Обзор игры Heroes over Europe

Самолетики, ура! С детства обожаю авиацию, а уж разные военно-воздушные леталки легко за душу берут. Детство проходило вблизи консолей, потому изобилие окружало самое настоящее.

От Top Gun на NES до серии Ace Combat на PlayStation. На ПК же особенно погонять (что десять лет назад, что на данный момент) в этом жанре не во что. Большая часть связанных с авиационной техникой игр – симуляторы чистейшей крови.

Попытайтесь вот расслабиться и порезвиться в «Ил-2» либо в Микрософт Flight Simulator.

Сравнительно не так давно Ubisoft обрадовала нас Tom Clancy’s H.A.W.X. – проектом качественным, увлекательным, красочным и без неприятностей с управлением (все мы знаем, что не редкость при переносе чего угодно к нам на ПК). А по окончании – все затихло. Лишь небо недалекого будущего рассекают штурмовики и сверхскоростные истребители, узнаваемые персонажи сражаются в войнах корпораций, а самые пытливые добивают последние успехи. Больше летать негде.

Что это получается – ниша? Правильно. По окончании затянувшейся паузы Ubisoft производит новую игру про металлических птах, у которой нет соперников, – Heroes over Europe (либо HoE, так меньше). Садимся за штурвалы легендарных истребителей (Spitfire, Hurricace, Moskito) и позволяем прикурить Гитлеру.

Причем, помой-му, все на том же движке от H.A.W.X. – что же оказалось?Обзор игры  Heroes over Europe

Режим Ace Kill в действии. Светящиеся части – уязвимые. Попадем – и все, упадет птичка.

Я в обязательном порядке буду храбрецом!

Три основных храбреца – три истории. Один из америки, он из зависти к подвигам отца во времена Первой мировою выдал себя за канадца и вступил в британские ВВС. Второй – обладатель запоминающегося выговора, сам из Англии, защищает родную почву.

Третий – из Новой Зеландии, также прилетел биться за небо Европы. У всех в глазах жажда и патриотизм свершений. В перерывах между миссиями эти трое будут говорить о нелегкой судьбы боевого пилота. Смысловой нагрузки эти вставки не несут, лишь разбавляют игровой процесс.

Сюжета, по сути, нет. Душещипательные признания асов к событиям войны отношения не имеют.

Фактически, о событиях. По большей части мы будем отбивать несчастную Британию от орд бомбардировщиков Люфтваффе. Добрая половина заданий требует обезопасисть склады, порты, соборы, пожарных каких-то, суда у берега, радары… Усредненная миссия в Heroes over Europe выглядит так.

Взлетаем (либо появляемся уже в воздухе), нам отмечают, кого бить. В случае если имеется что защищать – это также показывают. Соперники превышают по численности нас раз эдак в двадцать.

Союзники в воздухе, отвлекают немцев на себя, но сами никого не сбивают, нам же дают раздолье для убийств – десятки нацистских самолетов, каковые с наслаждением подставляют под отечественный нескончаемый пулеметный пламя хвосты и крылья.

Очередная защита. Сейчас аэропорта. Горит уже десятое германское звено…

Уничтожаем бомбардировщики – по окончании прилетает тупой эскорт из истребителей. Сбиваем их – иначе снова прут медлительные перевозчики смерти. И без того мин. по 20-30 мы будем справляться не с миссией, а с каждым заданием в нее. К примеру, неприятель нападет на Лондон. Мы должны отбить атаку (около 5-6 волн по 5-7 самолетов), позже пять мин. покружить над городом – взглянуть, где горит. Позже взорвать пулеметом баррикады на дорогах, дабы к пожарищам добрались брандмейстеры.

Одуревшие от сопротивления немцы будут нападать на красные машинки, а нам положено защищать их.

И без того любой раз. В случае если в миссии нужно не дать что-то стереть с лица земли, то неприятелей будет довольно много, прилетят они с различных сторон, а позже еще какая-нибудь неожиданная атака на нас обрушится. Все соперники – тупые и больше всего обожают подставлять хвост и стрелять в отечественную сторону, дабы была иллюзия состязания.

Сначала, в первых трех заданиях, полеты, стрельба и крутые виражи увлекают, но позже всего этого делается через чур много и… дабы игрок не заскучал, разработчики придумали разнообразие.

Торпедами – пламя! По радио говорят, что отечественный – удостоверимся в надежности.

Желаю убивать по-различному!

