Полный привод 2: УАЗ 4X4: Обзор игры

Полный привод 2: УАЗ 4X4: Обзор игры

Всласть наигравшись с продукцией западного автопрома, в частности — машинами Дженерал моторс: Hummer, Шевроле, Saab — студия Avalon Style Entertainment возвратилась к стартовой теме: ветхому-хорошему «УАЗику». Что ни скажи, его бойцовский, подтянутый корпус куда ближе необъятной конституции «молота», а полевые цветы и беленькие берёзки роднее русскому сердцу любых американских прерий. «Полный привод 2: HUMMER», поцарствовав собственный, уступил место «Полному приводу 2: УАЗ 4х4». Возвращение в Отечество свершилось.

Не будет ошибочным назвать «Полный привод» основной racing-серией России. Авторы изначально не ставили перед собой задач опустить на колени Need For Speed, ответить Colin McRae Rally, затмить сияние Flatout. Они шли собственной дорогой, делая пускай и не революционную, но качественную и достаточно уникальную игру. Оригинальность её содержится в том, что соперников по жанру нет. Пускай официально «Полный привод» и есть автосимулятором, в нем присутствуют спринтерские забеги с соперниками, заезды по контрольным точкам – имеется один глобальный фактор, переворачивающий все с ног на голову.

Природа. А вернее – борьба с её условиями.

Преодоление каменных гряд, пробуксовка в грязевых ваннах, филигранная балансировка на льду – все это обязательный атрибут игры. Соперники, задания и различные условия выступают только антуражем в развернувшемся противостоянии ландшафта и человека. Вот он фундамент серии, её главное и конкурентное преимущество блюдо. Хочется блеска? К вашим услугам NFS.

груд и Адреналина покореженного металла? Flatout 2. В случае если же хотите проверить собственную волю на прочность, все нужные инструменты предоставит серия «Полный привод», и особенно «Полный привод 2: УАЗ 4х4».

Младший член семейства неукоснительно направляться традициям, сложившимся в серии. Основной его обязанностью есть не свершение революций, эпотирование публики нестандартными ответами, а скорее закрепление успеха. Перевод всего и вся на «новый технологический уровень», как очень честно написано на коробке с игрой. Само собой разумеется, одним только научным превосходством сыт не будешь, исходя из этого новая творческая составляющая кроме этого посетила «Полный привод 2».

Новые элементы тюнинга, машины и две свежие местности: Новая Земля и Ладога.

Новая Почва – совсем хороший от вторых ландшафт. Мороз, толстенный постоянные метели и слой снега — простые для него явления. Дополнительные сложности появляются из-за иногда видящихся участков льда, надежность сцепления на которых пытается к пустынной местности и нулю. В случае если ваш автомобиль ненароком заехал в сугроб, не колеблясь, жмите R. Лучший приятель автолюбителя, перекочевавшая из «Уральского призыва» лебедка, тут не товарищ – ей просто не за что зацепиться.

Дополнительную опасность создают проломы во льду, соскользнув в каковые вы хоть и не отправитесь кормить голодных арктических рыб, но совсем совершенно верно утратите три секунды времени и часть пройденного пути. Новая Почва требует вдумчивого и аккуратного вождения.

Увы, заметным недостатком территории стало визуальное выполнение. С одной стороны, на необъятных заснеженных пространствах, где растительность видится не чаще здоровой пищи в МакДоналдсе, в плане графики особенно не поколдуешь. Иначе, представляется хорошая возможность довести до совершенства то, что имеется. Avalon Style Entertainment не потрудилась над этим.

К дорогам и сугробам претензий нет: первые в полной мере себе снежные, красивые такие, вторые на белом фоне выглядят конечно. Вопросы имеется ко его производным и льду: нагромождениям и проломам. Выглядит, в случае если честно, не красиво и где-то кроме того не гармонично.

В целом графика «Полного привода 2» нареканий не вызывает. Формирует она приятное, только хорошее чувство. Местные красоты лепятся руками движка Chrome, авторов которого, Techland, и стоит благодарить. Нельзя сказать, что картина в игре фантастически прекрасна, вводит мозг в экстаз немыслимой детализацией либо еще каким-то изощренным образом воздействует на отечественную психику.

Нет, просто-напросто наблюдать на красоты Байкала, природу Карелии, очарование Ладоги в исполнении «Полного привода 2» — целое наслаждение. Важное значение сыграл вклад дизайнеров и художников. Разработка только подкрепила их творческие изыскания, разрешила воплотить в судьбу задуманное.

Крутые склоны украшаются сочной травой, пышные деревья теснятся среди вечных валунов, непреодолимой преградой поднявшихся на отечественном пути, пыльная дорожка неуверено уходит в густой лес. Игра превосходно передает природу России, её дух и неповторимую волшебство. Появляется непреодолимое желание схватить именной велосипед (за неимением ничего более статусного) и отправиться за город – покорять плантации подсолнухов. Кстати, малый, но примечательная деталь – корпус автомобиля неспешно перенимает изюминке местности: загрязняется, покрывается льдом и снегом.

Приятно видеть такое внимание к мелочам.

Понятие разработка применительно к компьютерной игре включается в себя пара качеств. Одним из них, кроме графики, есть физика — очень важная для автосимуляторов составляющая. Благо в «Полном приводе 2» она на уровне. Всецело избежать багов не удалось: время от времени УАЗ замирает в неестественных позах, а камни со необычной легкостью катятся с горы, но количество их сведено к минимуму. Физическая модель игры справляется со своей главной задачей – разрешает почувствовать автомобиль и дорогу.

Ухабы, ямы, рытвины каким-то таинственным ощущением отзываются то ли в пальцах, то ли где-то в мозгу, от каждого столкновения джипа с препятствием хочется скрипеть зубами, а, хотя взобраться на гору, начинаешь нечайно посильнее вдавливать в глубины клавиатуры кнопку газа. Работа с воображением игрока выполнена разработчиками на «превосходно».

В дополнение к этому имеется модель повреждений, сдерживающая лихаческие порывы юных водителей. Подскочив на высоком холмике, возможно легко взасос поцеловаться со столетним дубом. Ему ничего, а вот УАЗ будет не в состоянии продолжать соревнование. Отслеживается и незначительный ущерб подробностей авто, что не исчезает по окончании завершения автострады. При достижении им определенного уровня, вас не допустят ни на какие конкретно состязания.

Придется отправиться на ремонт.

Совершается он, как и прежде, из гаража. В случае если деньги в недостатке, то возможно подлатать отдельные элементы, состояние которых совсем плохое. В случае если с финансами неприятностей нет – нажимайте особую кнопку «ремонтировать все». Две оставшиеся опции гаража: тюнинг и автосалон. В первом, понятное дело, покупаем себе металлического коня. Выбор велик – 39 экземпляров.

Кроме самых обычных машин, имеется кроме этого уже проапгрейженные разработчиками а также особые, бонусные: такие, как к примеру, милицейский УАЗик. Вторая опция разрешает, само собой разумеется, тюнинговать выбранного металлического коня. Создавать улучшения возможно в трех главных категориях: корпус – фары, рамы; лебедки; начинка – двигатели, тормозные колодки, амортизаторы; колеса – шины, диски.

Очевидно, в лучших традициях жанра, изначально доступно не все. Раскрываются успехи по мере ваших удач в Чемпионате России и зависят от бонусных очков. Аналогии возможно совершить с Need For Speed и их очками репутации. Выдаются они за разные успехи в области крутости: за особенно зрелищный занос либо высокую скорость езды – и за прохождение контрольных пунктов.

Приходится балансировать на грани, с одной стороны, не хочется разбить авто и вылететь с автострады, с другой, необходимо рисковать, дабы открылся какой-нибудь ответственный апдейт.

Соседями бонусных очков являются очки репутации и, само собой разумеется, деньги. Выдаются они за соревнования, но помогают различным целям. Очки репутации отражают ваш статус, успешность и открывают доступ к новым состязаниям и территориям.

Валюта нужна ясно для чего.

Сложность игры вы выбираете себе сами, создавая профиль. Дешёвы режимы симулятора и аркады, отражающие более легкомысленный и более обстоятельный подходы к геймплею соответственно. На деле же, отличие между ними выясняется очень эфемерной. В симуляторе не нашлось места ни скрупулезной подгонке авто под автостраду, ни продвинутым настройкам. Только темп упал, да прибавилось чуток реалистичности. В теории режим аркады должен быть более радостным и увлекательны.

На деле – любой выбирает, что ему ближе.

В качестве кампании проходить придется, как уже упоминалось выше, «Чемпионат России» (по УАЗорейсингу?). Перед получением короны вы посетите 8 регионов страны: Центральную Россию, Ладогу, Карелию, Байкал, Урал, Тайгу, Новую Землю и Камчатку. В каждом будет доступно пара видов соревнований. Всего их 5: троффи, ориентирование, ночное ориентирование, спринт и триал.

В один момент с чемпионатом дешева опция «Одиночная гонка», где возможно в наслаждение проехаться на приобретённых авто по открытым автострадам. Все привычно и ясно.

На десерт осталось два основных упрека в сторону разработчиков. Нехорошая безвкусный подбор и оптимизация проекта музыки. Сами по себе трэки кому-то смогут и понравится, неприятность не в каждой отдельной песне — их сочетание воистину чудаковатое. Мешать шансон, дорожные песенки с зарубежными рок-запевами – дело плохое.

Благо лечится напасть легко: предусмотрен личный плейлист.

***

Ход за шагом Avalon Style Entertainment формирует из маленького необычного проекта, когда-то именовавшегося «Полный привод: УАЗ 4х4», настоящую конфетку. Без приторной сладости, от которой сводит мозг, без пышной обертки, но вкусную и питательную. Ни какое количество не удивлюсь, в случае если по окончании знакомства с «Полным приводом 2» в ряды экстремальных автолюбителей запишется еще не одна сотня энтузиастов.

Плюсы: приятная глазу графика; хорошая физическая модель; отменный дизайн уровней.
Минусы: нехорошая оптимизация; спорный саундтрек.

Полный Привод 2: УАЗ 4х4 — Обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Полный привод 2: УАЗ 4X4

    Всласть наигравшись с продукцией западного автопрома, в частности — машинами Дженерал моторс: Hummer, Шевроле, Saab — студия Avalon Style Entertainment возвратилась к стартовой теме:…

  • Full Drive 2: UAZ: Обзор игры

    Всласть наигравшись с продукцией западного автопрома, в частности — машинами Дженерал моторс: Hummer, Шевроле, Saab — студия Avalon Style Entertainment возвратилась к стартовой теме:…

  • Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв: Обзор игры

    Необычное дело — какое количество хороших коллективов разработчиков распалось из-за денежных вопросов, а изготовители всяческого программного мусора так же, как и прежде на плаву и живее всех живых. И хорошо бы…

  • Полный привод 3: Превью игры

    Одной из игр, что мы пристально разглядели на КРИ прямо в номере у «1С-СофтКлаб», был «Полный привод 3». Кроме того порулить удалось, хоть и с трудностями. Дело в том, что столик, на котором…

  • Полный привод 2. Даурский марафон: Обзор игры

    За 1С сейчас отмечается не самая радужная наклонность. Громадная и желтая компания пристрастилась к халтуре и, возможно, очень приятным доходам. Речь заходит о так называемых комплектах…