Обзор игры ICY

Играм про выживание выживать сейчас тяжело. Многие похожи как две капли воды: поиск ресурсов, отстройка базы, «крафтинг», «тяжёлый моральный выбор», зомби. А вот Icy на этом фоне смотрится достаточно необычно: тут нет зомби, а по механике игра напоминает смесь из NEO Scavenger, The Walking Dead и хорошей партийной RPG в духе Pillars of Eternity и Wasteland 2 — лишь пустоши тут не жаркие и пустынные, а ледяные.

Обзор игры  ICYКого выручать, куда бежать, — сходу вспоминается «теллтейловская» The Walking Dead.
Зима близко

Воздействие разворачивается в почвах, каковые так и именуются — White Wasteland. В следствии некоей трагедии тут наступила вечная зима. По колено в снегу, назло метелям люди охотятся, добывают ресурсы, обустраивают собственные убежища и сражаются.

Кроме преступников, беспринципных наёмников и работорговцев показались ещё и некие мутанты — причём не только бегающие и прыгающие, но и растущие из почвы, мутанты-растения.

Исходя из этого многие объединяются в группы и выбирают себе фаворита. Мы именно играем за вожака одной из таких групп выживших. Причём стал он им всего лишь через несколько дней по окончании того, как его нашли без сознания, утратившим память.

Резкое увеличение произошло из-за ужасных событий: прошлый фаворит погиб, несколько попала в плен к наёмникам, реализовывающим людей в рабство. Позже на этих преступников напали, в следствии под шумок главная часть людей во главе с нашим храбрецом всё-таки сбежала. И сейчас мы пробуем узнать, что это были за злодеи и как спасти оставшихся товарищей.

Зимняя охота

В ходе будет необходимо всегда перемещаться по глобальной карте, а это расходует время (особенно в случае если идти по сугробам, а не по дороге) и пищу: в случае если еда закончится, закончится и игра. Исходя из этого необходимо искать на карте не только квестовых персонажей, но и точки интереса — закинутые дома, города, церкви, фермы и леса.

Где-то возможно поохотиться и отыскать пищу, где-то — раздобыть лекарства, патроны (они тут приравнены к золотой валюте), бензин (расходуется на перемещение по дорогам) и различные более либо менее нужные предметы. Конечно, будет необходимо и сражаться — возможно наткнуться на мутантов, преступников а также каннибалов.

Фактор холода отработан весьма слабенько — кроме того замёрзнуть на протяжении таких путешествий толком не окажется.
Всё это, как и в NEO Scavenger, оформлено как текстовая RPG. Другими словами нам дают описание события и предлагают выбирать, как поступить: атаковать врагов из огнестрельного оружия либо из лука, скрытно подобраться поближе, устроив засаду, либо сходу броситься в рукопашную, стремительнее обчистить дом, увеличив риск столкнуться с какой-нибудь проблемой, либо делать всё обстоятельнее, аккуратнее (но времени и пищи также тратится больше)?

Имеется и более своеобразный выбор: применять отмычку либо лом, дабы открыть замок, постараться залезть на крышу посредством рук либо применяя крюк, пробираться дальше в полной темноте либо зажечь факел? Действительно, для этого в инвентаре должны быть соответствующие предметы. Как и экипировка и оружие, они приходят в негодность по мере применения.

То, как действенно вы сражаетесь тем либо иным оружием, охотитесь, обыскиваете дома, используете лекарства и исследуете карту в отыскивании увлекательных мест, зависит от уровня соответствующих навыков. Перед стартом игры вы сами распределяете свободные очки между ними, а на протяжении прохождения приобретаете опыт, что прямо тут, не отходя от кассы, возможно израсходовать на «апдейт» того либо иного умения.

Невыносимая лёгкость выживания

И всё-таки, в отличие от большинства собратьев по survival-жанру, Icy — игра прежде всего сюжетная. Мы перемещаемся от одного квестового персонажа к второму, из одного поселения в второе, для получения очередной порции информации в обмен на помощь с отечественной стороны. Нигде на долгое время не задерживаемся, не сидим в убежище и не отстраиваем собственную базу.

Кроме того «крафтинга» тут нет.

В игре более 400 вручную нарисованных экранов.
В этом кроются и плюсы, и минусы. Для любителей сюжета, обстоятельных диалогов и пресловутого «морального выбора» — это, возможно, прекрасно. Не обращая внимания на последовательность штампов (снова амнезия) и непонятные мотивы главгероя (для чего ему рисковать судьбой и всегда бегать по снегу, дабы спасти малознакомых людей, если он и о себе-то ничего не помнит?), история всё-таки цепляет.

Иногда мы видим необычные галлюцинации, встречаем людей из собственного прошлого и попадаем в такие переделки, что дух захватывает.

Помимо этого, всегда общаемся с компаньонами, среди которых попадаются вправду колоритные личности (имеется, к примеру, негр, уверенный, что все около расисты), пробуем их поддержать, помирить между собой, в случае если появляются ссоры (либо подняться на чью-то сторону), определить больше об их прошлом, убеждениях и без того потом. И, ясно, всегда приходится решать: как вести себя с напарниками, как поступать в критических обстановках, к кому первому ринуться на помощь. Иногда от отечественных действий зависит, кто из союзников выживет, а кто нет.

Имеется кроме того разговорные навыки, каковые открывают в диалогах дополнительные реплики, разрешают потребовать приз побольше, убеждать либо угрожать.

А вот любителям как раз выживания в Icy будет скучно. Дело кроме того не в отсутствии «отстройки» и крафта убежища. Дело в том, что погибнуть, в отличие от NEO Scavenger, тут весьма сложно — кроме того на уровне Hard.

В случае если уж совсем не тупить и не углубляться на долгое время в холодные леса и поля, то и пищи, и лекарств постоянно будет в достатке. В сражениях мы практически в любое время выходим победителями, а ночёвки без огня и несчастные случаи на протяжении охоты либо обчистки домов отнимают смехотворно мало здоровья.

На протяжении драки понижается не только здоровье, но и мораль — при её низком уровне неприятели обратятся в бегство.
***
Icy зачем-то прикидывается survival-RPG, не смотря на то, что в действительности это стильно нарисованный текстовый квест с увлекательным сюжетом, колоритными напарниками, длинными диалогами и моральным выбором. Что также хорошо.

Плюсы: увлекательный сюжет; необыкновенная стилистика; воздух; моральный выбор; колоритные напарники; разговорные навыки и нелинейные диалоги.
Минусы: survival-геймплей не проработан и не доведён до ума.

ICY прохождение #1 [Гнусавый Let's Play] Новая семья


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ICY: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Играм про выживание выживать сейчас тяжело. Многие похожи как две капли воды: поиск ресурсов, отстройка базы, «крафтинг», «тяжёлый моральный выбор»,…

  • The Walking Dead: Season Two Episode 2 — A House Divided: Обзор игры

    В то время, когда Telltale производит очередной эпизод очередного интерактивного сериала, Telltale, конечно же, не думает о несчастных авторах рецензий, которым необходимо о каждом новом куске поделённой на…

  • Обзор игры Walking Dead: Season Two Episode 2 — A House Divided, The

    В то время, когда Telltale производит очередной эпизод очередного интерактивного сериала, Telltale, конечно же, не думает о несчастных авторах рецензий, которым необходимо о каждом новом куске поделённой на…

  • Орел либо решка? Сложный выбор в играх.

    Вспоминаем игры, каковые давили на нравственность и мораль, и заставляли принимать непростые ответы и брать на себя изрядную долю ответственности Орел либо решка? Сложный выбор в играх….

  • The Walking Dead: Survival Instinct: Обзор игры

    Выпуск The Walking Dead: Survival Instinct со стороны выглядит как попытка Activision погреться в лучах славы «теллтейловских» «Ходячих мертвецов», каковые, напомним, значительно чаще назывались…