Largo Winch: Empire Under Threat: Прохождение игры

Largo Winch: Empire Under Threat: Прохождение игры

В игре вам предстоит выполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго есть единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, что погиб при таинственных событиях больше десяти лет назад, в то время, когда отечественный храбрец был ещё ребёнком. Сейчас уже взрослый и в полной мере независимый Ларго руководит империей собственного приёмного отца, причём делает это в полной мере удачно, приумножая покинутые ему миллиарды.

Всё бы прекрасно, но нехорошие парни решили очернить имя отечественного храбреца, и ваша задача: не дать им этого сделать.
Итак, мы начинаем тематическую экскурсию: "Как тяжело быть миллиардером". Пристегните ремни, первый пункт назначения — Нью-Йорк.

Гала-вечер в Нью-Йорке

По окончании выступления на пресс-конференции вы получите возможность руководить Ларго. Настоятельно советую разобраться с управлением, дабы позже не было недоразумений.
Встаньте по лестнице и откройте дверь, ведущую в помещение для ответственных гостей. Входите. Поговорите с Джоном Салливаном (Sullivan) и секретаршей Кэнди (Candy), каковые сидят в первом уединённом уголке справа. После этого поговорите с вашим втором Саймоном (Simon) и его новой подружкой Самантой. Идите к стойке бара.

Заберите с него безлюдный бокал из-под шампанского (champagne glass). В следующей нише, где никто не сидит, заберите бутылку шампанского со стола (champagne bottle). В кресле рядом лежит конверт, заберите и его.

Входите в инвентарь, выберите конверт (envelope) и извлеките из него пластиковую карточку — пропуск для прессы (Press Card).
Идите дальше налево и выходите на террасу. Поговорите с Дженни (Jenny). На террасе покажется Джон, что скажет о прибытии Шэрон Грин (Sharon Green) и нехороших новостях. Выходите с террасы и идите на встречу с Шэрон.

Поговорите с ней обо всём, что только возможно будет задать вопрос. Снова покажется предвестник беды Джон и скажет о том, что в строении установлена бомба.
До тех пор пока Саймон пробует открыть дверь, бегите на террасу. В верхнем правом углу заберите садовый совок (trowel), что лежит на краю клумбы. Подойдите к перилам и перелезайте через них на карниз. Идите по карнизу до закрытого окна. Применяйте пропуск для прессы на окне.

Забирайтесь вовнутрь. Спускайтесь вниз по лестнице. По звуку выясните, где запрятана бомба. Те, кто лишён воображения и слуха, смогут попытать счастья у древесной панели слева от лифтов.

Применяйте садовый совок из инвентаря, дабы вскрыть панель. Мда, какой-то шутник подложил вам будильник за пять баксов вместо бомбы… Что-то тут не так.
Возвращайтесь обратно в помещение для гостей. Входите и поговорите с Саймоном, которого чем-то ударили по голове. Поговорите с Салливаном, дабы прояснить обстановку.

Отыщите Шэрон и выясните что с ней. Идите на террасу, в том месте вас ожидает очередная жертва в лице Дженни Лукас. Помогите ей прийти в себя и возвращайтесь к Шэрон. Зайдите в инвентарь и налейте бокал шампанского.

Предложите его девушке. Шэрон пригласит вас на свою квартиру послушать "пластинки". Делайте невинное лицо и соглашайтесь.

Центральный парк

На протяжении вашей прогулки с Шэрон на вас нападёт обкурившийся юноша Эдди. Победить его весьма легко. Это разминка для вас.

Выбирайте удары, у которых выше процент попадания.

Квартира Шэрон

До тех пор пока Шэрон моется в душе, вы должны отыскать диск с файлами. Идите в гостиную. В кресле у пианино лежит диск (CD). Заберите его и применяйте на компьютере, стоящий на столе у окна.

Прочтите все письма, заметки и файлы. Если вы всё сделаете верно, то получите вознаграждение от Шэрон. Детям до 16 наблюдать не рекомендуется.

Вера-Крус, Мексиканская лаборатория

В Мексику с вами отправится советница по охране — Джой (Joy), дорогая женщина телохранитель. По окончании того, как Джой уедет по делам, идите к охраннику перед входом. Поговорите с ним и входите в строение лаборатории. На тумбочке рядом с журнальным столиком лежит издание (magazine). Заберите его и извлеките статью про себя любимого (статья на странице 37).

Подойдите к секретарше. Она не поверит, что вы — Ларго Винч. Проучите её, продемонстрировав статью со своей фотографией (article). Какая перемена! Женщина готова выполнить любую вашу просьбу. Попросите её позвать менеджера Марото (Maroto).

Поговорите с менеджером. Из лифта покажется Дженни. Сейчас поговорите с ней.

Она согласится продемонстрировать вам лабораторию.

Виварий

Виварий — это место, где находятся всякие ядовитые и склизкие твари. Когда вы с Дженни войдёте в виварий, раздастся сигнал тревоги, и двери загончиков для кобр прекрасным образом распахнутся. Кобры отправятся на прогулку, а у Дженни будет нервный срыв, так что помощи от неё вы не получите. Идите по левому проходу, в правом расположились кобры. В конце прохода, справа стоит каталка, а на ней молоток (hammer).

Берите молоток и возвращайтесь к Дженни. Применяйте молоток на защитном стекле огнетушителя. Берите огнетушитель (fire extinguisher). Идите к кобре в правом проходе и "потушите" её. Прибежит охранник.

Вы на свободе.

Адрес Джека Плейса

По окончании вивария идите к Марото и устройте ему головомойку. Поговорите с Кармен (секретарша). Спускайтесь в лабораторию 1 (Labo 1). Поговорите с учёным у микроскопа. Это Хавьер (Javier), и от него вы ничего не добьётесь, он чем-то расстроен. Обратитесь с просьбой о помощи к его коллеге.

Он поведает вам о пропавшем миксере Хавьера. Идите через дверь с надписью Silos, после этого прямо по проходу в лабораторию 2 (Labo 2).
В лаборатории разверните направо за угол. Из шкафа с документами заберите файлы охраны (security files). Поговорите с Сальмой Паз (Salma Paz). Она ничего вам не сообщит. Ну и не нужно!

Заберите миксер (mixer) со стола Сальмы. Возвращайтесь в лабораторию 1. Дайте миксер Хавьеру. Поговорите с учёным. Недолго думая, Хавьер сдаст вам Сальму.

Идите к Сальме и прижмите её фактами. Она сообщит вам новый адрес Джека Плейса.
Пора нанести Джеку визит.

Дом Джека Плейса, Вера-Крус

Осмотритесь. Подойдите к горшкам около двери. В одном из них лежит ключ (key) от входной двери.

Джой захочет первой войти в логово неприятеля — не спорьте с ней, пускай входит.
В вы заметите автоответчик без кассеты. Нужно бы её отыскать. Идите прямо от двери за кресло к тумбочке, где лежит открытая книга. Заберите книгу (book) и вытащите закладку, которая выглядит как чистый лист бумаги (blank sheet of paper). Идите в соседнюю помещение.

В мусорной корзине у столика с компьютером лежит кассета (audio cassette). Прослушайте кассету на автоответчике. Возвратитесь к компьютеру. Постарайтесь прочесть письма.

У вас попросят пароль.
Идите к холодильнику. Заберите из него пробирку с зелёной жидкостью (test tube). Применяйте пробирку на листок бумаги из инвентаря. Ага, показался пароль — AGYLAP!

Введите его в компьютер Джека. Почитайте корреспонденцию и выходите из дома.
На вас нападут два мексиканца. Совет — вырубите сперва парня с битой. Телохранительница подоспеет лишь к концу раздачи и скажет о том, что хакер русский и ваш приятель Керенский (Kerensky) попал в поликлинику.

Летим к себе.

Строение группы W, Нью-Йорк

Поговорите с Кэнди и выясните, где находится Салливан. Посмотрите к себе в офис, двери прямо за Кэнди. Прочтите письма на компьютере.

Спускайтесь на лифте в помещение для заседаний. Поговорите с Шэрон и с Салливаном. Он предложит реализовать шахты в Лундване. Реализовывайте, не пожалеете.

Спускайтесь в Основную компьютерную помещение — настоящий эдем для хакеров!
Поговорите с Джой. Она отошлёт вас к Салливану совладать о здоровье Керенского (бедняге сломали орудие производства — пальцы). Джон поведает вам про хакера, что атаковал корпорацию.

Идите обратно в компьютерную помещение.
Поговорите с Керенским через веб-камеру в поликлинике. "Это не русские, в другом случае я бы был мёртв" — скажет вам бывший агент КГБ. Как выяснилось, он был не совсем прав.
Ваше первое задание как хакера хватит несложным. По окончании того как вы вычислите адрес хакера, пакуйте вещи и на самолёт. Мы едем в Сибирь!

Вороград, Сибирь

"Икра, молодка и водка" — как выразится ваш приятель Саймон, которого вы прихватите с собой. В действительности, вы окажетесь в Всевышним забытой дыре, где капает с потолка, а по полу бегают крысы.
Поговорите с консьержем (в Сибири?). Наплетите ему про то, что вы проходите службу в КГБ и надавите на патриотические эмоции. Получите адрес — помещение 3А.

Идите вверх по лестнице. Искомая дверь на первом этаже в конце коридора. Саймон сообщит, что дверь заминирована.

Поднимитесь на этаж выше, к квартире 3В. Саймон сломает замок. Входите.
Вы окажетесь в обычной убогой обстановке постсоветского наследия. Налево в постели заберите нечистую простыню (dirty sheet). Откройте шкаф рядом и дотянитесь чистую простыню (clean sheet).

Свяжите простынки совместно, дабы оказалась верёвка (rope). Идите на балкон. Применяйте верёвку из инвентаря. Саймон спустится вниз и скажет, что окно также заминировано.

Нужно отключить электричество.
Спускайтесь на первый этаж. Под лестницей справа будет электрический распределительный щиток. Заберите пробку (fuse) из слота 3А. Идите назад к помещению 3А. Саймон открыл замок, но бомба ещё не отключена, исходя из этого поторопитесь. Послушайте сообщение об Омеге на автоответчике.

Рядом со столом на полу лежит мелкий золотой ключик (golden key). В мусорном ведре рядом обгоревший факс (burnt fax) о встрече с каким-то Стокером. Идите к почтовым коробкам на первом этаже.

Применяйте ключик на почтовом коробке 3А. Заберите конверт (envelope). В конверта имеется адрес Омеги. Возвращайтесь к Саймону. У стола лежит коробок спичек (book of matches) с телефоном бара "Эдем Гагарина".

В бар мы отправимся позднее, а до тех пор пока посетим Омегу.

Омега

Поговорите с Ольгой-секретаршей. Дайте ей факс из инвентаря от мистера Кратчева. Идите вниз по лестнице.

За столом скучает один из сотрудников Омеги. Поговорите с ним и сыграйте в покер. Ваша задача обыграть его на 100 долларов. Вместо вы получите бронзовый жетон (copper token). Поговорите с игроком о Владимире Костенко (хакер, сломавший вашу сеть). Идите в офис секретарши.

Применяйте жетон на аппарате с кофе. Ой, думается, он вышел из строя!
Секретарша позовёт механика из коридора. До тех пор пока механик занят починкой, идите вниз в коридор, где он трудился. Заберите отвёртку (screw-driver) из открытого коробки с инструментами.

Идите в офис прямо — это кабинет Костенко. Подойдите к столу около окна, за которым идёт снег. Применяйте отвёртку на закрытом коробке стола. Кража со взломом удалась, и вы заполучили лаптоп Костенко. Самое время отыскать к нему пароль. Займитесь хакерством.

Прочтите файлы на компьютере Вовы и выясните о встрече со Стокером. Забирайте Саймона и отправляйтесь в бар.

Бар "Эдем Гагарина"

Основное запомните, что номер телефона бара 9002-47-28-32.
Входите в бар. Поговорите с пьяным у стойки. Он поведает вам про коктейль Улла-Улла (Ulla-Ulla). Для информации — это смесь газолина и водки. Поговорите с официанткой. Выясните, что её кличут Таня.

Закажите у бармена коктейль. До тех пор пока он занят, идите за стойкой. Из аптечки заберите снотворное (tube of sleeping pills), а рядом заберите взаймы швабру (broom). Выходите из помещения. Идите к телефонам в правом дальнем финише бара. Соберите номер бара.

В то время, когда подойдёт бармен, сообщите, что вы брат Тани. В предстоящее разговор выглядит так: покашляйте и сообщите что-нибудь на русском диалекте (что это ещё такое?). В то время, когда Таня отойдёт от стойки, идите на её место и положите снотворное в бокал.

Выходите на улицу.
Обойдите бар слева. Применяйте швабру, дабы спустить пожарную лестницу. Забирайтесь наверх. В то время, когда громила уснёт сном праведника, залезайте в окно. Обыщите "тело".

Заберите пистолет (automatic pistol) и зажигалку (lighter). Сохранитесь. Вооружитесь пистолетом и входите в помещение, где пытают Саймона.
Вы поставлены перед выбором: либо ваша жизнь либо Саймона. Стрелять безтолку, исходя из этого отыщите путь несложнее. На столе стоит бутылка водки. Опрокиньте её на деньги в чемоданчике.

Сейчас применяйте зажигалку на деньгах. Подтвердится вывод о том, что людская судьба бесценна — денег за неё точно не дадут.
Забирайте Саймона и уносите ноги. Бегите к аэропорту за баром. Сэм сломает замок, и вы окажетесь на аэропорте.

Аэропорт

Вова был юношей не промах и решил вас послать на тот свет. До тех пор пока он этого не сделал, бегите к сараю слева и заберите лопату (shovel). Применяйте её, дабы столкнуть бочки рядом с укрытием Костенко. Сейчас бегите к машине и толкните её. Спрячьтесь за машиной. Заберите платок (rag) с коробки с песком и бутылку алкоголя (bottle of strong alcohol) рядом с машиной.

Соедините всё в коктейль Молотова. Киньте Вове. Ой, поймал!

В то время, когда Костенко придёт в себя, поговорите с ним. К сожалению, это его последний разговор. Вас ожидает схватка с тремя громилами: Борисом, Андрюшей и Иваном. По окончании битвы заберите кольцо (ring) рядом с трупом хакера.

Сейчас возможно ехать греться в Нью-Йорк.

Строение группы W, Нью-Йорк

Идите к себе в офис и почитайте письма. Поговорите с Джоном. Он поздравит вас с успешной сделкой и предложит следующую. Сообщите, дабы не брал. Поговорите с ним о кольце.

Джон отыщет в памяти о картине у вас в офисе, где он видел такое же кольцо.
Спускайтесь в помещение с компьютерами и поговорите с Джой. Возвращайтесь в собственный офис. В офисе вас ожидает Шэрон (поболтайте с ней).

взглянуть на красную картину рядом с дверью. Думается, пора посетить родные пенаты.

Сарьеване, Адриатическое море

Осмотритесь около, где-то обязан находится ящик с инструментами. Заберите из него молоток (hammer). У стенки заберите стрелу от гарпуна (metal arrow).

Идите направо до места, где лежит шланг. Заберите колечко от шланга (metal ring). Зайдите в инвентарь и расплющьте колечко молотком. Идите к электрическому щиту и откройте его посредством стрелы.

В не достаточно одного запала. Применяйте покорёженное колечко из инвентаря. Вы включили электричество, и открылась дверь, ведущая наверх.

Поднимайтесь во внутренний дворик усадьбы.
Осмотрите картины, посвящённые рождению Христа, запомните размещение персонажей. Поднимайтесь вверх по белой лестнице до самого верха. Разверните направо и входите в первую дверь. В комнате на столе лежит Библия.

взглянуть на неё и выясните, что она принадлежала брату Морису (Maurice). Осмотрите шахматную доску. Вам необходимо будет составить шахматный этюд, а до тех пор пока нужно отыскать недостающие фигуры.
Выходите из помещения через заднюю дверь. Идите через террасу в соседнюю помещение. Осмотрите письменный стол и откройте один из коробок. Заберите ключик (small key).

Откройте с его помощью шкаф рядом с окном. Заберите шахматного белого короля (White King). Заберите необычную статуэтку из соседнего шкафа. Обыщите полки в помещении на предмет вторых необычных статуэток.

Всего их должно быть три: Иисус, Иосиф и Мария. Ваша задача: войти в инвентарь и соединить части статуэток в верном порядке. Для этого сперва разъедините верхнюю и нижнюю части статуэток и подберите верные. В то время, когда статуэтки собраны, подойдите к алтарю, где вы заметите три ниши. Кто не помнит сюжет картины, напомню, что справа налево порядок следующий: Иосиф, Мария и Иисус.

Если вы всё сделали правильно, то откроется тайный проход.
Входите в проход, что ведёт в пещеру. Место напоминает пещеру Бэтмена, лишь бэтмобиля не достаточно. Осмотритесь по сторонам, в особенности впечатляет подводный аквариум. Из бара заберите пустую бутылку (empty bottle) и управление по игре в шахматы (chess book).

Возвращайтесь в дворик поместья. Соберите воду в бутылку из фонтанчика во дворе. Идите назад в пещеру и вылейте воду в сухую купель.

Покажется ещё одна фигура — Тёмный Конь (Black Night). Возвращайтесь к шахматной доске. Самое время поиграть в шахматы.
Применяйте управление по шахматам на доске. Составьте такой же этюд, как в книге. Откроется очередной тайный проход.

Не дом, а средневековый замок какой-то!
Идите в проход через камин. Перед залом с буквами на полу прочтите инструкции при входе на иконах. Ваша задача: наступить на квадраты в таком порядке, дабы оказалось имя брата Мориса — MAURICE.

Порядок действия — буква, безлюдный квадрат, буква. В то время, когда откроется дверь на втором финише зала, входите вовнутрь. Тут вас ожидает головоломка, которая находится на алтаре.

Помучайтесь часик второй, дабы определить тайное слово AXIO. Это что может значить — Ларго не в курсе и исходя из этого пакуем вещи. В Нью-Йорк, Нью-Йорк!

Строение группы W, Нью-Йорк

Идите к столу Кэнди и поговорите с Дженни. В то время, когда он уйдёт, идите к себе в офис. Почитайте письма. Какой-то злостный спамер завалил ваш ящик угрозами.

Ему это так легко с рук не сойдёт.

Спускайтесь в помещение для заседаний. Поговорите с Джоном. Решите очередное дело о купле-продаже.

Спросите его про AXIO. Идите в компьютерную помещение и поговорите с Джой. Пообщайтесь с Керенским через терминал.

Применяйте компьютер рядом с Джой, дабы узнать личность спамера.
Идите к себе в офис и прочтите все файлы, каковые касаются AXIO. Всплывёт имя некой Елены Дековар (Helena Deckovar) — Осамы бин Ладена в юбке. Поговорите с Джой о шпионском агентстве. Задайте тот же вопрос Керенскому. Он поведает вам про базу на Сардинии.

Поговорите с Джой и запланируйте путешествие.
Возвращайтесь к секретарше, которая напомнит вам о свиданке с Шэрон. По окончании очень откровенного ролика, вы отбудете в Италию.

Остров Сардиния, Средиземное море

Мы появились в настоящей провинциальной дыре, где-то на острове Сардиния. Поговорите со стариком, что сидит на ступенях перед домом. Выяснятся кое-какие подробности о монастыре, что применяют в качестве прикрытия люди Дековар.

Расспросите мальчика, но он не хочет сказать с незнакомцами.
Подойдите к лавке и побеседуйте с продавцом. Идите направо к остаткам автомобили. Ключи от автомобили валяются рядом, между камнями. Заберите ключи и откройте капот.

Заберите скотч (scotch tape). Сейчас откройте багажник и заберите ремень вентилятора (fan belt). Отыщите механизм лифта у подножья гора. Применяйте ремень на механизме. Всё прекрасно, но закончилась соляра.

Возвращайтесь к продавцу и поговорите с ним. Подлинный патриот — он не реализует вам соляру кроме того за 100 долларов! Гоните евро, синьор!
Поговорите с плачущей дамой у фонтана. У неё пропал сын. Идите к горе. Мальчик упал со скалы и сломал ногу. Вам нужно как-то оттранспортировать его обратно в деревню.

Идите к механизму лифта. Рядом растут какие-то кусты. До тех пор пока партия &светло синий;зелёных" не видит, сломайте несколько веток (sticks). Соедините ветки посредством скотча — оказалась хорошая шина. Наложите её на ногу мальчика.

Отведите паренька к маме. Признательная мамаша подарит вам серебряную цепочку (silver pendant). Постарайтесь реализовать её продавцу. Снова загвоздка — он считает, что вы её похитили. Поговорите с мамой мальчика, и определите её имя. Сейчас убедите продавца в собственной правоте.

Забирайте не сильный и применяйте её на генераторе механизма лифта.
Покатились в монастырь!

Монастырь

Опоздали вы прибыть, как на вас нападёт враждебно настроенный монах. Джой с ним разберётся, так что не волнуйтесь. Заберите верёвку (rope) из коробки и две робы монахов (robes) из корзины.

Наденьте робу, а вторую дайте Джой. Заберите платок (rag) с перил и применяйте его в качества кляпа на поверженном сопернике. Свяжите его и обыщите.

Заберите магнитную карточку доступа (magnetic card). Входите в монастырь
Во дворе идите направо и в первую дверь. Входите в коридор и обыщите четыре кельи. Ваша цель: узнать, под какой помещением находится офис спаммера. Дабы это определить, послушайте звуки, каковые идут из вентиляционных шахт, каковые расположены около пола у двери каждой кельи. В одной из помещений вы встретите Джой.

До тех пор пока она нам не нужна, , где она находится. Выходите во двор.
Входите в громадные двери. Это часовня. Подойдите к алтарю. Какой-то псих совершил лазерную охрану.

Подойдите к иконе слева и снимите её со стенки. О, кнопочка! Надавите её и снимите сигнализацию. Встаньте к алтарю. Применяйте карточку доступа на слоте в статуе.

Откроется тайная дверь. Входите.
Поднимитесь на лифте на второй этаж. Отыщите библиотеку. Обыщите все полки сверху и снизу, выясните, где и каких книг не добывает. Сейчас обыщите все скамейки и столы, дабы отыскать следующие книги: зелёная книга о жизни монахов (monastic life), красная книга о войне на балканском полуострове (Balkans). Отыщите полку с историей монастыря (History of the Monastery) и поставьте в том направлении зелёную книгу. После этого найдите полку с историей восточных государств (History of the Eastern Countries) и отдайте на место красную книгу.

Поднимитесь на верхний этаж полок. Отыщите полку с двумя странными книгами, к каким прикреплены цепочки. Одним вам не совладать.

Приведите с собой Джой и откройте тайный проход. Идите по лестнице наверх.

Вот незадача, соперников через чур много, а вам через чур мало. Заберите распятие со стенки (iron crucifix). Откройте с его помощью замок на соседней двери. Входите. Откройте коробку и заберите баллон с газом (gas), а рядом подберите перочинный нож (Swiss army knife).

С вешалки заберите противогаз (mask). Выходите.
Возвратитесь в келью (номер 4), под которой вы слышали звук пальцев, печатающих по клавиатуре. Разрешите войти газ в решётку. Дремли, моя радость, усни!

Возвратитесь к Джой. Наденьте маску и входите в помещение.
В применяйте компьютер, дабы доказать причастность Елены Дековар. Применяйте нож, дабы отрезать проводку сканнера, открывающего дверь в соседнюю помещение. Входите в помещение и поработайте хакером. В то время, когда откроется дверь в офис, входите и осмотритесь.

Отыщите африканского божка на полке справа от двери. Разверните его голову два раза, дабы открыть ящик стола. Очередная пыльная работёнка хакером.

Дело получает важный оборот — в вашей мексиканской лаборатории разрабатывали вирус! Покажется Джой, которая скажет о том, что заминировала целый монастырь. Пора уносить ноги!
Просто так вас не выпустят. Совет — сперва убейте лучников, а позже остальных. Джой может оглушать соперников, применяйте это преимущество.

Вера-Крус, мексиканская лаборатория

Удостоверьтесь в надежности инвентарь — в том месте большое количество нужного хороша. В инвентаре применяйте плоскогубцы (pliers) на кошках (grapnel) два раза, дабы оказался узкий металлический трос, а после этого приспособление чтобы закоротить решётку ограды. Применяйте его на ограде и прорежьте себе дыру посредством плоскогубцев.

Пригнитесь и залезайте вовнутрь.
Держитесь вне поля зрения охранников. Ваша задача: добраться до правой стенки прямо перед ними. В то время, когда вы станете достаточно близко, подайте сигнал (bleeper) Саймону.

Раздастся взрыв, и охранники отправятся определить, в чём дело.
Не теряйте время бесплатно. Заберитесь по пожарной лестнице наверх. Применяйте рычаг (lever), дабы открыть дверь.

Входите.
Вы появились в лаборатории 2. Заберите кислоту (acid) с первого стола и снотворное (sleeping pills) со второго. Идите к двери в лабораторию 1. Ларго скажет, что он обязан как-то надавить две кнопки в один момент, дабы открыть дверь.
Идите в виварий и заберите моток провода (spool of wire) с полки. Возвращайтесь. Возвратимся к нашим баранам, т.е. кнопкам.

Встаньте по лесенке около первой кнопки и отыщите датчик возгорания. Привяжите к нему провод. Сейчас прицепите к проводу кошки. Снова применяйте провод, дабы зацепить кошками полки поблизости.

Сейчас полейте всё кислотой. Путь свободен!
Идите в лабораторию 1. Откройте механизм на двери посредством лома (crowbar). Решите головоломку с замком. Обыщите полки в помещении.

Покажется Сальма. Успокойте её, и она сообщит вам номер искомого диска DVD. По окончании драки с нехорошими юношами, забирайте диск и отбывайте восвояси.

Строение группы W, Нью-Йорк

Поговорите с Кэнди и отправляйтесь в помещение для заседаний. Поговорите с Салливаном про ваше последнее дело. Возвращайтесь в офис и посмотрите DVD на компьютере. Покажется Сальма, которая согласится проанализировать запись на диске. Кэнди скажет, что для вас имеется тайное послание в компьютерной помещении. Идите в том направлении и прочтите сообщение от Шэрон.

Отправляйтесь к ней к себе.

Квартира Шэрон

Постучитесь трижды. Никто не отвечает? Необычно…

Входите. Похоже, сейчас не ваш сутки, кто-то ударил вас по темечку, послав в нокдаун.
В то время, когда придёте в себя, то осознаете, что вам подставили, а Шэрон мертва. В ваших руках — орудие убийства, а какой-то "покровитель" привёл к полиции. Нужно выбираться как возможно скорее.
Заберите смокинг (Tuxedo) из гардероба и напяльте на себя. Уже лучше, крови больше не видно. Сейчас заберите шпильку (hairpin) со стола и ножницы (scissors) из ванной. Попытайтесь выйти через дверь. Линия, дверь закрыта снаружи!

Действительно, ключ всё ещё в замочной скважине. Заберите ножницы и отрежьте кусочек материи от ширмы. Подсуньте материю под дверь и применяйте шпильку на замочную скважину.

Вы достали ключ. Выходите в гостиную.

В гостиной стоит аквариум с пираньями. В аквариуме запасные ключи от квартиры. Как бы их извлечь и сохранить руку целой?
Заберите клей (clue) рядом с лаптопом, и линейку (ruler) со стола. Идите на кухню и заберите вилку (fork). Применяйте клей на линейке и приклейте к ней вилку.

Идите к аквариуму и применяйте импровизированную руку, дабы дотянуться ключи. Линия, ничего не вышло! Ну, рыбки, держитесь! Возвращайтесь на кухню и заберите бутылку Бурбона (bourbon) со стола.

Плесните вина в аквариум. Ой, рыбки всплыли брюшком кверху. Забирайте ключи и уходите.
В коридоре вылезайте в окно, но прежде позвоните своим приятелям и предотвратите их об опасности.

Сарьеване, Адриатическое море

По окончании убийства Шэрон вы — основной подозреваемый, исходя из этого вам нужно переждать какое-то время в надёжном месте.
Поговорите с приятелями. Выясните посредством компьютера, кто отослал вам письмо от имени Шэрон. Новый неприятный сюрприз — это Дженни Лукас. Прочтите её персональный файл, и вы осознаете, что она появилась за пределами США, что уже подозрительно. Идите к Джой и Саймону и попросите совета, что делать дальше.

Свяжитесь с Керенским, и он даст совет залезть в компьютеры FBI! Ничего себе заданьице. В то время, когда справитесь, прочтите все файлы, что отыщете.
Ясно: Дженни и Елена Дековар — одинаковый человек. Спускайтесь в пещеру, где сидит Сальма. Нехорошие новости — молоко, что вы послали в Дренавию, заражено вирусом.

Нужно остановить корабль с молоком, пока не поздно!
Поговорите с Керенским, но он не сможет вам оказать помощь. С улицы донесётся какой-то шум. Выбегайте, но уже через чур поздно.

На вашу резиденцию напали преступники Елены Дековар.
Выходите через заднюю дверь и поднимите ожерелье Сальмы (Salma’s necklace) с пола на террасе. Спускайтесь через камин в тайную помещение. Положите ожерелье на пол рядом с ловушкой в центре помещения. Возвратитесь в помещение.

Заберите вазу (Ming не) с полки и разбейте её. Это привлечёт внимание преступника снаружи. Одного нет, но осталось ещё трое.
Пройдите через помещение, где только что погиб преступник. Выясните, что очередной бандюга находится около металлической решётки ворот. Заберите электрический кабель (electric cable) и отключите напряжение в искрящемся щитке. Применяйте кабель, дабы замкнуть цепь. Включите напряжение.

