MOBA , в которую играются миллионы, с каждым годом делается только больше. На прошедшей относительно недавно в Москве презентации представители Riot Games поведали больше о новом подходе к проработке вселенной, новых персонажах, улучшении баланса и обновленной карте — Ущелье призывателей.
MOBA — неповторимый жанр. Выросший из пользовательской модификации, он с поразительной скоростью занял лидерство как на киберспортивной арене, так и в области «стриминга» — на данный момент в Азии многие замечают трансляции MOBA-игр вместо телевизора! При том что проекты этого жанра растут как грибы по окончании дождя, в самом деле занимательных, массовых и популярных игр не так уж много. League of Legends вероятно смело назвать одной из главных игр жанра.
на данный момент мы поболтаем почему, и поделимся всей той информацией, которую почерпнули на презентации.
Отчет с презентации League of Legends Отчет с презентации League of Legends
В 2006 году Марк Мерилл и Брендон Бек основали Riot Games, а уже в 2009 свет увидел тот самый проект, что и сделал их известными. Тогда игра существенно отличалась от того, чем имеется сейчас. Особых изменений не претерпела лишь базовая концепция поединка десяти храбрецов на максимально сбалансированной и наполненной разными событиями картой.
В базе LoL лежит определенна философия, заложенная Riot Games, складывающейся из людей, каковые не только делают игры, но и деятельно в них играются. Предполагается, что мастерство приходит к человеку не сходу, исходя из этого и сложность задач постоянно возрастает, вместе с опытом самого игрока. Вторая важная изюминка: возможность дать игроку выбор, а не направляться единственно верной и выигрышной стратегии.
Очень важно сделать простор для импровизации. Также огромную роль имеет возможность для атаки, в то время, в то время, когда помимо этого проигрывающая изначально команда сможет подобрать ключи к победе над командой неприятеля.
Отчет с презентации League of Legends
Еще одной важной изюминкой в Riot именуют ясность. Это показывает, что соперниками игроков должны быть другие игроки, а не туманный перегруженный интерфейс и непрозрачная механика. Ну и, само собой очевидно, игра обязана постоянно развиваться и обновляться новым контентом, что, как раз, и подтверждает последнее обновление.
Интересно разработчики развивают вселенную. Если раньше сущность сюжета заключалась в том, что некие призыватели решают судьбы мира, сражаясь особенными храбрецами на особенной арене, то на данный момент в игру вводятся новые чемпионы с собственной историей, мнением и характером. Мы спросили у Riot, как же при таких условиях быть со ветхими храбрецами и увязать между собой эти два подхода.
Ответ был полностью логичным: ветхие чемпионы неспешно будут «включаться» в новую вселенную, но процесс это не стремительный и постепенный, по обстоятельству того, что храбрецов уже создано очень и много. Также, кстати, не считая чемпионов вводятся и игровые события, показывающие игрокам территории и новые локации.
Отчет с презентации League of Legends
Самым важным новшеством крайнего патча стало обновление главной огромной карты LoL — Ущелья призывателей. Из нее был убран практически целый лишний графический шум, дабы картина была максимально контрастной и понятной. Вторыми словами у игрока не должен оказаться вопрос «Вот этот куст — декорация, или препятствие, которое нужно обходить?».
Сам графический стиль был поменян на тот, что будет меньше устаревать со временем.
Отчет с презентации League of Legends
Тут же был мало переработан и игровой процесс. Так, например, эпические монстры на данный момент стали в самом деле эпичными. Показались и забавные изменения, наподобие краба, бегающего по карте и категорически отказывающегося сражаться с игроками. Этого самого краба создатель этих строк помимо этого умудрился догнать и прикончить в течении игры по окончании презентации (к сожалению, этим его победы и ограничились). Игровой мир стал более насыщенным и неоднородным, чтобы было сходу светло, в какой территории ты находишься.
Да и просто исследовать его так, согласитесь, существенно занимательнее. Финальным аккордом вероятно назвать производительность (особенно на фоне печальной обстановке с оптимизацией ААА-тайтлов данной осени). Новое Ущелье по производительности никак не уступает ветхому, а выглядит существенно лучше.
Напоследок предлагаем вам посмотреть ролик, демонстрирующий обновленную карту во всей собственной наготе:
P.S. League of Legends постоянно обновляется и не думает о том, чтобы отправляться на погост. Количество чемпионов достигло какого-либо фантастического числа, главная карта игры существенно переработана, а вселенная обрастает историей.
Ну и как тут, спрашивается, не сыграть партейку-вторую?
Так что же лучше: DotA 2 или League of Legends?
Среди громадного количества сетевых игр МОВА-жанра, обязательно, DotA 2 и League of Legends являются главными соперниками, которым вероятно и нужно устроить мелкое соревнование, где по…
League of Legends – популярнейшая MOBA с аудиторией более 70 миллионов игроков, сочетающая в себе глубину RTS с элементами RPG. Неизменно расширяющийся ассортимент чемпионов, регулярные…
Отчет с презентации «Эволюция: Битва за Утопию»
Рассказ о презентации новой мобильной игры, сочетающей в себе элементы экшна, стратегии и Tower Defence Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Сравнительно не так давно мы побывали в башне…
Так что же лучше: DotA 2, League of Legends или Heroes of the Storm?
Вопреки мнению некоторых, вычисляющих, что игры МОВА-жанра уже порядком надоели, и им не нужно уделять внимание, сами игры пользовались, пользуются и пользуются огромной…
«League of Legends» — это популярная MOBA, которая имеется одним из основных соперников «DOTA 2». Она показалась на фоне роста популярности еще первой части «DotA», вобрав в себя и лишь…