Человек, оказывающий огромное влияние на окружающих, неизменно должен быть готов к тому, что несогласные с его способами в обязательном порядке непременно попытаются от этого самого влияния избавиться, причем самыми несложными и негуманными методами. Господин Шикльгрубер, нам с вами больше узнаваемый, как Адольф Гитлер, сие замечательно осознавал и, как мог, пробовал себя обезопасить. Документально подтверждено, что на данную личность совершали покушения более сорока раз – и иногда фюрера выручала лишь фантастическая успех. Сюжет проекта, о котором на данный момент отправится обращение – «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция Валькирия», основан на настоящих фактах – в июле 1939 года несколько заговорщиков во главе с национальным храбрецом Клаусом фон Штауффенбергом и генералом Беком пробовала послать германского фаворита в мир другой.
Увы, бесполезно: Гитлер, как неизменно, отделался легким испугом, в отличие от бунтовщиков – их повесили, не разбазаривая время на воспитательные беседы.
Штандартенфюрер СС Герхардт Майер собственной персоной.
Отечественный храбрец – агент Михаил Иванов – трудится в гестапо и снабжает Рекомендации тайной информацией. До поры его обязанности этим и исчерпывались, но в один прекрасный день ему приходит маленький приказ – убить Гитлера. Подробных указаний нет и не предвидится, так что средства для исполнения задачи шпиону нужно будет выбирать самостоятельно. Походящий случай подворачивается тут же: штандартенфюреру Герхарду Майеру поручают слежку за генералом Беком. Последний в прошлом был главой вермахта и по слухам не очень-то ладил с фюрером. Герру Майеру не пригодилось большое количество времени, дабы разобраться в намерениях ветхого вояки и сообразить, как применять их в собственных целях.
Все было бы замечательно, но случайное невезение спутало карты так, что сам Иванов чудесным образом сохраняет репутацию. Кстати, каким как раз чудесным образом, нам толком и не растолкуют, прервав повествование на самом увлекательном моменте.
Основное управление имперской безопасности – строение, где шпионов быть не должно… а поди ж ты, для настоящего разведчика препятствий не бывает.
Повествование условно разбито на две части, воздействие которых происходит с промежутком в полгода. Для чего это было сделано – неизвестно: то ли разработчики посчитали опрометчивым класть в базу проекта одно-единственное неудачное покушение, то ли желали произвести чувство резкой сменой декораций (в первой главе мы бродим по Берлину, во второй – исследуем замок Орлиное Гнездо, этакую личную крепость для фюрера и его ближайшего окружения). Сохранять надежду на успех миссии Иванова не приходится («Архивы НКВД» все-таки претендует на историчность), но игрок почему-то до последнего верит, что профессионализм и смекалка мнимого Майера окажутся посильнее, чем невероятное везение и предусмотрительность спецслужб самого Гитлера – грамотно выстроенный сюжет не дает пользователю возможности заскучать, и заставляет волноваться за итог предпринимаемых упрочнений. Кое-какие задачи возможно решить несколькими методами, что додаёт квесту какой-никакой, а реиграбельности.
По окончании проявки фотографий мы точно определим большое количество увлекательного.
Не обращая внимания на то, что отечественный храбрец находится в красивой физической форме и может обращаться с оружием, к насилию он прибегает крайне редко, предпочитая решать насущные неприятности мирными способами. Мастерством слежки товарищ Иванов обладает в совершенстве, к окружающим в доверие входит за самые маленькие сроки — неудивительно, что он кроме того оружия обычного с собой не носит, а недругов ликвидирует подручными средствами наподобие шприца с ядом либо перочинного ножика. Так что мы можем с уверенностью заключить: перед нами квест чистейшей воды, лишенный уже простых для жанра элементов аркады (к таковым возможно отнести разве что ползание по карнизу наперегонки с лучами охранных прожекторов).
Герр Гиммлер был весьма приятным и несложным в общении человеком.
Геймплей «Архивов НКВД» не предложит нам ничего новенького: игра представляет собой привычный «point-and-click» вариант. Трехмерный герр Майер путешествует по двумерным локациям и шепетильно осматривает каждую подробность ландшафта и интерьера, не забывая вести продолжительные беседы со всеми встречными-поперечными. К слову, среди последних видятся настоящие люди, покинувшие собственный след в истории.
