Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. На связи с вами команда Gamebizclub. Мы изучаем мир одной из популярнейших online-RPG современности – Black Desert. Разработчики не сидят на месте, и придумывают что-то новое к игре, развивают собственный проект.
И сейчас мы разглядим классы, каковые были введены в игру последними. Вашему вниманию гайд по ниндзя и куноичи в Black Desert.
Обзор храбрецов
На первый взгляд, это два варианта одного класса с похожими боевыми чертями и фактически аналогичным комплектом скиллов. Но, в отличие от волшебницы и волшебника, о которых мы поведали в прошлом гайде, этих персонажей нельзя назвать правильными копиями друг друга. Скорее, их возможно сравнить с двумя сторонами одной медали.
При схожих билдах ниндзя и куноичи демонстрируют разные тактики боя. Куноичи, подобно валькирии и воину, может блокировать атаки. Действительно, блок действует лишь на прямые атаки.
От ударов сбоку он не защитит. Помимо этого, при его применении всегда тратится выносливость.
У ниндзя также имеется навык, разрешающий избежать ударов соперника, скоро отскочив от него на приличное расстояние (скорость ниндзя). Данный скилл трудится и в другую сторону: с его помощью возможно в мгновение ока настигнуть цель и ударить перед тем, как она успеет опомниться. Это не единственное отличие женского варианта класса от мужского.
Но об остальных мы поболтаем чуть позднее.
Боевые изюминки
Ниндзя и куноичи – это обычные дд. И не страно, что игроки Блэк Десерт уже успели дать двум новым классам другое наименование – ассасин. Их быстрые атаки и поразительно большой уровень дпс разрешают им удачно сражаться со всеми классами, представленными в игре.
Пожалуй, это самые стремительные и ловкие персонажи. В особенности это относится ниндзя.
При верной прокачке куноичи и ее мужской вариант будут превосходно ощущать себя как в PvE, так и в PvP. Главное назначение этих классов – уничтожение неприятелей любыми методами. В их арсенале имеется множество умений, больно бьющих как по одной цели, так и по громадным скоплениям неприятелей.
Кроме этого одним из неоспоримых плюсов есть возможность расширить урон со поясницы. В билде присутствует комплект всевозможных прыжков и кувырков. Помимо этого, ниндзя и куноичи замечательно справляются с ролью разведчика, в чем им очень оказывает помощь умение становиться невидимыми.
Само собой разумеется, как и у любого класса, у них имеется собственные недочёты. Прежде всего это минимальный запас и плохая защита здоровья. Но, этим страдают все персонажи с большим уровнем мобильности.
Разрекламированный в превью-роликах навык невидимости на деле не совсем оправдал ожидания игроков.
Всецело провалиться сквозь землю из поля зрения соперника не выйдет. Персонаж делается прозрачным, но при жажде его возможно рассмотреть. Чтобы исчезновения принесли хоть какую-то пользу, нужно будет научиться пользоваться изюминками ландшафта и планировать траекторию перемещения.
Еще один минус содержится в зависимости персонажа от пинга. Как уже отмечалось выше, основное преимущество ниндзя и куноичи – скорость атаки и высокая мобильность. Игроки с низким пингом не имеют фактически никаких шансов реализовать потенциал этих классов и взять наслаждение от игры за них.
Из этого кроме этого направляться вывод, что ниндзя и куноичи вряд ли подходят для новичков.
Тактика ведения боя от лица куноичи и ниндзя очень вариативная. Тут все зависит от самого игрока. В случае если в пве достаточно мобов и бить их пачками, применяя массовые атаки, с пвп все значительно сложнее.
При открытом столкновении лоб в лоб ниндзя чувствует себя не через чур прекрасно. Пара хороших ударов от какого-нибудь гиганта – и возможно уже никуда не торопиться.
В случае если в большинстве отечественных гайдов мы писали, что самыми страшными соперниками являются рейнджовые классы (лучницы, колдуньи, колдуны), то для ниндзя они становятся самой приятной добычей. Достаточно со поясницы в режиме стелс и обрушить на цель серию быстрых ударов. При таком раскладе эти мастера дальнего боя уже ничего не смогут вам противопоставить.
С милишными персонажами все пара сложнее. Приоритетная тактика – законтролить цель (а с этим ниндзя и куноичи справляются превосходно) и затем продолжительно и настойчиво их бить.
экипировка и Оружие
Как мы уже упоминали выше, ниндзя и куноичи возможно отнести к классам, владеющим низкими показателями защиты. В основном, данный минус возможно компенсировать за счет их мобильности, исходя из этого накручивать большой уровень хп и хороший деф посредством шмота ненужно.
Мастхэв для этих храбрецов – скорость атаки, крит и урон.
В случае если с экипировкой дела обстоят совсем не хорошо, возможно забрать для начала бюджетный сет Аджери. При первой возможности стоит перейти на Грунил, что обеспечит вашему персонажу прибавку к максимальному количеству и атаке хп.
Как вариант, возможно применять сет здоровья (Рохава). Он повышает уклонения и показатели защиты. Хороший выбор для тех, кто планирует пребывать в самой гуще событий в пвп.
Потом, как и с другими классами, направляться стремиться к Босс-сету.
По камням рекомендации будут стандартными. В шлем – уклонение, в броню – хп, крит – в сопротивление и перчатки нокдауну – в сапоги. Что касается оружия, тут имеется два варианта: или камни на урон, или на скорость атаки.
За счет бижутерии по максимуму увеличиваем урон. Очень приятной новостью стал тот факт, что главное оружие у ниндзя и куноичи такое же, как у тамера. И если вы когда-то уже успели его прокачать, вам несказанно повезло.
А вдруг нет, советы будут такие же, что и для большинства классов: для начала берите Юриа либо Асвол, позже меняете его на Либерто, а после этого – на оружие Кзарки. семь дней у ниндзя и куноичи будут различными. Именно это формирует отличие в скиллах.
Ниндзя пользуется сюрикенами, наносящими хороший урон как по отдельным целям, так и по группам неприятелей. Куноичи применяет кунай, что разрешает ей умело защищаться от вражеских ударов и быстро контратаковать.
Прокачка навыков
Не обращая внимания на то что ниндзя и куноичи являются схожими классами, в совокупности их навыков присутствует пара отличий. Мы решили не разбивать данные на два отдельных билда, поскольку аналогичных скиллов будет значительно больше.
В описании умений, свойственных лишь одному из двух персонажей, вы отыщете особые отметки. Остальные советы будут относиться и к женскому, и к мужскому варианту класса.
1. Разрез ветра – автоатака, которая дастся вам безвозмездно.
2. Вихрь смерти – продолжение первой ветки. Так как на изучение прошлого умения тратиться не придется, имеется суть прокачать данный навык. Но точно не в числе первых.
3. Комбо: шаги в небе – еще один бесплатный скилл. Разрешает персонажу выполнять серии прыжков, не прикасаясь к почва.
4. Цикл: В щепки – бафф на урон, плюс возможность ошеломления соперника. Дается безвозмездно.
5. Преследование – одно из основных умений обоих классов, не связанных напрямую с нанесением и атаками урона. При применении разрешает персонажу скоро бежать без расхода очков выносливости в течение 10 сек. Очень понадобится как для погони, так и для ухода от нее. При увеличении уровня мало растет скорость спринта и понижается откат.
Но стартовых показателей в +15% и без того хватит. Так что качать на максимум – особенно при недостатке скилл-пойнтов – не следует.
6. Небытие – те самые блинки, каковые делают ниндзя и куноичи одними из самых мобильных классов. Персонаж отпрыгивает в сторону, оставаясь неуязвимым для соперника на протяжении передвижения. Прокачка на единичку необходима. Изучение навыка на следующих уровнях дает прибавку к дальности применения.
Но для вас это не верно принципиально важно. Прокачки на единичку за глаза хватит, дабы своевременно отскочить от неприятеля либо запрыгнуть ему за пояснице.
7. Уворот ниндзя – кувырки в различных направлениях. Достаточно изучить первый уровень.
8. Жало тьмы – одно из базисных умений, разрешающих внести громадный дамаг. Мгновенный удар со стопроцентным шансом критического удара и ошеломлением неприятеля в придачу. Это умение вы качаете до большой отметки, поскольку оно понадобится и в пвп, и в пве. Куноичи: вероятно улучшение навыка при помощи изучения скилла «Кунай».
Его прокачка разрешит наносить дополнительный стремительный удар, дающий достаточно большое количество урона.
9. Трезвость духа – восстанавливает фп. Сначала достаточно прокачать на единичку, дальше – по мере возможности.
10. Полумесяц – атакующее умение с эффектом подкидывания и небольшим уроном. Основной минус – медленная по сравнению с другими скиллами анимация. Возможно изучить, но в самую последнюю очередь.
11. Скорость ниндзя – только для ниндзя. Умение разрешает мгновенно срезать расстояние до цели. Причем на протяжении перемещения ниндзя неуязвим для вражеских атак. Качайте на максимум сходу, поскольку при увеличении уровня значительно уменьшается КД.
Данный скилл снабжает невозможность сбежать от ниндзя либо застать его неожиданно при сражении с любым вторым классом.
12. Защита кунаем – только для куноичи. Тот самый блок, о котором мы уже упоминали чуть выше. Дается безвозмездно.
13. Адская боль – атакующий скилл с эффектом подбрасывания. Хватит первого уровня.
14. Взмах – необычный пинок, опрокидывающий соперника. В пве вряд ли понадобится, для пвп возможно забрать первый уровень, дабы в запасе был дополнительный контроль.
15. Комбо: пинки – медленная анимация, маленький урон. Фактически ненужный навык.
16. Бросок куная – атака дальнего действия. Так как ниндзя и куноичи прежде всего классы ближнего боя, тратиться на данный навык в начале не следует. А вот потом возможно и прокачать.
17. Кунай: Паралич – сам по себе навык не через чур нужен. Его основной плюс содержится в баффе на скорость атаки. В случае если заюзать его перед приближением к сопернику и проведением ближней комбы, персонаж возьмёт хорошее ускорение.
Возможно изучить, но не сходу.
18. Бросок сюрикена – во многом похож на прошлый навык. Отличие содержится в том, что бега скорости и повышение атаки будет более большим, а вот урон у скилла ниже. Кроме этого не следует брать его на первых порах, поскольку в билде присутствуют более необходимые навыки.
19. Сюрикен: злоба: только для куноичи. Совсем ненужное улучшение броска сюрикена, додающее эффект отравления соперника.
20. Сюрикен: мясник – только для ниндзя. АоЕ-атака сюрикеном со эффектом ошеломления и стопроцентным шансом крита. Качайте, в то время, когда будут изучены все главные скиллы.
21. Сюрикен: побег – только для ниндзя. Скилл, наносящий хороший урон и подбрасывающий соперников. Изучайте в случае если имеется свободные скилл-пойнты.
22. Комета – одно из основных умений ближнего боя. Не имеет отката, причиняет хороший урон и дополнительно повышает скорость атаки. Громаднейшую пользу приносит в пве, исходя из этого качайте на максимум в числе первых.
23. Дымовая завеса – улучшение уклонения и оглушение врага. От большой прокачки особенного толка не будет, исходя из этого берите первый уровень.
24. Цикл: прятки – разрешает персонажу стать фактически невидимым для неприятелей. Качайте в обязательном порядке.
25. Сердце демона – улучшение умения «Жало тьмы», повышающее урон, дающее стопроцентный шанс крита и попадания и дополнительно оглушающее соперника. Возможно юзать, пребывав в режиме невидимости. На первых порах максить не следует.
Изучайте до второго уровня, дальше – по желанию.
26. Падение – навык приподнимает неприятеля, причиняет урон и опрокидывает его. Действен как в пвп, так и в пве. Стоит прокачать до большой отметки при первой возможности.
27. Резня – стремительная атака, опрокидывающая неприятеля и понижающая его защиту. В первых порах хватит прокачки на единичку.
28. Призрак ночи – ошеломление врага и сокращение дистанции. Возможно забрать первый уровень, поскольку в целом у куноичи и ниндзя имеется масса вторых умений, разрешающих скоро подойти к цели.
29. Лисий коготь – быстрая серия ударов с эффектом ошеломления и хорошим уроном. Действенное и недорогое в плане скилл-пойнтов умение. Имеется суть прокачать сходу до последнего уровня.
30. Цикл: тень защитника – персонаж подбегает к цели и подкидывает ее. Сначала возможно забрать первый уровень. В будущем рекомендуется качать на максимум, поскольку это разрешит расширить скорость применения навыка.
31. Цикл: след тени – усиление прошлого скилла. Изучайте, в то время, когда покажутся свободные очки на полную прокачку ветки, поскольку навык нужен лишь при большой прокачке «Тени защитника».
32. Ливень из лезвий – только для куноичи. Вхождение в инвиз с последующей серией сильных ударов. Достаточно изучить до второго уровня.
33. Покушение – только для ниндзя. Простая атака, подбрасывающая либо опрокидывающая цель. Качайте по мере возможности.
34. Цикл: капкан – оглушает неприятеля, вешает дебафф на скорость бега и причиняет хорошей урон. С одной стороны, нужное умение, с другой, громадный откат есть одной из обстоятельств, по которым его фактически никто не качает.
35. Стремительный порез – только для куноичи. Атака по окончании «Защиты кунаем». Хватит единички.
Возможность подловить так кого-то в пвп очень мелка, а в пве умение полностью безтолку.
36. Симбиоз – дополнение бесплатного скилла «Шаги в небе». Ввиду низкой рентабельности качать не рекомендуется.
37. Удар по сухожильям – только для куноичи. Действенный и довольно недорогой навык. Разрешает наносить серию стремительных ударов по цели, не давая ей возможности контратаковать.
Качайте в обязательном порядке.
38. Цикл: Крутящееся лезвие – только для ниндзя. дополнительный эффект и Огромный урон подкидывания. Изучайте в числе первых.
39. Цилк: тёмная луна – персонаж запускает в соперника сюрикены, причиняет урон и ошеломляет цель. Стоит изучить, но не сходу.
40. Цикл: взрыв тени – только для куноичи. Скилл причиняет хорошей урон и отталкивает неприятелей. Это умение вряд ли подходит для нередкого применения.
Стоит покинуть его изучение на позже.
41. Обезглавливание – только для ниндзя. Навык с огромным уроном, гарантированной неуязвимостью и эффектом оглушения на время применения. Сперва качайте на двойку, дальше – по необходимости.
42. Ликвидация – пассивка, улучшающая атаку, меткость и уклонение. Прокачивайте по мере возможности.
В целом, билд ниндзя и куноичи достаточно разнообразен, в нем присутствует масса атакующих скиллов и умений, повышающих мобильность этих классов. Каких-то стопроцентных рекомендаций для пробуждения скиллов нет. Улучшайте те умения, каковые используете значительно чаще.
Приоритетные показатели – атака, крит и скорость атаки.
Игра за куноичи и ниндзя обещает быть достаточно сложной, но занимательной. Это классы, у которых нет аналогов в Black Desert. При верной прокачке и грамотном управлении они смогут потягаться с соперником, что объективно их посильнее.
На сегодня все. Оставляйте вопросы и свои мнения в комментариях и делитесь статьей со собственными приятелями в соцсетях. Хотим вам удач в битвах. До скорых встреч.
Пока-пока.
Команда Gamebizclub
Волшебство спасет мир – гайд по колдуну в Black Desert
Привет всем постоянным читателям отечественного блога и тем, кто посмотрел к нам в первый раз. Никто не начнёт спорить с тем, что наровне с стрелками и воинами в online-RPG легко обязаны находиться…
чудовище и Красавица – гайд по мистику в Black Desert
Привет всем любителям приключений, зашедшим на отечественный блог. Мы продолжаем отечественный рассказ об необычном и непредсказуемом мире Black Desert. Мистик, пожалуй, самый неоднозначный класс в данной игре….
Северная воительница – гайд по валькирии в Black Desert
Здравствуйте, дорогие читатели. С вами команда Gamebizclub, и мы знакомим вас с необычным миром Блэк Десерт. Одним из популярнейших классов среди игроков на русских серверах…
На работе чёрных сил – гайд по колдунье в Black Desert
Здравствуйте, подписчики и дорогие читатели отечественного блога. Отечественная команда знакомит вас с чудесным миром онлайн-игры Black Desert. Колдунья – вот о ком мы поболтаем сейчас. Эта…
Способ неотёсанной силы – гайд по варвару в Black Desert
Привет всем. С вами команда Gamebizclub и сейчас мы поболтаем об одном из самых замечательных классов в Black Desert. Дикарь вгоняет в ужас неприятелям уже одним своим внешним видом. Данный представитель…