Paradise: Рецензия

Paradise: Рецензия

Бенуа Сокаль, когда-то создавший прекрасную Syberia для Microids, отправился в вольное плавание и постарался создать квест собственной грезы. Для этого ему было нужно открыть собственную компанию — White Birds Productions, нанять согласно его точке зрения лучших сценаристов, художников и программистов. И Бенуа Сокаль, когда-то создавший прекрасную Syberia для Microids, отправился в вольное плавание и постарался создать квест собственной грезы. Для этого ему было нужно открыть собственную компанию — White Birds Productions, нанять согласно его точке зрения лучших сценаристов, художников и программистов. И вот: работа уже кипит, пресса всеми способами выпытывает закрытую данные, а господин Сокаль с удовольствием раздает всем желающим интервью.

В начале игру назвали Lost Paradise, а позже сократили наименование, покинув лишь Paradise, что на неспециализированное чувство от игры, поверьте мне, никак не воздействует. По окончании девяти часов скитаний хочется сделать лишь одно: подойти к господину Сокалю, мило ему улыбнуться и изо всех сил ударить диском с его детищем по его милой лысине. И не задавайте вопросы из-за чего, я сам поведаю! Second hand Paradise вторична во всем: графике, музыке, сценарии, движке. Исключением стали лишь актеры, пробующие кое-как прочесть реплики храбрецов, но из-за отсутствия в последних хоть какой-нибудь эмоциональности, проваливающих и данный нюанс игры. От автора прекрасной Syberia ожидали совсем другого.

Paradise должен был стать феерией, чудесным образом, вторым пришествием квестов в данный мир, а в итоге поставил под сомнение сам факт существования жанра. Дело в том, что на игру были израсходованы солидные деньги, большие, а отдачи, «Наверное,» ноль. Так какой издатель начнёт вкладывать деньги в разработку квестов, в случае если кроме того Сокаль, да-да, тот самый мсье Сокаль не справился, провалился и по большому счету, здорово подмочил собственную репутацию?

Надеюсь, что верный ответ не тот, что приходит мне в голову. Сценаристы White Birds Productions весьма обожали всем говорить о собственном превосходном сюжете, не забывая упомянуть, что таковой интриги никто и ни при каких обстоятельствах еще не видел. Да, вправду, "таковой" убогой мы и правда еще не видели. Схематически сюжет выглядит так: самолет, на борту которого находится основная героиня, падает в джунглях Африки – дворец принца с мало не от мира этого наложницами – тёмный леопард, о котором нам прожужжали все уши – путешествие по стране, раздираемой межусобицами – непонятный финал.

В принципе, вот и все. Имеется, само собой разумеется, между всеми этими остановками маленькие перевалы, но их не подмечаешь. Неприятность в том, что мир, созданный Сокалем, остался мертвым, а его героиня – Энн Смит, простой марионеткой в руках каких-то высших сил. Собственного мнения у девушки нет, чувств, «Наверное,» также, да и с мозгом какие-то неприятности – уж не падение самолета всему виной?

Тёмный леопард, появления на сцене которого мы все так ожидали, был простым животным, к которому силой прилепили какую-то таинственность и магию. Своим же поведение он все отрицает, заявляя, что ни в чем ни виноват, и по большому счету не осознаёт, что он тут делает. Мы также, кстати, весьма скоро перестаем осознавать, а где тут суть.

Программисты мучают нас нескончаемыми глюками: то героиня побежит совсем не в том направлении, куда ее отправляют, то леопард пробует устроить ночное рандеву, больше смахивающее на набег десанта в замедленной съемке. Курсор то и дело не находит предмет, валяющийся по ногами Энн, и тогда приходится кликать по нему до умопомрачения. Это еще больше настраивает против игры. За графическое выполнение разработчикам смело возможно отрезать руки, ноги и другие части тела. Мутная картина, совсем невыразительные пейзажи, а уж об животных и анимации героев я по большому счету лучше умолчу, чтобы еще больше не распыляться.

Для того чтобы мне не имело возможности присниться кроме того в самом ужасном кошмаре. На заднем замысле ездит по нервам музыка: о какой-то логичности подбора треков сказать не приходится, да и сами они маленькие и невыразительные. Никаких запоминающихся мелодий, ничего интригующего, неожиданного, резкого – все это осталось за бортом фантазии композитора. Что же, весьма жаль… Paradise провалился. Увы.

И, понимаете, под конец игры задаешься одним вопросом: как человек, которому пришла в голову Кейт Уокер, смог подписаться под этим? Воистину, необычный мир людской… 4.1

Обзор Burnout Paradise от Игромании (вывод)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Paradise: Превью

    Paradise – квест, разработку которого Бенуа Сокаль начал сразу же по окончании того, как покинул Microids и основал собственную компанию. За то время до тех пор пока продолжалась разработка, игра уже успела…

  • Viva Pinata: Trouble in Paradise: Обзор

    При всей собственной мнимой наивности и простоте игра Viva Pinata просто-таки светилась зарядом положительных эмоций и оптимизма. Вдобавок к цветастой графике Rare прикрутили еще и нестыдную…

  • Scratches: Рецензия

    При рецензировании этого квеста я, само собой разумеется, попытаюсь не превратится в шизофреничного Лужина (главный герой очень способного романа Владимира Набокова «Защита Лужина». — Прим. ред.), но уж весьма…

  • Рецензия на Street Fighter V. Кто живёт на дне морском?

    Отгадайте тайную: кто таковой японский, прекрасный, и весьма сырой? Нет, это не японская рыба Фугу, которую возможно имеется сырой, предварительно полив соевым соусом. Это новая ПК-версия Street…

  • Рецензия на Sniper Elite 4

    Sniper Elite 4 позволяет понять, что английской Rebellion отчаянно надоело отсиживаться в пучине «средних» игр и она метит в высшую лигу. И дело не только в графике — новый «снайпер» ощущается как…