«League of Legends» — это популярная MOBA, которая есть одним из главных соперников «DOTA 2». Она показалась на фоне роста популярности еще первой части «DotA», вобрав в себя и только частично видоизменив центральные нюансы, каковые заложили фундамент целого жанра онлайн игр. В игре реализовано пара режимов.
Главным из них есть хороший бой. В нем представлена симметричная по диагонали карта с тремя переходами и линиями между ними, каковые покрыты лесами. С каждой стороны расположена серия башен на каждом направлении, Нексус и инкубаторы – основное строение, разрушение которого ведет к победе прорвавшейся к нему стороны. Через определенные промежутки времени с каждой стороны спаунятся миньоны – это существа, каковые идут по линиям в противоположную сторону.
При встрече любого враждебного существа они начинают его нападать. Убийство таких миньонов награждает деньгами (убийством считается нанесение последнего удара) убийцу, накопление которых разрешает покупать предметы для усиления.
Мультяшная стилистика игры идет ей лишь в плюс.
Храбрецы в League of Legends.
Всего в игре присутствует более 120 храбрецов, и новые иногда добавляются с обновлениями. Все они неповторимы. У каждого имеется 3 главных способности, 1 пассивная и 1 ultimate, либо легко ульт – самая замечательная свойство, верное применение которой может сильно сказаться на схватке. В стандартном бою сражаются две команды по 5 храбрецов. Традиционно один идет на центральную линию, а на остальные – по два игрока. Целью на начальной стадии игры есть пробиться и снести вражескую башню, и накопить денег, но не разрешить сделать это неприятелю.
Все другое время команда соединяется и в основном перемещается совместно, стараясь уничтожать неприятелей по одиночке, или в то время, когда они ходят не полным составом. После этого команда обязана прорваться к Нексусу и стереть с лица земли его.
Храбрецы не дешёвы безвозмездно. Любой обязан покупаться за внутриигровую либо настоящую валюту, или возможно пользоваться 10 открытыми храбрецами, перечень которых обновляется каждую семь дней.
Динамичный и захватывающий игровой процесс — ключ успеха данной игры.
Персонажи в League of Legends.
Всего персонажи делятся в основном на следующие 5 типов:
Сами разработчики вводят иную классификацию, но у игроков принята как раз такая. Персонажи кроме этого отличаются методикой применения свойств. В «DOTA 2» для этого хороши нужна мана. Тут же для этого необходимы различные показатели в зависимости от храбреца. Кое-какие пользуются хорошей маной, другие – выносливостью, иные – гневом, а кое-какие кроме того своим собственным здоровьем.
Все эти показатели накапливаются особенным образом. К примеру, гнев растет по мере нахождения храбреца в сражении.
Игра стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин.
Прокачка в League of Legends.
Основной нюанс – прокачка кроме игры. Любой игрок копит собственный уровень, делающий дешёвым выбор определенных навыков кроме игры. Возможно составлять пара аналогичных сборок под каждого персонажа. Перед боем их возможно выбирать.
К примеру, возможно ориентировать храбреца на более действенный доход денег, или активную атаку неприятелей.
Ближайшим самым страшным соперником LOL есть конечно же DOTA 2, гайды и обзор по которой возможно взглянуть у нас.
Большой уровень – 30. Помимо этого, идет прокачка за счет рун – из них составляются рунные карты, дающие те либо иные плюсы к чертям персонажей в сражении. Потому если вы в двух подряд битвах встречаете одного и того же храбреца, запрещено знать совершенно верно, что у него однообразные базисные показатели. Он может лучше либо стремительнее нападать, или скоро восстанавливать ману, и без того потом.
Кроме этого перед сражением игроки делают выбор из нескольких базисных артефактов, каковые будут дешёвы в игре. Они дают определенные возможности, но владеют долгой перезарядкой.
Мало косплея: Корейцы вышли на тропу войны.
Отличия LoL от DOTA 2.
Хоть игра и есть последователем уникальной «DotA», она все-таки отличается от нее. Мы разглядим кое-какие особенности:
Храбрецы не дешёвы вольно, а покупаются, как сообщено выше. Кроме этого в отличие от «DOTA 2» тут запрещено безвозмездно изменять внешний вид – это делается не по частям, а установкой цельных скинов, покупаемых лишь за настоящие деньги.
-На линиях имеются кусты – особые места, в которых храбрец делается невидимым. Данный эффект рассеивается, в случае если в кусты заходит соперник.
-В игре нет курьера, доставляющего предметы. Но все храбрецы смогут вольно телепортироваться на базу в любую секунду, дабы создавать закупку. Для этого в течении нескольких секунд необходимо не приобретать урона и не выполнять никаких действий.
-На реке (переход между центрами линий) не появляются руны. Но, определенные усилители возможно выбить из обитающих в лесах монстров.
-Вместо одного особенного монстра в игре присутствуют два – один дает замечательные усиления всей команде по окончании смерти, второй – деньги.
-В игре варды (невидимые наблюдатели) занимают особенное отведенное место в инвентаре.
-Предметы прокачивают не только атаку, но и силу волшебных свойств (для существ, применяющих ману). Это разрешает создавать неповторимый класс – AP Carry, каковые смогут не владеть выживаемостью, но наносят большой урон собственными заклинаниями.
-В «DotA» требуется уничтожение всех бараков для вызова мегакрипов – усиленной версии крипов, талантливых кроме того храбрецов убивать весьма скоро. Тут же уничтожение аналога – инкубаторов – ведет к их вызову именно на линии, где случился прорыв. Но инкубаторы скоро восстанавливаются, лишая соперника преимущества. Таковой подход делает необязательным прорыв всех линий.
И без того потом.
League of Legends видео.
Так что же лучше: DotA 2 либо League of Legends?
Среди большого количества сетевых игр МОВА-жанра, непременно, DotA 2 и League of Legends являются главными соперниками, которым возможно а также необходимо устроить маленькое соревнование, где по…
Так что же лучше: DotA 2, League of Legends либо Heroes of the Storm?
Не смотря на точку зрения некоторых, вычисляющих, что игры МОВА-жанра уже порядком надоели, и им не следует уделять внимание, сами игры пользовались, пользуются и пользуются огромной…
Обзор Rayman Legends: эта игра совершенна
Рэймен опять выручает красочный мир от сил тьмы в одном из лучших платформеров года. Лучших платформеров на консолях текущего поколения. Лучших платформеров консолей нового поколения. Лучших…
League of Legends: Земля уходит из-под ног
Riot Games представили нового персонажа League of Legends — волшебницу стихии земли Талию. Земную стихию в фэнтезийных произведениях, думается, неизменно мало обижали. Волшебники воздуха, огня и воды…
League of Legends: Лучше медлительно, да правильно
На сайте League of Legends показалось описание нового чемпиона — Виртуоза Джина, у которого неизменно одинаковая скорость атаки. Джин носит ружье, зовется оно Шепот, но стреляет не то…