Гайд по рыцарям в For Honor – справедливость и честь

Гайд по рыцарям в For Honor – справедливость и честь

Приятели, всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем отечественную серию публикаций по игре For Honor, которая выйдет в феврале этого года. В этом эпичном файтинге схлестнутся в сражении три народа, самые известные солдаты времён Средних столетий – рыцари, самураи и викинги.

 В первых числах Января мы публиковали системные требования и обзор игры, а сейчас детально разберём минусы и плюсы фракции Рыцарей особенности и Железного легиона геймплея за эту сторону конфликта.

Из данной статьи вы определите:

  • 1 Мало предыстории
  • 2 Страж – средний танк
  • 3 Захватчик – медленный и бронированный танк
  • 4 Миротворец – неуловимый убийца
  • 5 Судья ­– универсал с алебардой
  • 6 Изюминки геймплея
  • 7 Подводим итоги

Мало предыстории

Рыцари в For Honor захватили почвы Эшфилда и сейчас противостоят кланам самураев и набегам викингов. Рыцари честны и честны, они установили порядок на собственной почва и не планируют давать прошлым народам хозяйничать на собственной почва. Рыцари не против самураев с викингами, они против распрей, что и вынудило их вступить в войну.

оружие и Доспехи рыцарей лучше того, что имеется у других фракций. Они господствуют на собственных территориях, мастерски обладают клинками, моргенштернами и алебардами, и не разрешат кому-либо захватить собственную почву.

На страже границ стоят Стражи (Wardens), Захватчики (Conquerors), Миротворцы (Peacekeepers) и Судьи (Lawbringers). У каждого имеется собственные сильные и не сильный стороны, а для победы нужно применять их в необходимый момент дабы нанести большой урон либо заблокировать атаку неприятеля. Мы подготовили гайд по каждому классу фракции, читаем и подготавливаемся к бою.

Страж – средний танк

Страж либо Warden носит тяжёлую броню и вооружён полуторным клинком. Он превосходно проявляет себя в защите и нападении, но вместо скорость передвижения снижена. По типу геймплея его возможно сопоставить с Хольдаром (викинги) и Кенсеем (самураи).

По длине меча уступает Кенсею, но превосходит его в манёвренности и броне. Если сравнивать с Хольдаром причиняет меньший урон, но опять превосходит в манёвренности и броня.

Сложность геймплея – средняя, персонаж подойдёт тем, кто предпочитает сражаться на передовой, сочетать наступление с защитой в равной степени, махать клинком и вырезать солдат неприятеля.

Захватчик – медленный и бронированный танк

Захватчик либо Conqueror – прирождённый танк и настоящий тяжеловес, главная задача которого содержится в защите соратников. Вооружён моргенштерном (кистенем) и носит тяжёлую броню.

За счёт хорошей брони и высокого здоровья он может выдержать много ударов, а вдруг потребуется, то нанесёт единственный, но смертельный удар моргенштерном по голове.

Захватчики – бывшие осуждённые, превратившиеся в опытных и умелых солдат, за что их стали уважать кроме того стражи. Они медлительны, но большое количество передвигаться им не требуется, по причине того, что неприятель отыщет их сам и обломает зубы.

Сложность геймплея – лёгкая, по причине того, что возможно находиться, принимать удары и махать кистенем во все стороны. По типу геймплея сопоставим с Вождём и Шугоки, но имеет более качественную броню, которая держит больше урона.

Миротворец – неуловимый убийца

Миротворец либо Peacekeeper носит лёгкую броню и вооружён маленьким клинком. Его задача содержится в ликвидации цели и скрытном приближении за маленький временной отрезок. По сравнению с другими классами, у него самая не сильный броня, но скорость передвижения и высокий урон.

Сложность геймплея за Миротворца – высокая. Из-за не сильный брони он падает от одного либо двух ударов, само собой разумеется, в случае если по нему попадут. Но в случае если ему окажется уклониться от ударов и подкрасться незаметно со поясницы, то любой неприятель скоро будет повержен.

Его возможно сравнить с Берсерком и Ороти: различия лишь в скиллах, а так всё приблизительно одно да и то же.

Судья ­– универсал с алебардой

Судья либо Lawbringer вооружён долгой алебардой и носит среднюю броню. Он не так защищён, как Страж либо Захватчик, не так стремителен как Миротворец, но имеет самый громадный радиус атаки. Его главная задача – наносить урон на расстоянии, под прикрытием более защищённых классов.

В сражении он обязан держаться во втором последовательности и нападать из-за поясницу соратников.

Сложность геймплея за Судью – средняя. Основная изюминка в том, что возможно действенно реагировать на трансформации в сражении, комбинировать атаку с защитой. Его возможно сравнить с Валькирией и Нобуши, каковые также вооружены долгим холодным оружием и вступают в бой на средней расстоянии.

Lawbringer подойдёт тем, кто предпочитает вольный рисунок схватки и не опасается вступать в схватку с более сильным соперником.

Особенности геймплея

В сражении против викинга и против самурая у рыцаря имеется преимущество – оружия и качество доспехов. Но это же есть их слабостью, по причине того, что уровень качества увеличивает вес, что, со своей стороны, воздействует на манёвренность и скорость.

Рыцарь против самурая – в данной схватке победителем окажется тот, кто воспользуется недочётами соперника. В случае если дать солдату с востока свободу действий и уйти в глухую оборону и отвечать атаками, то как правило рыцарь проиграет. Победа достигается за счёт атакующих действий, в то время, когда употребляется преимущество в оружии и броне.

Рыцарь против викинга – в данной схватке победит более умный соперник, что своевременно применяет силу соперника против него. Викинги атакуют более очень сильно, но прямолинейно, исходя из этого необходимо стараться уходить либо блокировать удары и готовить момент для ответной атаки.

Подводим итоги

В любом случае всё решает выбранный опыт и класс игрока. К примеру, поединок стремительного Судьи против неповоротливых Вождя либо Шугоки, вероятнее, закончится победой первого, если он не нарвётся на встречный удар.

А Валькирии и схватка Захватчика может закончиться победой последнего, из-за невозможности Захватчика и медленной скорости подойти ближе. Но в случае если игрок неопытный, то и Валькирия скоро проиграет, налетев на прицельный удар моргенштерном в голову.

До выхода For Honor меньше месяца, мы ожидаем и уже заказали игру до её выхода. Рекомендуем вам сделать то же самое и приобрести игру на данный момент, в этом случае вы получите бонусы от предзаказа и лицензионный ключ на собственный e-mail, сходу когда игрушка выйдет.

В случае если вам понравился данный гайд, то поделитесь ссылкой на него с приятелями в соцсетях.До скорых встреч. Пока-пока.

Команда Gamebizclub

FOR HONOR Гайд>Главная информация для новичков


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: