Отгадайте тайную: кто таковой японский, прекрасный, и весьма сырой? Нет, это не японская рыба Фугу, которую возможно имеется сырой, предварительно полив соевым соусом. Это новая ПК-версия Street Fighter V, которая как жемчужина на дне японского моря: прекрасная и мокрая.
Открыто говоря, на сегодня в мире файтингов имеется лишь два соперника: Mortal Kombat и данный самый Street Fighter. Tekken в расчёт не берём, через чур продолжительно игра была в тени, равно как и тот же Dead or Alive. Мы уже писали об этом, но повторим опять: на Западе, в частности в Соединенных Штатах, Street Fighter популярен точно не меньше, чем Mortal Kombat.
По крайней мере, такое чувство сложилось лично у нас, потому что главная информационно-рекламная накачка по этому сериалу идёт как раз от американской прессы и не меньше американских геймеров. В Российской Федерации и окрестностях более популярен Mortal на данный момент, а анимешных храбрецов Уличного Бойца знают не все, чему, но, имеется объяснение: разработчики Street Fighter продолжительное время уделяли главное внимание консольным предположениям игры, и кроме этого предположениям для аркадных автоматов. Ну, а до ПК – классического популярного в Российской Федерации – дело доходило не всегда.
Но сейчас, в то время, когда в продажу поступила пятая часть Street Fighter, об игре отыскали в памяти кроме того те, кто не отличат Зангиева от Кена, потому что ажиотаж был вправду важным, и информационную подготовку проект снабжал себе в течение многих предрелизных месяцев. Исходя из этого мы кроме этого решили уделить время игре, и взглянуть на то, какой она оказалась.
Четвёртая часть Уличного Бойца, прямо скажем, не задалась. Помой-му всё нормально, помой-му каноны выдержаны, но как-то пресновато оказалось. Пресновато и натужно. Как у хорошего, но исписавшегося мастера, от которого требуют шедевр, и он рисует, дабы , или, дабы .
Street Fighter V в этом замысле заметно увлекательнее. По крайней мере, графика, боевая механика, анимация, перемещения персонажей – всё это проработано весьма как следует, и выглядит свежо и красиво. В это хочется играться. Я, при виде Street Fighter V, вспоминаю аркадные автоматы, находившиеся когда-то в строении муниципального вокзала на втором этаже, куда мы, безденежные школьники, взглянуть на заставки какой-то древней части Street Fighter.
Ну а нежели повезёт, то возможно было бы взглянуть, как кто-то играется. Эти ощущения вызывает Street Fighter V, что на первый взгляд видится таким чисто снаружи.
Street Fighter V порадовал громадным числом разноплановых бойцов.
Но начнём отплясывать отечественный обзор от печки, а, значит, с первого запуска.
Итак, по окончании включения ПК-версии игры, оказалось, что каждый геймпад, не считая как от Xbox, она принимать отказывается. Не то, дабы у нас тут завалялся целый ящик джойстиков, контроллеров и геймпадов, но в подтверждение этому утверждению нам хватало состояться в Steam и почитать отзывы «отечественных американских друзей», каковые дорвались до игры раньше остальных, и каковые – сюрприз – не все, вопреки распространённому стереотипу, имеют дома Xbox-геймпады.
По окончании того, в то время, когда стало ясно, что на геймпаде не поиграешь, стало кисло и безрадосно, потому что, при всём неоднозначном удобстве геймпадов, они идеально подходят для 2D-платформеров и – внимание – файтингов. Ну а тут, значит, драться будет необходимо «на клавиатурах». Ну и хорошо – решили мы, в этот самый момент же столкнулись с новой проблемой: игра отказывалась осознавать клавиатуру.
По крайней мере, как раз так подумалось, в то время, когда мы столкнулись с первым же встречным диалоговым окном. И в случае если с передвижением между «да» и «нет» неприятностей не появлялось, то осознать, где же в том месте находится клавиша «согласия» – не представлялось вероятным.
Где она: задаю вопросы я? Где эта кнопка: вторит мне за окном задумчивая луна? Куда нажимать: интересуюсь я у Северного Сияния? И лишь где-то в Японии выпивают чай (быть может и саке) и похихикивают игроделы, каковые поместили кнопку условного Enter-а на британскую B и русскую И. Кто им приказал сделать что-то подобное – совсем неясно.
Может древние японские всевышние, быть может сам дух императора Хирохито.
В общем, хорошо, разобрались. Но это было лишь начало, а всё увлекательное было в первых рядах, потому что предстояла тренировка. В тренировку бросало тут же, до входа в меню.
Нам предлагали нажимать на клавиши, обозначая оные стандартными значками с Xbox, и понятными лишь ребятам из Capcom ярлычками с небольшими картинками типа «Нога и не сильный ба-бах» либо «Рука и сильный ба-бах». Если сравнивать с Mortal Kombat, Street Fighter V оказался, как математика начального высшая математика и класса в техническом Институте. Необходимо ли сказать, что это нам совсем не пришлось по нраву?
В общем, пройдя с горем пополам тренировку, а честно говоря, отменив оную, где-то по окончании того, как оказалось осилить «бросок», мы попали в прекрасное меню, где, наконец-то, возможно было дорваться до одиночной кампании.
Первое, что огорчило: отсутствие видеозаставок, как в том же Mortal Kombat 10 и Х. Но, этому имеется объяснение: в Capcom решили добавить кампанию уже на поздней стадии разработки игры, исходя из этого решили схалтурить, сэкономить, и очень не напрягаться. Сюжет кампании, необходимо сообщить, совсем не впечатлил, и видно было, что над ним также не очень заморачивались.
Механика боя и оптимизация удались на славу – придраться не к чему.
Не считая кампании, тут имеется парочка боевых режимов и возможность играться по Сети. Режим Опробования был через чур тяжёлым кроме того на минимальной сложности. Дальше четвёртого соперника пройти не получалось. Конечно, сказывалось управление на клавиатуре, где у каждого удара имеется сходу три варианта: не сильный, средний и мощный удар.
Конечно, для руки выделено три клавиши, и для ноги кроме этого. Привыкнуть к этому – положительно нереально. Но больше всего убил тот факт, что толком перенастроить клавиатуру запрещено.
Половину клавиатуры игра отказывается осознавать. Мы же со своей стороны не понимаем, из-за чего она отказывает осознавать «Пробел», что большой, и что возможно комфортно применять.
Хорошо, давайте о хорошем. Хорошего в игре большое количество. Во-первых, весьма порадовала оптимизация.
Такое чувство, что игра идёт на 100 FPS. Мы намерено не замеряли, но всё получалось весьма медлено и без мельчайших лагов (вне Сети, конечно же). Так что к оптимизации нет ничего совсем.
Во-вторых, порадовало много бойцов: 16 харизматичных, необыкновенных, обладающих принципиально различными типами боевых механик персонажей – это отлично.
В-третьих, – графика. Выглядит игра превосходно. Эффекты не кажутся через чур ярко-красочными по-азиатски, а также суперудары выглядят более-менее реалистично, не смотря на то, что, само собой разумеется, от мультяшности некуда не убежать.
Единственное, что не пришлось по нраву – фирменные ноги бойцов и непропорциональные ступни, в особенности это касалось девушек. Смотрелись они – чисто хоббиты, только что ноги не волосатые. И ещё не понравилась кожа девушек-бойцов, у которых проглядывалось что-то похожее на целлюлит не только на бёдрах, но и на груди, которая смотрелась… силиконовой.
Вы уж простите нам такие мысли.
ноги и Ступни персонажей (особенно женских) выдают в них родство с хоббитами.
На этом, пожалуй, позитивчик заканчивается, и начинается негативчик. Достаточно режим сетевых битв, и сходу всё станет ясно: продолжительный поиск соперника, утрата связи с сервером, и лаги, лаги, лаги. Играться по Сети решительно нереально. Мы уже не отыщем в памяти те времена, в то время, когда на старте запуска какой-нибудь японский ААА-проект не испытывал неприятностей с серверами. Быть может, всему виной объявленная ранее кроссплатформерность.
В случае если дело в ней, то такая кроссплатформерность нам не нужна.
Вот так вот необычно получается. С одной стороны, мы уверены в том, что Street Fighter V – лучшая игра в серии. Правильнее, лучшая с технической стороны самих поединков.
Графика, физика, боевая механика – всё это выполнено отлично, и – честно скажем – где-то кроме того занимательнее, чем в Mortal Kombat X. Но иначе – давайте будем честными – парни из Capcom не решились на перенос проекта и выкатили на неспециализированное обозрение позднюю альфа, либо раннюю бета-версию, которая безобразно сыра. Начинаем перечислять:
В общем, как видите, перечисленные неприятности – обычные «детские заболевания» ранних предположений. Японцы в очередной раз схалтурили, и это их совсем не красит. Как раз исходя из этого на данный момент в Steam отрицательных отзывов об игре больше, чем хороших, и как раз исходя из этого приобретённые игры будут возвращать, и как раз исходя из этого продажи (по крайней мере, ПК-предположений) не будут такими высокими, какими имели возможность бы быть.
Стоило ли так халтурить и экономить деньги на обычном допиливании ПК-версии – мы не знаем, равняется, как и не знаем, что в том месте с предположениями для консолей. В полной мере быть может, что в том месте полный порядок. Но же мы разглядываем версию для ПК, в этот самый момент всё не отлично.
Выставляя оценку Street Fighter V, хочется поделить её на две части. Сами битвы кажутся весьма хорошими. Графика, оптимизация, физика – всё увеличено до блеска.
Нам весьма понравилось, в этот самый момент, пожалуй, возможно ставить 9 из 10. Ну, а что до остальных технических моментов типа битв по Сети и элементарного управления, то тут всё совсем плохо. Street Fighter V – это как автомобиль с старым велосипедным ободом вместо руля: помой-му едешь, и помой-му руководишь, но всё это весьма некомфортно а также в чём-то довольно глупо.
Исходя из этого за техническую часть, в которой сквозит явное неуважение к ПК-геймерам, мы ставим 3 балла из 10-ти.
В итоге же у нас Street Fighter V возьмут печальные 6 баллов. Необходимо ожидать патчей.
Обзор Street Fighter 5 – ветхий файтинг в новом формате
Всем привет. На связи команда Gamebizclub и сейчас мы желали бы с вами поболтать о редком для персональных компьютеров, а потому и увлекательном жанре – о файтингах. В этом жанре любая новая…
Street Fighter V: Превью по бета-версии игры
Большая часть файтингов скоро ухает в пропасть истории. Но в случае если разработчики изначально делают ставку на турниры и не забывают про регулярные обновления (Mortal Kombat и Super Smash какое количество. не в…
Файтинги – самый редкий жанр на PC. Маркетологи говорят, что аудитория тут вторая. И, мол, не выгодно кроме того портировать на отечественную платформу такие проекты. Но нам от этого не легче. Так как…
Обзор Street Fighter V. Не легко в учении — непросто в сражении
Обзор долгожданного эпизода известного файтинга Февраль может стать особым месяцем для компании Capcom. Прошлый Street Fighter заметил свет в феврале 2009-го, а спустя семь продолжительных лет в…
Актуально для платформы: PC Выстроить цепочку от хардкорных файтингов к «мейнстримовым» легко, в случае если знать, что творится в японских залах аркадных автоматов. Самая глубокая и реалистичная…