Жмурки: Обзор игры

Жмурки: Обзор игры

Разрушенные грезы оптимиста

Как неизменно, запуская инсталляцию любой аркадной игры, ожидаешь чего-то нового: приключений, неизведанных миров, ураганной стрельбы и адреналиновых погонь. Да лишь не всегда отечественные грезы сбываются. Кроме того разработчики прекрасной и яркой гоночной аркады «АДРЕНАЛИН-ШОУ» — Gaijin Entertainment — отличились на поприще создания ненавистных «игр по фильмам».

На широком экране с грохотом провалился прокат маргинальнейшего российского блокбастера «Жмурки», на отечественных с вами экранах компьютеров терпит поражение одноименная игроизация. Во-первых, нет связного сюжета (он и в фильме не блистал художественным выполнением) – характеры персонажей не проработаны, мотивы неясны, довольно часто поступки, каковые мы совершаем чтобы дернуть очередной скрипт за веревочку, нелогичны. Во-вторых, кроме того с открыто слизанным с GTA и Crimsonland геймплеем проект не имеет возможности выкарабкаться из когорты аутсайдеров – простое копирование позапрошлогодних идей на данный момент на рынке электронных развлечений не котируется. Не хватило сил (либо денег) на то, дабы создать мультиплеер. Действительно, в большинстве случаев многопользовательский режим пользуется популярностью в увлекательных играх, а «Жмурки» таковой, к сожалению, не являются. В-третьих, лубочный стиль выполнения заставляет задуматься — той немотивированной жестокости, неприкрытого презрения и крови к людям, что демонстрируют храбрецы фильма, в игре нет и в помине.

Кроме того как следует перенести хоть какую-то, но воздух ,в игру не смогли. Убогий вид сверху настораживает сходу, право, это лишь начало финиша. Но не будем наседать на сюжет, поскольку в 3D аркаде он, фактически, очень и не нужен.

Первый игровой чемпионат по спортивному ориентированию.

Те 7-8 часов (разработчики почему-то настойчиво настаивают на 5-ти), каковые вы бессмысленно совершите за игрой, по большей части будут израсходованы не на "безграничный action", так жарко расписанный в пресс-релизах, а на очевидный поиск оставшихся в живых неприятелей на местности. Как в ветхие хорошие времена, миссия не считается завершенной до тех пор, пока не будут стёрты с лица земли все неприятельские силы. А вдруг парочка-тройка преступников из противоборствующей группировки «залипла» эдак в минутах десяти ходу ?! Та самая «экспа», в результате которой начинаются все самые жаркие побоища в сетевых баталиях, тут именуется авторитетом и раздается направо и налево за каждые ваши действия. Одно дело – отыскать ларек и выжать из перепуганного торговца-азербайджанца (очевидно кто-то из дизайнеров – скинхэд ) дань, совсем второе – пять-семь миссий подряд делать привычное задание «убить всех неприятелей».

Имеется претензии и к достоверности – где вы слышали, дабы в уличных разборках применяли ранцевый огнемет? Забавно реализованные пистолеты особенным спросом не пользуются – куда привычнее любимый АК.

Я бы в гейм-дизайнеры отправился, пускай меня научат. (Ведущий живописец Gaijin)

Количество неприятелей на уровнях поражает воображение. Думается, в ряды преступности призвали всех подряд – татуированный люд толпами валит под отечественные пули. Откуда лишь берутся? Лишь вы набрались воздуха вольно, перевели дыхание от перманентного клацанья по клавиатуре, как на сцене появляются киллеры и главари – местные боссы. Обещанные Gaijin Entertainment суперспособности, как-то меткая стрельба, приемы и т.д., увидены не были.

А вот хитпойнтов у них больше, чем необходимо. Но радует глаз увлекательное выполнение моделей преступников. Обещанных 70-ти видов не ожидайте (кстати, вид – это, по определению, не только модель, но и тактико-технические характеристики, господа разработчики), от силы наберется с дюжина неповторимых соперников, но красочными «шкурками» игра может по праву гордиться.

Обрисованные до шнурков и пуговиц на штиблетах модели диво как хороши. Все это отголосок не сильный работы с балансом. Не забывайте питерских «Братков» — с любовью нарисованные персонажи, утрированные милиционеры и бандиты.

А тут… Те же отечественные протагонисты — Саймон и Серега – с их якобы отличительными качествами (у одного урон больше, второй стремительнее прокачивается «авторитетом») напоминают любимую детскую задачку «отыщи 10 отличий». Причем уже на третьем либо четвертом большая часть теряется, да да и то при активном применении в виде подсказки главного меню с изображением их лиц. Гнетущая скука овладевает каждым дошедшим до середины игры.

