Полный привод 3: Превью игры

Одной из игр, что мы пристально разглядели на КРИ прямо в номере у «1С-СофтКлаб», был «Полный привод 3». Кроме того порулить удалось, хоть и с трудностями. Дело в том, что столик, на котором покоились компьютер и фактически сама баранка, был жутко неудобным. Средство управления из-за дурной конструкции мебели не держалось с уверенностью, а болталось, как будто бы тряпка на высоте двадцатого этажа. В общем, пилот зверского внедорожного болида обязан обладать нескончаемым терпением, аки тибетский монах.

Так как кроме того без неприятностей с управлением ему придется сосредоточенно преодолевать бесчисленные природные преграды самых видов и разных конфигураций.

Основное, на мой взор, новшество серии — движок. В сердце игры урчит буржуйский Unreal Engine 3, что разрешил (наконец-то!) сделать реалистичную физику и очень привлекательный внешний вид. У нас тут в статье большое количество картин, но все это лучше видеть в динамике. Водичка радостно журчит, травка сминается, джип оставляет заметную колею в свежей грязище, а окружающие деревья шелестят листвой на ветру.

«Полный привод 3» смотрится весьма впечатляюще, в особенности на фоне предшественников.Полный привод 3: Превью игры

Ландшафт изменяется в настоящем времени. Что-то такое было в «Вангерах» 12 лет назад.

Фактически, новый движок разрешил весьма подробно проработать автомобили. Выглядят они превосходно — в этом ничего для того чтобы, все уже привыкли. Основное тут — физика. Внедорожники ведут себя честно и не прикидываются надувными мячиками, каковые звонко отскакивают от препятствий.

Важную преграду не взять наскоком, разогнавшись получше. Болото не преодолеть лишь посредством тупого вдавливания кнопки «газ» по самое не желаю. В «Полном приводе 3» очень серьёзны особые приспособления.

К примеру, лебедка — лучший приятель гонщика. Завязнуть в жиденькой глине — дело двухминутное, а вот выбраться оттуда — уже весьма сложно. Спускаем давление в шинах, цепляемся к дереву (интерфейс лебедки сильно переделали, сейчас не нужно искать по экрану, за что ухватиться, игра подходящие для этого объекты), подтягиваем себя, мало газуем — и вот она, свобода!

Преодоление порогов и рек — уже вторая задача. Тут окажет помощь работа с дифференциалом, дабы крутящий момент не подвисал вместе с колесами в воздухе. Лебедочка и манипуляции с давлением также окажут помощь.

А вдруг застряли в неудобной позиции, на через чур крутом подъеме, к тому же и в раскоряку без сцепления с почвой, то не обойтись без пониженной передачи. Вспоминая KRAZ, сходу отмечаем, что приспособления получили большее влияние. Разработчики нам весело это подтвердили.

Выбраться из таких засад окажет помощь лишь лебедка. Вот она в действии.

И все же игра состоит не только из нескончаемых преодолений препятствий. Имеется и скоростные автострады с минимумом сложных участков. Но и на них трудностей не избежать. Забавно мчаться по грунтовке на скорости больше много, с размаху въехать в песок либо грязь, увязнуть в том месте практически по днище, а позже пара мин. выбираться, чертыхаясь и ругая на чем свет стоит дизайнера автострады.

Нам кроме того продемонстрировали запись с рекордом, что никто не имеет возможности побить. Один из девелоперов проехал автостраду так, что его никто не в силах обогнать. Мы кроме того сами решили проверить, как крут данный человек.

Выяснилось — весьма крут. На первом же повороте в грязевой мине отечественный задний мост занесло. Да так, что передние колеса почему-то увязли.

Оказалось весьма невесело — зад автомобили на песчаном склоне тщетно пробует продвинуться, а перед прочно «влип». Призрачный соперник сейчас уже скрылся.

По большому счету, всю демонстрацию разработчики подчеркивали, что в «Полном приводе 3» с детальностью и любовью смоделированы не только машины, но и автострады. Чаще всех звучало наименование «Ладога-Трофи». Похоже, создатели игры положили в него особенно большое количество сил. Еще упомянули о Petronas Suvium Silverstone Challenge, что проходит в Таиланде.

Команда ездила в целевую страну, дабы воссоздать все с большой точностью. Мы им кроме того мало позавидовали. Классная, возможно, работа — едешь за границу, катаешься на крутых навороченных внедорожниках, радуешься в барах с юными тайками… Подход к созданию радует.

Кроме того с учетом того, что «Полный привод 3», по сути, не имеет соперников, 1C-Avalon не халтурит, а прикладывает максимальное колличество усилий. Нам, в случае если честно, до сих пор трудновато поверить в таковой уровень ответственности. Где-то тут должен быть смайлик.

Вид из кабины — благо. Рули в руки — и вперед, к полному погружению!

Ну, и напоследок — об машинах. Нам продемонстрировали всего пара автомобилей и поведали о совокупности улучшений (дополнительное оборудование возможно будет устанавливать раздельно). Во-первых, конечно же, отечественный любимый и родной УАЗ. Он в игре именуется «Командирский», но мы-то наблюдали британскую версию, в том месте «козлик» именуется Commando.

Другими словами лицензированных марок, «Наверное,» не будет, не смотря на то, что на решетке радиатора одного из джипов красуется надпись Suzuki. Необычно, не правда ли? Еще мы заметили несколько прототипов классов ТР-2 и ТР-3. Выглядят внедорожные монстры внушительно, но предугадать за ними какие-то настоящие прообразы трудновато. Больше всего мне понравился класс Super Open, в котором машины избавлены от всего лишнего.

У них нет стёкол и дверей, кроме того кабину с большим трудом возможно признать. В приз за это — легкость, проходимость и скорость. Я все же любитель погонять.

Прорываться медлительно, но правильно через топи и зыбучие пески не весьма по душе.

«Полный привод 3» уже на данный момент возможно назвать лучшим в собственном жанре. Дорогой реалистичная физика и движок — смертельный удар по гипотетическим соперникам. Но, как я уже сказал, игра нишевая и понравится не всем. Кирилл вот с удивлением следил за демонстрацией, а позже возмущался: «Как в это по большому счету играться, тут все так медлительно и неторопливо?» А суть-то как раз в этом.

Не всем по душе броские огни, вспышки и сумасшедшие скорости. Весело, что в случае если уж желание сурово помесить грязь посетит, то будет где его реализовать. Причем на качественном уровне.

Видео-обзор игры Полный привод 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Off-Road Drive: Превью игры

    Одной из игр, что мы пристально разглядели на КРИ прямо в номере у «1С-СофтКлаб», был «Полный привод 3». Кроме того порулить удалось, хоть и с трудностями. Дело в том, что столик, на котором…

  • Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв: Обзор игры

    Необычное дело — какое количество хороших коллективов разработчиков распалось из-за денежных вопросов, а изготовители всяческого программного мусора так же, как и прежде на плаву и живее всех живых. И хорошо бы…

  • Обзор игры Полный привод 2: УАЗ 4X4

    Всласть наигравшись с продукцией западного автопрома, в частности — машинами Дженерал моторс: Hummer, Шевроле, Saab — студия Avalon Style Entertainment возвратилась к стартовой теме:…

  • Полный привод 2: УАЗ 4X4: Обзор игры

    Всласть наигравшись с продукцией западного автопрома, в частности — машинами Дженерал моторс: Hummer, Шевроле, Saab — студия Avalon Style Entertainment возвратилась к стартовой теме:…

  • Обзор игры Полный привод 2. Даурский марафон

    За 1С сейчас отмечается не самая радужная наклонность. Громадная и желтая компания пристрастилась к халтуре и, возможно, очень приятным доходам. Речь заходит о так называемых комплектах…