Все время защищать небо Британии, конечно, скучно. «Разнообразие!» – поразмыслили творцы и сделали пара необыкновенных заданий. К примеру, мы сможем сорвать воздушный парад прямо над Берлином. И вдобавок будем топить суда на фанерном биплане, что хоть и думается убогим и устаревшим, но, в действительности, невообразимо крут и мощен – снаряды у него нескончаемые.

Ближе к концу игры, в то время, когда война возвратится в Германию, мы будем развлекаться уже на земле – ракетами и бомбами уничтожая танки и прочую технику.

Не считая заданий у игрока имеется еще и собственное средство для «разнообразия». Именуется он – Ace Kill. Сущность его в том, что любой самолет возможно сбить в один-два залпа, но необходимо попасть в верную точку. Дабы запустить данный режим, необходимо подержать соперника на мушке до тех пор, пока не наберется особая шкала.

Жмем Q, прицеливаемся в замедленном времени, стреляем – неприятель загорается и падает. Никаких преимуществ данный прием не дает, а в поздних миссиях и на самом высоком уровне сложности использовать его нет времени – через чур уж «кусаются» немцы.

Вот какую работу проделали в Transmission Games – все, дабы игроку было радостно. Самолеты новые выдают? А как же – и германские, и американские, и английские, а также ЯК-9 имеется. Пушки у них также различные, поведение – особое… но неспециализированную скуку все это не разбавляет. Разработчики без шуток промахнулись с длительностью миссий. Пострелять, само собой разумеется, радостно, но кроме того десять лишних мин. – уже однообразие и тягомотина.

Иначе, в случае если б вылеты продолжались меньше, то неспециализированная длительность была бы смешной… В общем, не тот путь выбрали, в то время, когда создавали – нужно было придумать больше приключений, а не растягивать их.

Желтые метки – это танки. Сражайтесь на здоровье.

Ушки

Не знаю, честно, вина ли это портирования, либо проект изначально таковой кривой, но управление переназначить запрещено. Наподобие, мелочь, но какими муками это выливается. Ускорение-торможение регулируется стрелками «вверх» и «вниз».

Боковые же помогают для вращения. Главное управление назначено на WASD. Держу пари, что ваше первое же приключение закончится через 10 секунд по окончании взлета, в то время, когда вы вместо ускорения уткнетесь носом в почву.

Не знаю, чья это вина, возможно, серии GTA, но скорость мне эргономичнее корректировать левой рукой, а осуществлять контроль самолет – правой. А тут – хоть разворачивай клавиатуру, но поменять настройки запрещено. К уродскому управлению возможно привыкнуть, но необходимо ли?..

Последний кромешный авиазвездец в составе союзных сил. Эпично.

Не стать храбрецом

Главная неприятность Heroes over Europe – затянутые однообразные миссии. Причем они не похожи, но события в – повторяются опять и опять. В случае если защищаем – то защищать будем от всего Люфтваффе. В случае если бомбим, то сходу сотню целей, в случае если штурмуем танки, то их будет не меньше много. На нас налегает соперник, но восстанавливающееся бесконечное оружие и здоровье приведут к победе. Длительность любой ценой – нехорошей лозунг.

Заплатить пришлось увлекательностью, а без нее в небе Европы делать нечего.

Плюсы: хорошие модели самолетов; красивая графика.
Минусы: однообразие; отсутствие сюжета; кривое управление.

PS3 Classics 08 — Heroes Over Europe


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Heroes over Europe: Обзор игры

    Самолетики, ура! С детства обожаю авиацию, а уж разные военно-воздушные леталки легко за душу берут. Детство проходило вблизи консолей, потому изобилие окружало самое настоящее. От Top Gun…

  • Обзор игры Vancouver 2010

    Давненько я уже не развлекал себя симуляторами Олимпийских игр. В случае если вспоминать, то первым на ум, конечно же, приходит древний Track Field времен NES (либо Dendy у нас). В том месте мы…

  • Vancouver 2010: Обзор игры

    Давненько я уже не развлекал себя симуляторами Олимпийских игр. В случае если вспоминать, то первым на ум, конечно же, приходит древний Track Field времен NES (либо Dendy у нас). В том месте мы…

  • Disney Universe: Обзор игры

    «Для чего рецензировать детскую аркаду?» — спросит въедливый читатель-комментатор. Вправду — для чего? На другими словами пара «взрослых» обстоятельств. Во-первых, игра, не побоимся этого слова, освящена…

  • Sniper Elite: Обзор игры

    …Оторвавшись наконец на пятой миссии от Sniper Elite, я рассеянным взором окинул сперва экран со скрином, запечатлевшим медлительно, в режиме slo-mo опадающих на очередной асфальт очередных…