Орел или решка? Сложный выбор в играх.

Вспоминаем игры, каковые давили на нравственность и мораль, и заставляли принимать непростые ответы и брать на себя изрядную долю ответственности Орел или решка? Сложный выбор в играх. Орел либо решка? Сложный выбор в играх.

Говорят, что подлинный фокус в подбрасывании монетки для принятия ответа — выяснить в момент ее полета, на какую сторону внутренне сохраняешь надежду. И тогда, не глядя на итог, необходимо и делать выбор. Сложные моральные задачи стали в играх явлением популярным. Многие проекты предлагают нам определиться хоть с каким-то, кроме того не особо важным действием. Иногда создается иллюзия выбора, как в проектах Telltale Games (см. The Walking Dead и The Wolf Among Us), но она так умело замаскирована, что не обращаешь внимания.

А иногда игра — дорога с множеством развилок и перекрестков, где лишь от вас зависит, куда выведет кривая.

The Walking Dead предлагает пара вариантов на каждую обстановку, но последствия в большинстве случаев условные

В этом материале мы вспоминаем игры, каковые заставляли думать над последствиями выбора и подбрасывать спасительную монетку.

Значительно чаще задача видится в приключенческих и ролевых играх — в том месте, где ответственна история, живые персонажи и атмосфера. Влияние на сюжет в большинстве случаев ощутимо. К примеру, в The Witcher 2: Assassins of Kings от отечественного выбора в конце первой главы и вовсе зависел приличный кусок истории: разработчики создали совсем различные локации со квестами и своими персонажами.

Какое ответ примем, в ту область и отправимся. Хранящий нейтралитет Геральт снова обязан встать на сторону: или присоединиться к эльфу Йорвету, или к отряду Роше. CD Project RED проделала огромную работу по созданию вторых глав. Имеется весомая обстоятельство пройти игру два раза, дабы заметить все приключения ведьмака.

The Witcher 3: Wild Hunt обещает еще более сложные развилки, а последствия выбора скажутся на событиях и судьбах персонажей в мире игры. По крайней мере, так говорят разработчики, но поляки еще не давали предлога усомниться в них, так что безоговорочно верим.

Ведьмак старается не занимать чьей-то стороны, но всегда хранить нейтралитет нереально

В серии Fable нас преследует выбор в течении всей игры с момента начала. Быть хорошим храбрецом либо отъявленным отморозком, при виде которого кроме того матерые преступники съеживаются? Третья часть уже в начале ставит нас перед тяжелейшей задачей. Король, старший брат Храбреца, планирует казнить митингующих жителей. потенциальная невеста и Подруга детства Элиза, показав на ее взор великодушие, защищает за протестующих.

Недолго думая, король предлагает нам сделать выбор: спасти либо мятежников, либо любимую. И так как кроме того при спасения Элизы женщина обидится (!) и не захочет иметь с Храбрецом ничего общего. Не смотря на то, что ближе к середине игры шестеренки в ее голове, наконец, щелкнут, и персонаж согласится принять отечественную руку.

В случае если к тому моменты вы еще не передумаете.

Из-за кучки протестующих (и Элизы) Храбрец обязан решить, равноценна ли десятка и жизнь невесты незнакомых людей

Супергеройский экшн inFamous также разрешает стать либо бравым защитником жителей, либо мерзавцем. Тема поступков и выбора проходит через все игры серии, на что кроме того намекает наименование. Причем в первой части inFamous один эпизод практически такой же, как и в Fable 3: между любимым человеком и шестью докторами.

Желание сценаристов давить на эмоции ясно, но довольно часто это преобразовывается в банальный выбор и штампы. То ли дело в прошедшей незаметно Spec Ops: The Line. Шутер показался летом 2012 года и, к сожалению, о нем скоро забыли.

А ведь это один из самых уникальных TPS последних лет: с незатасканным сеттингом, увлекательной историей, по-настоящему сложным выбором и съехавшим от происходящего сумасшествия храбрецом. Вымышленная война заносит спасательный отряд в Дубай, отечественная цель — найти пропавшую группу армейских, которая полгода назад не смогла эвакуироваться и осталась в пустыне. То, что произойдёт дальше и чем закончатся поиски лучше .

