На службе темных сил – гайд по колдунье в Black Desert

Здравствуйте, подписчики и дорогие читатели отечественного блога. Отечественная команда знакомит вас с чудесным миром онлайн-игры Black Desert. Колдунья – вот о ком мы поболтаем сейчас. Эта красивая представительница класса весов-дд удачно атакует противников как с маленьких, так и с дальних расстояний посредством волшебства. Источником ее волшебных сил есть чёрная энергия, запасы которой возможно пополнить, употребляя снадобья и зелья.

А основное оружие колдуньи в игре – это нарукавники и волшебные браслеты.

Из данной статьи вы определите:

  • 1 Главные характеристики
  • 2 Боевой потенциал
  • 3 оружие и Экипировка
  • 4 Навыки колдуньи
  • 5 В итоге

Главные характеристики

Колдунья в Black Desert имеет множество имен. Ее именуют волшебницей, соркой (от англ. sorcerer) и магичкой.

Колдунья имеет хорошие неплохое уклонение и показатели атаки. В ее арсенале множество разрушительных умений и отличных комбо, но, руководить ею смогут лишь самые рукастые игроки.

Создать неповторимый образ колдуньи в редакторе персонажей самостоятельно либо на базе готовых пресетов и оценить ее боевой потенциал рекомендуется тем, кто уже успел набить руку в online-RPG и не понаслышке знает, что такое совокупность non-target. А начинающим игрокам для начала стоит освоиться и попытаться поиграть вторым классом, к примеру, дикарём.

Основной минус магички – ее не сильный защита. У хрупкой девушки в легком доспехе нет фактически никаких шансов в рукопашной схватке, в особенности в случае если в качестве соперника выступает солдат либо дикарь. О том, как скоро они расправляются с неприятелями в ближнем бою, вы имеете возможность определить из отечественных гайдов, посвященных этим классам: гайд по солдату и гайд по варвару.

На службе темных сил – гайд по колдунье в Black Desert

Единственный метод избежать проигрыша при столкновении с неприятелем лоб в лоб для колдуньи – использование некоторых комбо, не дающих сопернику нападать ее и нанести хоть какой-то урон.

Сорка примечательна еще и тем, что умелые игроки смогут с легкостью приспособить ее под собственный личный стиль игры. Система навыков в Black Desert устроена так, что единого дерева развития не существует. Вы имеете возможность изучать скиллы, нужные вам, дабы ощущать себя комфортно на поле боя и оставлять на позже умения, которыми вы не привыкли пользоваться.

К примеру, в случае если вам нравится нападать на неприятелей нежданно и обрушивать на них сильнейшие заклятия с маленькой дистанции – изучайте умение телепортации и сочетайте его с атаками ближнего боя. В случае если же вам по душе раскидывать неприятелей в различные стороны и рушить все около, стоит обратить внимание на взрывные умения колдуньи.

А тем, кто пока не определился с тем, что именно они желают получить от этого персонажа, мы предлагаем забрать за базу отечественный скилл-билд, о котором мы поболтаем чуть позднее.

Боевой потенциал

Сорка поразительно хороша в битвах против вторых игроков. В этом случае успех битвы зависит от умения игрока руководить своим персонажем.

Уничтожать узкие по защите классы наподобие лучницы хватит легко. А вот с гигантами и непробиваемыми воинами нужно будет потрудиться. Нельзя сказать, что колдунья владеет каким-то немыслимым уроном.

Но для любого соперника из арсенала ее умений возможно подобрать подходящую комбинацию комбо и правильных ударов.

Взять подлинное наслаждение от PvP, играясь за магичку, смогут лишь наблюдательные и расчетливые игроки, по причине того, что осуществлять контроль придется практически все. Тут нужно верно оценить расстояние до соперника, силу атаки, радиус телепортации, наличие баффов и откатов и т.д.

В массовом PvP колдунья также очень хороша, но, с лучницей ей не сравниться. В эффективности красивой эльфийки, поливающей соперников дождем из стрел, в групповом бою вы имеете возможность убедиться, прочтя отечественный подробный гайд по лучнице. И все же, не обращая внимания на кое-какие минусы, сорка может принести в весов-пвп не меньше пользы, чем солдат либо блейдер.

Сложность в управлении колдуньей содержится еще и в том, что сражение с каждым отдельным классом требует от игрока применения особенной тактики боя.

К примеру, при встрече с дикарём огромное значение имеет уровень его прокачки. При равных показателях у соперника просто не будет шансов. А вот в случае если заточка у варвара будет посильнее, колдунье нужно будет побегать. Одна неточность выяснит финал поединка.

Избегайте захвата всеми методами, поскольку как раз в этом и содержится сила варвара. С солдатом тактика будет приблизительно такой же. Однако здесь необходимо принимать в расчет, что данный класс превосходит неповоротливых гигантов в подвижности.

Сражение с лучницей для колдуньи – всецело отличается от схватки с дикарём либо солдатом. Эльфийка замечательно показывает себя на дальних расстояниях. Но, и у сорки с этим нет никаких неприятностей.

А вот в ближнем бою лучница вряд ли сможет совладать с магичкой. При равной степени заточки, у колдуньи больше шансов на победу. В случае если же атакующая вас лучница будет посильнее, нужно отнять у нее возможности отойти на достаточное расстоянии и применять один из ее разрушительных скиллов.

В PvE сорку возможно назвать одним из самых неудобных классов в игре – в ее дереве развития нет навыков, каковые вычислены, конкретно, на уничтожение монстров. Дабы уложить целую толпу одной волной, ей придется для начала опрокинуть цели, с чем также смогут появиться сложности.

Помимо этого, при применении массовых умений, мана будет расходоваться достаточно скоро. Теоретически, эта неприятность решаема, в случае если вам удастся поймать бонус в виде регенерации маны на один из PvE-навыков, в то время, когда станет доступно пробуждение скиллов. Но на практике такое везение есть, скорее, исключением из правил.

оружие и Экипировка

В плане шмота, сорку возможно сопоставить с любым вторым дд-классом. У персонажей, имеющих большой урон, имеется один значительный недочёт. Их дополнительное оружие дает лишь меткость, тогда как у тех же воинов и гигантов оно кроме этого снабжает прибавку к защите.

По мере развития эту обстановку возможно будет решить, сочетая бижутерию и подходящую экипировку.

Но на старте единственным дешёвым вариантом второго оружия для колдуньи есть талисман Херлик, что необходимо усилить меткостью. Потом его возможно будет заменить на Джубер, дающий прибавку к атаке. А недочёт меткости восполнят перчатки Бхега и соответствующее оружие.

Если вы планируете всецело одеть сорку в один из сетов, оптимальнее выбрать Джерес. Не считая защиты, он даст сопротивление опрокидыванию, бонус и дополнительную выносливость к урону по всем расам. Кроме этого хорошо на магичке смотрится сет Аджери, снабжающий прибавку к скорости атаки. Но все-таки выносливость, которую дает Джерес этому классу будет более нужна.

Она нужна для применения умений телепортации, а от них сильно зависит успешность атак колдуньи.

Как вариант возможно применять три вещи из сета Аджери и ботинки Джерес. Броня из белого сета обеспечит прибавку к хп, перчатки ускорят процесс применения заклинаний, шлем повысит сопротивление оглушению, а обувь из светло синий сета даст дополнительную выносливость. Такая сборка для сорки есть одной из самых успешных на начальных этапах игры.

Над выбором оружия продолжительно думать не придется. Тут все легко мы двигаемся от дешёвого к наилучшему. Сперва вооружаем колдунью талисманом Юриа либо Асвол, позже заменяем его на Либерто, а позднее – на Кзарки.

Из бижутерии на первых порах возможно ограничиться кольцами на атаку, ожерельем Огра и поясом Древесных духов.

В Блэк Десерт существует возможность усилить экипировку посредством камней инкрустации. В шлем и ботинки вставляем самоцветы, дающие сопротивление оглушению и опрокидыванию. Так как сорка далеко не самый живучий персонаж, таковой бонус ей будет очень нужен. Слоты в броне возможно применять для камней, повышающих большое значение хп.

Что касается перчаток, существует два хороших варианта – или бонус к скорости атаки, или прирост меткости.

По мере развития выбор вариантов экипировки расширится и тут все будет зависеть уже от вашего личного стиля игры.

Навыки колдуньи

Как уже было отмечено выше, вариантов прокачки для этого класса существует достаточно большое количество. В дереве развития сорки имеется как необходимые для изучения скиллы, так и неоднозначные умения, каковые окажутся по душе далеко не каждому игроку. На начальной стадии будет верным прокачать навыки, каковые обеспечат колдунье стремительное развитие и разрешат в будущем удачно сражаться с разными типами соперников.

1. Разрез тьмы – это отечественная автоатака. Причиняет не сильный урон и восстанавливает маленькое количество маны. По окончании прокачки до 4 уровня причиняет удар сходу по нескольким целям. Но у колдуньи имеется масса более нужных атак.

Что касается регенерации маны, для данной цели значительно эргономичнее применять зелья.

2. Течение тьмы – данный навык с весьма не сильный уроном, но применяют его в сражении для второй цели. Он дает бафф на +15 уклонения. Еще один плюс: полная прокачка потребует всего 5 очков.

3. Острые когти – умение для стремительного сокращения расстояния, разрешающее кроме этого время от времени подкинуть неприятеля. Изучать всецело ненужно, поскольку навык будет потреблять много выносливости.

4. Вырвавшаяся тьма – отталкивает, оглушает либо опрокидывает неприятеля в зависимости от действий персонажа. Весьма нужное умение, которое стоит прокачать на максимум. С увеличением его уровня будет расти дальность применения, меткость, шанс критического удара и количество целей.

Помимо этого, к урону будет прибавляться 10% от большого значения хп храбреца.

5. Ход назад I – дает бонус к прошлому скиллу в виде увеличения дальности атаки на 200%.

6. Ход назад II – еще один бонус, заключающийся в дополнительном отскоке и магическом уроне.

7. Долгая ночь – урон от этого умения будет маленькой, но значительно более принципиально важно то, что оно открывает возможность стремительного приближения к неприятелю и нанесения ему сходу трех ударов. К тому же скилл увеличивает шанс критического удара на 30% в течение 10 секунд и оказывает помощь добывать частицы тьмы.

8. Комбо: Долгая ночь – разрешает прервать любое умение колдуньи и сделать прыжок вперед, благодаря чему она может как приблизиться к неприятелю, так и отойти от него. Очень нужная вещь в битвах против вторых игроков. Но качать комбо стоит лишь по окончании 50 уровня.

9. Взрыв эмоций вины – улучшение для навыка «Долгая ночь». Увеличивает шанс нанесения критического удара до 40%.

10. Щит тьмы – о полезности этого умения кроме того спорить не придется. Оно в течение 5 мин. повышает всю защиту на 13 пунктов, а это ни при каких обстоятельствах не будет лишним для сорки. Качаем на максимум и используем перед боем .

11. Энергия зла – фактически ненужная дальняя атака. Возможно было бы вовсе ее не качать, если бы не одно но. Навык нужен для открытия доступа к некоторым вторым умениям. Исходя из этого качаем его на 2.

12. Сгущение тьмы – еще один скилл, что стоит изучить на 1 лишь для открытия вторых навыков. Это умение с поразительно долгой анимацией понижает волшебную защиту у неприятелей, но такой же дебафф имеется и у других умений.

13. Волны тьмы – изучаем обязательно, когда умение делается дешёвым, а произойдёт это на 15 уровне. Это основной скилл для битв с монстрами. Он разрешает собрать мобов в одну кучку и нанести им громадный урон. Определенную пользу скилл может принести и в пвп. А на протяжении пробуждения имеется шанс взять усиление атаки либо скорости.

Не смотря на то, что, совершенный вариант – восполнение маны.

14. Злая тень – тщетный аналог «Течения тьмы». Нет никаких обстоятельств его изучать.

15. Соглашение крови – умение, преобразующее хп в выносливость. Стоит ли это того, дабы уменьшить жизненную силу и без того не через чур живучей колдуньи – громадной вопрос. Логичнее будет пропустить данный скилл и повышать уровень выносливости, применяя банки.

16. Ворон – необходимый к изучению навык. При достаточно стремительной перезарядке он разрешает быстро сократить расстояние до соперника либо, напротив, сбежать от него. Добавьте ко мне дополнение и высокую меткость в виде опрокидывания соперника.

При успешном применении останется лишь добить его одним из скиллов с громадным уроном.

17. Частица тьмы – один из самые полезных умений. Повышает урон на 30 пунктов для всех атак в течение 10 секунд. Наряду с этим бафф распространяется не только на колдунью, но и на всю группу. В дополнение к этому он дает по 40 очков маны за каждую частичку тьмы. Само собой разумеется, 10 секунд – не так уж большое количество. Но бонус к урону не составит большого труда большим.

Если вы прокачаете навык в начале, то сможете бить мобов на пара уровней выше вас.

18. Взрыв частиц – альтернатива прошлому умению. Это массовый скилл со стопроцентным шансом критического удара и бонусом в 100% к точности. Совершенно верно равно как и «Частица тьмы», восстанавливает 40 маны за 1 частицу.

В случае если выбирать между этими двумя умениями, первое все-таки будет нужнее.

19. Знамение – навык с продолжительным высоким уроном и временем произношения, что понадобится лишь в массовом пвп. Возможно попытаться прокачать его, в случае если имеется лишние очки.

20. Кровавое месиво – один из тех самых зубодробительных скиллов, каковые превращают колдунью в очень страшного соперника. Причиняет немыслимый урон, распространяющийся на приличный радиус около сорки. Наряду с этим все пораженные неприятели приобретают трехпроцентный дебафф на меткость. При пробуждении огромной успехом будет поймать понижение скорости неприятеля.

В массовом пвп таковой бонус разрешит осуществлять контроль магичке скопления соперников около себя.

21. Поглощение энергии – нужная пассивка, разрешающая стремительнее набивать частицы тьмы. Изучаем по возможности, в то время, когда первостепенные скиллы будут изучены.

22. Сделка с тенью – делает вероятным обмен хп на частицы тьмы. Вызывающий большие сомнения навык, что может понадобиться в случае, если вы остались без маны в окружении монстров.

23. Теневой удар – замечательный и безоткатный массовый скилл для ближнего боя. При стремительной анимации причиняет громадный урон по опрокинутым неприятелям. Удачно сочетается с «Частицей тьмы».

Учим в числе первых.

24. Адский пламя – улучшение для прошлого умения. Разрешает нанести дополнительный удар по неприятелям, повысив значение урона в секунду. Кроме этого открывает возможность опрокидывания целей. При прокачке будет расти дальность атаки и покажется дополнительный урон за счет горения.

У соперников в течении 36 секунд будет отниматься по 15 очков хп каждые 3 секунды.

25. Нижний удар – стоит прокачать на двоечку только для оглушения. Время от времени это возможно полезно в пвп.

26. Символ боли – массовая атака, которая при большой прокачке оглушает соперников на 3 секунды и причиняет дополнительный урон в размере 3% от большого хп. Качаем, в случае если имеется лишние очки навыков.

27. Ночной ворон – умение телепортации, за которое колдунью ненавидят все неприятели. Основной плюс в том, что на протяжении перемещения персонаж неуязвим. Стоит изучить данный скилл по окончании 50 уровня.

28. Комбо: Ночной ворон – открывает возможность применения частиц тьмы для применения прошлого навыка, в то время, когда заканчивается выносливость.

29. Удар ворона – поразительно дорогой бонус к «Ночному ворону». Не следует его изучать, поскольку по окончании прокачки оно заблокирует повторение этого скилла.

30. Пламя ворона – нужное умение для ближнего боя. Снабжает хорошей урон при стремительном касте и дополнительно вешает на соперников дебафф в -15% к скорости атаки длительностью 10 секунд.

31. Удар тьмы – продолжение прошлого скилла. Дает 100% шанс на опрокидывание цели. На начальных этапах стоит прокачать на 1, а по окончании 50 уровня – на 2.

32. Теневая метка – обрушивает на неприятеля молнию, наносящую маленький урон и восстанавливающую колдунье мало хп. Анимация у навыка будет весьма продолжительной. В случае если усилить нго по максимуму, то добавится дебафф на скорость бега.

Возможно изучить, но в самую последнюю очередь.

33. Извержение тени – умение для дальнего боя, подбрасывающее сходу 10 целей. Качаем, в то время, когда имеется лишние очки навыков.

34. Комбо: Извержение тени – додаёт к умению дополнительный урон с возможностью опрокинуть цель, и увеличивает шанс критического удара на 100%.

35. Пламя пропасти – навык фактически аналогичен «Извержению тени». Качаем на 1 для открытия доступа к некоторым комбинациям, дальше – по желанию.

36. Деструктивный сон – замечательный AоE-скилл с огромным дамагом и откатом всего в 10 секунд. Направляет в соперников громадный сгусток чёрной материи, наносящий громадный урон и опрокидывающий цели. Изучаем по окончании 40 уровня, поскольку дамаг будет расти пропорционально собранной силе тёмного духа.

Целый потенциал умения раскроется лишь при большой прокачке.

37. Доспехи тьмы – маленькой бонус к защите и уклонению. Качаем, в случае если имеется свободные очки навыков.

В итоге

В случае если по окончании прочтения данной статьи вы все еще твердо уверены в том, что станете играться за колдунью, то вы определенно не ищете легких дорог. У нее нет стопроцентно выигрышных комбинаций ударов, каковые возможно применять в течении всей игры. Те варианты, каковые совершенны в начале, исчерпают себя весьма скоро. Любой раз вам нужно будет учиться чему-то новому, поменять тактику и раскрывать неизведанные доселе возможности вашего персонажа.

В конечном итоге или вы скоро перейдете к второму классу, или привяжетесь к колдунье на долгое время.

И еще один занимательный момент. Обстановка с классами складывается так, что вы не имеете возможность выбрать храбреца мужского пола у магички, поскольку он пока не введен. Получается, что юные люди, каковые желают играться за волшебника, вынуждены выбирать храбреца женского пола.

В итоге имеем хрупкую девушку в игре и молодого человека по другую сторону экрана. Парадокс, но!

Если вы желаете познакомиться со всеми дешёвыми персонажами Black Desert – просматривайте обзор всех храбрецов у нас на блоге.

На сегодня все, хотим удачно освоить таковой непростой класс, как колдунья. Оставляйте ваши вопросы в комментариях и делитесь данной статьей со собственными приятелями в соцсетях. До скорой встречи.

Пока-пока.

Команда Gamebizclub

Black Desert Гайд на Лучницу \ Archer: Пробуждение скиллов, новые свойства, тактика игры (Мюсли)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: