В то время, когда произошёл анонс Hitman GO, игровое сообщество было не унять. «Еще одна Deus Ex: The Fall? Еще один провал?» — ветки специальных форумов пестрили, подобными сообщениями. Но мобильное ответвление истории про немногословного киллера в костюме с красным галстуком представляет собой не урезанную игру, похожую на собственных полноценных предшественниц для «громадных» платформ.
Hitman GO — это что-то совсем иное.
На ответственных миссиях звучит Ave Maria.
Настольное убийство
Неспециализированная схема геймплея Hitman GO не претендует на инновационность. Эта игра представляет собой немудреную, на первый взгляд, «настолку». В ней необходимо передвигать подконтрольную фигурку к заветной цели, принимая к сведенью не через чур сложные правила. Итак, главный герой — неподражаемый 47 (правильнее, его фигурка).
Имеется игровая локация, украшенная декорациями, что именуется, «по мотивам». Имеется расчерченное поле с клетками, по которым дано передвигаться. На этом поле в обязательном порядке будут находиться фигурки плохих дяденек, которых возможно или убить (другими словами убрать с поля), или обойти. Перед безмолвным киллером ставят, в большинстве случаев, пара задач.
Самая ответственная и необходимая — проследовать от начальной точки к финальной. Еще на игровой карте может лежать кейс, забрать что — уже дополнительная миссия. Кроме этого нас время от времени просят не убивать охранников (вероятен обратный вариант) и успеть выполнить все дела за ограниченное число ходов — эти задачи также отмечены как второстепенные.
Проделывать вышеописанные манипуляции будет не так уж легко по нескольким обстоятельствам. Во-первых, фигурки-охранники также могут передвигаться. Правильнее, они это постоянно делают — шагают по собственной траектории на одну клетку за движение. Имеется неподвижные персонажи, наблюдающие в одну точку. Те же, кто может топать по карте, видят на одну клетку перед собой — дабы обойти охранников, необходимо продумывать собственные действия на пара шагов сходу.
Видятся и индивиды с псами (злобные питомцы видят на две клетки вперед). Отечественному храбрецу имеется чего противопоставить всем мимолетным трудностям. Киллер может скрываться в фикусах. Не смейтесь, это сильно помогает. Кроме этого лысый убийца может пользоваться телепортами и стрелять из снайперки. Время от времени придется кроме того в переодевания играться, но это уже на более поздних уровнях.
Убивать также дозволительно. Данное воздействие обставлено в лучших традициях шахмат — при попадании фигурки Хитмана на ту же клетку, где стоит неприятель, фигурка последнего убирается с «доски».
Уровней в Hitman GO довольно много, все они могут похвалиться приемлемым разнообразием. Ответ задач требует основательной продуманности, но вариативности тут, к сожалению, нет вовсе. Да, время от времени соперников разрешается отвлекать кинутыми камнями.
Да, фигурка храбреца может «топтаться» по двум соседним клеткам в ожидании ухода охранника на противоположный финиш «доски». Но это также есть элементом продуманного метода. А также в то время, когда вы попросите подсказки у игры, она вам начертит только один вариант для прохождения.
В любом случае поиски такового доставят любителям настольных забав массу приятных чувств.
Ночные миссии, к сожалению, ничем не отличаются от дневных.
***
Hitman GO, к счастью, не была еще одной Deus Ex: The Fall. Это легко прекрасно организованная настольная игра-головоломка, у которой слово Hitman в заглавии присутствует только для привлечения внимания.
Плюсы: захватывающий, не обращая внимания на простоту, геймплей; гармонично вписанные атрибуты серии.
Минусы: это не Hitman.
В то время, когда произошёл анонс Hitman GO, игровое сообщество было не унять. «Еще одна Deus Ex: The Fall? Еще один провал?» — ветки специальных форумов пестрили, подобными…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…
Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…
Обзор игры Eyes of Volvir, The
Солидную часть известных нам мини-игр возможно разбить на несколько разделов. Match three, shoot’em all, пинбол — вот, фактически, и всё. Тем приятнее нежданно натыкаться на неповторимый проект,…