Этот материал в точности обрисовывает все главные сюжетные задания.
Upon Reflection.
По окончании вступительного ролика, добираемся вместе с напарником до места правонарушения, отмеченное на мини-карте. Пообщавшись с детективом, продвигаемся по переулку, делая инструкции на экране. Услышав музыку и почувствовав вибрацию, понимаем, что рядом с нами находится серьёзная улика.
Следуем за напарником, в первом задании он всячески будет останавливаться около странных мест. Дойдя до окровавленной двери, осматриваем ее пристально со всех сторон. Все отечественные продвижения записываются в блокнот. Открываем его и изучаем три пункта: «People», «Clues», «Locations». Чуть левее от двери, наверху, осматриваем окно, в котором отражается револьвер с крыши противоположного строения. Взбираемся на крышу соседнего строения по водосточной трубе, находящаяся за углом.
Подбираем револьвер и осматриваем его. С левой стороны, под барабаном, видим серийный номер. Нажатием кнопки «А» открываем барабан. Возвращаемся обратно к машине, садимся в нее, отмечаем в блокноте в разделе «Locations» пункт «Gun Store» и отправляемся в оружейный магазин. Говорим с продавцом и предоставляем ему револьвер. Осматривая перечень, находим необходимый пункт – с правой стороны пятая строки сверху.
Достаточно указать пальцем, медлительно двигая левым стиком, и надавить «А». Сейчас мы знаем адрес подозреваемого, выбираем следующую локацию в блокноте. Добираемся до апартаментов и входим в дом.
Справа осматриваем почтовые коробки. Необходимый ящик находится под номером 2. Поднимаемся на второй этаж и стучим в первую правую дверь. По окончании маленького ролика начинается потасовка. Наносим удары, нажимая «А», блокируем – «Х». Кнопкой «Y» проводим захват с последующим ударом головой. Нейтрализовав подозреваемого, подходим к комоду.
Пролистываем зеленый блокнот и покидаем квартиру.
Armed and Dangerous.
Приобретаем сообщение по рации о нападении и отправляемся на место правонарушения. Убиваем нескольких преступников на улице, скрываясь за автомобилями и подбираясь как возможно ближе. После этого входим в строении, где кроме этого скрываемся за меткими выстрелами и колоннами убиваем подлецов.
Warrants Outstanding.
Подмечаем на улице преступника и кидаемся за ним в погоню. Преодолеваем маленькие препятствия нажатием кнопки «А». В одном из углов на крыше он сшибает нас с ног, и начинается драка.
мощным захватом и Парочкой ударов разделываемся с ним и арестовываем.
Buyer Beware.
На улице лежит труп. Ожидаем появления напарника и начинаем осматривать его. Посмотрим в правый нижний карман.
Пролистываем от начала до конца отысканный чек. Около дороги, на краю тротуара обнаруживаем пули. А в мусорном контейнере – пистолет. На протяжении осмотра записываем серий номер оружия.
На улице расспрашиваем мужчину в оранжевой рубахе. Входим в магазин и общаемся с дамой: убитый был ее боссом. Это отечественный первый допрос.
Вопросы задаем довольно отысканных улик. Первый и до тех пор пока единственный – это «Eyewitness account». Прослушав показания свидетеля, перед нами предстает его чувство, по которой мы должны выяснить правду ли говорит человек перед нами, или лжет. Нажимаем «Y», т. е. «Lie» (неправда).
Дабы подтвердить отечественное недоверие, говорим о улике «Layaway voucher». Следующий вопрос «Possible murder suspect», прослушав показания нажимаем «Х», т. е. «Doubt» (сомнение). И на последнем вопросе «Details of shooting» — нажимаем «А», т. е. «Truth» (правда).
Покидаем строение, садимся в машину и отправляемся в «Eagleson’s Gun Store». Допросив обладателя магазина, добираемся до следующего места – «Hartfield’s Jewelry Store». Человек за прилавком пробует сбежать, исходя из этого кидаемся за ним в погоню. В парке у нас имеется возможности извлечь оружие.
В момент, в то время, когда мы будем пребывать на минимальном расстоянии от удирающего, направляем на него оружие и ожидаем, пока заполнится круг на прицеле. Прибываем в участок полиции. Нас встречает детектив и предлагает увеличение, в случае если мы удачно допросим только что арестованного подозреваемого.
Задаем вопрос «Argument with Gage», нажимаем «Y» (Lie) и в перечне выбираем «Suspect positively identified». Следующий вопрос «Possible religious motive» — нажимаем «Х» (Doubt).
The Driver’s Seat.
По окончании знакомства с детективами и маленького собрания выходим на улицу, ориентируясь по табличкам «Exit». Садимся в машину и добираемся до места правонарушения. По окончании общения с милицейским, подходим к машине и говорим с мед специалистом. Осматриваем окровавленную машину. Кроме этого посмотрим в багажник, в котором лежит записка. Потом подходим к столбу перед машиной.
Рядом лежат бумажник и очки. В бумажнике находятся фотография и кредитка. На одной из граней очков – гравировка. Левее, между ЖД дорогами, осматриваем окровавленный кусок трубы. Сейчас допросим чернокожего свидетеля Nate Wilkey.
Первый вопрос «Purpose at scene» — нажимаем «А» (Truth). Второй вопрос «Knowledge of Adrian Black» — кроме этого «Truth». Третий вопрос «Contents of wallet» — нажимаем «Х», (Doubt). И последний вопрос «Bloodstained pipe found» — «Truth». Отправляемся в следующую локацию – «Black Residence».
Стучим в дверь и входим в дом. Перед тем как задать вопросы – осмотримся. В спальне, на тумбочке с лампой, подбираем желтую бумажку. Нажатием «А» открываем ее.
Тут же в шкафу находим билет. На комоде лежат футляр для очков и фотография. Поворачиваем фотографию нажатием «А» и обнаруживаем записку. В футляра видим гравировку. Идем в другую спальную, в которой кроме этого на комоде лежит фотография.
В кухне, на столе, читаем рецепт. Выходим во внутренний двор через дверь на кухне. Справа осматриваем корзину с цветами.
Идем на протяжении стенку дома, пока не найдём щиток. Собираем выпавшие куски по картине ниже. Возвращаемся на кухню и читаем буклет на столе, около рецепта, с обеих сторон. В коридоре используем телефон. Начинаем допрос Mrs.
Black. Первый вопрос «Slaughterhouse receipt» — «Truth». Второй вопрос «Cavanagh’s Bar matchbook» — «Truth».
Третий вопрос «Location of Adrian Black» — «Truth». Четвертый вопрос «Stenzel glasses case» — «Truth». Пятый вопрос «Photograph signed ‘Nikole’» — «Lie» и в перечне выбираем «Concealed message».
Шестой вопрос «Alibi for Mrs. Black» — «Truth». Отправляемся в локацию Cavanagh’s Bar. Около дверей говорим с человеком в зеленой куртке. Входим вовнутрь и общаемся с барменом.
Он информирует, что Frank Morgan сидит за одним из столиков в следующей помещении. Задаем Frank’у вопросы. Первый из которых «Link to abandoned vehicle» — «Lie», в перечне выбираем «Receipt for live hog». Следующий вопрос «Location of Adrian Black» — «Doubt». Добираемся до Morgan’s Apartment.
Входим в строение и наблюдаем в почтовый коробку слева. Находим нужную квартиру и начинаем погоню за Adrian’ом, которая закончится весьма скоро.
A Marriage Made In Heaven.
Выходим на улицу и отправляемся на место правонарушения. Прибыв в том направлении, в первую очередь, осматриваем труп. В правом нижнем кармане обнаруживаем документ.
Пролистываем от начала до конца. В левом нижнем кармане находим кошелёк, в котором лежит кредитка. Идем к началу кровавого следа на дороге, рядом с тротуаром. Продвигаемся по дороге, осматривая еще одно кровавое пятно, и след от колес. Направляемся к переулку: рядом с мусорным контейнером стоит ведро, посмотрев в него, обнаруживаем окровавленный нож.
В случае если хорошенько покрутить его, возможно подметить гравировку. На улице говорим с дамой в сиреневом плаще. Первый вопрос «Eye witness report» — «Truth». Второй вопрос «Suspect vehicle description» — «Truth».
Третий вопрос «Argument overheard» — «Doubt». Входим в кафе и начинаем опрашивать бармена. Первый вопрос «Hit and run incident» — «Doubt». Второй вопрос «Association with victim» — «Truth». Третий вопрос «Argument overheard in bar» — «Doubt».
Четвертый вопрос «Joint business venture» — «Doubt». Проходим дальше и используем телефон. Добираемся до следующей локации Shelton Residence. По окончании ролика, начинаем погоню на машине за Shelton’ом. Стараемся всячески подрезать его, и наносим как возможно больше урона его машине. В то время, когда он остановится, выходим и арестовываем его.
Отправляемся в Pattison Residence. Войдя в дом, замечаем маленькую сценку и начинаем задавать вопросы. Первый из которых «Hit and run incident» — «Doubt». Второй вопрос «Nature of argument» — «Doubt». Третий вопрос «Partnership with Leroy Sabo» — «Lie», в перечне выбираем «Insurance letter».
Используем телефон в соседнем помещении и покидаем дом. Отправляемся в локацию Central Morgue. Входим в строение и в помещении справа общаемся с мед специалистом. Опять добираемся до Pattison Residence.
Leroy Sabo убивает Mrs. Pattison, и мы кидаемся в погоню. Метким выстрелом расправляемся с ним, подобравшись как возможно ближе.
светло синий Fallen Idol.
Отправляемся на место аварии. По окончании того, как милицейский обрисовал обстановку, спускаемся вниз по склону к разбившейся машине. Осматриваем ее изнутри и после этого подходим к багажнику, на котором лежат порванное сумка и нижнее бельё. Из сумки добываем письмо и пролистываем его.
Говорим с мед специалистом и приобретаем от него предмет, что пристально разглядываем со всех сторон. Возвращаемся обратно и допрашиваем Mrs. McAfee в оранжевом костюме.
Первый вопрос «Doping allegation» — «Doubt». Второй вопрос «Injured female passenger» — «Lie», в перечне выбираем «Underwear». Третий вопрос «Fake shrunken head» — «Doubt». Четвертый вопрос «Suspect ‘Mark Bishop’» — «Doubt».
Отправляемся в следующую локацию «Central Receiving Hospital». Идем вовнутрь через открытые двери. Медсестра за окошечком информирует, что врач прямо за нами. Пообщавшись с ним, входим в палату и начинаем допрос Jessica Hamilton. Первый вопрос «Crash incident report» — «Lie», в перечне выбираем «Underwear».
Второй вопрос «Contact with parents» — «Lie», в перечне выбираем «Letter from mother». Третий вопрос «Association with Bishop» — «Doubt». Четвертый вопрос «Evidence of criminal abuse» — «Truth». По окончании маленького ролика проводим слежку за отмеченной на мини-карте машиной.
Не отдаляемся и не подбираемся через чур близко. В случае если машина на мини-карте заморгала – это значит, что мы находимся не на верном расстоянии. Mrs. McAfee высаживается в кафе. Скоро покидаем машину и, прижавшись к стенке, замечаем за ней через окно.
В то время, когда она поднимется у телефона, заходим вовнутрь и садимся за один из столиков. Подслушав разговор, ожидаем, пока Mrs. McAfee покинет кафе и уедет. Возвращаемся к машине и отправляемся в Bishop’s Apartment. Врываемся в строение, поднимаемся на лифте и обезвреживаем малоизвестных.
По окончании ролика, разворачиваемся и изучаем красную статую между дверьми справа. в первых рядах входим в помещение с открытой дверью и на полу обнаруживаем зеленый чек. Идем обратно и входим в еще одну помещение с открытой дверью. На стойке разглядываем фотографию. Тут же правее изучаем предмет.
