Обзор игры Hotline Miami 2: Wrong Number

Первая Hotline Miami — не просто зубодробительный хардкор, не просто пиксельное инди, но локальный культурный феномен. Перемешав гипнотическую музыку, кислотные цвета, шизофренический сюжет и немыслимую жестокость, разработчики создали не игру, а фактически наркотик, к которому тысячи геймеров возвращались раз за разом. Возвращались и ожидали еще одну порцию ветхого хорошего ультранасилия.

Обзор игры  Hotline Miami 2: Wrong NumberЗа пределами кат-сцен суды тут никому не необходимы.
Этюд в багряных тонах

Человеку со стороны это может показаться надуманным, глупым и немыслимым, но уникальная игра вправду умудрялась вводить человека в состояние легкого транса. В основном посредством геймплея: любой уровень является этажом строения, что необходимо зачистить от всего живого. Наряду с этим все, включая вас, умирают практически мгновенно, а исходя из этого приходится четко осуществлять контроль каждое воздействие. По сути, прохождение сводится к разгадыванию головоломки — в каком порядке кого убивать — и доведению ответа до автоматизма.

Приходится по 30 — 40 раз безостановочно проноситься по этажу, умирая то в одном, то в другом месте. И затевать заново, ровно по тому же маршруту.

Сиквел оставляет механику прошлой: все трудится по тем же самым законам и управляется схожим образом. Но принципиально поменян подход к устройству уровня и, как следствие, игровому процессу в целом. Не обращая внимания на то что визуально и стилистически ничего не изменилось, ощущается происходящее совсем в противном случае.

Смещены выговоры. Сейчас холодного оружия мало, тогда как огнестрельное разбросано на каждом углу. Вследствие этого кроме того было нужно доработать совокупность шума, дабы пиксельные человечки адекватнее реагировали на выстрелы. Локации стали просторными и нелинейными: этап больше похож не на головоломку, а на «песочницу».

По привычке все еще пробуешь выстраивать замыслы, но это намного тяжелее среди открытого пространства, где тебя смогут подстрелить откуда-то по большому счету из-за границ экрана.

Wrong Number — об умении и импровизации подстраиваться под обстановку. Из стремительного и безостановочного игровой процесс превратился в осмотрительный и вдумчивый (как это по большому счету вероятно с таковой механикой). Умирать сейчас просто не хочется: неприятелей стало намного больше, хаоса и случайностей около — также.

Нет никакой гарантии, что во второй раз партия сложится так же, неизвестно, в то время, когда опять окажется дойти до конца. Сейчас смерть на последнем сопернике — это маленькая трагедия.

От таковой паузы на секунду веришь, что игра запускается на VHS.
Помимо этого, веселья и разнообразия должны привнести новые храбрецы. В оригинале протагонист, перед тем как идти на дело, натягивал маски животных, каковые давали маленькие улучшения. Сейчас ту же роль делают разные персонажи, а сами «маски» стали организованной командой психопатов.

Играться придется за различных людей в различных событиях.

Маски-шоу «Заводной апельсин»

Весьма хочется поведать на эту тему что-нибудь подробнее, но, во-первых, запрещено, во-вторых, не окажется. Происходящее нереально обрисовать понятным людской языком: вы имеете возможность зачистить целое строение, а в конце сценки покажется режиссер, что сообщит, что дубль окончен. А после этого к вам к себе придет полиция и спросит, вправду ли вы думаете, словно бы снимались в кино.

А рядом появляется человек в маске говорящего петуха.

И из-за чего на одном из следующих уровней вы становитесь каким-то армейским революционером, что расстреливает вражеских солдат в джунглях?! А кто данный негр? И это я только что убил храбреца, за которого проходил прошедший эпизод?!

Усугубляет положение появляющийся общее уточнение и режиссёр стилистики: в случае если раньше игра «» под 70-е как саундтреком, так и кислотными цветами, то сейчас она пробует казаться ветхим боевиком, записанным на VHS-кассету. И беспощадно эксплуатирует эту тему, в самые неожиданные моменты признаваясь, что происходящее невозможно. Либо это все галлюцинации?..

Произошёл перед выходом Wrong Number забавный скандал: австралийская рейтинговая рабочая группа отказалась допускать игру к продаже, по причине того, что в ней присутствует сцена изнасилования. В ответ на это разработчики внесли предложение австралийцам с чистой совестью «пиратить» игру. Сейчас мы можем поведать, почему целый сыр-бор: в начале, в конце обучения, кучка пикселей, олицетворяющая главного храбреца, наваливается на кучку пикселей, подразумевающую даму. Когда игрок на полторы секунды видит кучку пикселей, изображающую задницу, эпизод прерывается, появляется режиссер, что кричит: «Стоп, снято!», и все расходятся.

По окончании для того чтобы душераздирающего зрелища никакие кошмары Hatred нам больше не страшны.
Мило фотографирующиеся господа, само собой разумеется, не так долго осталось ждать устроят геноцид.
Лучше просто не спрашивать. Подготовьтесь к тому, что не станете осознавать по большому счету ничего, и дело тут не в сюрреалистической воздухе, как было раньше, а в тотальной путанице. Страницы сценария перетасовали, как колоду карт, и выдают в оказавшемся порядке.

Дабы хоть чуть-чуть осознавать сюжет, нужно будет пройти игру раза три, а она намного дольше собственной предшественницы. Так что на протяжении первого знакомства лучше : не успеваешь не то что привыкнуть к храбрецам, но начать их различать между собой.

Единственный эргономичный метод осознать, в каком временном отрезке находишься, — это смотреть за возможностями персонажей. Они различаются радикально: журналист, к примеру, не применяет огнестрельное оружие и не убивает людей. Лишь калечит их, заставляя корчиться на полу.

Но в случае если таки заставить храбреца забить кого-нибудь пара раз, то он впадает в гнев и перестает себя осуществлять контроль.

Упомянутый армейский еще занимательнее: он ходит лишь с одним оружием и должен или искать патроны, или драться врукопашную. Наконец, «маски» — это также различный подход: у одного сначала 64 патрона к пулеметам, второй может перекатываться, а парочка «лебедей» ходит лишь вдвоем — один стреляет, вторая рубит бензопилой (весьма интересно, но в действительности некомфортно и не работает). Стрелять совершенно верно в таких условиях нереально, а вот шанс взять пулю в два раза больше. Непонятен и второй персонаж, единственный, кто может убивать кулаками, но наряду с этим не пользуется оружием.

Для чего, в случае если без пальбы в новой игре никуда, а каждая бита и без того трудится «в одно касание»?

Да, геноцид. Вот так.
***
И практически все в новой игре так же неоднозначно и необычно. Разработчики осознали, что во второй раз провернуть тот же самый трюк не окажется, и решили трудиться вширь: нагромоздили больше шизофрении, больше неприятелей, больше убийств, больше неожиданных скачков повествования, больше разнообразия между храбрецами. Игра страдает от обычного синдрома второй части, в то время, когда авторы не знают меры и не имеют четкого направления, куда направляться двигать собственный детище.

Hotline Miami 2 больше не выглядит так выверенной и отлаженной, как первая часть. Кое-какие уровни открыто нехороши, кое-какие идеи притянуты за уши и не трудятся так, как должны. Но это все еще неповторимая и неповторимая смесь, разгадывать которую будут несколько месяц.

Плюсы: хорошая длительность; разнообразные персонажи; принципиально второй подход к построению уровней; все компоненты стиля на собственных местах.
Минусы: новый ритм не всем окажется по душе; скачки сюжета выглядят легко как пускание пыли в глаза; неудачные эпизоды; не все храбрецы трудятся.

Обзор игры Hotline Miami 2: Wrong Number


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hotline Miami 2: Wrong Number: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Первая Hotline Miami — не просто зубодробительный хардкор, не просто пиксельное инди, но локальный культурный феномен. Перемешав гипнотическую музыку, кислотные…

  • Обзор (рецензия) игры Hotline Miami

    Линия забери, что это было!? Хочется задать вопрос уже в первые 60 секунд знакомства с Hotline Miami. Особенно по окончании того, как главный герой выслушал малопонятные не связанные монологи троих безымянных…

  • LittleBigPlanet 3: Обзор игры

    Никто не удивился, в то время, когда была объявлена LittleBigPlanet 3. Новое поколение консолей, новая часть одного из лучших эксклюзивов — закономерно. Но в то время, когда волна эйфории прошла и фанаты углубились…

  • Обзор на игру War of the Vikings: всё по-мужски!

    Создатели сессионной многопользовательской игры War of the Vikings задались целью передать конфликт викингов с саксами. Каково же играться в подобную историческую реконструкцию? War of the…

  • Фобос: 1953: Обзор игры

    Мы мало знаем о страхе. Вернее, мы мало вспоминаем о нем. А он просто сидит в отечественном сознании и руководит многими поступками… Кроме того, казалось бы, простыми и невинными. Все вследствие того что мы…