Приятели, всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем отечественную серию публикаций по игре For Honor, которая выйдет в феврале этого года. В этом эпичном файтинге схлестнутся в сражении три народа, самые известные солдаты времён Средних столетий – рыцари, самураи и викинги.
В первых числах Января мы публиковали системные требования и обзор игры, а сейчас детально разберём минусы и плюсы фракции Рыцарей особенности и Железного легиона геймплея за эту сторону конфликта.
Из данной статьи вы определите:
Мало предыстории
Рыцари в For Honor захватили почвы Эшфилда и сейчас противостоят кланам самураев и набегам викингов. Рыцари честны и честны, они установили порядок на собственной почва и не планируют давать прошлым народам хозяйничать на собственной почва. Рыцари не против самураев с викингами, они против распрей, что и вынудило их вступить в войну.
оружие и Доспехи рыцарей лучше того, что имеется у других фракций. Они господствуют на собственных территориях, мастерски обладают клинками, моргенштернами и алебардами, и не разрешат кому-либо захватить собственную почву.
На страже границ стоят Стражи (Wardens), Захватчики (Conquerors), Миротворцы (Peacekeepers) и Судьи (Lawbringers). У каждого имеется собственные сильные и не сильный стороны, а для победы нужно применять их в необходимый момент дабы нанести большой урон либо заблокировать атаку неприятеля. Мы подготовили гайд по каждому классу фракции, читаем и подготавливаемся к бою.
Страж – средний танк
Страж либо Warden носит тяжёлую броню и вооружён полуторным клинком. Он превосходно проявляет себя в защите и нападении, но вместо скорость передвижения снижена. По типу геймплея его возможно сопоставить с Хольдаром (викинги) и Кенсеем (самураи).
По длине меча уступает Кенсею, но превосходит его в манёвренности и броне. Если сравнивать с Хольдаром причиняет меньший урон, но опять превосходит в манёвренности и броня.
Сложность геймплея – средняя, персонаж подойдёт тем, кто предпочитает сражаться на передовой, сочетать наступление с защитой в равной степени, махать клинком и вырезать солдат неприятеля.
Захватчик – медленный и бронированный танк
Захватчик либо Conqueror – прирождённый танк и настоящий тяжеловес, главная задача которого содержится в защите соратников. Вооружён моргенштерном (кистенем) и носит тяжёлую броню.
За счёт хорошей брони и высокого здоровья он может выдержать много ударов, а вдруг потребуется, то нанесёт единственный, но смертельный удар моргенштерном по голове.
Захватчики – бывшие осуждённые, превратившиеся в опытных и умелых солдат, за что их стали уважать кроме того стражи. Они медлительны, но большое количество передвигаться им не требуется, по причине того, что неприятель отыщет их сам и обломает зубы.
Сложность геймплея – лёгкая, по причине того, что возможно находиться, принимать удары и махать кистенем во все стороны. По типу геймплея сопоставим с Вождём и Шугоки, но имеет более качественную броню, которая держит больше урона.
Миротворец – неуловимый убийца
Миротворец либо Peacekeeper носит лёгкую броню и вооружён маленьким клинком. Его задача содержится в ликвидации цели и скрытном приближении за маленький временной отрезок. По сравнению с другими классами, у него самая не сильный броня, но скорость передвижения и высокий урон.
Сложность геймплея за Миротворца – высокая. Из-за не сильный брони он падает от одного либо двух ударов, само собой разумеется, в случае если по нему попадут. Но в случае если ему окажется уклониться от ударов и подкрасться незаметно со поясницы, то любой неприятель скоро будет повержен.
Его возможно сравнить с Берсерком и Ороти: различия лишь в скиллах, а так всё приблизительно одно да и то же.
Судья – универсал с алебардой
Судья либо Lawbringer вооружён долгой алебардой и носит среднюю броню. Он не так защищён, как Страж либо Захватчик, не так стремителен как Миротворец, но имеет самый громадный радиус атаки. Его главная задача – наносить урон на расстоянии, под прикрытием более защищённых классов.
В сражении он обязан держаться во втором последовательности и нападать из-за поясницу соратников.
Сложность геймплея за Судью – средняя. Основная изюминка в том, что возможно действенно реагировать на трансформации в сражении, комбинировать атаку с защитой. Его возможно сравнить с Валькирией и Нобуши, каковые также вооружены долгим холодным оружием и вступают в бой на средней расстоянии.
Lawbringer подойдёт тем, кто предпочитает вольный рисунок схватки и не опасается вступать в схватку с более сильным соперником.
Особенности геймплея
В сражении против викинга и против самурая у рыцаря имеется преимущество – оружия и качество доспехов. Но это же есть их слабостью, по причине того, что уровень качества увеличивает вес, что, со своей стороны, воздействует на манёвренность и скорость.
Рыцарь против самурая – в данной схватке победителем окажется тот, кто воспользуется недочётами соперника. В случае если дать солдату с востока свободу действий и уйти в глухую оборону и отвечать атаками, то как правило рыцарь проиграет. Победа достигается за счёт атакующих действий, в то время, когда употребляется преимущество в оружии и броне.
Рыцарь против викинга – в данной схватке победит более умный соперник, что своевременно применяет силу соперника против него. Викинги атакуют более очень сильно, но прямолинейно, исходя из этого необходимо стараться уходить либо блокировать удары и готовить момент для ответной атаки.
Подводим итоги
В любом случае всё решает выбранный опыт и класс игрока. К примеру, поединок стремительного Судьи против неповоротливых Вождя либо Шугоки, вероятнее, закончится победой первого, если он не нарвётся на встречный удар.
А Валькирии и схватка Захватчика может закончиться победой последнего, из-за невозможности Захватчика и медленной скорости подойти ближе. Но в случае если игрок неопытный, то и Валькирия скоро проиграет, налетев на прицельный удар моргенштерном в голову.
До выхода For Honor меньше месяца, мы ожидаем и уже заказали игру до её выхода. Рекомендуем вам сделать то же самое и приобрести игру на данный момент, в этом случае вы получите бонусы от предзаказа и лицензионный ключ на собственный e-mail, сходу когда игрушка выйдет.
В случае если вам понравился данный гайд, то поделитесь ссылкой на него с приятелями в соцсетях.До скорых встреч. Пока-пока.
Команда Gamebizclub
Гайд по самураям в For Honor – загадочные солдаты из далёких восточных земель
Приятели, всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о ожесточённом файтинге в стиле средневековья – For Honor. Сравнительно не так давно мы публиковали гайд по рыцарям, а сейчас поведаем…
Black Desert — гайд по солдату. Оружие, скилы, экипировка
Все привыкли к солдату, как к классу что делает роль для того чтобы себе шкафа и защищает союзников от атак неприятелей. В Black Desert Online, у него мало вторая механика, да он толстый, но в то же…
Гайд по солдату Drakensang Online— оптимальный класс для новичка
Приветствуем любителей виртуальных миров меча и магии, а конкретнее – игроков в Drakensang Online либо желающих присоединиться к превосходно красивому миру Дории. Классы всякие необходимы, классы…
Dark Souls 3 — Гайд по классам. Муки выбора
Dark Souls 3, хоть и полностью складывается из линейного, так сообщить, сюжета, однако её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль тут представленные…
Гайд по волшебнику из игры Лига Ангелов— класс для продвинутых игроков
Хорошего утра, дня, вечера либо ночи всем тем, кому хочется не только бездумно тыкать мышкой в игровые иконки, с безразличием взирая на монитор, но и становиться крутым игроком а также…