Заработало! Новые испытания: Обзор игры

Заработало! Новые испытания: Обзор игры

Приставка «Новые опробования» недвусмысленно намекает на добавку и, вероятнее, количественного замысла, нежели качественного. Уже в ходе просмотра скриншотов на заднике коробки с игрой, все стало на собственные места: это легко новый набор из 103 миссий, десятка дополнительных элементов и… Стоп, лучше все по порядку.

«Получило!» (в оригинале Crazy Machines) – среднестатистическая shareware-головоломка, коих Сеть приютила много. Благодаря стараниям отечественных издателей из «МедиаХауз», мы можем полностью легально взять ее в собственные руки всего за 90 русских дензнаков, вместо 20 американских.
Первая часть Crazy Machines вышла из-под пера немцев и была неким аналогом популярного и сейчас The Incredible Machine. Цель любого опыта, что нам предстоит решить под поразительно назойливые и неуместные реплики седовласого доктора наук, содержится в верном размещении имеющихся в активе предметов на «рабочем столе» так, дабы задуманный, но недоработанный разработчиками механизм начал удачно функционировать. На ранних порах местные головоломки вызывают море ухмылок и мешок хороших чувств – ты предвкушаешь, с каким трудом поддастся тебе 94 уровень. Но все куда более прозаично. Ты с легкостью застреваешь на 15 опыте, в то время как 88 проходишь без неприятностей. Непостоянство в сложности пара сбивает с толку и подрывает интерес, а госпожа линейность, которая чувствует себя если не королевой бала, то глубокоуважаемой персоной совершенно верно, заслуживает отдельного предложения.

С виду, уровень вправду возможно пройти несколькими дорогами, но умные разработчики (причем умные не для пользы дела) ставят перед вами сходу две цели, достигнуть каковые возможно, следуя лишь их ходу ответа. Процесс парни из FAKT Software вряд ли усложнили, а геймплей подпортить – подпортили.

Что же касается декораций, то тут картина никак не приятнее. Некое подобие 3D-объектов, расположенных на стене, полностью невыразительные задники, модели, не блещущие хорошей детализацией. Что мешало разработчикам исправить эти составляющие приличной картины неясно. Известно совершенно верно – не ограниченность пространства на CD-диске. Тех 650-ти с лишним Мб, что остаются безлюдными, хватило бы ни на одну четкую текстуру. Кстати, дорогая «МедиаХауз», другие издатели заполняют такие пустоты демками и игровыми видеороликами.

Может, направляться у них поучиться?
Музыкальное сопровождение, содержащее пара невразумительных треков, выключается вместе с обезумевшим доктором наук в первые десять мин. игры. По настоящему приглянуться может лишь возможность расширения «Получило», при помощи установки новых модулей, скачанных с фанатских сайтов, и в полной мере адекватная физика. В «Новых опробованиях» очень запомнились уровни с гравитацией, потому что выполнены превосходно и вносят, без сомнений, новый запах в эту удушающую от однообразности воздух.

Итоговые комментарии

Пройти запоем «Получило! Новые опробования» запрещено и категорически запрещается. Ее необходимо пробовать порциями, по два-три уровня в сутки и никак не больше, дабы не сломать себе аппетит перед настоящими обедами типа Gothic 3, Medieval II и Splinter Cell: Double Agent.

Все же ни одну германскую игру нельзя назвать провальной: любой проект, как и данный – крепкий середнячок, что несомненно отыщет и собственных поклонников, но для массового геймера таковой орешек будет через чур крепок.

Геймплей: Головоломка стандартная, в меру умная, в меру надоедливая. Приемник традиций The Incredible Machine, жаль, что не лучшая его копия.
Графика: В полной мере уместная для shareware-продукта картина, но в случае если выходить на опытный уровень PC-проектов – то никуда не годится.
Звук: бешеный профессор и Скучнейшие треки с идиотским голоском – вся прелесть «Получило!». Ах да, еще имеются звуки кликов, установки объектов и другие «прелести».
На долгое время ли?: Втянетесь с самого начала – еще не означает, что втянетесь на долгое время. Действительно, в случае если кроме того по окончании 14 дней вы не утолили собственный умственный «голод», то вам очень рады в Интернет за новыми компаниями. Либо посмотрите в редактор уровней, может быть и создадите чего-нибудь эдакое.

Прохождение Получило! Новые Опробования | НОСТАЛЬГИЯ | #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Получило! 2: Обзор игры

    Основной недочёт Crazy Machines 2 раскрывается фактически в начале игры и в будущем делается все приметнее. Его сложно охарактеризовать одним словом: это не графика, не музыка, не…

  • Professor Heinz Wolff’s Gravity: Обзор игры

    Физика в наше время — актуальная тема. Когда-то Cellfactor поражал реалистично рвущейся тканью (как и Mirror’s Edge уже в 2009-м) и мириадами разлетающихся коробок; в Crazy Machines 2 отдельным пунктом…

  • Crazy Machines 2: Обзор

    Что делают разработчики и издатели, в то время, когда желают получить денег, но не имеют новых идей? Они применяют ветхие! Вот и капиталисты из NVidia сделали вывод, что для рекламы физического движка PhysX не…

  • Животные. На тропе войны: Обзор игры

    Anti-worm Червяк обычный, казалось бы, совсем безобидное животное. В случае если лишь не дать ему в руки (лапы? конечности?) базуку либо овцу, начиненную взрывчаткой. Тогда червячок…

  • The Legend of Korra: Обзор игры

    Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего…