Вот и вышла очередная часть всеми любимого хоккея, все от того же издателя. Ветхий хороший NHL, но с другой цифрой на финише. Надеюсь, это не все трансформации, внесенные в игру… В прошедшем сезоне игра от EA имела кое-какие оплошности, не смотря на то, что, в целом, NHL ’05 оказалась весьма кроме того увлекательной… И, как и должно было быть, NHL нынешнего года легко обязана превзойти собственного отца во всем.
Но так ли это? По вторым многосерийным проектам EA, мы знаем, что они не обожают кардинально поменять собственные игры, да и по большому счету с неохотой приносят что–то новое…
Наблюдаем снаружи: геймплей весьма хорош. Как и прежде упор делается на скорость, красоту, известные торговые марки и, конечно же, на самих хоккеистов. Руководить в игре возможно посредством клавиатуры, мыши либо геймпада, последний, со своей стороны, будет самым эргономичным вариантом.
Никаких трансформаций в ходе управления не отмечается, так что если вы привычны с прошлыми играми серии, то и эту легко освоите. Да, вот и первое новшество: ИИ защитников. Обязан сообщить, сделано достаточно мощно, просто так кататься на половине поля соперника и забивать каждые шайбы сейчас будет не так легко. Сейчас, когда вы переступите за светло синий линию, вас сходу начнут нападать.
А вот вратарь, как и раньше, весьма причудливо кидается за шайбой (может кроме того находиться на голове), но сейчас, правда не так довольно часто, однако в большинстве случаев его падения выглядят реалистично. Сперва играться с этим новшеством сложновато, но позже привыкаешь и всё делается на собственные места, победы снова идут чередой… Кстати, стиля игры и изменения формации так же, как и прежде не несут никакой смысловой нагрузки, это фактически не воздействует на игру, так что NHL всё ещё не симулятор, а просто превосходно сделанная аркада, не смотря на то, что и прогрессирующая в сторону более умного AI. Может, не так долго осталось ждать и стратегического хоккея дождёмся?
Но всё равняется не достаточно моему геймерскому сердцу новшеств. И всегда преследует чувство «дежавю». К примеру, режим семейства легко полная копия из прошлогодней игры.
Да, и ещё не могу не пожаловаться на почтовую совокупность, она просто тупая! Эта самая совокупность ни при каких обстоятельствах не посоветует вам, что в почтовом коробке у вас крайне важное письмо и необходимо его прочесть. Предположим, вам предлагают реализовать вашего игрока по весьма удачной цене, а это вы проворонили. Весьма жалко, так что сходу рекомендую привыкнуть контролировать почту самостоятельно и, самое основное, систематично.
Да, кстати, ещё раз про режим семейства: от нас, грубо говоря, мало что зависит. Бюджета у команды как такового нет, желаешь приобрести игрока – бери, и откуда лишь деньги берутся? Заработную плат нам также не платят, а было бы так приятно приобретать 30.000$, хотя бы в игре.
Глупо трудятся разведчики: какое количество бы денег мы на них не израсходовали и в какие конкретно бы дали не отправляли, они всё равняется находят самых ненужных нам игроков. Реально приобрести хорошего игрока возможно лишь в конце сезона, в то время, когда у большинства кончаются договора.
Но и все хорошие новшества сохранились в игре. Так, так же, как и прежде, мы модернизируем отечественную команду, улучшаем собственный офис, награды аккуратно ставим на полку. Игроки всё так же делятся на «забивал», «плеймейкеров», «костоломов». И имеется один забавный казус: в то время, когда вы берёте нового игрока, компьютер может поставить его в каждую пятёрку, так дабы он трудился без отдыха, либо покинуть его одного, к примеру, на линии защиты. Это, само собой разумеется, не страшно и легко поправимо, но выглядит необычно. Продолжая разговор о причудах, нельзя не отметить следующее: если вы начинаете карьеру, играясь первую игру против «Акул», то вы постоянно будете затевать сезон с игры против «Акул».
Это достаточно безрадосно, по причине того, что и в решающих встречах также попадаются одинаковые соперники. Я, к примеру, три года подряд игрался с «Калгари» в финале кубка.
Довольно вторых режимов и сообщить то очень нечего, всё по ветхому, но, действительно, не всё на собственных местах. Сейчас мы не заметим занимательных режимов, типа "редактора игрока" либо "редактора команды". А жаль, поскольку приятно было создать себя и собственных друзей, поместив всех после этого в «Питсбургских Пигвинов».
Игры серии NHL постоянно держали высоко планку относительно графики, NHL ’06 не исключение. Модельки игроков стали ещё более детализированы, и, наконец–то, стала отчётливо видна отличие между огромным защитником и мелким, пронырливым, юрким нападающим. Всё прекрасно: лёд искажает и преломляет свет, игроки выглядят фотореалистично, в особенности при камере «на льду».
Звуковой опыт NHL ’06 непременно переняла от прошлогодней игры. Все звуки связанные конкретно с игрой: весьма реалистичные и сочные. Комментаторы надоедливы и неинтересны как в большинстве случаев, но сейчас у них в запасе побольше фраз, чем прежде. И, конечно же, музыкальные рок дорожки в перерывах между играми некуда не убежали, они всё кроме этого увлекательны.
В текущем году ублажать отечественные уши будут такие группы, как: Fall Out Boy, American Head Charge, OK Go и Pennywise.
Болельщики хоккея будут, само собой разумеется, рады новому детищу электроников, но кроме того они отыщут неприятные моменты в игре. С каждым годом EA делает лишь косметический ремонт собственных игр, а иначе, необходимо ли капитальное вмешательство? Так как игра–то всем нравится, да покритиковал я её сейчас, но и я на данный момент допишу эту статью и сыграю матч второй за любимых уток, чего и вам рекомендую сделать, поиграть в смысле…
Вот и вышла очередная часть всеми любимого хоккея, все от того же издателя. Ветхий хороший NHL, но с другой цифрой на финише. Надеюсь, это не все трансформации, внесенные в игру… В прошедшем сезоне игра…
Perfect World – китайская MMORPG в стилизованном под национальную мифологию мире. Стараниями Nival Online игра обучилась русскому языку. Но перенос для того чтобы своеобразного проекта не прошел…
Обзор игры «За гранью: Две души»
Сейчас состоялся долгожданный релиз нового интерактивного фильма от Quantic Dream. Инновационный геймплей и прекраснейшая драма, описание которых ожидают вас в этом обзоре. Такие проекты как Heavy…
«Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок приобретает в собственный распоряжение начальное не сильный судно,…
Обзор Battleborn. Безумство рожденного в битве
В Gearbox говорят, что Battleborn — это настоящий коктейль из нескольких жанров. Крепкий, алкогольный коктейль, что может дать в голову. Быть может, это вправду так. Безумно радует, что…