NecroVisioN: Lost Company: Превью (игромир 2009) игры

Все мы не забываем игру NecroVisioN (вернее, не все, но я-то – совершенно верно, писал так как про нее). Запомнилась эта туалетная стрелялка прежде всего тем, что дико тормозила, не смотря на то, что красот каких-то продемонстрировать не имела возможности. Страшная медлительность особенно жалко накатывала в битвах с боссами, что вызывало воистину нечеловеческий бешенство. Кроме этого еще были значительные неприятности – дисбаланс, не сильный графика, нереализованная местами динамика. В общем, довольно Painkiller монстры были через чур сильными, а в сравнении с Wolfenstein их было чересчур большое количество. И чего-то игре не хватало сверху – может, реалистичности; может, безбашенности; может, профессионализма разработчиков (дабы не отдавало мусором и наколенностью).

В общем, были ли у NecroVisioN претензии – неизвестно, но кое-какие забытые идеи The Farm 51 извлекла из-под почвы забвения не напрасно. Так одна из главных фишек игры – стрельба с двух рук по-македонски, как это было в горячо любимой и сейчас Blood. Да и в целом закваска сюжетная не была, прямо скажем, нехорошей и очевидной – Первая мировая – не нередкая тема, а уж зомби и дьявольские монстры в этом сеттинге – подавно.NecroVisioN: Lost Company: Превью (игромир 2009) игры

Вот на таком биплане мы и будем летать и сбивать всякое.

Кому-то в «1С», по всей видимости, потенциал игры понравился, исходя из этого издатели связались с разработчиками и забрали их под крыло (точно не известно, кто с кем связывался, исходя из этого возможно и обратное). «Деньги – отечественные, работа – ваша» – можем предугадать мы примерный диалог. На том и порешили. Забрали ветхую болванку, довели ее до ума, избавили от лагов и тормозов. Про оптимизацию – правда.

Игра демонстрировалась открыто, любой имел возможность подойти и проверить, что все весьма скоро, медлено и комфортно. Конфигурацию автомобилей, само собой разумеется, определить не вышло, но в личной беседе (все в том же подвале «1С») меня заверили, что кроме того большие настройки затачивались для весьма народных автомобилей.

Сейчас по порядку – что же произошло сейчас, поскольку в оригинале мы (не знаю, как вы, а я – совершенно верно) победили всех злодеев, сделали самому главному демону «бо-бо», захлопнули врата ада, спасли мир, стали супергероем. Как-то не вяжется, откуда взялось продолжение? Разработчики сделали несложной и уже достаточно затертый движение – придумали приквел. В прошедшей игре Саймон Бакнер как бы случайно натыкается на зомби, они прут с германской стороны, а он движется к ним к себе домой.

Но оказывается, это все началось не так неожиданно и сходу. Дьявольские силы некое время лютовали в германском стане – до тех пор пока их изучали. А позже, в то время, когда опыт вырвался из-под контроля, все пошло наперекосяк, люди начали кушать друг друга, теряли (в прямом смысле слова) лица, вели себя непотребно и по-хулигански.

Мы будем руководить германским воином, что волею судеб был в всей данной заварухи.

На танке, говорят, также возможно будет покататься.

Что нам предстоит делать? Конечно же, разгребать всю эту муть, что наэкспериментировали высокие главы. Берем в одну руку пистолет, в другую клинок и равно как и раньше, идем истреблять нечисть всех мастей. Мы снова встретим милых зомби в шипастых шлемах, призраков, всяких демонических ребят, уже привычных нам по прошедшей части.

В диковинку будут весьма энергичные шотландские зомби, каковые куском шифера закрывают мертвые телеса. Этим монстрам хочется сообщить отдельное благодарю, они высвободили мне демонстрационный компьютер – игрок просто не справился с настойчивым неприятелем в юбке. Примечательно, что данный весьма очевидный в целом товарищ динамику повышает на «ура». Без тормозов «Проклятая рота» была весьма живой – по ощущениям похоже на ветхий хороший Return to Castle Wolfenstein на движке Q3Engine.

Скоро, бодро а также легко, не тяготит и не утомляет.

Не считая беготни и обычной стрельбы, как в любом втором шутере, в новом NecroVisioN возможно полетать на аутентичном биплане Halberstadt CL.II (разработчики весьма гордятся уровнем с самолетиком, словно бы он один может разнообразить целый проект). Мне удалось поиграть в эту миссию и, честно говоря, она меня не впечатлила. Во-первых, по причине того, что это все же очень классический шутер от первого лица – с пушками, с прыжками, с аптечками. Это не летный боевик – исходя из этого кроме того Heroes over Europe хихикает над NecroVisioN. Летательный аппарат управляется весьма коряво, по-несложному – мышкой рулим во все направления, на клавиатуре регулируем скорость.

Соперники все тупые до безобразия, а задание – неинтересное. Сбиваем самолеты на земле, позже в воздухе – никакого сопротивления компьютер не оказывает. Вернее, никакого, дабы было весьма интересно.

Сложно – неизменно прошу вас, а вот весьма интересно – фиг вам.

Никак элитные кайзеровские зомби?

Что касается нового оружия, то оно, конечно, будет (ну а в противном случае довольно глупо было бы, не находите?). Говорилось о шести видах, но ничего нового мне подметить так и не удалось. Все те же автоматы, различные ружья, какие-то пулеметы… Может, среди них что-то затесалось? В общем, кроме того в личной беседе не вышло определить – чего же показалось.

Щелкали мы, крутили – а в том месте все те же вампирские оружия, уже привычные пистолеты, связки гранат… В случае если кроме того что-то и имеется, на игровой процесс новые виды убивалок особого влияния не окажут. У чудесной демоноадовой руки никаких дополнительных возможностей также не покажется; это, в действительности, весьма безрадостно, потому что их и без того не близко было.

Еще одного нового неприятеля не могу пропустить – люди из «1С» с горящими глазами уговаривали его взглянуть. Это волк-оборотень – сперва нападает миловидной собачкой, которая, помой-му, снаружи не весьма страшна. Но стоит ее прижучить чем-нибудь огнестрельным, как она тут же преобразовывается в злобного трехметрового вервольфа. Кусается – ну весьма больно, и вдобавок устрашающе светится красным.

Портить восхищение продюсерам я не стал – волки им весьма нравятся, а мы-то уже такое видели давным-давно и много-много раз. Ну и хорошо.

Конечно же, без огромных и ужасающе сильных боссов не обошлось – закон жанра.

Подытожим все данные, что удалось собрать. Во-первых, нужно осознавать, что никаких чудес новый NecroVisioN сотворить не сможет. Да, игра не тормозит, но от этого технологичнее и прекраснее она не стала. Текстуры как были не фонтан, так и остались. Неспециализированная гамма хоть и обязана нагнетать воздух, но больше содействует скуке и тоске – серые, чёрные и сумрачные локации по большому счету не радуют и не увлекают.

В прошедшей части броским и красивым был преисподняя, ко всему прочему неизвестно – будет ли он.

Низкий графический уровень поддерживает и аляповато блестящее оружие. Не думается оно натуральным, не чувствуется и толики реализма, звук этому также не оказывает помощь – исконные неприятности остались и тут. Ах да, еще эта маленькая ловкая ножка все еще с нами!

Основная атака храбреца в ближнем бою – корявая левая нога – до сих пор нужна. Забавно, действительно, что он может и бить и ходить в один момент – воистину всемогущ отечественный… как бы его в том месте ни кликали.

На нас бежит шотландский зомби. Дерется больно, щитом отбивает пули. Весьма крут.

Третий недочёт, о котором возможно делать выводы уже на данный момент, – это сюжет. Приквелы по большому счету не располагают к нелинейности, так что ее вычеркиваем сходу. Плюс мы уже знаем, что будет в конце – кроме того в аннотации к игре говорится, что главный герой – это Некромансер-босс из оригинала. В том месте мы его убиваем в начале игры – незавидная участь. Мотивация, прямо скажем, также не сильный, почему поголовная зомбификация произошла, мы и без того знаем. Кто виноват – также.

Кроме того сами силы зла наказаны были в прошедшей части, так какой интерес в прохождении?

Что же в итоге? NecroVisioN под крылом «1С» вырос и окреп, но победить сущность не смог. Да и не пробовал, возможно. «Проклятая рота» не составит большого труда средней игрой без хватания и амбиций звезд с неба.

Да и не пробует она пробиться в тяжелый вес – лишь дает нам подзабытый уже за последние годы чистый хардкорный боевик, в котором храбрец вооружен сотней пушек; кушает аптечки, как семечки; готов в одиночку победить всех… совершает это с большим размахом.

Necrovision — Lost Company прохождение с 1 главы по 2 главы (2 глава 39 м)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (игромир 2009) игры

    Недавно в Сеть утекло видео новой части популярной, успешной и в чем-то кроме того культовой игры «Ведьмак». Мы взглянули его – порадовались, что продолжение все-таки делают, заметили не через чур…

  • NecroVisioN: Lost Company: Обзор игры

    А вы не забывайте NecroVisioN? Она вышла в начале 2009, в безрыбья и сезон. Играться было решительно не во что, исходя из этого боевик в сеттинге Первой мировой я воспринял как-то с удовольствием…

  • Ведьмак 2: Убийцы королей: Превью (игромир 2009) игры

    Недавно в Сеть утекло видео новой части популярной, успешной и в чем-то кроме того культовой игры «Ведьмак». Мы взглянули его – порадовались, что продолжение все-таки делают, заметили не через чур…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью (игромир 2009) игры

    О механике StarCraft 2, об трансформациях в игровом ходе, о новых армиях уже известно если не все, то практически. И потому сказать об этом с разработчиками – легко сил нет. Тем более все это…

  • World of Warcraft: Cataclysm: Превью (игромир 2009) игры

    World of Warcraft – абсолютный царь всех сетевых игр. В случае если где-то кто-то делает что-то похожее, то в обязательном порядке хоть один не добрый язык да сообщит, что это же клон WoW, тут все, как в том месте. А это,…