Обзор игры Hero Generations

Авторы Hero Generations позиционируют собственную игру как необычную смесь Civilization и The Legend of Zelda. Под этим флагом они удачно совершили кампанию на Kickstarter и собрали на проект, что выглядит как «казуалка» со смартфонов, практически 50 тысяч долларов. Но мы бы заявили, что Hero Generations больше похожа — вы уж простите за тавтологию — на наследника Rogue Legacy.

В Rogue Legacy, напомним, главный герой, скакавший по случайно генерируемым уровням и убивавший монстров, по окончании смерти оставлял по окончании себя наследника — сына либо дочь с чертами и разными особенностями. Hero Generations развивает эту идею. Лишь механику платформера тут заменили на пошаговую стратегию, а игроку разрешили более заметно оказывать влияние на то, каким будет ваше потомство и с каким багажом оно выйдет в мир.

Обзор игры  Hero GenerationsВыглядит игра не весьма современно, но симпатично.
деньги и Слава!

Итак, на старте вам выдается первый храбрец (либо героиня), юный и неопытный. Ему предстоит изучить громадную территорию, полную опасностей. Карта скрыта «туманом войны». Продвигаясь по клеткам (одна клетка — один движение), мы неспешно открываем ее, обнаруживая различных соперников, логова чудовищ, города, какие-то алтари, фермы, магазины, реки и леса. В то время, когда вы оказываетесь на одной клетке с неприятелем (те также всегда перемещаются), игра машинально начинает сражение.

Итог определяется броском виртуального кубика, но наряду с этим учитываются показатели урона и силы: чем они больше, тем выше шанс победить.

За победу мы приобретаем деньги и славу, а позже в магазине возможно будет приобрести, к примеру, какой-нибудь клинок-кладенец, увеличивающий силу. Деньги кроме этого машинально планируют при посещении некоторых локаций, таких как фермерские поля и золотые рудники. А на клетке, обозначающей лес, вы наткнетесь на сундук, откуда случайным образом выпадет артефакт либо мешочек с монетами.

Никто не запрещает переходить с карты на карту по окончании открытия прохода в новый мир, напротив — первооткрывателям выдают собственную порцию славы. Наряду с этим вы не просто исследуете местность — на каждой территории имеется различные квесты: убить такого-то очень большого «босса», очистить все леса от монстров, стереть с лица земли все логова чудовищ. Плюс глобальные задания: посетить все шесть дешёвых миров либо убить всех «боссов».

К RPG добавлена стратегия. На клетках, прилегающих к городам, возможно возводить разные нужные строения — те же фермы, мавзолеи, башни и без того потом. С определенной периодичностью они будут создавать деньги либо, к примеру, склянки, повышающие вашу силу. Позже покажутся «апгрейды» строений, разрешающие приобретать более весомые бонусы.

Действительно, строения неспешно ветшают, исходя из этого кроме меча либо щита полезно таскать с собой молоток — с ним вы машинально ремонтируете постройку.

Кое-какие «партнеры» обожают не прославленных храбрецов, а сильных.
Мои года — мое наследство

Но, куда серьёзнее, что с каждым ходом ветшает, стареет и отечественный храбрец либо героиня. Изначально персонажу выдается определенное количество лет судьбе, и любой движение отнимает один год. Поражения в битвах кроме этого уменьшают отведенное вам время.

А расширить его возможно посещая строения и особые локации, создающие особые эликсиры.

Через энное количество лет из юного персонаж преобразовывается в молодого, позже в мужчину либо даму среднего возраста, после этого делается пожилым и, наконец, стариком. На каждом таком этапе изменяется не только наружность (появляются морщины, ссадины и седина), но и характеристики силы: впредь до среднего возраста включительно она возрастает, позже — понижается.

В случае если за отведенное игрой и судьбой время ваш персонаж не успеет покинуть наследника, то его поколение на этом закончится, и наступит всесокрушающий «геймовер». Дабы этого не случилось, необходимо своевременно посетить любой из ближайших городов и выбрать в том месте «партнера» — без отличия, мужчину либо даму (толерантность царит в этот самый момент!). Действительно, не все еще смогут дать согласие: любой претендент имеет собственные требования к уровню славы, заработанному вами за победы в сражениях, выполнение и исследование квестов.

Но чем более требовательный партнер, тем лучшего наследника вы получите.

По окончании того как парочка уединяется в доме, начинается необычная мини-игра. Вы открываете особые карты, каковые дают различные бонусы будущему сыну либо дочери: прибавку к силе либо длительности судьбы, дополнительное золото либо славу на старте, и какую-нибудь особенную черту характера, разрешающую, к примеру, красть часть золота у поверженного неприятеля. Так вот, чем лучше партнер, тем больше карт вы имеете возможность открыть и тем сами они замечательнее.

Ну и, само собой разумеется, на это воздействуют ваши личные успехи — уровень славы, возраст, особенные умения а также экипировка (она перейдет по наследству к отпрыску).

Через какое-то время нам разрешат строить дороги, а вот дабы переправляться через реки, необходимо постоянно иметь с собой в инвентаре плот.
Дабы в городах был богаче и лучше выбор будущего мужа либо жены, необходимо их отстраивать, а для этого приходится возводить на соседних клетках больше строений и «прокачивать» их — поселения возрастают в размерах, и в них появляется больше будущих партнеров.

Мое поколение ощущает боль!

Так, из сочетания многих факторов, из вашей собственной тактики прохождения любой раз складывается неповторимое генеалогическое древо. Тут вы решаете, что лучше: сражаться и изучить либо пора уже задуматься о наследниках, тратить деньги на постройку (с каждым поколением раскрываются новые виды апгрейдов и «построек») либо на приобретение замечательных артефактов, лезть в какой-то новый мир либо, учитывая преклонный возраст, быть поближе к разведанным городам.

Наряду с этим необходимо не забывать, что через пара поколений в обязательном порядке свершится мрачное пророчество, и произойдёт какой-нибудь глобальный катаклизм — при каждом прохождении он, как и квесты и карты, генерируется случайным образом. К этому необходимо готовиться, посетив особенную локацию и сделав ряд требований.

Любая карта отличается климатом и ландшафтом — где-то леса, где-то болота, а где-то и пески с камнями.
***
В итоге получается вправду необыкновенная и забавная смесь ролевой игры, симулятора воспитания и пошаговой стратегии потомства. Единственная важная беда во всем этом — через какое-то время механика приедается и делается достаточно однообразной. Но до того времени вы в обязательном порядке успеете взять собственную дозу наслаждения от Hero Generations.

Плюсы: необыкновенная и увлекательная игровая механика; высокая реиграбельность.
Минусы: непременно игровой процесс делается достаточно рутинным.

Hero Generations (обзор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Hero Generations: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Авторы Hero Generations позиционируют собственную игру как необычную смесь Civilization и The Legend of Zelda. Под этим флагом они удачно совершили кампанию на…

  • Lost Castle: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Castle Crashers, Rampage Knights, Rogue Legacy, The Binding of Isaac — четыре хорошие игры (а две последние так и по большому счету знаковые в собственном роде), с каждой из которых…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Обзор игры Invisible, Inc

    На бумаге Invisible, Inc щеголяет вещами, от которых я попросту без ума. Это пошаговая, тактическая стелс игра, в которой вы руководите отрядом очень страшных тайных агентов на…

  • Обзор игры CAYNE

    Как мы знаем, церковь и кое-какие публичные организации тратят большое количество упрочнений, времени и средств на пропаганду запрета абортов. Так вот, мелкий бесплатный инди-ужастик CAYNE, сделанный…