Что делают разработчики и издатели, в то время, когда желают получить денег, но не имеют новых идей? Они применяют ветхие! Вот и капиталисты из NVidia сделали вывод, что для рекламы физического движка PhysX не мешало бы раскопать и ещё что-нибудь.
В следствии выбор пал на разработку игры Crazy Machines 2. О ней мы сейчас и поболтаем.
Что делают разработчики и издатели, в то время, когда желают получить денег, но не имеют новых идей? Они применяют ветхие! Как раз так неустанно восстают из прошлого разнообразные «Тетрисы».
Но капиталисты из NVidia (в случае если кто-то не знал, NVidia уже давно слилась с компанией AGEIA) сделали вывод, что для рекламы физического движка PhysX не мешало бы раскопать и ещё что-нибудь. В следствии выбор пал на разработку игры Crazy Machines 2. О ней мы сейчас и поболтаем.
Базы приборостроения
В начале каждого уровня игроку предоставляется незаконченный механизм и кое-какие подробности, при помощи которых его необходимо привести в рабочее состояние. В итоге получается что-то необычное, наподобие двигателя внутреннего сгорания для вскрытия банок с пивом либо агрегата для прокалывания воздушных шариков… В общем, тут основное не итог, а сам процесс ответа головоломок.
Не обольщайтесь! Головоломки на протяжении игры практически однообразны, разве что у стенку на заднем фоне цвет второй…
Те, кто игрался в The Incredible Machine либо в первую Crazy Machines, не отыщут в отечественном госте ничего принципиально нового. Большая часть головоломок связано или с баллистикой (совершить шар для боулинга в обозначенное место), или с несложными законами физики (чего-нибудь поджечь, развалить, взорвать…), в противном случае и вовсе попадётся паззл, где нужно совершить трубу от точки А до точки Б… Пожалуй, единственное достижение технического прогресса содержится в том, что сейчас агрегаты, придуманные игроками, возможно отправлять через интернет для общего обозрения.
Игра в игре: многие предметы на стартовом экране возможно двигать…
Местный колорит
Музыка хорошая и атмосферная, это радует. А вот графика, не обращая внимания на возможности топовых видеокарт вкупе с движком PhysX не вдохновляет. Фоном помогает стенки.
Лишь временами она кирпичная, время от времени в реечку, время от времени в заклёпках — одним словом, пёстрая. После этого идут карнизы и — декоративные элементы окна. Для пущего результата все предметы отбрасывают тени, как если бы свет падал слева и сверху.
При подготовке этого материала мы пара раз проиграли только вследствие того что не смогли рассмотреть крайне важный винтик, болтик либо выключатель, что потерялся во всей данной пестроте.
Ну вот не горит всё тут и мяч! Но эффект в виде струи тёплого воздуха около пламени присутствует… Реализм, будь он неладен.
Об NVidia бедной замолвите слово…
А сейчас пара слов о PhysX, драйвера которого идут вместе с проектом. Теоретически данный движок обязан делать внутриигровую физику более реалистичной. Мы продолжительно и с лупой выискивали показатели этого реализма и вот что нашли: игра учитывает вес предметов и в некоторых случаях их состав (стекло бьётся, футбольный мячик подпрыгивает на ухабах). Но!
К примеру, газовые горелки воспламеняют только то, что разработчики сочли горючим: свечки, факелы, фитиль и без того потом. Но ни один из бессчётных мячиков не горит!
Дождик хлещет, а свечки горят, как ни в чём не бывало…
готовься к тому, что под видом непосильных расчётов «реалистичной» физики, игра будет виснуть раз в тридцать минут, что в очень тяжёлых случаях угрожает перезагрузкой компьютера. Плюс любая мелочёвка в виде непонятных глюков и тормозов… Господа разработчики, может, вправду стоило сделать игру с точными физическими процессами, а не обыкновенную аркадную головоломку?
А вам слабо?
***
Но, однако, для тех, кто не застал времена MS-DOS и Incredible Machine, игра покажется занимательной. Загадки радостные и в меру разнообразные, не смотря на то, что время от времени их приходится решать не логикой, а методом «проб и ошибок». Правда для того, чтобы всем этим насладиться, нужно будет раскошелиться на дорогую видеоплату.
6.0
Основной недочёт Crazy Machines 2 раскрывается фактически в начале игры и в будущем делается все приметнее. Его сложно охарактеризовать одним словом: это не графика, не музыка, не…
Получило! Новые опробования: Обзор игры
Приставка «Новые опробования» недвусмысленно намекает на добавку и, вероятнее, количественного замысла, нежели качественного. Уже в ходе просмотра скриншотов на заднике коробки с игрой, все…
Основной недочёт Crazy Machines 2 раскрывается фактически в начале игры и в будущем делается все приметнее. Его сложно охарактеризовать одним словом: это не графика, не музыка, не…
Professor Heinz Wolff’s Gravity: Обзор игры
Физика в наше время — актуальная тема. Когда-то Cellfactor поражал реалистично рвущейся тканью (как и Mirror’s Edge уже в 2009-м) и мириадами разлетающихся коробок; в Crazy Machines 2 отдельным пунктом…
Вышедшая в относительно недалеком 2004 году, Crazy Kickers XXL совсем сравнительно не так давно добралась до отечественных прилавков, благодаря стараниям издателей из Руссобит-М. Появление игры совсем не случайное: ЧМ…