Глубокоуважаемые читатели, всем привет! Если вы интересуетесь онлайн-играми, то пришли по адресу. Учебный год уже начался, на улице ливень и хорошая летняя погода неспешно заканчивается. в первых рядах похолодание и дожди, что почему-то навело меня на мысли о зомби-апокалипсисе, и как следствие, на мысли об играх на выживание. на данный момент эта тема сверхпопулярна, уже выпущено каждый год и множество игр выходят новые, более динамичные и занимательные.
Исходя из этого сегодняшняя тема – это игры про выживание в зомби-апокалипсисе.
Из данной статьи вы определите:
Сюжет
Возможно, любой когда-нибудь наблюдал фильм Обитель Зла с Милой Йовович в ключевой роли. Одна случайная неточность, и смертельный вирус превращает людей в зомби, каковые катком проходятся по планете и уничтожают всех сохранившихся людей. Главные храбрецы становятся «выживателями», ищут оружие и еду, отбиваются и стараются как-то спастись от армии живых мертвецов.
В играх, как и в фильмах, выживание есть главной задачей персонажа. герои и Сюжет смогут изменяться, но неспециализированная главная концепция не изменяется уже много лет – человек противостоит армии зомби и старается выжить всеми дешёвыми средствами. Отмечу, что данный жанр не для слабонервных, поскольку сюжет и динамика всегда держат в напряжении и не позволяют расслабиться.
Современные тенденции
Сейчас игр с подобным сюжет появляется всё больше и больше, и многим думается, что ничего нового уже не придумаешь. Но это не совсем так. В случае если наблюдать на вещи реально, то основное для человека, попавшего в такую обстановку, есть как простое выживание, так и добывание воды и еды.
К примеру, играясь в Grav некое время и занимаясь поиском оружия, отстрелом и исследованием местности зомби я осознал одну вещь, которую я в принципе не делал – мой храбрецу не требовалась вода и он не недоедал. Мне показалось это необычным, поскольку таких показателей, как сытость либо жажда просто не было. Фактически все игры на выживание не принимают это к сведенью, но тенденции неспешно изменяются в сторону большего реализма.
Я уверен, что чем более реалистична игра, тем занимательнее в неё играться. Имея продуманную совокупность показателей жизнедеятельности в виде мотиваторов голода либо жажды, персонаж не составит большого труда должен заниматься не просто отстрелом монстров, но и взаимодействовать с окружающим миром, изучить его, заводить друзей в онлайн-играх и кооперироваться. Иначе, в случае если игра нацелена легко на постоянную стрельбу, то непременно играться в нее надоест.
Как раз исходя из этого разработчики онлайн-игр начинают массово вводить такие совокупности и делать геймплей более занимательным, стараясь удержать игроков.
Необходимо подчеркнуть, что книги про зомби-апокалипсис так же, как и прежде остаются популярными. В Российской Федерации имеется пара авторов, пишущих в этом жанре, среди которых я бы выделил Андрея Круза. Написанные им книги из серии «Эра мертвых» до сих пор остаются достаточно актуальными и занимательными. Наряду с этим фишка автора содержится в некоей «повернутости» на оружии и его тактических чертях, но это полностью не мешает сюжетной линии.
В целом must read.
Увлекательные примеры
В таких играх, как TUG либо Unveil игроку приходилось ежеминутно что-нибудь имеется, поскольку уровень голода быстро падал. Достаточно нелогично получалось – всегда голодный персонаж, что скрывается от монстров и всегда хочет имеется. Поиск еды занимал довольно много времени, а последней каплей стало то, что мой персонаж упал от голода, держа в руке бутерброд.
Бесславный финиш, так так как?
Вторым увлекательным примером возможно Better Late Than Dead, где персонажу достаточно бутылки упаковок и пары чипсов минеральной воды, дабы не ощущать голода либо жажды. Также получается достаточно нелогично, по причине того, что при таком рационе главный герой скоро превратился бы в задохлика, не талантливого держать в руке пистолет. Но все происходит напротив, храбрец мочит зомби легко, выпивая в сутки стаканчик кока-колы и поедая бутерброд в какой-нибудь подворотне.
В целом отсутствие логики отталкивает, поскольку жанр зомби-апокалипсиса предполагает наличие большого реализма действий главного храбреца.
Тренды
С каждым годом игры становятся более занимательными, продуманными и правдоподобными. Не обошло это и игры на выживание, каковые стали вправду какими-то ужасными что ли. Отражение потребностей человека в виде жажды и голода вместе с реалистичной графикой и захватывающим сюжетом не позволяют оторваться от игры.
А вдруг добавить ко мне возможность игры по сети против вторых игроков, то окажется полноценный игровой мир, куда люди стремятся по окончании работы либо учебы. Такие игры уже существуют, а со временем их будет все больше.
Не обращая внимания на обилие онлайн-игр в данной нише, игры на пк про зомби-апокалипсис остаются популярными за счет лучшей графики и геймплея. Из самые выдающихся игр про зомби на pc возможно выделить «The walking dead» (Ходячие мертвецы) и не меньше легендарная «Resident Evil» (Обитель Зла, в случае если кто не осознал).
В итоге
Если не погружаться в игру полностью, а взглянуть в экран со стороны, то делается как-то вправду жутковато. Уничтоженные города, зомби на улицах, перевернутые автомобили, прочие атрибуты и пожары зомби-апокалипсиса вынудят прочно задуматься любого мыслящего человека. Как раз исходя из этого в начале статьи я сказал, что они подойдут не каждому.
Очевидно, что поклонники этого жанра смогут днями сидеть за компьютером либо приставкой, занимаясь отстрелом и выживанием зомби. Иначе, простому человеку будет психологически сложно пребывать в воздухе тотального апокалипсиса, исходя из этого со временем жанр может поднадоесть. И это в целом хорошо, по причине того, что лучше играться в более спокойные и такие же реалистичные игры, которых на данный момент по большому счету довольно много.
На этом у нас всё. С вами была команда Gamebizclub и отечественный главред Владимир. Смотрите за новостями, вступайте в группу ВКонтакте и будьте онлайн.
Всем до скорой встречи.
Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…
Фотореализм в современных играх – как начинается игровая графика?
Хороший сутки, дорогие читатели! На связи Владимир, и сейчас я бы желал поболтать об одной серьёзной и занимательной составляющей компьютерных игр, в частности – графике. На мой взор, эта составляющая…
Hotline Miami 2: Wrong Number: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Первая Hotline Miami — не просто зубодробительный хардкор, не просто пиксельное инди, но локальный культурный феномен. Перемешав гипнотическую музыку, кислотные…
Обзор игры Hotline Miami 2: Wrong Number
Первая Hotline Miami — не просто зубодробительный хардкор, не просто пиксельное инди, но локальный культурный феномен. Перемешав гипнотическую музыку, кислотные цвета, шизофренический сюжет и…
Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…