Метод грубой силы – гайд по варвару в Black Desert

Привет всем. С вами команда Gamebizclub и сейчас мы поболтаем об одном из самых замечательных классов в Black Desert. Дикарь вгоняет в ужас неприятелям уже одним своим внешним видом.

Данный представитель расы гигантов выделяется на фоне вторых персонажей благодаря собственному мощной мускулатуре и огромному росту. В руках он держит два тяжелых топора, благодаря которым разносит отряды соперников, как хрупкие карточные домики.

И пускай комплект скиллов варвара не через чур богат разнообразием – это не помешало ему заслужить титул замечательного дамагера в ближнем бою.

Главные характеристики

Дикарь в Black Desert есть самым легким в управлении классом. Тем, чья основная цель в игре – крушить и разламывать, возможно смело входить в редактор персонажей и создавать собственного неповторимого гиганта, применяя собственную фантазию либо готовые пресеты.

В ходе создания варвара мы поняли, что его образ чем-то похож на пещерного человека. Сутулый, с короткой шеей и мощными руками, он создаёт чувство неотёсанной силы…и лишь.

Дикарь имеет отличные показатели атаки, но он не через чур силен в уклонении. Не смотря на то, что, последнее для него не очень-то и критично, в случае если принимать в расчет его непробиваемую защиту. Громадный запас выносливости разрешает применять множество разнообразных сокрушительных ударов и захватов, каковые потом возможно комбинировать, нанося соперникам высочайший урон.

Данный класс совершенен для стремительного развития. Тут кроме того не столь принципиально важно, где качаться. Изучив пара массовых скиллов, о которых мы поболтаем чуть позднее, вы станете уничтожать толпы монстров практически с одного удара.

А вдруг в следствии пробуждения скиллов, по окончании 48 уровня вам удастся заполучить улучшение для умения Бешенство молний в виде мгновенного восстановления хп, ваш неповоротливый гигант сможет фармить где угодно без особенных затрат.

Метод грубой силы – гайд по варвару в Black Desert

Выбор варвара для боев против вторых игроков (PvP) – это не наилучший вариант. Поклонникам рукопашных дуэлей больше подойдет солдат, что кроме этого очень хорош в ближнем бою и существенно превосходит варвара в подвижности и уклонении.

Оценить минусы и плюсы солдата вы имеете возможность в отечественном гайде по солдату в Black Desert.

Но в групповом бою гиганту найдется хорошее использование. Не очень страдая от ударов неприятелей на фоне вторых классов, он может практически развернуть финал боя, удачно применяя собственные массовые скиллы. И все же необходимо подчеркнуть, что игра за для того чтобы медлительного и неповоротливого милишника достаточно необыкновенна.

На первых порах вы станете ощущать себя в битвах огромным и неуклюжим персонажем. Но, в то время, когда вы обучитесь использовать всевозможные захваты, этим хрупким лучницам, прочим ловкачам и колдуньям нужно будет признать ваше превосходство.

Для любителей тактики и дистанционных атак прочтите гайд по лучнице в Black Desert.

оружие и Экипировка

Первое, к чему стоит стремиться сначала в плане оружия – это топор Асволь. Он даст прибавку к меткости, которая ускорит прокачку. Чуть попозже стоит перейти на топор Юриа. Данное оружие снабжает повышенный урон по людям, что будет лишь возрастать при прокачке.

Следующий этап – топор Либерто, додающий шанс критического удара и имеющий два слота под камни усиления. По атаке он превосходит Юрия, а разброс у него мельче. Действительно, для его усиления потребуется большое количество ресурсов.

Выбор дополнительного оружия кроме этого не через чур богат. Самый приемлемый вариант для начала – темляк Тейер. Он обеспечит прибавку к меткости, процент которой будет расти пропорционально усилению оружия. После достижения 50 уровня замените его на темляк Орос.

Он ненамного увеличивает атаку, что гарантирует более стремительное уничтожение мобов, но одновременно с этим ваша меткость понизится.

На низких уровнях самый подходящий шмот для варвара – сет Таритас, повышающий количество судеб, меткость и максимальную ярость. По мере развития вашего персонажа, данный сет стоит заменить на Босс-сет, где в каждой вещи имеется по два слота для камней. Как вариант экипировки возможно применять и комбинацию вещей из различных сетов.

Хорошая сборка для этого класса окажется, в случае если сочетать броню, перчатки и шлем Таритас с обувью Джерес, разрешающей лишний раз использовать мобильное уклонение либо ботинками Таллис, дающими прибавку к скорости бега.