Привычный еще по «Семнадцати мгновениям весны» Мюллер, один из ближайших соратников фюрера – Гиммлер, патриот Хефнер – мы сможем обстоятельно пообщаться с персонами, которыми ранее разве что любовались на кадрах документальных хроник. Образы действующих лиц проработаны замечательно: любой персонаж, будь то простой постовой либо сам Гитлер, неоднозначен и владеет броскими чертами характера, двух однообразных храбрецов в «Охоте на фюрера» мы не отыщем, как бы ни старались.
Не отвлекаясь от исполнения поставленной задачи, Герхардт любезно согласится дать нам краткую историческую справку относительно предметов, демонстрирующих изюминки эры. Дела, с которыми приходилось разбираться отечественному штандартенфюреру, свежие газеты, книги, философские труды того времени оказывают помощь освоиться с обстановкой и осознать, в каких нечеловеческих условиях трудился агент СССР. Увлекательные комментарии иногда возможно услышать и из уст окружающих: красивая телефонистка Виктория поведает о муже, сбрасывавшем партизанам отравленные продукты, добрый водитель Вильм – о концлагерях, где миллионами умирают люди, а навязанный руководством сотрудник Юстас с наслаждением поведает о любопытных псевдонаучных концепциях. «Охота на фюрера» — не только развлекательный, но и познавательный проект: люди, далекие от истории, точно определят для себя что-то новое.
Игра дешева в трех графических ответах: цветном, черно-белом и сепии.
Больше всего радует тот факт, что все происходящее в «Операции «Валькирия» всецело логично: между средствами и целями их успехи без особенного труда просматриваются причинно-следственные связи. Кроме того мини-игры, каковые у квестов частенько являются не сильный местом, в «Архивах НКВД» очень гармонично вписываются в геймплей. Восстановление в памяти прошедших событий, проявление фотографий, расшифровка весточки от союзников – все это оформлено в виде необыкновенных и занимательных головоломок.
Пожалуй, единственный момент, что оставляет двойственное чувство, — технологическое выполнение. Превосходно озвученные, переливающиеся чувствами диалоги соседствуют с бесцветным саундтреком, стильные, шепетильно прорисованные локации – с моделями персонажей, каковые определенно не радуют: застывшие, «древесные» лица, одежда, как словно бы сделанная из картона, неестественные угловатые перемещения… На скриншотах картина выглядит в полной мере прилично, но в движении она проигрывает соперникам по жанру.
Гулять по карнизу замка Орлиное Гнездо – то еще наслаждение.
***
Разработчики очевидно не кривили душой, в то время, когда говорили об огромном количестве упрочнений, затраченных на создание стилистики тех лет. Сюжет, максимально приближенный к настоящим историческим событиям, проработанные до небольших подробностей декорации, запоминающиеся персонажи – перед нами захватывающая и на уникальность атмосферная игра, сломать которую не в состоянии кроме того достаточно большие недочёты графики.
Плюсы: занимательный и познавательный сюжет; воздух; озвучка диалогов; дизайн локаций; занимательные мини-игры.
Минусы: отвратительно анимированные модели персонажей. никакой саундтрек; небольшие исторические погрешности.
Человек, оказывающий огромное влияние на окружающих, неизменно должен быть готов к тому, что несогласные с его способами в обязательном порядке непременно попытаются от этого самого влияния избавиться,…
Обзор Ведьмак 3 Дикая охота – немыслимые приключения Геральта из Ривии
Всем привет. На связи Владимир и сейчас я поведаю о популярнейшей игре Ведьмак 3 «Дикая охота». Как и многие отечественные читатели, я грезил о аналогичной игре по окончании прочтения книг Анджея Сапковского о…
Ведьмак 3: Дикая охота: Обзор игры
Актуально для платформы: PC CD Projekt RED за пара лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается лишь грезить, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и…
Хроники Нарнии. Лев, Волшебный шкаф и Колдунья: Обзор игры
в течении нескольких лет нас потчуют невзрачными поделками, каковые гордо именуются «играми по мотивам» — то ли киноблокбастера, то ли сверх популярной книги. Под копирку снятый сюжет,…
Dead Synchronicity: Tomorrow comes Today: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Еще несколько лет тому назад компания Daedalic Entertainment в основном выступала в качестве чуть ли не главного производителя хороших адвенчур в «олдскульном»…