Локация: Дом
Подходим к воротам, берем палку. Используем ее на стене слева, в том месте находится тайник. Берем из тайника ключ от ворот.
Подбираем часть и открытку картины. Берем ключ и открываем ворота, заходим вовнутрь. С дивана подбираем карту. На лестнице стоит статуэтка дедушки. Кликаем по ней. Под статуэткой берем деньги.
Справа на светильнике подберем открытку. За зеркалом подберем еще один кусок картины. Наблюдаем на стол.
Читаем письмо от юриста. Звоним юристу, номер написан на издании. Едем к юристу.
Локация: офис Генри Эйсона.
Забираем у него медальон и лупу, говорим с ним. По окончании беседы осматриваем урну юриста, находим ключи и диск. Справа заберём клетчатый платок. Слева вы отыщете диск с хорошей музыкой. В том месте же вы отыщете вилку от музыкального центра.
Около окна, слева, висит бино кль. В том месте вы отыщете часть открытки. Осматриваем помещение и находим еще две. Сейчас берем вилку и вставляем в розетку. Тем самым вы включите музыкальный центр. Вставляем диск с хорошей музыкой и юрист засыпает.
Берем ключи и открываем первый нижний ящик, в том месте вы заберёте птичий корм. Сейчас открываем верхний ящик. В том месте заберете авторучку. Берем корм и кормим попугая. Из клетки вываливается какой-то мусор. Берем клетчатое красное покрывало и используем на мусоре.
Приобретаем ключ. Используем на левом коробке ключ. Открываем замок. Кликаем по 1 4 2 3 замку. Открываем ящик.
Из коробки берем петицию. Сейчас берем второй диск и вставляем в магнитофон. Юрист просыпается, дайте ему ручку и петицию.
Забираем петицию.
Локация: банк.
Говорим с банкиром. В беседе узнается, что бабушка обязана банкиру деньги. В кабинете банкира подбираем отвертку, ручку для окна, со стола, справа и слева от стола — открытки, со стола — скотч.
Наблюдаем на картину. Открываем картину, видим сейф. Сейф сломан, берем отвертку и откручиваем болтики. Открываем крышку замка. Используем скотч на оборванных проводах. Наблюдаем на столик справа от банкира.
Кликаем по доллару в рамке. На копилке — часах ставим 7 часов. Копилка откроется и из нее вывалится ключ от сейфа — забираем его. Используем ручку от окна на окне. Открываем его. За окном стоят помостки.
От в том направлении берем губку, и используем на ведре с водой. Мокрую губку используем на пятне с обратной стороны картины. Заметим код сейфа 5791.
Открываем сейф. Берем галстук и отдаем банкиру.
Локация: ювелирная лавка.
Справа от двери кликаем по выключателю. Ювелир за шкафом его нужно высвободить. Берем картину, под ковриком на окне, на шкафу. Кликаем по шкафу, но он закрыт.
Берем ключ под ковриком. Подбираем панель с кнопками. Включаем вилку в розетку. Открываем шкаф. Берем плату от кассы.
Над дверью висит подкова, заберём ее, и используем на витрине. Из витрины берем валик для музыкальной шкатулки, бумажку с про резями, подробность для кассы. Вставляем плату, часть и катушку клавиатуры (с экономим иудею 1000$). Используем бумагу с прорезями на окне рядом с кассой, где что то начеркано бриллиантом.
И приобретаем код 7659. Касса откроется и в том месте берем ручку от шкатулки. Наблюдаем в шкаф на музыкальную шкатулку. Вставляем валик и ручку.
Покрутим ручку и потайная дверь откроется.
Локация: участок полиции.
Подбираем картины с автомата для пончиков, камера наблюдения, со ящика и стенда справа. Подбираем монету слева на столе. Пробуем поболтать с шефом полиции, но он желает пончиков. Наблюдаем на автомат, толкаем монету. Мало. Кликаем чуть выше прорези для монет (бьем по автомату).
Из автомата вывалится карточка, забираем ее. На правом столе стоит радиостанция. Снимаем с нее батарейку.
За шерифом открываем шкаф, на верхней полке берем вторую батарейку. Наблюдаем на робота. В плаще в кармане находим третью батарейку. Вставляем в робота три батарейки и карточку. Робот отпускает ключи, подбираем их. Открываем ящик стола шерифа.
Берем монету и ручку. Еще три монеты вы обнаружите полу под коробкой стола шерифа, рядом с роботом справа от стола. Говорим с директором музея. Отдаем ей авторучку. Опять говорим с ней. Подходим к автомату.
Кидаем пять монет. Забираем пончики и отдаем шерифу.
Локация: музей.
Говорим с директором музея. Кликаем на сумку. В правом нижнем углу берем из нее деталь и ключи от замка.
Берем фотографии с ножки ограждения двух саркофага и колонн со стороны головы. Берем ключи и открываем решетку.
Локация: кладовка музея.
Берем карточки слева с сундука, под глобусом в правом верхнем углу, слева от картины (верхняя часть экрана, центр), слева за маской. Находим 4 шестеренки и ключ. Ключом открываем сундук и подберем в том месте пятую шестеренку.
Локация: музей.
Слева от колонны вы найдёте ящик с сигнализацией, отключаем сигнализацию. Открываем правый дальний стенд и забираем оттуда ключ, две шестеренки и диск. В лево м стенде вы отыщете еще 3 шестеренки. Берем ключ и открываем ближний правый стенд.
В том месте заберём шестерню, а в саркофага заберём малоизвестное египетское устройство.
Локация: кладовка музея.
Используем диск на египетском комоде. Собираем картину. (Верблюд с наездником и пирамиды. В случае если правильно собирать дверь комода откроется.) В том месте отыщете вторую часть и двенадцатую шестерёнку схемы. Малоизвестное устройство вставляем в прорезь слева на камне. Подбираем шифр. Забираем шестеренку и идем в музей.
В итоге у нас оказалось 13 шестеренок. Локация: музей.
Наблюдаем на саркофаг. Берем схему и кладем на механизм, а позже устанавливаем 13 шестеренок.
Локация: ворота дома.
Подбираем садовую лопату, секатор. Открываем садовую сумку и берем от в том направлении железный прут. В данной же локации находим 5 картин.
Посредством лопатки вырываем пять булыжников. Используем камни на окне. В то время, когда окно разобьется посредством секатора снимаем липкую ленту.
Посредством металлического прута от рываем от ворот сломанную птицу. Используем птицу на липкой ленте. Птицу с липкой лентой на дереве слева над забором.
Локация: дом.
Собираем 4 снимка. Рядом со сломанной статуэткой подбираем фигурку медведя. Где висела картина, на гвоздике берем ключ. На диване берем полицейскую дубину, с перевернутой тумбочки берем фонарик. Отдираем кусочек обоев и добываем от в том направлении фигурку мыши.
С рамы окна берем фигурку орла. На третей ступени с верху вы отыщете тайник, открываем посредством ключа и находим фигурку носорога. С лестницы над зеркалом снимаем фигурку гепарда.
С ножки дивана — фигурку жирафа. Последняя фигурка льва — это ваш талисман. Вставляем фигурки в зеркало. Сейчас нажимаем на гепарда, льва, носорога, медведя, орла, слона, жирафа, мыши. Зеркало приоткроется и заклинит.
Используем дубинку на зеркале. Входим в подвал.
Локация: подвал дома.
С левой полки берем лампочку и вкручиваем в патрон, включаем выключатель. Собираем 4 картины, берем крюк с верх ней полки дальнего шкафа и вешаем его на цепь рядом с бочками. В ближнем шкафу на полки открываем сундучок и берем от в том направлении ключ-бочку. Открываем верхний шкафчик на дальнем шкафу и собираем головоломку. Головоломка несложная — раскладывайте все по цветам. Приобретаем 4 фишки, вставляем их в фишки на стене.
Лучи укажут тайники. В тайниках вы отыщете по ключу (4 ключа). Отодвигаем половик на полу и заметим люк, открываем его посредством отысканных ключей. В головоломке совмещаем круги в с эмблемами наружи.
И вот деньги ваши.
Локация: участок полиции.
Находим 4 фотографии. На столе слева и справа берем 2 подробности. Кроме этого отыщете 2 подробности за жалюзи и на шкафу. Отодвигаем мячик мини гольфа и в лунке находим листок с кодом. Кликаем по лотку с бумагой.
Пробуем открыть сейф, но, увы ручка отваливается, подбираем ручку и еще две подробности. Заглядываем в правый шкафчик стола. В книжном шкафу на верхней полке справа дергаем за книгу криминология.
Раскрывается тайник. Кто-то пробует наведаться к шерифу полиции и может вас найти. Берем стул и подпираем дверь. В аквариуме обнаруживаем пятую подробность, и шестую рядом с сейфом. Собираем сломанный сейф. Используем шесть малоизвестных подробностей на замке в книжном шкафу.
Очередная головоломка. В ней вам необходимо задвинуть светло синий часть в углубление. В тайнике находим журнал и вторую часть медальона. Открываем сейф (отысканной бумажкой кликаем по сейфу). Берем ключи. Читаем дело о контрабандистах.
Открываем второй ящик стола и берем от в том направлении карту. Открываем окно и уходим в архив.
Локация: архив.
В середине экрана заметите щиток с сигнализацией. Применяйте карточку шефа полиции на щитке. Решаем головоломку. Под щитком сигнализации выключатель. Включаем свет.
Находим 4 фото. На полу подбираем две ступени и колесико. На левом ближнем шкафу подбираем нож и ступеньку для бумаги. Справа в столе заберём скрепку в форме отмычки.
Ножом отковырнем под столом жвачку. Со стола заберём шестеренку. Посредством ножа отрежем шну р от настольной лампы. Сейчас чиним лестницу. Вставляем в лестницу три перекладины и колесико. Двигаем лестницу и берем ключ сверху на полке, читаем дело про взломщика.
Со стены шкафа берем магнит у вас окажется универсальный ключ взломщика, посредством него открываем ящик с делом о контрабанде и читаем его.
Локация: пещера.
Говорим с контрабандистом. Находим 4 карточки. С пола подбираем гвозди и багор. Посредством багра добываем плавающую подробность от устройства. Рядом со шкафом подбираем доску.
В шкафу берем шлем, на шкафу — вторую подробность. Со стола заберём вторую доску. На втором шкафу заберём жучки и деталь.
Берем шлем и наливаем воды. Тушим правый факел и снимаем с факела ключи. Открываем закрытый шкафчик и берем рогатку. Стреляем по красным кругам. Решетка откроется лишь тогда, в то время, когда все будут зелеными. За решеткой берем молоток.
Открываем сундук и забираем еще одну подробность. Осматриваем дыру в лодке, кладем на пробоину две доски, вставляем гвозди, забиваем мо лотком (лодка починена, но шпаклевку контрабандист сам сделает). Наблюдаем на подслушивающий аппарат, вставляем 4 катушки и коробку с жучками.
Аппарат готов.
Локация: участок полиции.
Отключаем камеру слежения. Собираем снимки. Со стола берем скотч, с лотка забираем собственную подписанную петицию, читаем документы на столе (определим, что шеф и адвокат полиции в заговоре против вас), устанавливаем жучек в телефонную трубку. Осматриваем саквояж рядом с роботом и берем отвертку. Второй жучек устанавливаем в горшок с цветком на сейфе.
Наблюдаем на выключатель. Отворачиваем крышку и устанавливаем жука. Проводка обгорает и вы обнаруживаете светящийся текст на стене. В этом тексте вы заметите код 35691. Посредством скотча чиним выключатель. Открываем сейф, берем карточку для робота.
Вставляем карточку и робот отъезжает. Монтируем четвертый жучок в розетку, а пятый в робота. Читаем финальный комикс.
Финиш.
Natalie Brooks: Secrets of Treasure House: Прохождение игры
Локация: Дом Подходим к воротам, берем палку. Используем ее на стене слева, в том месте находится тайник. Берем из тайника ключ от ворот. Подбираем часть и открытку картины. Берем ключ и открываем…
Лувр: Последнее проклятие: Прохождение игры
Музей. Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, исходя из этого идем лишь в том направлении, куда пускают. Возла закрытой двери поворачиваемся влево, наблюдаем на кодовый замок. Используем на…
Прохождение игры Волшебный череп и Алладин
Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну. Применяя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке. Спускаемся по лестнице и говорим со…
Волшебный череп и Алладин: Прохождение игры
Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну. Применяя посох, открываем окно и пролезаем в него. Выясняемся на арке. Спускаемся по лестнице и говорим со…
Нэнси Дрю: Тайна Красного Руки: Прохождение игры
Нужная информацию: 1. Игра проходилась на уровне Junior detective . 2. В принципе, возможно начать проходить задания храма в любое время, но некоторых нужных объектов и ответов не будет…