С бижутерией все пара сложнее. При ее выборе нужно будет расставлять приоритеты и оценивать, какие конкретно показатели лично вам понадобятся прежде всего. К примеру, ожерелье Огров – топ-1 для боев с монстрами, но более простое ожерелье Предшественников даст множество нужных статов, в числе которых меткости и увеличение урона. ожерелье и Пояс Парес не так нужны, но стоят значительно дешевле и исходя из этого довольно часто употребляются в начале игры. Очень нужной вещью для варвара станет пояс духа дерева, дающий хорошую прибавку к меткости и атаке.

В случае если вам удастся его заполучить, вычисляйте себя счастливчиком.

Инкрустацию экипировки камнями направляться создавать, учитывая тот факт, что вам необходимо прежде всего свести к минимуму возможность попадания под контроль неприятеля. В ботинки вставляем самоцветы от отталкивания, в шлем – от опрокидывания. Перчатки улучшаем посредством камней, улучшающих крит и скорость атаки, а в торс вставляем повышение больших показателей хп.

Прокачка навыков

Залог успеха в игре за варвара сильно зависит от верного комплекта умений вашего персонажа, так именуемого скилл-билда. В дереве развития этого персонажа имеется как умения, каковые нужно качать прежде всего, так и фактически ненужные скиллы.

Давайте разберемся, на что стоит тратить очки навыков в начале игры и что возможно смело отложить на позже.

1. Силовая гибкость – базисная атака варвара. Развивать ее необходимо в любом случае, но не раньше 50 уровня. А на ранних этапах у нас будут более серьёзные задачи.

2. Удар головой – еще одно умение, которым стоит заняться по достижении 50 уровня. Его сущность содержится в увеличении меткости (до 15% при прокачке на максимум) и возможности ввести соперника в нокдаун.

3. Мобильное уклонение – комбо, нужное гиганту как воздушное пространство, в особенности в случае если учитывать, что именно с уклонением у этого класса дела обстоят не через чур прекрасно. По окончании его изучения вы сможете скоро наносить удары и отступать. Качать его возможно по окончании 50 уровня.

4. удар и Захват – навык, сущность которого отражена в его заглавии. Изучаем лишь на единичку, поскольку последующие уровни будут незначительно повышать урон.

5. Звериная атака – умение для пвп. Разрешает оттолкнуть неприятеля, а при прокачке на максимум еще и оглушить. Помимо этого, скилл понижает показатели физического уклонения соперника на 10 секунд.

Изучаем всецело, но не сходу.

6. Ожесточённая расправа – один из вариантов захвата. Большая прокачка не имеет смысла. Стоит изучить его частично для улучшения контроля над неприятелями.

7. Бросок тела – навык, разрешающий наносить громадный урон в сочетании с баффом на атаку. Сила удара будет напрямую зависеть от большого значения хп. Качаем всецело по окончании 40 уровня.

8. Встряска – в качестве атакующего данный скилл ненужен. Однако здесь более принципиально важно то, что он додаёт варвару мобильности. Исходя из этого прокачать его все же стоит, не смотря на то, что и не в начале игры.

9. Каменный удар – атака в сочетании с дебаффом (-30% к скорости бега соперника в течение 10 сек.). Изучаем, в случае если имеется лишние очки навыков.

10. Разбить камень – комбо, для которого необходимо прокачать Каменный удар. Одна из самых ненужных позиций в дереве развития варвара.

11. Последний удар – а вот это комбо именно входит в число необходимых к прокачке. Оно сочетает Неистового разрушителя и Жестокую атаку и усиливает дамаг как в PvE, так и в PvP.

12. Оползень – красивый скилл, оглушающий соперника. Имеет суть прокачать на единичку.

13. Перемещение зверя – комбинация Каменного удара и умений Встряски.

14. Перемещение зверя II – комбо, сочетающее Силовую гибкость и Встряску.

15. Атака камнями – снабжает долгий контроль над соперником, разрешая его схватить, перенести на определенное расстояние и ударить о почву. Навык хорош прокачки на максимум начиная с 50 уровня, в то время, когда будут дешёвы более либо менее активные весов-пвп.

16. Хищник – комбинация Захвата и Каменного удара и удара. Не наилучшее сочетание, чтобы тратить на него драгоценные очки навыков.

17. Охота на не сильный – урон у навыка достаточно не сильный. Единственный его плюс – это отталкивание соперника. Учитывая, что на его изучение требуется 30 очков, оно того не следует.

18. Укус – комбо, объединяющее Удар головой с умением Удар и Захват. Наряду с этим оба скилла должны иметь прокачку до III уровня. В случае если принимать к сведенью, что эти навыки мы не планируем качать до данной отметки, возможно заключить , что комбо полностью безтолку.