В игре четыре концовки, но никого из них радостной назвать запрещено. Spec Ops: The Line может зацепить, это не очередная пострелушка, типа Call of Duty.

Игры Quantic Dream приводят к смешанным чувствам. По сути, успешным без всяких «но» возможно назвать лишь Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit, потому как следующие проекты Дэвида Кейджа воспринимаются по-различному. Heavy Rain еще более-менее, а комплект эпизодов Beyond: Two Souls, расставленных в случайном порядке, вызывает разве что блеклые ассоциации с «Воспламеняющая взором» Кинга, и не более того. История из Heavy Rain более структурированная и целостная, имеется выбор, что приведет к неожиданным последствиям. Сидящий на наркотиках агент FBI Норман Джейден с ассистентами вламывается в дом к религиозному фанатику, что ведет себя весьма подозрительно. Завязывается перепалка, воздух накаляется, отечественный храбрец направляет пистолет на подозреваемого.

Тот что-то кричит и быстро запускает руку в куртку, сейчас у нас не остается времени на раздумья: или стрелять в, быть может, невооружённого, или подвергнуть себя и подкрепление опасности. От вашего решения зависит жизнь чудака.

Норману в расследованиях оказывают помощь умные очки и наноперчатка

Второй сильнейший момент Heavy Rain — последнее опробование для Итана Марса, которое устраивает похититель его сына. Ни отрубание пальца, ни необходимость гнать на машине по встречной автострады не идет в сравнение с выбором между жизнью сына и своей жизнью. Всю игру испытывавший храбреца маньяк решает проверить, готов ли папа пожертвовать собой, дабы отыскать ребенка. Опрокинете пузырек с ядом, дабы преступник назвал место, где прячет ребенка?

А если он ничего не сообщит? Может, в колбе и не яд вовсе, а маньяк с вами? Но так как в противном случае не отыскать сына.

Поразмыслить имеется над чем.

Финальный выбор в Mass Effect 3 вызвал негодование игроков. BioWare выпустила дополнение Extended Cut, которое мало улучшило обстановку

В играх BioWare довольно часто нам предстоит делать выбор: и в Dragon Age, и в Mass Effect. Как надеется ролевым играм, у нас имеется хорошая свобода, не смотря на то, что довольно часто на происходящее это не то дабы очень сильно воздействует. Но в финальной части трилогии, Mass Effect 3, нам разрешено распоряжаться судьбами целых рас. Вот уж где самое время припомнить отношение и старые обиды к храбрецу той либо другой расы в прошлых играх серии.

Возможно, Тали была бы сговорчивее и благосклоннее к ухаживаниям на данный момент, если бы знала, что в будущем он сможет за один раз прекратить жизнь всего вида кварианцев.

В Spec Ops прекрасные локации. А песок и бури – легко загляденье P.S. Мода на выбор не проходит, нам необходимо не только отстраненно следить за происходящим, но и принимать решения, определяющие судьбу храбрецов и, часто, мира.

Уход от линейности пускай лучше будет таким, чем всякие песочницы, где нечем заняться.

Чуть на паром не опоздали! Решка и Орёл


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Expeditions: Conquistador

    Мы привыкли заблаговременно навешивать ярлыки на многие игры. Мол, вот эта будет похожа на новую Mass Effect в стимпанковском мире, а вот та — на Silent Hill без пазлов. Вот и про Expeditions:…

  • Until Dawn: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Смотреть за очередной войной эксклюзивов — как оценивать женский футбол третьего дивизиона (в случае если таковой по большому счету существует). Уже третий год не так долго осталось ждать отправится, а никакого…

  • Обзор игры ICY

    Играм про выживание выживать сейчас тяжело. Многие похожи как две капли воды: поиск ресурсов, отстройка базы, «крафтинг», «тяжёлый моральный выбор», зомби. А вот Icy на этом фоне…

  • ICY: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Играм про выживание выживать сейчас тяжело. Многие похожи как две капли воды: поиск ресурсов, отстройка базы, «крафтинг», «тяжёлый моральный выбор»,…

  • Выборы-2008. Геополитический симулятор: Обзор игры

    Заниматься разработкой современных политических симуляторов – занятие мучительное и неблагодарное: согласитесь, у средневековых и древних правителей было куда меньше забот, нежели у нынешних…