Гайд по Invoker в Dota 2 – самая «ранняя» ульта среди всех героев игры

Приятели, всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о Доте. Начинающие игроки не знают, как верно функционировать храбрецами в различных обстановках, берут не те артефакты и в следствии терпят поражение.

Если не желаете проигрывать, но не понимаете изюминке геймплея за конкретного храбреца – просматривайте отечественные гайды. Сейчас обращение отправится об Invoker в Dota 2 и его сильных и не сильный сторонах, а заодно обсудим из-за чего его довольно часто выбирают топ-игроки на The International.

Из данной статьи вы определите:

  • 1 Подробнее о персонаже
  • 2 Управление стихиями и навыки
  • 3 Скиллбилд
  • 4 Выбор тактика и линии
  • 5 Итембилд
  • 6 Сотрудничество с другими храбрецами
  • 7 Подводим итоги

Подробнее о персонаже

Invoker, чьё имя с английского переводится как «Призыватель», может играться различные роли в команде. Он причиняет урон с дальнего расстояния, развивает интеллект как главную чёрта, и имеет в арсенале 10 разноплановых скиллов – это в 2,5 раза больше, чем у других персонажей.

Просматривайте кроме этого отечественную статью – Роли храбрецов в Dote 2 – для чего подходит любая из них?

Из-за громадного количества скиллов, новичку будет сложно руководить Инвокером, а тем более добиться победы в первом бою. Но в случае если изучить базы геймплея и подобрать тактику, то возможно в одиночку победить сражение.

Инвокер причиняет большой урон на расстоянии: обрушивает огненный метеор на головы неприятелей и кастует солнечный луч в любое место на карте. Кроме этого он руководит стихиями, поддерживает союзников и уходит в невидимость – для всех этих «плюшек» необходимо дожить до того, в то время, когда станет дешева ульта.

На старте Инвокер во многом зависит от маны, а его заклинания перезаряжаются достаточно продолжительно. К тому же невидимость легко обнаруживается. Особенно уязвим он перед храбрецами, каковые имеют в арсенале молчание (сайленс – silence).

Невозможность кастовать заклинания очень сильно урезает его возможности на карте.

Управление стихиями и навыки

Скиллы храбреца основаны на трёх сферах: Quans, Wex и Exort. С их помощью кастуются заклинания и изменяются умения по ходу игры. Любая сфера несёт ответственность за параметр и одну стихию, и повышает определённые характеристики:

  • (Q) Quans – открывает стихию льда и увеличивает силу храбреца, любая сфера повышает регенерацию здоровья.
  • (W) Wex – открывает молнии и повышает ловкость, любая сфера увеличивает передвижения и скорость атаки.
  • (E) Exort – открывает пламя и повышает интеллект, наряду с этим с каждой сферой возрастает урон.

На каждом этапе игры потребуются различные сферы, а от их сочетания зависит навык, что окажется при применении ульты. Скилл Invoke раскрывается со второго уровня – это самая «ранняя» ульта среди храбрецов Dota 2.

Сбоку от описания навыка имеется панель информации с полным перечнем сферы и заклинаний, каковые потребуются для их активации. Для чёткого понимания мы привязали заклинания к кнопкам сфер, на данный момент станет ясно для чего:

1. Cold Snap – оглушение, которое активируется комбинацией (Q/Q/Q), причиняет сопернику волшебный урон и замораживает его на 0.4 секунды. Навык улучшается сферой Quans, при предстоящей прокачке понижается время перезарядки и растёт продолжительность заморозки.

2. Ghost Walk – активируется через (Q/Q/W) совершает игрока невидимым. Разрешает убежать с поля боя либо нежданно напасть, но на расстоянии в 400 единиц от соперника эффект исчезает. Скилл кроме этого незначительно замедляет неприятелей.

3. Tornado – воздушный вихрь, что активируется через (Q/W/W), закручивает соперников в атмосферу, а позже бросает их на землю, при падении отнимая часть судеб. Торнадо подойдёт, дабы сбить сопернику каст, засветить скрытые области либо на время нейтрализовать неприятеля. Действует на расстоянии 3200 единиц.

4. EMP – ментальная бомба, которая активируется через (W/W/W) и обнуляет ману неприятеля на громадной площади. На начальных уровнях имеет продолжительный срок перезарядки, но в целом скилл оптимален для массовых замесов по принципу «кинул издали, ману обнулил и раш».

5. Alacrity – пассивка, активируется через (W/W/E), увеличивает скорость и урон атаки. Возможно применять на себе, крипах и союзных героях.

6. Chaos Meteor ­– метеорит, что активируется через (W/E/E), по окончании каста обрушивается в указанную область, причиняет урон и позже катится дальше, давя всех на пути. Продолжительно перезаряжается, а по окончании каста задерживается на 1.5 секунды перед падением. В ходе качения поджигает оппонентов на три секунды.

Скилл понадобится в массовых замесах – обрушить на головы неприятелей и набивать фраги стоя в отдалении неизменно приятно.

7. Sun Strike – луч солнца, активируется через (E/E/E) и бьёт по неприятелю на любом участке карты. Употребляется для добивания вражеских храбрецов, разведки и выносу саппортов соперника в конце игры. Инвокер рулит из-за данной способности, а также из-за неё он стал одним из самых популярных храбрецов на The International.

8. Forge Spirit – призывает дух через (E/E/Q), что действует в паре с Invoker. Дух снимает броню соперника, оказывает помощь пушить линию и набирать опыт. По окончании прокачки Quans и Exort до четвёртого уровня призывается два духа.

9. Ice wall – ледяная стенки, создаётся перед Инвокером, замедляет неприятелей и причиняет урон. Будет нужна при отражении атаки либо пуша неприятелей на линии, кастуется с маленькой задержкой.

10. Deafening Blast – звуковая волна, активируется через (Q/W/E), отталкивает вражеский юнитов от игрока, причиняет урон и лишает оружия. При большой прокачке храбрец пускает волны во все стороны, а сам скилл улучшается.

При выборе скиллов необходимо брать связку из урона и навыка контроля. К примеру, EMP и Alacrity дадут бонус перед схваткой с вражескими храбрецами, инициировать ганг возможно посредством Tornado, Ice Wall либо Cold Snap, а после этого добивать Meteor, Sun Strike, Deafening Blast либо натравить на неприятеля Forge Spirit.

Гайд по Invoker в Dota 2 – самая «ранняя» ульта среди всех героев игры

Настоящее мастерство игры за Инвокера проявляется в том, дабы скоро активировать и использовать навыки в зависимости от обстановки на поле боя. Многие игроки пользуются скриптами, каковые привязывают скиллы к конкретной кнопке на клавиатуре, и позже скоро переключаются между ними. По собственному опыту можем заявить, что без таких «надстроек» управление Инвокером будет громадной проблемой.

Скиллбилд

Имеется пара вариантов скиллбилда Инвокера. Для комплекта опыта качают Exort и Quans, по окончании чего сходу берут ульту и производят Forge Spirit, что увеличит количество экспы. После этого один раз берут Wex – это откроет доступ к вторым скиллам.

А затем максимально прокачивают Exort, дабы развиваться стремительнее и к середине игры иметь хорошие показатели урона.

Это хороший билд, а вариантов придумано больше двадцати. Мы рекомендуем выбрать те навыки, которыми чаще станете пользоваться в течении всей игры, и после этого развивать связанные с ними сферы. Принцип такой же – один скилл на урон, второй на поддержку и выживаемость.

Нужно задействовать одну-две сферы на начальных этапах.

Выбор тактика и линии

Лайн Как подходит храбрецу?
Мид Превосходно
Хард лайн Не хорошо
Изи лайн Превосходно
Лес Не хорошо

Invoker подойдёт на роль керри, дизейблера, пушера и нюкера. Он рекомендован для соло игры, исходя из этого лучшим выбором для него будет мид либо изи лайн. Тактика несложная – на старте необходимо усиленно набирать золото и опыт, держать линию в одиночку и не ходить в лес.

Не следует нападать на неприятелей сначала игры, время для этого наступит мало позднее. Сначала отечественный храбрец продолжительно раскачивается, исходя из этого необходимо свободная линия и время, дабы не проседать в развитии если сравнивать с командой соперника.

Храбрец прекрасно себя ощущает соло на средней и лёгкой линиях, но может держать трипл изи либо дабл лайн. Повторимся – идти в лес не вариант, кроме этого как и держать хард лайн.

Ближе к середине схватки, по окончании получения 7-10 уровней возможно присоединяться к гангам и применять скиллы для нанесения урона и добивания. Иначе, в случае если неприятель пушит линию, то необходимо отступать и не давать оппонентам лёгкий фраг.

В случае если отставания в развитии нет, то ближе к концу игры начнётся золотая эра, в то время, когда Инвокера с артефактами весьма сложно остановить.

Итембилд

Инвокер не во многом зависит от артефактов, но это не означает, что они ему не необходимы. Без артов возможно проиграть любой бой, исходя из этого стоит приобрести следующее:

  • В начале игры Iron Branch, Tango, Blades of Attack, Boots of Speed.
  • В середине игры собрать Force Staff, Mafic Wand и Aghanim’s Scepter.
  • К концу игры приобрести Refresher Orb, Boots of Travel, Eul’s Scepter of Divinity и Black King Bar.

Сотрудничество с другими храбрецами

Приятели Неприятели
Faceless Void Anti-Mage
Keeper of the Light Doom
Disruptor Slardar
Magnus Drow Ranger
Enigma Lifestealer

Приятелями при игре за Инвокера являются персонажи, у которых имеется умения талантливые собирать неприятелей в одном месте и обездвиживать их. Кроме этого необходимы ассистенты, увеличивающие магический урон и ману героя.

  • Faceless Void – со своей хроносферой соберёт всех неприятелей совместно, исходя из этого возможно жахнуть метеоритом по куполу и накрыть всех одним ударом. То же самое касается Enigma и Dark Seer, каковые имеют похожую свойство.
  • Keeper of the Light – даст хорошую подпитку маны и подсветит неприятелей для Sun Strike.
  • Disruptor – не позволит уйти соперникам от атак.
  • Magnus – применяет умение Reverse Polarity и соберёт вражеских храбрецов в одном месте – останется скастовать Chaos Meteor.

При игре за Инвокера стоит беспокоиться игроков, чьи персонажи имеют сопротивление к физическому урону и смогут наложить сайленс – запрет на каст заклинаний.

  • Anti-Mage – один основных неприятелей, что имеет высокое сопротивление к волшебству и хороший урон, что может помешать на начальной стадии игры.
  • Doom – его одноимённая свойство не позволит использовать навыки, исходя из этого терпеть и ожидать до тех пор пока эффект пропадёт.
  • Lifestealer – применив Rage делается невосприимчивым к волшебному урону, подойдёт поближе и попытается сделать ганг.
  • Slardar – лишает преимущества в Ghost Walk, но, как и установленные варды.
  • Drow Ranger – кастует Gust, отбрасывает и не даёт кастовать заклинания. На расстоянии добивает Frost Arrows, исходя из этого от неё стоит держаться подальше.

Подводим итоги

Инвокер стал фаворитом многих игроков за счёт собственных свойств. Да, геймплей за него сложен, но бонусы от свойств и их количество разрешают побеждать матчи и практически рвать команду неприятеля – так происходит в том случае, если наоборот нет толкового сайленсера.

Начинающим игрокам мы можем порекомендовать следующее – в случае если начнёте играться за Invoker, то не переключайтесь на вторых храбрецов, а сыграйте хотя бы десять либо двадцать матчей, дабы «на собственной шкуре» почувствовать особенности геймплея. В случае если у вас появятся вопросы либо пожелания по отечественному гайду, то оставляйте их в комментариях к данной статье и делитесь ссылкой на неё с приятелями. Мы переходим к обзору следующего храбреца Dota 2, исходя из этого смотрите за обновлениями отечественного блога. Всем удач.

Пока-пока.

Команда Gamebizclub

5 ЛУЧШИХ ХРАБРЕЦОВ ДЛЯ НОВИЧКОВ ДОТЫ 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Опубликовано в сети: