Пребывав под грамотным прикрытием "1C", польская студия The Farm 51 деятельно продвигает собственный новый проект — шутер Necrovision. Он был продемонстрирован еще на E3 2007 и потом открыл личико на многих вторых популярных выставках. Именно поэтому у журналистов имеется хватает сведений, как для самых ранних, так и для hands-on превью.
События игры бросают главного храбреца в пучину Первой мировой. Несложный вояка Саймон Бакнер в апреле 1917-го года отправляется на фронт в Европу. В том месте его команда попадает в плен, и он делается единственным, кто чудесным образом избегает расстрела.
Не смотря на то, что еще неизвестно, кому повезло больше.
Битва в самом разгаре.
Necrovision — это ядреная смесь экшена и хоррора: в рядах нацистов стоят отнюдь не простые вояки, а вампиры, зомби и другая нечисть. У этих храбрецов здоровья побольше, да и наделены они очень непонятными для человека волшебными свойствами. Помимо этого, у соперников Альянса за спиной волшебники, каковые много раз пробовали привести к адским существам себе в помощь.
Но, разумеется, рисуют пентаграммы клыкастые из рук вон не хорошо. Кроме того, что созданный портал в преисподняя не закрылся вовремя, так еще и половина исчадий перебежала на отечественную почву. К счастью, прислужники тьмы протагонистом до поры до времени не заинтересованы, уничтожая горе-вызывателей — какое-то время освоиться у Саймона все-таки будет.
Знакомство с неизвестной силой из недр матушки-Почвы весьма похоже на появление Лорда Волан-де-Морта в "Гарри Утрата". Рядовой отстрел германских вояк прерывается возникновением тёмной метки в небе. После этого на главного храбреца падает огненный шар, и он наконец-то поймёт, что демоны отнюдь не за существование человечества. В середине игры мы кроме того подружимся с вынужденными союзниками, спустимся в их подземный мир и заберем некую демоническую перчатку.
Вобрав в себя тройную силу (вурдалак/слуга ада/человек), протеже превратится в огромного вампира, выучит сложные заклинания и отправится очищать Почву от разномастных монстров.
Каспер?
В Necrovision разрешат побаловаться и поэкспериментировать с способами убиения неприятелей. Не считая стандартного арсенала, в распоряжении у геймеров окажутся разные виды рукопашного боя, донельзя заостренный штык (рвет все около на небольшие клочки) и оружие, поливающее недругов огнем. Весьма интересно то, что в 2007-ом году нам честно давали слово "мирную" сюжетную линию.
Другими словами соперники насилия имели возможность пройти Necrovision, решая головоломки и изучая артефакты (что-то похожее было дано на пробу народу в Postal 2). К счастью, либо, к сожалению, но The Farm 51 головоломки покинула, о вот о спокойных буднях возможно позабыть. Так как в обновленную концепцию вошли боссы. В конце каждого уровня (либо главы), храбрец будет должен бороться с супер-соперником.
У каждого для того чтобы порождения, будь-то ктулхоподобный солдат либо резво прыгающий скелет, имеются в наличии спецприемы и маленький перечень уязвимостей. К примеру, когда-то погибшему и воскресшему боссу придется волшебством обломать "лишние кости" и прикончить его каким-нибудь извращенным приемом. Другого — очень сильно обжечь пламенем и смертельно ранить… в колено. Ощущаем, нас ожидает масса интересно-затяжных поединков, воплощенных на экране благодаря собственному движку.
Моторчик поддерживает новшества из комплекта DirectX 10 и не гнушается грамотно просчитывать физику.
Простите, мы не могли не опубликовать данный кадр.
Большое количество сил уйдет и на мультиплеер. The Farm 51 отталкиваются от идей Painkiller и Quake, но реализуют их снова же по-своему. Так, например, хороший с далека условно разделен на фантастический и простой.
В первом — примерим шкуру демона/вампира, во втором — форму бойца Альянса/нацистов.
***
Necrovision предстанет перед судом игроков уже следующей зимний период. Время продемонстрирует, смогли ли бывшие аутсорсеры из The Farm 51 воплотить личные идеи в судьбу и обернуть их в прекрасную обертку.
Dragon Age: Inquisition: Превью игры
Следующий год обещает устроить на улице подлинных поклонников RPG фееричный праздник: разработчики друг за другом анонсируют проекты с классической ролевой механикой, свободой и огромными мирами…
Превью игры Warlords Battlecry
Непонятная суета Как раз так бы я охарактеризовал то, что происходит на некоторых западных сайтах в связи с возникновением в скором времени риалтаймового продолжения известной серии Warlords. Ну…
Assassin’s Creed: Unity: Превью (gamescom 2014) игры
Возможно, любой геймер на планете знает, что такое Assassin’s Creed. Ubisoft уже много лет подряд радует публику донельзя «казуальным» и дружелюбным к пользователю историческим китчем, что…
направляться: Превью (пресс-версия) игры
Пробовали ли вы когда-нибудь дышать воздухом, складывающимся из конфетти и цветных ленточек? Гулять по лесу, наполненному газетными деревьями? Наблюдать бумажными глазами на бумажные тучи, горы,…
Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры
Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает увлекательная игра,…