Какая ужасная смерть!
Выходите через ворота и окажетесь сзади статуи монаха. Нейтрализуйте следующего преступника. Остался один.
Возвращайтесь через камин обратно в помещение. Выходите и спуститесь на этаж ниже. Пройдите по галерее налево и отыщите привязанные к колонне верёвки с колокольни. Сохранитесь. Дёрните верёвки.

По ком звонит колокол? Наподобие всё и путь свободен. Но не всё так легко: Сальму забрали в заложницы, а вас ожидает драка с остатками преступников.

Грузовой корабль

Вот мы и на корабле, до прибытия в Дренавию меньше часа, исходя из этого не смотрите по сторонам, а приступайте к делу.
Заберите кабель (cable) и кошки (grapnel). Поговорите с Джой. Отройте железную коробку на стене справа, не без помощи кошек, само собой разумеется. Заберите электрический шнур (electrical wire). Привяжите шнур ко второму кольцу справа.

Позже зазвонить в колокол. Прибежит охранник, но споткнётся и упадёт. Какая жалость!
Спускайтесь по лестнице вниз. Разъедините кабель от розетки. Идите направо, пока не поразите двух преступников, каковые о чём-то разговаривают. Проберитесь бережно (не бегите) мимо них. Заберите ведро (bucket) и возвратитесь к месту, где вы видели кран с водой.

Соберите воду в ведро. Возвратитесь к преступникам и разлейте воду им под ноги. Возвратитесь к розетке.

Путь свободен.
в первых рядах ещё двое, но с ними вам не справится. Возвратитесь к телам двух преступников. Применяйте верёвку на борт корабля. Уберите ещё одного охранника.

Второго проигнорируйте и забирайтесь вверх по трапу. Джой переведёт пламя на себя, и вы снова останетесь одни.

В корабля

Заберите гаечный ключ (wrench). Спуститесь по трапу, дабы поднять верёвку (rope). Дверь внизу закрыта, исходя из этого возвратитесь обратно.

Входите в открытую дверь. Справа будет решётка. Пролезьте в неё и отыщете мелкую дверь, к которой вам нужен ключ. Проползите дальше до вентилятора. Ключ именно в том месте, но пальцы дороже.

Найдем второй путь. Выбирайтесь обратно в коридор.

Спускайтесь вниз по пандусу. Отыщите сломанный крюк (broken hook) и запомните, где находится решётка, которую заклинило. Возвратитесь к вентилятору и всуньте в него крюк. Ключ ваш.

Откройте дверку с клапаном. Разверните клапан, дабы отключить пар в проходе с трубами.
Бегите в проход с трубами и заберите масло (oil). Смажьте заклинившую решётку. Забирайтесь вовнутрь. На втором финише, прямо под вами стоит охранник.

Уроните на него гаечный ключ. Применяйте верёвку, дабы спуститься вниз.
Осмотритесь. Заберите таймер (LCD timer) из бочки. Отыщите Сальму. На вас нападут. Совет: применяйте подручные средства, дабы победить преступников.

По окончании драки высвободите Сальму. Вы не сможете в одиночку переместить ящик, что закрывает темницу Сальмы, но тут, как неизменно, покажется Джой и окажет помощь вам.
Сальма знает код к двери в оружейную помещение.
В то время, когда девушки уйдут, идите в оружейную. Запаситесь взрывчаткой (С4). Заберите детонатор (detonator) из коробки с амуницией. Соберите из всего этого бомбу с таймером. Положите бомбу в коробку с взрывчаткой.

Покажется Елена.
В вас выстрелят, исходя из этого карабкайтесь по лестнице наверх. Бегите на палубу. Приготовьтесь к финальной схватке с Еленой.

Победить её весьма легко.

Поздравляю, вы спасли стали и миллионы жизней храбрецом! Ах, да, и у вас новая подружка. Жизнь длится!

Let's Play — Largo Winch — Empire Under Threat (PS2)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Largo Winch: Empire Under Threat

    В игре вам предстоит выполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго есть единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, что погиб при таинственных…

  • Прохождение игры Ларго Винч: Империя на грани

    В игре вам предстоит выполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго есть единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, что погиб при таинственных…

  • Ларго Винч: Империя на грани: Прохождение игры

    В игре вам предстоит выполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго есть единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, что погиб при таинственных…

  • Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток: Прохождение игры

    Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy

    Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…