Обзор игры Hybrid Wars

Перефразируя классика, возможно сообщить: «Говорим World of Tanks — подразумеваем Wargaming, говорим Wargaming — подразумеваем World of Tanks». Так уж оказалось, что белорусская студия известна в первую очередь собственными «танчиками», не обращая внимания на то что в её активе хватает и других проектов, как выпущенных задолго до успеха WoT, так и показавшихся по окончании. И пускай ни World of Warships, ни World of Warplanes до высот «Мира танков» пока не дотянули, любой анонс от данной компании так же, как и прежде событие.

Кроме того в случае если это проект WG Labs, занимающейся не привычными для студии ММО-экшенами, а сотрудничеством со сторонними разработчиками.

Обзор игры  Hybrid WarsСразу же кидаются в глаза счётчик очков и значок с числом судеб — ретро на данный момент в моде.
Hybrid Wars — вторая (до неё была Master of Orion) игра этого подразделения Wargaming. Сейчас обошлось без «Раннего доступа». Пошло ли это на пользу и что по большому счету оказалось в следствии совместной работы WG Labs и команды из челябинского Миасса Extreme Developers, — просматривайте в отечественном обзоре.

Киберпанк, что мы заслужили

2060-й год, Почвой руководят не страны, а корпорации, каковые не гнушаются применять каждые средства с целью достижения собственных целей. Глобальные информационные сети попадают во все нюансы людской судьбе, а без высокотехнологичных устройств и автомобилей нереально обойтись ни в быту, ни на войне. Сражаться в этом негостеприимном будущем обожают и могут: множество моделей боевой техники, от шагающих роботов до вертолётов и подлодок, управляемых ИИ, — главное оружие корпораций в борьбе за мировое господство.

Гибридные войны — вот основной показатель данной эры. Однако тут нашлось место и для человека: Алекс Картер, бывший испытатель бронетехники и большой её знаток, поступает на работу в одну из корпораций.

В роли Алекса игроку предстоит пройти пламя, медные трубы и воду, победить всех неприятелей, спасти невиновных и наказать виноватых. Сюжет в Hybrid Wars далеко не на первом месте, кроме того разработчики, «Наверное,» с этим согласны — предыстория фактически не раскрывается, а в поступках действующих лиц иногда тяжело проследить хоть какую-то логику. При описании истории главного храбреца кроме того избитая фраза про клише будет комплиментом сценаристам: всё условно донельзя — эти парни нехорошие, их нужно победить.

Но, подобное отношение к сюжету в полной мере себя оправдывает — как минимум необычно ожидать от игры в подобном жанре каких-то литературных высот. Но, честно говоря, Hybrid Wars ничего бы не утратила, оставшись без какой-либо истории по большому счету, — тут это далеко не основное.

У вертолёта очень необычное управление, исходя из этого вести войну на нём сложнее и занимательнее, чем посредством наземной техники.
В воздухе и на земле

На первом месте воздействие, а не пространные рассуждения о судьбе главных героев. На экране постоянное перемещение, везде что-то горит, взрывается, стреляет — продираться через толпы неприятелей приходится, фактически постоянно паля из всего дешёвого оружия (не обращая внимания на то что патроны тут отнюдь не нескончаемые). Привычные с MechWarrior 3050 и Desert/Urban Strike вряд ли совершат ошибку, в случае если предположат, что именно эти игры главенствовали ориентиром разработчиков.

Сходство во всём — от анимации и внешнего вида техники до самого геймплея. Множество неприятелей, желающих расправиться с главным храбрецом, и верная военная машина, которая может продемонстрировать любому сопернику, кто тут самый главный. Любая миссия является цепочкой заданий, для исполнения которых, в большинстве случаев, нужно дойти до нужной точки и активировать какое-либо устройство или стереть с лица земли определённых неприятелей в заданном районе.

Иногда приходится сопровождать союзника либо пробираться в тыл соперника, дабы захватить нужную для задания боевую технику, но суть в любом случае неизменен: жми на гашетку и старайся убить всех недругов.

Сражаться возможно по-различному: занять место пилота военной машины или надеяться лишь на личные силы собственного храбреца. Во втором случае мы приобретаем достаточно хардкорный геймплей — нужно планировать собственные действия наперёд, иногда отступая и стараясь не тратить снаряды попусту. При применении техники всё куда несложнее — да, неприятелей большое количество, но они заметно не сильный, к тому же отыскать ещё один вертолёт либо робота вместо вышедшего из строя очень просто.

Не считая четырёх разных видов боевых автомобилей (мех, вертолёт, титан и танк), дешёвых для управления, в истреблении сотен и сотен неприятелей обязана оказать помощь «кастомизация». Настраивать возможно и снаряжение главного храбреца, и каждую модель в отдельности. Особенных откровений, но, ожидать не следует: по большей части мы увеличиваем «здоровье» либо боезапас главного и запасного оружия. Кроме Картера доступно ещё два храбреца, любой со своим набором навыков и веткой развития: киборг Джейсон Вуд и бывший наёмник Иван.

У первого имеется дрон-ассистент, снабжающий пополнение снарядов, а второй, своим внешним видом очевидно отсылающий к World of Tanks, пользуется силовым полем, которое возможно вернуть в поле посредством дрона. Кампания однако на всех одинаковая, причём прогресс прохождения будет отдельным для каждого храбреца.

В действительности, это игра про прыжки. Не считая шуток. Таковой метод передвижения всецело себя оправдывает — обзор делается чуть шире, а время от времени возможно срезать путь к цели.
Вперёд, в прошлое!

На протяжении исполнения сюжетных миссий будет необходимо изрядно помотаться по свету — имеется пустыни и тропические острова, плотная хвойный лес и городская застройка. Но везде процесс привычный — стреляй во всё, что движется, неспешно продвигаясь к очередной цели миссии. Наслаждаться окрестностями некогда.

Да и, честно говоря, нечем: графика тут под стать той эре, откуда черпали собственное воодушевление разработчики.

По окончании просмотра запуска и вступительного ролика первой миссии появляется желание проверить: игра совершенно верно вышла в текущем году, а не дюжина лет назад? Не порт с «мобилок» и не переиздание какой-нибудь классики? К сожалению, отнюдь — современный shoot ’em up в видении Extreme Developers таков, что современным его назвать язык не поворачивается.

Очень условная разрушаемость — лишний тому пример: машинки, линии электропередач и прочую мелочь разламывать возможно, а вот рушить дома и взрывами поменять рельеф местности — уже нет. Но как бы игра преобразилась, будь в ней такая возможность! Карты кажутся громадными и открытыми только сначала — скоро узнается, что передвижение ограничено горами либо лесами, преодолеть каковые не окажется кроме того посредством ракетных двигателей.

Возможно заявить, что графика в аналогичных забавах не основное (очень спорное утверждение, но и оно возможно), что кооперативный режим разрешает забыть об однообразии и проходить уровни с втором куда радостнее, что разработчики ещё не всецело открыли карты — они обещают новые режимы, новых храбрецов и технику… Но это будут только слова, никак не отменяющие безрадостный вывод — при всех собственных преимуществах, Hybrid Wars опоздала с выходом лет на десять как в техническом замысле, так и в геймплейном.

Отсталая графика не мешает игре тормозить на протяжении больших битв.
***
В случае если к неизвестной студии из Миасса претензии предъявить сложно, то к издателю остаётся большое количество вопросов: от WG Labs всё-таки ожидают большего, как минимум — не хуже дебютной Master of Orion. Остаётся сохранять надежду, что их следующий проект будет более подходящим для хорошего послужного перечня именитой компании.

Плюсы: возможно иногда пробегать несколько уровней, без лишних раздумий расстреливая соперников.
Минусы: устаревшая графика; невнятная подача сюжета; фактически все миссии ничем не отличаются друг от друга; невыразительная музыка.

Алекс Картер — Hybrid Wars обзор и прохождение игры часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hybrid Wars: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Перефразируя классика, возможно сообщить: «Говорим World of Tanks — подразумеваем Wargaming, говорим Wargaming — подразумеваем World of Tanks». Так уж оказалось, что…

  • Превью Hybrid Wars. Шагоходы, вертолёты и танки в одном флаконе

    WG Labs воображает очередной проект в попытках захватить все громадную аудиторию. В этом случае подразделение Wargaming в сотрудничестве с русским командой Extreme Developers показывает нам…

  • Обзор игры Металлической удар: Оскал войны

    Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.net с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает…

  • Металлический удар: Оскал войны: Обзор игры

    Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.net с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает…

  • Wolfenstein: The Old Blood: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска…