Наследие: Тени прошлого: Прохождение игры

Наследие: Тени прошлого: Прохождение игры

Сталинград

Армейский дом: Изучите все, что находится в помещении, а со стола заберите нож (knife). Поговорите с воином по имени Иван. Во время разговора вы услышите гул двигателя самолета, что терпит крушение.

Траншеи: Выходите из дома. Встаньте по дальней лестнице наверх к разбитому самолету. Посредством ножа вскройте необычную коробку.

Марсианская колония

Станция Маглев: Поговорите с дамой о местах, каковые возможно тут посетить, и выходите на площадь.

Площадь: Через площадь вы имеете возможность попасть к дереву, в магазин Аль Азифа, отделение и гостиницу полиции. Начнем с дерева.

Дерево: Прочтите мемориальную доску под деревом. Обратите внимание на светло синий плоды на дереве называющиеся светло синий Зубы, и на путь к Miner’s Roopa. Применяйте фотокамеру на дереве, дабы сделать снимок (photo).

взглянуть на девочку, просматривающую книжку, и пройдите к гостинице.

Гостиница: взглянуть на мальчика, играющего с роботом-собачкой. Зайдите вовнутрь гостиницы, где поговорите с роботом-регистратором справа. Он поместит вас в помещение №17 на первом этаже.

Воспользуйтесь лифтом, дабы добраться до нужного этажа, и зайдите в помещение справа.

Помещение №17: взглянуть на камеру за окном. Приблизьтесь к столу, на котором будет лежать флайер. Прочтите его и применяйте тумблер, дабы из стола показался компьютер.

Удостоверьтесь в надежности батарею компьютера.

Гостиница: Возвратитесь в лобби и рассказываете с роботом-регистратором о туре. Определите, что мисс Ла Тур несёт ответственность за поездку на поверхность.

Miner’s Roopa: Войдите в бар и кликните мышкой на стойке бара. Поговорите с барменом Джеймсом (James) о том, что вы вычитали во флайере, и о дереве.

Магазин Аль Азифа: взглянуть на любой бокс для совершения приобретений. Применяя стрелки на экране, просмотрите вещи доступные для приобретения. Щелкните на “buy”, дабы приобрести глобус с изображением марса (GlobMars).

Вы станете брать лишь то, в чем вы нуждаетесь.

Гостиница: Возвратитесь в отель. Рассказываете с мисс Ла Тур, от которой вы определите, что следующий тур через 4 дня.

Площадь: Выйдите из гостиницы и пройдите к милицейскому департаменту. С вами свяжется Хакер (Hacker), что скажет о похищении Тэда (Ted). Вы возвращаетесь на землю.

Почва

Конторы Доусон и Стил:

Офис Рен: В инвентаре у вас на данный момент находится нож и оружие. Заберите со стола нейтронные пули (neutron bullets) и совместите их с пистолетом в инвентаре. Изучите все в офисе и выходите в прихожую.

Прихожая: Осмотритесь тут и зайдите в лабораторию слева.

Лаборатория: взглянуть на анализатор. Заберите бутылку с лекарством и прочтите письмо от Чарльза (Charles). Кроме этого изучите компьютер и ящик.

Выходите из лаборатории и садитесь в лифт.

Холл: Рассказываете со швейцаром Уилардом (Willard). Выходите на улицу.

Вне строения офиса: Подойдите к автомобилю, что, линия его подери, откажется заводиться. Винни (Winny) позовёт вам такси. В то время, когда оно прибудет, садитесь в него и езжайте в Dolphin на Красном Переулке.

Красный переулок: Осмотритесь около, после этого зайдите в жилище Хакера. Жилище Хакера: Поговорите с Хакером. Он сообщит, что Тэд был украден вместе с ученым Университета Альберта Хокинга (Albert Hawking), доктором наук Харпером Ли (Harper Lee).

Езжайте на такси в университет.

Университет Альберта Хокинга:

Холл: Зайдите в строение и осмотритесь около. Поговорите с дамой с красными волосами, от которой определите, что на 80-м этаже расположен офис доктора наук Ли заблокированный милицейскими лазерами. взглянуть на чемодан около рабочего. Рассказываете с рабочим , пока он не уйдет проверить фургон снаружи строения.

Опять взглянуть на чемодан с целью изучения его содержимого. Откройте чемодан и дотянитесь из него ремонтное устройство (repair device). Сейчас закройте чемодан и зайдите в лифт.

Коридор: Посмотрите детально на дверь заблокированную лазерами. Применяйте ремонтное устройство на распределительном щите и зайдите в офис.

Офис доктора наук Ли: взглянуть на разбитое зеркало и на осколки стекла с каплями крови. Применяйте Evdcoll на крови, дабы забрать пример (blood sample). Обратите внимание на сломанную вентиляцию на стене справа и на разбитый монитор.

взглянуть на отпечатки ног около мусорной корзины. Применяйте Evdcoll на следах, для получения странного образца (strange sample).

Покиньте строение и, воспользовавшись одолжениями такси, доберитесь до контор.

Конторы Доусон и Стил:

Лаборатория: Воспользуйтесь лифтом, дабы добраться до этажа, на котором находится лаборатория. взглянуть на анализатор. Откройте ящик и положите в него пример крови. Получив информацию анализа, прочтите их, надавив на правую кнопку мыши.

Дабы более детально изучить документ с данными анализа, выберите его и надавите на клавиатуре клавишу L. Сейчас положите в коробку необычный пример и изучите документ с взятыми данными. Из него вы определите, что это ракетное горючее и что последним, кто применял его, была электростанция.

Электростанция:

Воспользуйтесь одолжениями такси, дабы добраться до электростанции.

Около ворот: Подойдите к панели, которая установлена слева от основных ворот. Переключите все четыре кнопки в положение ON. Выберите в инвентаре цифровую отмычку (wire) и применяйте ее на панели с изображением руки.

По окончании разблокирования замка, заходите вовнутрь электростанции.

В электростанции: Направляйтесь к огороженной территории, за которой стоит собака-робот. Применяйте оружие на собаке и через ворота проходите в следующее помещение. Подойдите к бочкам, стоящим между двумя резервуарами. Заберите с правой бочки отвертку (screwdriver), а сзади бочки заберите метлу (broom). При помощи метлы разгребите кучу мусора рядом с бочками.

Под ней вы найдёте плоскогубцы (tongs). Возвращайтесь обратно в помещение с убитой собакой-роботом. Подойдите к панели с надписью DANGER.

Применяя отвертку, открутите крепежные винты пластины и после этого при помощи плоскогубцев перекусите провод. По окончании просмотра ролика, направляйтесь в помещение с резервуарами. Подойдите прикасаясь к ограждению и применяйте оружие на замке.

Пройдя вглубь помещения, вы отыщите доктора наук Ли. По окончании беседы с ним, дотянитесь оружие и пристрелите собаку-робота. После этого еще раз поговорите с доктором наук.

Университет Альберта Хокинга:

Покиньте строение и, воспользовавшись одолжениями такси, доберитесь до университета. Зайдите в холл строения. При помощи лифта поднимитесь на этаж, где расположен офис доктора наук Ли.

Задайте доктору наук все вопросы из перечня, а по окончании беседы покиньте строение и на такси летите в ветхую часть города.

Ветхая часть города:

Около входа в метро поговорите с бесприютным мужиком. Спуститесь в метро, где заберите молоток (hammer), лежащий в оконном проеме полуразрушенного вагона. Входите в туннель.

Туннель: Около вагонетки заберите ножовку (saw). взглянуть на кирпичную кладку. Киньте в нее молоток и тем самым вы убьете крысу, мешающуюся вам двигаться дальше по туннелю.

После этого подойдите к двери закрытой на цепь. Применяйте ножовку на старой цепи и потом проходите в открывшийся проход. По лестнице спускайтесь вниз.

По доске перейдите через обрыв и зайдите в пещеру справа. Осмотрите скелет. Вытащите из-под правой руки диаграмму (chart). Выйдите из пещеры и переберитесь на другую сторону обрыва.

По ступеням спускайтесь вниз и заходите вовнутрь собора.

Собор: Около входа взглянуть на чашу со святой водой. Приблизьтесь к алтарю, рядом с которым стоит ветхий священник. Поговорите с ним на все темы. Завершив разговор, входите в чёрный проход слева, где путь вперед преграждает закрытая дверь. Возвратитесь к священнику и спросите его про закрытую дверь.

Покиньте собор и пройдите направо. Поговорите с бомжем, греющимся у костра. В обмен на лекарство от гриппа он даст вам ключ от закрытой двери в соборе. Возвратитесь в собор.

Применяйте ключ на двери и спускайтесь в катакомбы.

Катакомбы: Выберите диаграмму в инвентаре и надавите на клавиатуре L для полного представления всей диаграммы.

Пройдя вперед, спускайтесь в узкий туннель. Сделайте пара шагов вперед и подберите с пола несколько дощечек (planks). Достигнув развилки, сверните в тупик направо, где заберите кусок веревки (piece of rope). Возвратитесь обратно к развилке и входите в туннель слева.

Заберите пустую бутылку (bottle) из ниши в стенке. Идите все время вперед, пока не дойдете до груды камней. Заберите громадной камень (rock) прямо из центра кучи.

После этого развернитесь на 180 градусов и идите в обратную сторону. Миновав коридор с дверью по правой стороне, сворачивайте направо в тупик. Заберите шланг (hose) сзади бочки. Сейчас возвратитесь на развилку, на которой сверните налево. Из ниши в стенке заберите трубу с отверстием (pipe) и идите по туннелю до тупика.

Пристально осмотрите бочки, в них еще осталось мало топлива. Применяйте нож на крышке правой бочки. Войдите в инвентарь и соедините шланг с безлюдной бутылкой. После этого применяйте его на правой бочке.

Сейчас у вас имеется полная бутылка с нефтью. Возвратитесь назад к развилке и зайдите в туннель справа. Предстоящий путь будет преграждать кирпичная стенки с маленькой дырой посредине. Войдите в инвентарь и поочередно соедините трубу с отверстием, кусок и камень веревки.

По окончании всех этих манипуляций у вас покажется кувалда (sledgehammer). Применяйте ее несколько раз на стене с дырой и поднимайтесь по лестнице в архив.

Архив: Подойдите к дальнему книжному стеллажу справа от камина. С нижней полки заберите документ (document). Подойдите к неожиданно закрывшейся двери архива. Щелкните три раза на правый замок и семь раз на средний. Спускайтесь в катакомбы и идите в обратную сторону. Применяйте дощечки на приставной лестнице, по которой вы сможете встать в подвал собора.

В том месте применяйте бутылку с нефтью на полу рядом со щупальцем огромного паука.

Красный переулок: Выходите из строения и, воспользовавшись одолжениями такси, направляйтесь в переулок. Зайдите в жилище Хакера и поговорите с ним на все темы.

12

Наследие — Тени прошлого. Фильм. Часть 1. Sci-fi квест


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Legacy: Dark Shadows: Прохождение игры

    Сталинград Армейский дом: Изучите все, что находится в помещении, а со стола заберите нож (knife). Поговорите с воином по имени Иван. Во время разговора вы услышите гул двигателя самолета, что…

  • Прохождение игры Наследие: Тени прошлого

    Сталинград Армейский дом: Изучите все, что находится в помещении, а со стола заберите нож (knife). Поговорите с воином по имени Иван. Во время разговора вы услышите гул двигателя самолета, что…

  • Прохождение игры Cauchemars

    Очередной квест от прекрасной Sarbakan. Сейчас вам нужно будет разобраться с кошмарами мальчика Виктора. Сама игра на французском, но это практически не имеет значения, все и без того ясно. Механика…

  • Cauchemars: Прохождение игры

    Очередной квест от прекрасной Sarbakan. Сейчас вам нужно будет разобраться с кошмарами мальчика Виктора. Сама игра на французском, но это практически не имеет значения, все и без того ясно. Механика…

  • Морозко: Прохождение игры

    полное прохождение Галина Ясникова, http://www.questzone.ru НАСТЯ 1. Щелкнуть на спицах, зайти в избу 2. Забрать из мелкого кувшина леденец 3. Зайти в спальню, дать леденец Марфуше 4. Забрать с…