворачиваем налево, необходимая квартира под номером 2. Пообщавшись с хозяином, осматриваемся в доме. Изучаем папку лежащую на столе и документ левее. Потом врываемся в спальню и обнаруживаем девушку в постели. Говорим с Curtis Benson. Первый вопрос «Motive for fraud» — «Lie», в перечне выбираем «Share certificate».
Второй вопрос «Suburban Redevelopment» — «Lie», в перечне выбираем «Insurance agreement». Третий вопрос «Buchwalter case settlement» — «Doubt». Отправляемся в California Fire Life.
Войдя в строение, идем прямо, к лифту. Поднявшись на необходимый этаж, поворачиваем направо и направляемся во второй кабинет. Изучаем папку на столе. Тыкаем по координатам на светло синий листке рядом с изображением дома.
После этого показываем на пятую строке в следующем документе. По окончании ролика, входим в строение и говорим с охранником. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем в первую открытую дверь.
Следуем за мужчиной в зеленом костюме. Разглядываем справочник из полки. Перелистываем и на второй странице показываем восьмую строке. Направляемся к карте, в которой показываем координаты: 034’04’29 и 118’17’58. На калькуляторе вводим – 1876988 дробить на 90000.
Приобретаем ответ 20. Подходим к предпоследней полке рядом со стороны окна. В справочнике на второй странице показываем на третью строке сверху. Убиваем прибывших нехороших парней. По окончании ролика, входим в помещение и снимаем трубку звонящего телефона.
Добираемся до Leland Monroe’s Mansion. Стараемся не высовываться, но одновременно с этим деятельно закрываем напарников. Они обожают удирать вперед, исходя из этого не отстаем и расправляемся с неприятелями по мере их появления. Убив всех на улице, проникаем в дом, где нас ожидают еще пара охранников.
Каждую дверь открываем с осторожностью и будем наготове, дабы убить нежданно появляющихся неприятелей. Наконец добираемся до Mr. Monroe и раним его в ногу. Обыскиваем офис и на столе обнаруживаем перечень с зачеркнутыми именами. Тыкаем на «Sawyer».
Подходим к полуоткрытому сейфу, открываем его и разглядываем все предметы.
A Different Kind of War.
Следуем по всем трем локациям в блокноте. Играясь за Cole Phelps’а, движемся за Rusty. По пути не забываем посмотреть в шкафчик стоящий на углу, левее от двери. Войдя в помещение, поворачиваем направо и изучаем папку лежащую на столе. Говорим о тексте, а на следующей странице тыкаем по обведенному красным тексту.
Рядом на полу лежит окровавленный шар. Осматриваем труп, на руке которого обнаруживаем зажигалку. На рабочем столе заштриховываем лист бумаги со скрытной картой.
Пробуем подставить под него газету и синюю карту. По окончании ролика, направляемся к дому наоборот и пробуем позвонить в звонок. После этого выламываем ее и разглядываем самодельное оружие справа. Проходим дальше и в помещении обнаруживаем множество оригами подвешенных на потолке.
Изучаем фотографии на стене, парочку оригами на столе, и карту. Подходим к телефону и наблюдаем ролик. Следуем за белой машиной на мини-карте. Разгоняться очень не следует, т. к. идет ливень. Продвигаемся по канализации, расправляясь с соперниками. Неприятностей с убивание преступников не появится, если не торопиться и тем более не так довольно часто высовываться из укрытий.
В одном из помещений подбираем огнемет. Тем временем поток воды увеличивается, и двигаться делается всё тяжелее. Встретившись с приятелями, наблюдаем последний ролик.
Этот материал в точности обрисовывает все главные сюжетные задания. Upon Reflection. По окончании вступительного ролика, добираемся вместе с напарником до места правонарушения, отмеченное на мини-карте….
Прохождение игры Stroke of Fate, A
Дом Майера Заберите со столика, стоящего у кровати, последнюю часть доклада Канада , которую вы должны дать Мюллеру. Потом состойтесь в помещение. Ответьте на звонок телефона -…
Прохождение игры Bureau: XCOM Declassified, The
Вторжение! 28 октября 1962 «Все населения украины в один раз поднимутся единым фронтом, дабы отразить наступление с вторых планет» — Генерал Дуглас Макартур. Уже как шесть месяцев высшее руководство…
В случае если у вас появились вопросы по интерфейсу, необходимо надавить символ вопроса в верхнем правом углу экрана. Email читаем в верхнем левом углу экрана, достаточно подвести курсор и щелкнуть…
Mass Effect 3: Прохождение игры
Мы начинаем прохождение последней части культовой саги Mass Effect. В начале нам предлагают целых три типа игрового режима. Ну, начнем по порядку. Пол: Мужчина. Тип игрового режима:…