Обстоятельство печалиться имеется – с каждым новым уровнем задания все более однообразны и предсказуемы, да и занимательных боссов мы неспешно уничтожаем. Последние два эпизода проходятся невмоготу, стиснув зубы, лишь из ядовитого жажды определить, какой финал предложат посредственные сценаристы.

Слезами горю не поможешь. Фактически графика в игре хорошая. Не нехорошая, а плохая, по причине того, что, простите, мерзости в последнее время подошло к концу большое количество, и на ее фоне «Жмурки» смотрятся в полной мере прилично.

Это в случае если забыть о существовании тех же «Братков» (не самых свободных в выборе сроков и бюджетов). В наличии имеются четкие текстуры, шейдеры последней версии и превосходно нарисованный пламя, замечательно реализованный bullet-time, но вдобавок отсутствие новомодных фильтров экрана, «тормознутость движка» (в случае если кто не знает, это чрезмерно продолжительные загрузки локаций) и стандартизированные баги. Из-за чего стандартизированные? Да легко вследствие того что уже заблаговременно знаешь, что при загрузке новых уровней (а их около тридцати) произойдёт с 99-процентной возможностью вылет в Windows, либо игра подвиснет, либо показатель FPS упадет до 1-2. Плавность форм архитектуры скрадывает неспециализированную приземленность игры. Около нас — спальные районы мелкого города, нет, кроме того поселка муниципального типа.

А ведь в «Адреналин-шоу» около нас все блистало цветами и красками, красовались высотки и рекламные щиты около – хорошо, забудьте о хорошем. Действительно, нам «подарили» роликов практически на полфильма. Но в случае если игрок пристально наблюдал фильм «Жмурки», то сам проект ему очевидно не понравится – кроме того ролики, по моему субъективному точке зрения, не на том месте, где им положено быть по сюжету.

Гоп-стоп, мы подошли из-за угла…

А вот с музыкальным сопровождением и озвучкой неприятностей не было. Тягучий, как майский мед, русский рэп от ставропольской "Крестной семьи" и разухабистые ритмы в исполнении Володи «Бобаса» Суязова понравятся всем поклонникам уникального фильма. Музыка превосходно вписывается в то, что в момент огромного просветления по окончании 10 бессонных ночей возможно назвать стилем игры.

Я имею в виду, что, не обращая внимания на неспециализированное уровень качества продукта, саундтрек на высоте.

Итоговые комментарии

Обожают, обожают сейчас кроме того большие мастера собственного дела, опытнейшие издатели и матерые разработчики брать халтуру – заказы на производство игр по мотивам. Особенных упрочнений на продвижение сюжета и раскрутку бренда не требуется, имеется стабильная целевая аудитория – фанаты фильма, возможно трудиться, спустив рукава (Akella, к примеру, так загубила игроизацию «Боя с тенью»). Лишь та же аудитория поклонников «Жмурков» через чур специфична. У нее нет сильно выраженного «среднего зрителя». Вот и решили тогда то ли в 1С, то ли в Gaijin Entertainment создать внепороговую (без ограничений) аркаду.

Итог оказался очень неудовлетворительным.

Геймплей: Привычный с пеленок «убей их всех», разведённый поисками чего-то либо кого-то (типа динамитных связок и местных авторитетов) в пейзажах пригорода.
Графика: Атрибутом любой хорошей игры есть качественное графическое выполнение. Для аркады это тем более принципиально важно (к сюжету, так уж и быть, особенных претензий по определению быть не должно). Тут же оно на «троечку».
Звук: Ударные композиции, приглушенные псевдогородским шумом голоса известных русских рэпперов, самозабвенный труд актеров – единственное, что порадовало в игре.

Так называемая игра Жмурки в Российской Федерации год выпуска данной игры 2005 год. и без того же читаем описание


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Blackguards: Обзор игры

    Всплеск интереса к известной настольной вселенной The Dark Eye в играх начинается строго циклично. В 90-х годах прошлого века выходила очень популярная серия Realms of Arkania,…

  • Mad Ugly Dirty Television: Обзор игры

    В потоке релизов M.U.D. TV несправедливо осталась в давящей тени вторых, более дорого-, но не обязательно -стоящих игр, каковые уже воспринимаются как обыденное и должное, но не всегда…

  • Обзор игры Blackguards

    Всплеск интереса к известной настольной вселенной The Dark Eye в играх начинается строго циклично. В 90-х годах прошлого века выходила очень популярная серия Realms of Arkania,…

  • Обзор игры Battlefield: Bad Company 2

    Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со привычными храбрецами». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания кроме того не…

  • The Godfather: The Game: Обзор игры

    Иногда лучше не подпускать ближе, чем на километр, торгашей к произведениям мастерства. Грубо хватая узкие шелка, неосторожно отбрасывая прекрасные полотна, они окидывают их наметанным…