Reign Of Kings: средневековый Rust и рыцари в трусах

Reign Of Kings: средневековый Rust и рыцари в трусах

Survival-MMO получили огромную популярность. Всем нравится выживать в непростых условиях, улучшать личный быт, оборонять жилище, и нападать самому. Таких игр уже совершенно верно имеется больше десятка, и все они показались за последние 2-3 года. К сожалению, все игры находятся на ранней стадии развития.

В случае если раньше показывать игру, наполненную багами, было некрасиво, разработчики старались скрыть подобные вещи, делающие роль нечистого белья, то сейчас обилие багов совсем никого не смущает.

Но основная неприятность – не баги, а отсутствие мотивации. В забагованную игру, чей разработчик предоставляет громадное поле для опытов, возможно играться месяцами. Игры, где попросту нечего делать, надоедают за пара дней, если не часов. Предмет сегодняшнего дискуссии – Reign Of Kings. Эта игра кроме этого относится к классу MMO-survival.

В ней кроме этого огромное количество, в первую очередь, графических багов, и не весьма вразумительная мотивирующая составляющая. Но учитывая, что проект находится на стадии ранней альфа-версии, возможно высказать предположение, что у разработчиков со собственными замыслами всё ещё в первых рядах, а замыслов у них, необходимо сообщить, громадье.

Основное, чем подкупает Reign Of Kings – историческим отрезком и необычной атмосферой, в котором происходят игровые события. Представители студии Code}{atch позиционируют его, как средневековье. Но так думается лишь на первый взгляд.

В действительности в игре мы видим полутропическую местность с уклоном в фэнтези, с лесами, где обитают сказочные животные, неприступными замками, в обязательном порядке торчащими на самой верхней частью локации, и кучей будущих рыцарей, каковые в трусах бегают по полям, сохраняя надежду урвать для себя кусок пожирнее.

По факту средневековый феодализм находит отражение только в том, что с каждого добытого количества того либо иного ресурса, игроки машинально выплачивают налог местному королю-феодалу. На этом повинности заканчиваются. Вместо них на первый замысел выходят самые настоящие смутные времена, в которых персонажи, закрывающие срам набедренной повязкой, и не страдающие от холода, потому, что тут лето круглый год, или ковыряются на облюбованном участке, или бегают по лугам, как будто бы умалишённые.

Всё то, что вы заметили в рекламных трейлерах, непременно, красиво и выглядит превосходно: рыцари, шеренга лучников, массовые рейды, стрельба из катапульт и баллист, последующие казни проигравших. Всё это замечательно, но до этого необходимо, во-первых, суметь развиться, во-вторых, – разрешить развиться самой игре. Так, что если вы страстно жаждете рыцарских походов и турниров в стиле крестоносцев на Иерусалим, ничего аналогичного вы не получите.

Вместо этого вас ожидает достаточно уникальный крафт, строительство и… до тех пор пока ничего.

Тут совершено не работает сохранение прогресса. По окончании того как вы захотите выйти из игры, в следующий раз, при подключении, вам напишут, что ваш персонаж погиб, и предложат возродиться на морском берегу. Иными словами, сохранить прогресс у вас может и не оказаться. Потом.

Основное, что обещают игроделы – коллективные бои и создание гильдий стена на стенку с последующим дележом добычи. Этого также непросто достигнуть, хотя бы вследствие того что регистрация гильдий или трудится некорректно, или не работает по большому счету. Помимо этого, вам потребуется принимать в гильдию желающих, а кого вы станете принимать, в случае если все около скачут, как будто бы неандертальцы и соответственно же себя и ведут.

Другими словами, никаких вдумчивых действий, целое радость на вседозволенности и почве беззакония.

Итак, начинаете вы игру на берегу острова. Вы удивитесь тому, как мелка локация, на которую вас закинут. Притом, что все локации однообразны: жёлтый пляж, небольшой, негустой лесок, равнина в центре и замок на вершине, в который очень непросто попасть. Пересечь остров от моря до моря возможно мин. за 10, не больше.

Тем более что индикатор бодрости трудится не корректно, и ваш храбрец будет бегать, как заведённый фактически без перерыва. Он сможет падать с большой высоты без ущерба здоровью, сможет взбираться на практически отвесные подъёмы, совсем не снизив скорость по окончании бега по равнине, но одновременно с этим он вряд ли сможет догнать того, кто не захочет, дабы его догнали.

Догонять тут будет необходимо животных и людей, и удирать. Из животных, пожалуй, вопреки логике, догоняемы курица, заяц и утка. Догнать оленя либо волка уже запрещено.

Время от времени тут может попасться сказочный волк с шипами на пояснице: встреча с таким, в большинстве случаев, закончится плачевно и, отнюдь, не для волка. Кстати, хищники, каковые решат увязаться за вами, не прекратят преследование, пока вы не поднимитесь на крутой бугор. Волки (а это будут, возможно, они) отцепятся.

Догнать людей тут фактически нереально. В случае если у вас нет копий либо лука со стрелами, то удирающий может удирать часами. Это делает преследование тщетным.

Вы вряд ли сможете окружить беглеца толпой, загнав его в угол. Физика в игре полностью отсутствует, исходя из этого никакие подобные манёвры не принесут вам удачи.

Исходя из этого пробуйте создать себе лук со стрелами, либо примитивные копья, каковые возможно достаточно действенно метать во неприятелей.

Но не битвами едиными. Разработчики обещают нам не только битвы, но и строительство, и независимое создание предметов. Давайте посмотрим, как мы можем развлечься в данной сфере.

В игре имеется целая куча ресурсов: сено, лён, цветы, хвойные ветки, ягоды, грязь, вода, кости, камни, глина, железо и дерево. Сперва позаботьтесь о том, дабы скрафтить себе одёжку и обувку. Вам пригодится большое количество дерева и лён. С деревом неприятностей не будет: берите оружие, какое у вас имеется, и долбите по деревьям. Не переживайте, ваш инвентарь может вынести хоть тысячу единиц древесины. Потом вам пригодится лён.

Вот тут уже всё сложнее: лён необходимо искать на солнечных равнинах, на болотах либо в лесу он практически не видится.

В качестве главного продукта питания до тех пор пока нужно будет использовать ягоды. Убитые курицы и зайцы, к сожалению, не захотели отдавать отечественному храбрецу мясо, не смотря на то, что костры и печи с котелками в игре имеется, так что, возможно, кухня тут будет занимать не последнее место.

Потом имеете возможность подобрать себе место для постройки дома, в которого уже возможно будет организовать место для ночлега. В то время, когда ваш персонаж погибнет, а делать он это будет с завидной регулярностью, то вы сможете оживать не на пляже, а в собственном фирменном чек-поинте. Лучше, если он будет за прочной дверью.

Сделав себе полноценное жильё по принципу ещё одного survival-ММО Rust, вы решите большое количество неприятностей, начиная от сохранности вашего хороша и заканчивая сохранностью судьбы самого главного персонажа.

В случае если стройка – не для вас, то отправляйтесь в путешествие. Самое увлекательное вас будет ожидать у громадного замка, в котором, в большинстве случаев, сидит король. Чем ближе к замку, тем больше вы станете встречать построек, тем больше вам будет попадаться игроков, тем более страшным будет становиться путешествие. Основной интерес для вас будут воображать заплечные мешки, валяющиеся на земле. В случае если заметили мешок, в обязательном порядке побегайте по округе, возможно тут был важный бой, и погибло пара персонажей. В мешках возможно большое количество всего увлекательного.

В нашем случае в одном из таких мешков удалось отыскать клинок самого короля. Завидев таковой, другие игроки пускались наутёк, потому, что никто не желал связываться с обладателем волнистого меча местного главного феодала.

В общем, кроме того за один сутки прокачки вы сможете всецело нарядить собственного храбреца, без каких-либо чертежей выковать для него хорошее оружие, без подготовки выстроить дом без окон, с дверью и прочными стенами, по окончании чего ваши амбиции уткнуться в потолок, потому, что захватывать нечего, да и не с кем. Игроки меняют сервера, как перчатки. Любой, кто залетает, несобирается никаких особенных созидательных замыслов.

И если вы – теоретический глава теоретической гильдии, подойдёте к нему и предложите в эту самую гильдию вступить, то из вашей выдумки ничего не окажется: через чур молод проект. Из этого все сложности и те неудобства, каковые испытывают те геймеры, пробующие приложить все усилия, дабы сделать игру увлекательнее.

Но в целом, не отметить необычность и перспективность Reign Of Kings запрещено. Игра имеет достаточно необыкновенные правила, необыкновенную «рыцарскую» направленность и очень приятную графику, не смотря на то, что с корявостью анимации, само собой разумеется, будет необходимо ещё довольно много бороться, равно как и с оптимизацией, потому, что заявленные рекомендуемые системные требования к игре очевидно выше нормы.

Основное, что обещают игроделы: совокупность гильдий, осады замков, настоящий штурм крепостей, проламывание муниципальных стен и последующую казнь проигравших, – должно радикально преобразить игру, но для этого ребятам из Code}{atch предстоит выполнить ещё весьма долгий путь, и, не обращая внимания на коммерческий успех проекта, прекрасно продающегося в Steam, вряд ли игру смогут довести до ума в течение ближайших несколько лет. Зная по опыту, возможно заявить, что проекты подобного рода делаются весьма долго. Но же захотим разработчикам успеха, потому, что у игры имеется все шансы, дабы занять собственное место рядом с Rust и другими, менее популярными играми из жанра survival-MMO.

Reign of Kings Funny Moments — Torture Chamber!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Reign of Kings – жёсткая средневековая песочница с литрами крови

    «Reign of Kings» – жёсткая средневековая песочница с литрами крови, борьбой за трон и подвешиванием неприятеля на собственноручно склеенной виселице. Видео игры Reign of Kings Тут радостно и…

  • Reign of Kings

    Reign of Kings – средневековая песочница с выживанием, гильдиями, необъятными дозами и мясом трэша, которым позавидовал бы сам Rust. Фактически, на Rust и ориентировались разработчики при…

  • Обзор Reign Of Kings – снова обман?

    Все не забывают, как разработчик CodeHatch не сдержал собственные обещания, в то время, когда собирал Kickstarter для другого проекта – StarForge. Не сделав и половину из того что давали слово, CodeHatch одурачили тех кто…

  • King of Kings 3

    В сентябре 2011 произошло достаточно важное событие для известной компании NIKITA.Online, которая запустила открытое бета-тестирование собственной игры King of Kings 3. Об этом возможно более…

  • King of Kings 3

    ИГРА ЗАКРЫТА 30 апреля 2015 года были закрыты все сервера игры, независимо от региона. Сентябрь 2011 года есть достаточно значимой датой — как раз с ней связан старт открытого бета-теста игры…