Около Mrs. Bishop разглядываем фотографию. Выходим на балкон и опрокидываем взором местность. Начинаем задавать вопросы Mrs. Bishop.
Первый вопрос «Domestic disturbance» — «Doubt». Второй вопрос «Whereabouts of Bishop» — «Truth». Третий вопрос «Check for $20,000» — «Doubt». Четвертый вопрос «Abuse of Jessica Hamilton» — «Doubt». Покидаем отель тем же методом, что и пришли. На улице добираемся до телефонной будки (отмечена на мини-карте) и используем ее.
Садимся в машину и добираемся до Silver Screen Props. Входим в строение. По окончании ролика, следуем за мужчиной.
Он приводит нас в необходимое место. В соседнем помещении в углу осматриваем шкаф с бутылками, где обнаруживаем склянку. На противоположной стороне изучаем зеркало. Идем по тому пути, по которому прибыли ко мне. Появлявшись на улице, поворачиваем налево и идем до конца, пока не наткнемся на столик с головами.
Разглядываем тёмную из них. Поворачиваем на 90 градусов налево и видим иллюзионную стенке – выламываем ее нажатием «А». Кроме этого выламываем дверь, которая находится чуть подальше. Войдя вовнутрь, наблюдаем на камеру. Пристально изучаем два футляра для пленки слева: на полке и на комоде. Открываем тот, что на комоде, и он выясняется безлюдным.
Возвращаемся к напарнику. Начинаем расспрашивать мужчину. Первый вопрос «Association with Bishop» — «Lie», выбираем из перечня «Chloral hydrate». Второй вопрос «Whereabouts of Bishop» — «Truth».
Третий вопрос «Relationship with Ballard» — «Lie», выбираем из перечня «Empty film canister». Четвертый вопрос «Evidence of blackmail» — «Lie», из перечня выбираем «$20,000 check». По окончании ролика садимся в машину и стараемся скрыться от преследователей. Основное не разрешить им подобраться близко, тараня их при этих попытках. Достаточно прекрасно разогнаться и применять резкие развороты, дабы удачно уйти от погони. Скрывшись, отправляемся в ‘Jungle Drums’ Set.
Увидев Bishop’a, кидаемся за ним в погоню. Наверху необходимо функционировать скоро и бережно, дабы не угодить вниз по проваливающимся доскам. Наконец зажав его в угол, видим, как внизу прибыла банда, охотящаяся на Bishop’ом.
Спускаемся вниз по лестнице и продвигаемся вперед, защищая его и уничтожая преступников одного за другим. Не забываем подбирать более замечательное оружие у убитых. Спустившись на самый низ, прибывает напарник. Перед нами целая масса людей, которую возможно прихлопнуть разом, выстрелив по бочкам справа.
В то время, когда прибудут милицейский, добиваем оставшихся соперников. Наблюдаем ролик, по окончании которого задание завершится.
123
Этот материал в точности обрисовывает все главные сюжетные задания. Upon Reflection. По окончании вступительного ролика, добираемся вместе с напарником до места правонарушения, отмеченное на мини-карте….
Прохождение игры Silent Hill 2
Джеймс Сандерлэнд наблюдает на собственное отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужто ему всё это снится либо он вправду находится в Негромком Бугре? Похоже, что он в действительности…
Silent Hill 2: Прохождение игры
Джеймс Сандерлэнд наблюдает на собственное отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужто ему всё это снится либо он вправду находится в Негромком Бугре? Похоже, что он в действительности…
Прохождение игры Bureau: XCOM Declassified, The
Вторжение! 28 октября 1962 «Все населения украины в один раз поднимутся единым фронтом, дабы отразить наступление с вторых планет» — Генерал Дуглас Макартур. Уже как шесть месяцев высшее руководство…
Прохождение игры Stroke of Fate, A
Дом Майера Заберите со столика, стоящего у кровати, последнюю часть доклада Канада , которую вы должны дать Мюллеру. Потом состойтесь в помещение. Ответьте на звонок телефона -…