Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв: Обзор игры

Необычное дело — какое количество хороших коллективов разработчиков распалось из-за денежных вопросов, а изготовители всяческого программного мусора так же, как и прежде на плаву и живее всех живых. И хорошо бы EA Games, всего лишь вечно реализовывающая одинаковый продукт с новым контентом (Sims). Но так как совершенно верно так же что год приходят к хорошему балансу те, кто этого не заслуживает никаким образом. К примеру, авторы Need for Russia, "Тайн столичного метро" либо сотен "русских квестов": игр с вечно устаревшей графикой, нулевой дизайнерской работой, геймплеем уровня Wolfenstein.

За счёт чего они существуют — неясно.Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв: Обзор игры

УАЗ настойчиво едет вверх. Настойчиво. Вверх.

Едет.

Одновременно с этим, имеется категория игр, каковые нельзя отнести к откровенному мусору, но и ценности для игроков и жанра они не воображают. Они лишены идей, выстроены около какой-то одной "фичи", и не выделяются кроме того в техническом замысле, за счёт которого побеждают более дорогие проекты. Именно к ним возможно со спокойной совестью отнести "Полный Привод". Графика? Чуть хуже, чем стандартная для отечественного времени, с системой освещения и неприятным избытком сглаживания, использующейся в каждом втором продукте.

Звук? Да, его кроме того записали с настоящих автомобилей, а не имитировали позвякиванием и жужжанием в микрофон. И на том благодарю.

Музыка? На любителя.

А как же геймплей? А, в неспециализированном-то, никак. Для любителей автосимов: это — не симулятор. Это аркадная гонка с препятствиями, преодолевать каковые будет необходимо нажатием одной кнопки. Ваш драндулет бодрым козлом прыгает по горкам, иногда цепляясь лебёдкой и уподобляясь храбрецу, извлёкшему себя за волосы из болота. Коробка передач, сцепление, компрессор проходят службу в основном для украшения.

Соревновательного духа нет, особенного интереса — также. Гонки идут не на время, а на штрафные очки. оптимальнее разработчикам удалась симуляция судей.

Те не всегда замечают, в то время, когда гонщик допускает "лажу", что придаёт определённую остроту процессу — а сейчас увидят, как я навернулся, либо нет?

"Уральский Призыв" есть продолжением простого "Полного Привода", требует его наличия на твёрдом диске, и наряду с этим есть этаким патчем-переростком, аналогом "переиздания" The Witcher. Лишь с поправкой на русскую манеру ведения бизнеса. Этот "патч" вы имеете возможность скачать в виде трёхсотмегабайтной "демо-версии" на сайте, в следствии чего получите педаль сцепления, совокупность управления давлением в шинах и лебёдку. Плюс одну автостраду и пара новых автомобилей, относящихся к славному семейству УАЗ. Более никаких трансформаций в уникальную игру не вносится, новшества на ветхих дорогах необходимы, как пятое колесо — никто не затруднял себя модификацией последних под новые возможности.

Но если вы (ага!) купите полную версию на диске — вас ожидает ещё пара уральских автострад, именно спроектированных под прочие радости и лебёдку судьбы. Умно.

То же самое — вид из кабины. Что в том месте было про суперреализм?

В случае если честно, платить за новые автострады полностью не хочется — их дизайн открыто убог. Авторы очевидно не сумели придумать хорошие препятствия, ограничившись штампованным комплектом "горка, поворот, грязь, опять горка". Проходятся все они элементарно, не вызывая неприятностей кроме того у новичка, в первый раз столкнувшегося с гонками как жанром. Ну разве что "стрейфиться" запрещено.

Всё-таки привязка к реализму даёт о себе знать, инопланетян с бластерами либо зомби на дороге поставить не удалось, вот сходу креативность и упала до нуля.

В рекламе кроме этого рассказывается о "реалистичных трёхмерных кабинах". Внимательное изучение оных не распознало никаких особенных преимуществ, в особенности в сравнении с подобными в новых гонках категории "А". Быть может, дело в нюансах, но уловить их не удалось.

Время прохождения игры, оценённой издателем аж в 200 рублей (рекомендованная розничная цена), измеряется не в часах, а в минутах. Да, как раз так: приблизительно 100 мин. — и вы на вершине славы. Возможно больше, для получения максимальных рейтингов. Тогда выйдет приблизительно 300.

В случае если же за этим не гнаться, то окажется 2 рубля за 60 секунд, и расценки начинают напоминать цена игры на аркадных автоматах. Жаль, вместе с игрой не поставляется 40-руль и дюймовый монитор с педалями, дабы уровень качества "одолжений" соответствовало.

В игре кроме этого наличествуют гараж, возможность и тюнинг приобретения новых автомобилей, но всё сделано так стандартно, что описания не заслуживает. Если вы игрались в какой-нибудь NFS: Underground — разберётесь.

Целый в грязи, но едет. А чего ему сделается.

***

Симулятор внедорожников — сверхтяжелый для "игроизации" жанр гонок. Если судить по тому, что возможно замечать в серии "Полный Привод", авторам стоило остановиться на чём-то более несложном. Быть может, на "Формуле 1", дабы не отвлекаться на создание реалистичного окружения.

Сэкономленное время помогло бы сделать больше автострад, улучшить физику автомобилей и поразмыслить о каком-то разнообразии. В случае если же с фантазией совсем не хорошо, возможно кроме того привлечь инопланетян и зомби. Либо прицепить на болиды несколько пулемётов.

Это же игра, в итоге, и тут основное, дабы геймеру было весьма интересно. А симулятором в том месте всё равняется не пахнет. Так, попытка сыграть на продвижении отечественного автопрома.

Плюсы: Приемлемая графика, попытки создать хотя бы подобие симулятора.
Минусы: Попытки неудачные. Неинтересный и однообразный геймплей.

Прохождение "Полный привод уаз 4х4 Уральский призыв" №1 Триал Боевое крещение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Полный привод 2: УАЗ 4X4

    Всласть наигравшись с продукцией западного автопрома, в частности — машинами Дженерал моторс: Hummer, Шевроле, Saab — студия Avalon Style Entertainment возвратилась к стартовой теме:…

  • Обзор игры Полный привод 2. Даурский марафон

    За 1С сейчас отмечается не самая радужная наклонность. Громадная и желтая компания пристрастилась к халтуре и, возможно, очень приятным доходам. Речь заходит о так называемых комплектах…

  • Полный привод 2: УАЗ 4X4: Обзор игры

    Всласть наигравшись с продукцией западного автопрома, в частности — машинами Дженерал моторс: Hummer, Шевроле, Saab — студия Avalon Style Entertainment возвратилась к стартовой теме:…

  • Полный привод 2. Даурский марафон: Обзор игры

    За 1С сейчас отмечается не самая радужная наклонность. Громадная и желтая компания пристрастилась к халтуре и, возможно, очень приятным доходам. Речь заходит о так называемых комплектах…

  • Полный привод 3: Превью игры

    Одной из игр, что мы пристально разглядели на КРИ прямо в номере у «1С-СофтКлаб», был «Полный привод 3». Кроме того порулить удалось, хоть и с трудностями. Дело в том, что столик, на котором…