Paradise: Превью

Paradise: Превью

Paradise – квест, разработку которого Бенуа Сокаль начал сразу же по окончании того, как покинул Microids и основал собственную компанию. За то время до тех пор пока продолжалась разработка, игра уже успела обрасти массой слухов а также умудрилась поменять наименование: с пессимистичного Lost Paradise – квест, разработку которого Бенуа Сокаль начал сразу же по окончании того, как покинул Microids и основал собственную компанию. За то время до тех пор пока продолжалась разработка, игра уже успела обрасти массой слухов а также умудрилась поменять наименование: с пессимистичного Lost Paradise на более нейтральный вариант Paradise. Что же, давайте посмотрим, что в этом случае готовит нам мастер квестого жанра. Африка моего детства… Любовь Бенуа к выделено несложным именам отыскала собственный отражение и в Paradise , так как основную героиню игры кличут Анной Смит (не правда ли, частенько мы это слышим в фильмах?).

Как заявляет сам Сокаль , это обуславливается тем, что игроку будет значительно несложнее осознать и принять храбреца с несложным именем, которое у всех на слуху. Оно и ясно: назови он героиню какой-нибудь Вальбертингой – ни при каких обстоятельствах бы мы не поверили в то, что она существует. А ведь Сокаль постоянно делал упор на истории… А она в Paradise обещает быть захватывающей.

Анна приобретает письмо, в котором ее настоятельно просят прибыть в Африку, дабы учавствовать в судьбе неизвестного диктатора. «Наверное,» данный самый диктатор приходится Ане каким-нибудь родственником. По крайней мере, данный вопрос постоянно ставил в тупик Сокаля . Он то пробовал уйти от ответа, то по большому счету игнорировал журналиста. В джунглях Африки Анну будет сопровождать чудесный леопард. Правильнее так: леопард-то снаружи будет совсем простым, а вот что будет твориться у него в – неизвестно. Имеется предположение, что, быть может, он будет связан каким-то волшебным образом с Аней.

Возможно, дама сможет преобразовываться в животное. Но все это догадки: разработчики настойчиво хранят молчание и делают вид, что не знают, чего от них желают критики. О том, в каком временном отрезке будет проходить воздействие игры, известно мало. Сокаль обещает, что мы заметим пара эр и чуть ли не пара Африк. Если доверять тому, что мы смогли определить из свободных источников, нам нужно будет посетить Африку не только колониальную, но и первобытную.

Но как именно это все будет привязано к сюжету – пока остается под вопросом. Да и сама Африка по Сокалю будет мало напоминать то, что мы привыкли о ней знать. Нет, флора и климат (в большинстве собственном) будут очень совершенно верно характеризовать данный континент, но вот животный мир станет визиткой игры. А вы что, думали, словно бы бы юкки – последний опыт Сокаля ? Отнюдь нет!

Рядом с уже жирафами и известным леопардом будут пастись неизвестные нам доселе живые существа. В большинстве случаев, это будут смеси уже существующих представителей царства животных, но кое-какие экземпляры, как заявил в одном из интервью Бенуа , будут непохожими ни на кого из тех, кто внесен в книжки зоологии. С технической точки зрения Paradise близко приблизится к Syberia и Syberia 2. Нас ожидают заблаговременно нарисованные задники и трехмерные персонажи. Количество последних, кстати, должно приблизится к пятидесяти, что весьма кроме того хорошо для современных квестов. Будем сохранять надежду, действительно, что роли у них будут чуть более распространенными, чем известное: «Кушать подано!» Ожидать ли нам Paradise? Думаю, данный вопрос, что традиционно поднимается во всех превью, сейчас неуместен.

Сокаль ваяет шедевр. Нам остается лишь ожидать сутки X, в то время, когда мы сможем погрузиться в неизвестный, но таковой манящий и занимательный мир далекой Африки. ИГРА Покажется В ПРОДАЖЕ в январе-марте 2006 года. 4.1

Paradise на данный момент


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • не Paradise

    Lost Paradise представляет собой многопользовательский шутер, выполненный в пошаговом формате. В этом проекте разработчики смогли добиться успешного сочетания элементов хорошего шутера с…

  • Paradise: Рецензия

    Бенуа Сокаль, когда-то создавший прекрасную Syberia для Microids, отправился в вольное плавание и постарался создать квест собственной грезы. Для этого ему было нужно открыть собственную компанию…

  • Burnout Paradise: The Ultimate Box: Превью игры

    Burnout выйдет на ПК. Нет, вас не разыгрывают, всё серьёзно. В текущем году Electronic Arts делает щедрый презент обладателям персональных компьютеров — лучшую аркадную автогонку во вселенной. С…

  • Превью игры Kat Burglar

    Преданья старины глубокой На какие конкретно лишь опусы не наткнешься, копаясь в архивных записях самого полного из русских сайтов. Так, просматривая обзор к игре Thief: The Dark Project, я был…

  • Wehrwolf: Превью игры

    Постсоветские государства славятся играми-долгостроями. Гениальные, но ленивые славянские юноши год за годом настойчиво создают в недрах собственных студий шедевры. Самое занимательное, что большинство…