Помни о смерти: Обзор игры

Как бы ни было прискорбно признавать кое-какие факты, приходится согласиться с очевидным: эра 3D уже давно пришла и укрепилась. Сейчас фактически любая уважающая себя студия старается соответствовать тенденциям, производя "ну хоть самую малость трехмерные" игры. Однако, в адвенчурное производство третье измерение начало проникать недавно. И неудивительно, поскольку жанр квеста есть в некоем роде пасынком игровой индустрии.

Бюджет, что считается очень скромным для RPG-проекта либо стратегии, не говоря уже об экшенах, выясняется просто-таки подарком судьбы для адвенчуры.

Разработчики из чешской студии Centauri Production сделали все возможное и неосуществимое, дабы дотянуться до желаемой трехмерности. Жаль, что кое-где, в погоне за графикой, они потеряли основное — воздух.Помни о смерти: Обзор игры

Миловидная рыжая женщина собственной персоной.

Здравствуй, Питер!

Воздействие Memento Mori происходит в России. Не все события, но большинство вкупе с завязкой. Игрока ожидает Петербург с неповторимым Эрмитажем, из которого загадочным образом вынесли три древних полотна, заменив их копиями. Расследовать это происшествие придется двоим молодым людям: работнице Интерпола Ларисе Светловой и живописцу с чёрным прошлым Максу Дюрану.

В ходе продвижения по следу храбрецы наткнутся на старый и могущественный финский орден, который связан с преданием об Ангеле Смерти.

Нам дано играть попеременно мужчиной и девушкой (но, переключаться между персонажами возможно не тогда, в то время, когда хочется, а тогда, в то время, когда разрешают условности сценария). Как раз они — протагонисты — являются одно из самых весомых разочарований в Memento Mori.

Лаборатория. Всякие лаборанты тут лабораторят в поте лица.

Во-первых, оба "следователя" полностью лишены того, что в наше время модно именовать "харизмой". Они — абстрактны. Не смотря на то, что следы отчаянных попыток снабдить храбрецов индивидуальностью наблюдаются — в виде долгих и не всегда уместных комментариев, которыми персонажи снабжают окружающую действительность. Увы, смысловое наполнение как "бесед с самим собою", так и диалогов с NPC, оставляет чувство некоего постоянного "словесного поноса", заставляющего сомневаться в умственных свойствах отечественных подопечных. Так, и Лариса, и Макс зачем-то по восемь раз повторяют одну и ту же идея, кроме того говоря о разных предметах либо явлениях.

Возможно, целью претворения в судьбу аналогичного приема есть постоянное напоминание игроку о текущей задаче. Но итог убивает зачатки воздуха "на корню".

Но, как и преувеличенная эмоциональность храбрецов по поводу и без оного. В то время, когда обнаруживается пропажа картин либо выясняются подробности смерти некоторых второстепенных персонажей — закатывание глаз и заламывание рук выглядит конечно. Но в случае если обстоятельством истерики есть разрядившийся телефон либо прерванная лекция — весьма хочется поднести Максу и Ларисе валерьянки, чтобы не переживали по мелочам. Нет, мы понимаем, работа у них вредная, нервная…

Момент — и в морге!

Второе громадное разочарование, которое связано с храбрецами — это их графическое воплощение. Разработчики, возможно, желали нас поразить, сделав центральным действующим лицом миловидную рыжую девушку. Вероятнее, они планировали восполнить недостаток рыжих девушек в адвенчурах (навскидку возможно отыскать в памяти как минимум три детективные игры недавнего производства, где героиня-следовательница была как раз таковой). И вдобавок создатели Memento Mori почему-то уверены, что женская фигура кишит разнообразными углами в самых невообразимых местах.

И косичка у девушек в большинстве случаев к пояснице приклеена, исходя из этого при ходьбе либо беге не двигается.

Вот так — по фотографиям — отличают подделки от оригиналов. Свежо и ново, но!

Но хватит о персонажах — возвратимся к геймплею, покинувшему очень двойственное чувство. Многие головоломки занимательны, задачи, в большинстве случаев, понятны и логичны, проходится игра без особенных неприятностей. Главная сюжетная линия в полной мере конкурентоспособна и в качестве детективной, и в качестве мистической истории.

Подсветка предметов эргономична и полностью выручает от кошмаров пиксельхантинга. Казалось бы: жить и радоваться?

Но нет. Нам приходится решать много небольших и малоинтересных неприятностей наподобие подключения зарядного устройства к телефону либо возврата диска третьестепенному персонажу, не имеющему отношения к сценарию. Диалоги, перегруженные повторениями, к тому же, малоинтересны по сути собственной, потому, что только пятая часть всех дискуссий касается конкретно похищения.

Другие беседы — фактически ни о чем.

Полковник Останкович. О его родстве с Виссарионовичем нам ничего неизвестно.

***

Поставить диагноз Memento Mori сложно. Несомненные хорошие черты — в наличии. Но огрехи, незначительные на первый взгляд, в конечном счете лишают атмосферы и игру изюминки.

Не вышел каменный цветок у разработчиков. А жаль.

Плюсы: приятная графика; занимательная сюжетная мысль.
Минусы: неинтересный геймплей, диалоги; фальшивые чувства; некрасивые персонажи.

MEMENTO MORI не забывай О СМЕРТИ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры не забывай о смерти

    Как бы ни было прискорбно признавать кое-какие факты, приходится согласиться с очевидным: эра 3D уже давно пришла и укрепилась. Сейчас фактически любая уважающая себя студия старается…

  • Memento Mori: Обзор игры

    Как бы ни было прискорбно признавать кое-какие факты, приходится согласиться с очевидным: эра 3D уже давно пришла и укрепилась. Сейчас фактически любая уважающая себя студия старается…

  • Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия": Обзор игры

    Человек, оказывающий огромное влияние на окружающих, неизменно должен быть готов к тому, что несогласные с его способами в обязательном порядке непременно попытаются от этого самого влияния избавиться,…

  • Lost Echo: Обзор игры

    Квесты в наше время чувствуют себя прекрасно. На планшетниках их обожают, большое количество переиздают, улучшая графику и додавая разные ништяки. Борьба, как вы осознаёте, в том месте сложилась соответствующая. Для…

  • Divinity: Original Sin: Обзор игры

    То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…