19. Перемещение зверя III – сочетание Неистового разрушителя и Встряски. Стоит всего 3 очка. Нельзя сказать, что оно варвару нужно, но прокачать его возможно.

20. Крылья ветра – навык, более узнаваемый среди игроков как «вертушка». Действен лишь при большом изучении. Возможно позволить себе такую роскошь по окончании 50 уровня, в то время, когда хватит свободных очков.

По окончании прокачки вы получите стопроцентную возможность критического удара, дебафф на скорость бега для соперника и увеличение атаки до 35%.

21. Разрыв урагана – комбо, в базу которого положен скилл Крылья ветра. По сути, оно разрешает применять данный навык с большей эффективностью. Качать стоит, но не до большой отметки.

22. Удар крылом – комбо позволяет нанести урон по окончании применения Мобильного уклонения. Будет полезно в массовом PvP.

23. Жадность охотника – сочетание Жестокой атаки и Охоты хищника. Использование комбо занимает большое количество времени, и потому тратить на него очки стоит в последнюю очередь.

24. Невидимые силы – комбинация Жестокой атаки и Неистового разрушителя. В случае если мы не прокачали второй скилл на максимум, смысла в комбо нет никакого.

25. Ожесточённая атака – при большой прокачке данный навык может понадобиться варвару. Но в целом имеется в его дереве развития и более нужные умения.

26. Следы когтей – наделяет прошлый скилл дополнительным эффектом кровотечения. Навык из разряда фактически ненужных.

27. Неистовый разрушитель – главное умение варвара, наносящее замечательный урон и повышающее силу атаки. Качаем обязательно и в числе первых.

28. Комбо: Неистовый разрушитель – открывает возможность для нанесения дополнительных сильных атак по окончании применения прошлого умения, что очень полезно для отечественного гиганта.

29. Вибрация бешенства – пассивка для навыка Неистовый разрушитель. Вешает на неприятелей короткий нокдаун. Изучаем в обязательном порядке.

30. Охота хищника – кроме этого известна как «прыжки». Польза от этого умения очень вызывающа большие сомнения. Брать либо нет зависит от вашего стиля игры.

Может понадобиться для отступления с поля боя либо для неожиданной атаки соперника.

31. Бешенство молнии – базисный скилл для PvE, что понадобится и в массовом PvP. Качаем при первой возможности и до большого значения. Умение причиняет большой урон и снижает показатели защиты соперника.

32. Властелин страха – увлекательный скилл, что при прокачке на максимум в один момент снижает скорость бега неприятеля и повышает защиту варвара, что вдвойне увеличивает шансы на победу.

33. Бурная лава – дикарь делает рывок вперед и бьет всех соперников, каковые попадаются на его пути. Навык нужен как при отступлении, так и при наступательном перемещении. Изучаем в числе первых.

34. Бешенство зверя – вызывающий большие сомнения навык. Быть может, от него будет толк в массовом пвп благодаря тому, что он дает оглушение и нокдаун. Изучаем, в то время, когда имеется лишние очки.

35. гнев зверя – плюсует дополнительный удар к скиллу Бешенство зверя.

36. Удар страха – пассивное умение, увеличивающее возможность критического удара. Качать на начальных этапах нет необходимости, но потом стоит его максимально изучить. За счет данной пассивки и в сочетании с бижутерией и определёнными камнями, дикарь может взять до 30% шанса нанести критический удар.

Что еще мы можем сообщить о варваре? Немыслимая эффективность в битвах против монстров разрешит вам опережать в развитии другие классы Блэк Десерт. А в массовых битвах против вторых игроков ваш персонаж будет выделяться как раз благодаря количеству жизни и высокому урону – чтобы уложить гиганта большого уровня, пригодятся упрочнения сходу нескольких игроков.

Так что, если вы готовы играться за медлительного, но сильного храбреца, выбирайте варвара – это хороший вариант.

Ну а вдруг по окончании прочтения отечественного гайда вам хочется определить о недостатках и преимуществах вторых классов чтобы выбрать для себя самый подходящего храбреца, то рекомендуем прочесть статью о классах в Black Desert, где поведаны все самые увлекательные моменты по каждому храбрецу.

На этом мы завершаем обзор ближайшее время и Варвара опубликуем гайд по Колдунье – не пропустите! До скорой встречи. Пока-пока.

Команда Gamebizclub

Black Desert Online — Спот для добычи камней "Мини гайд" (1080p 60 fps)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: