Contre Jour это красивая и атмосферная сказка от украинского разработчика Максима Грынива.
Совершенно верно вы просматривали отличную сказку Антуана де Сент-Экзюпери "Небольшой принц". Как минимум вас заставляли сделать это в школе. Ну или еще не заставляли.
Но в обязательном порядке заставят. И это замечательно.
В ней рассказывается про (внимание, спойлеры!) Небольшого принца. Центрального персонажа произведения Сент-Экзюпери писал с себя — небольшого, наивного ребенка, по которому взрослый и крутой летчик временами очень скучал. "Так как все взрослые вначале были детьми. Только мало кто из них об этом не забывает", — сообщил он. Произведение выяснилось отличным (абы что на 180 языков не переводят), пропитанным интересными мыслями и образами, неспециализированным экстравагантным стилем напоминающим "Алису в Стране Чудес". Ты уже взрослый?
Дом-работа-деньги? Тогда тебе будет полезно перечитать эту отличную книгу.
Contre Jour. Обзор. — Нет, мне не требуется слона в удаве!
Удав слишком ужасный, а слон слишком большой. Пожалуйста… нарисуй мне барашка.
Не считая Рассказчика и Принца в книге имеется еще пара персонажей. Один из них — Роза. В Розу она превратилась, вправду, стараниями отечественных локализаторов, в оригинале она была легко Цветком. Образ Розы создатель писал со личный жены — девушки импульсивной и взрывной, но очень красивой и кокетливой.
Она и стала центральным персонажем игры Contre Jour.
Завязка игры несложна как три копейки — Роза неожиданно растеряла всю здоровье и собственную красоту, каковые разлетелись в мире игры в виде голубой светлячков. Присмотреть за ней было некому, так что заботиться за растением было необходимо Небольшому… нет, не принцу. Небольшому созданию по имени Petit. Это, само собой очевидно, отсылка к Принцу (Небольшой Принц — Le Petit Prince (фр.)), но назвать Принцем существо, складывающееся из глаза и хвоста, я не могу. Petit отважно отправился охотиться на разлетевшихся светлячков, чтобы вернуть их Розе.
В этом сущность игры и состоит. Мы должны совершить Petit через все уровни, собрав наровне с этим как вероятно больше примечательных голубой пятнышек.
Contre Jour. Обзор.
Игра изначально вышла на iOS, так что все в ней заточено под multi-touch. Мы ведем отечественного персонажа через локации, полные ужасных колючих обрывов и растений. Наровне с этим самим храбрецом руководить мы не можем, но мы легко меняем ландшафт (круглый Petit с легкостью катится под горку), а локации полны всяких инструментов типа присосок, пушек и порталов, с которыми мы можем взаимодействовать, и на которых строятся местные головоломки. Не скажу, что необходимо будет поломать пальцы и голову, но местами приходится хвататься сходу за пара глазастых лиан, чтобы удачно пронести отечественного храбреца над очередной пропастью и не уронить наровне с этим на что-нибудь колючее. Из-за собственного приятного стиля, легкого и занимательного геймплея и, конечно же, прекрасного музыкального сопровождения, игра забрала высокие оценки в App Store.
Обладатели планшетов с ОС, хорошей от iOS, печалились.
Как добиться громадный кросс-платформенности? Перенести игру в браузер! Чем и занялся Мокус, украинский разработчик, создатель неповторимой игры. Тут имеется только одна неприятность. В игре, где сотрудничество идет с окружением, а не храбрецом, нам очень нужен мультитач.
Если поднять ландшафт и ожидать, пока Petit докатится до территории действия ближайшей присоски, нормально вероятно и при помощи мышки, то на некоторых уровнях без одновременного манипулирования парой липких глазастых помощников никак не обойтись. В этот самый момент уже таится маленькая неприятность — ни один браузер до тех пор до тех пор пока что не поддерживает опцию мультитач. Вернее, один имеется. Это MSIE 10, обитающий в совокупности Windows 8.
Contre Jour. Обзор.
Я игрался в Contre Jour как с iPad, так и компьютера. А относительно недавно мне в руки попался планшет на Win8. Что я сделал прежде всего? Запустил Contre Jour. В игру добавили особенный раздел с десятком уровней именно для IE10 — целиком и полностью заточенный под мультитачевый браузер, мало более хардкорный, но очень увлекательный.
Именно как раз исходя из этого факту MSIE нежданно вырос в моих глазах (еще говорят, что он был стремительнее Хрома, но тут уж ничего не могу сказать — не замерял). Не могу заявить, что это заставит меня приобрести планшет на Win8, но это определенно хороший момент. И настоящий праздник для всех обладателей Windows Phone.
Если вы еще не пробовали играться в детище украинского разработчика Максима "Mokus" Грынива (с прекрасным артом от М. Тимошенко и просто отличным атмосфернейшим саундтреком от David Ari Leon), то вам разумеется стоит постараться хотя бы в браузере. Необходимо, само собой очевидно, в семь дней10. Найти ее вероятно тут.
Contre Jour. Обзор.
"Contre Jour показался из несложной идеи: «А давай ты сделаешь игру, где вероятно будет деформировать землю и без того руководить храбрецом»", — сказал создатель. Вот так и делаются шедевры, дамы и господа. И не забудьте перечитать книгу.
Ну а для тех, кто устал от продолжительного чтения, мелкое видео, озаглавленное "Meet Petit".
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
С новой игрой от High Moon Studios получается очень необыкновенная ситуация. Поиграть в нее необходимо обязательно, а вот высокую оценку ей никак не поставишь. Почему так? Просматривайте отечественный обзор. Дедпул -…
Что будет, если из городов нежданно провалятся через почву все люди? Кошки одичают, дома попадают, город заполнят дикие животные. А позднее начнется чистый дарвинизм и выживает сильнейший . Из этого имел возможность бы…
Ничто не убьет любовь восточных культур к визуальному стилю, в котором принято изображать людей в виде мальчиков и девочек пубертатного возраста. И ничто не убьет неспециализированную любовь к восточному…
Обзор игры «За гранью: Две души»
на данный момент состоялся долгожданный релиз нового интерактивного фильма от Quantic Dream. Инновационный геймплей и красивейшая драма, описание которых ожидают вас в этом обзоре. Такие проекты как Heavy…
Результат скрещивания шутера, MMORPG и телевизионного сериала, призванный объединить обладателей трех основных платформ в борьбе за безопасность постапокалиптического мира. Как бы нелепо все…