Игроград 2004: Отчет

Игроград 2004: Отчет

Начало начал Итак, кто не знает – информируем. С 15 по 17 апреля 2004 года в рамках “Фантастической компьютерной семь дней” проходил второй интернациональный игровой фестиваль «Игроград». Проходил он в Торгово-промышленной палате Украины. Организовали Сие событие издания “Мой компьютер”, Начало начал Итак, кто не знает – информируем. С 15 по 17 апреля 2004 года в рамках “Фантастической компьютерной семь дней” проходил второй интернациональный игровой фестиваль «Игроград».

Проходил он в Торгово-промышленной палате Украины. Организовали Сие событие издания “Мой компьютер”, “Мой компьютер игровой” и издание “Реальность фантастики”? единственный в Украине издание фантастического направления. Поддержали фестиваль компания Intel и “Українська Інтернет спільнота”. Научно-техническую поддержку оказала компания K-Trade. Ожидали мы это мероприятие очень и очень сильно, потому, что первая ярмарка – выставка «Игроград» нас очень порадовала.

Сходу хотим заявить, что второй «Игроград» очень изменился в сравнении с прошлогодним, и мы не уверены, что в лучшую сторону. Многое фестиваль потерял, но многое и приобрел. Именно о новых чертах фестиваля и будет отечественный рассказ. Вследствие того что выставка была очень разноплановая, мы, пожалуй, поведаем обо всем понемногу.

Дни первый: сожаление К огромному отечественному сожалению, 15 апреля, на открытии “Фантастической компьютерной семь дней”, нам побывать не удалось. В случае если делать выводы по каталогу, именно 15 апреля происходило знакомство с разработчиками игр и презентация проектов, представленных на Фестивале “Игроград”. По рассказам, первый дни был слишком суматошным как для гостей так и для участников.

Именно в четверг побывали представители некоторых изданий, прошло торжественное открытие. Это было время огромных речей, торжественных выступлений и закрытых фуршетов. Все старались рисовать радужные возможности, настоящая действительность мало кого интересовала. А действительность была такова: не трудящиеся компы, не завезенный плазменный экран, глючные демо – версии игр и т.д.

Но, это не мешало визитёрам. Около царила воздушное пространство праздника и нам остается только сожалеть, что твёрдые будни не дали нам окунуться в нее с головой. Дни второй: первые впечатления В пятницу, 16 апреля, мы как раз и прибыли на «Игроград». Мало необычно было видеть в одном месте сходу 3 разных вида занятий: Выставка Игроград, ярмарка Мой Компьютер и продолжение ассамблеи фантастики Портал. На Ярмарке Мой Компьютер весьма останавливаться не буду.

В ней учавствовали компании BMS Trading, Incosoft telecommunications, K-Trade, TechnoPark, Aspark, Rim 2000, “Национальная Мультимедийная Компания”, компания “Сидиком”, “НМК — Трейд”, Арсенал – Оптика, Альма 2000, КПИ сервис, CDPlus. Компания 1C, StarHost, издательский дом “Мой компьютер”. Из этих компаний мы хотели бы выделить компании CDplus и НМК – Трейд, потому, что они на прямую реализуют компьютерные игры и софт, тем самым продвигая лицензионные продукты на рынок.

Еще необходимо выделить участие в выставке чтобы гранда локализации, как “1C”, и компанию StarHost, которая совсем бесплатно регистрировала хостинг. Второй дни выставки был достаточно динамичным. То в том месте, то тут сновали занимательные геймеры, приставая к разработчикам. Игрались в демонстрационные догадки игр, каковые предоставляли компании. Кое-какие пополняли личные мультимедийные коллекции, беря диски. И грубо говоря царила воздушное пространство весёлой занятости.

Игровой издание “Шпиль”, проводил игровые опросы с раздачей призов. Также за стендом “Шпиля” все дни выставки трудился ди – джей, что снабжал нас громкой музыкой. Также на Игрограде было такое чудо, как гейм – территория, оборудованная хорошим десятком компов. На ней любой час проводились мини – чемпы по разным видам игр, с призами победителям. Но как по мне, гейм – территория в этом году стала намного хуже, чем в прошлом. Тут действовал принцип “кто опоздал – тот опоздал”, так как они проводились, по-моему, только по записи (а запись Сейчас…только для собственных).

Так что поиграть нам не удалось, без оглядки на то, что мы и порывались. Чемпы проводились по играм самых разных жанров: Ил -2: Штурмовик, Unreal Tournament 2004, Quake 2 (!). Также время от времени в том месте игрались в Ultima on-line. И еще хотелось бы отметить ведущего гейм – территории, что систематично радовал аудиторию всецело плоским юмором.

В прошлом же году ведущий задавал вопросы аудитории, и кто первый отвечал – тот и попадал на чемпионат, подобрав себе соответствующую команду из трёх человек. Но больше всего меня поразил огромный плазменный экран, что висел фактически прямо перед входом. Также было обилие ноутбуков, каковые вероятно было испробовать на себе. Компания “1C” любезно разрешала некоторым интересным геймерам опробовать локализованные ими продукты. Одвременно с этим проходила ассамблея фантастики Портал. Докладывали как умелые писатели фантастики, так и кандидаты психотерапевтических наук.

В общем, нам очень понравилось, и мы почерпнули на нем большое количество нужных сведений. Именно на докладах планировало огромнейшее количество народа и нам иногда приходилось помимо этого пребывать в проходе, внимательно слушая лекцию. Также на выставке проводилась реализация фантастической литературы. Из прессы на Игрограде официально учавствовали ИД “Комиздат”, ИД “Мой Компьютер”, ИД “Софтпресс”, русское Издательство (game)land, и сайт МиК Портал Сутки назад, на данный момент, на следующий сутки на данный момент перейдем к тому, для чего мы практически и явились на “Игроград” – к играм. Вначале мы хотели бы поведать о двух он-лайн проектах, представленных на выставке.

Первая – Age of Power. Это не что иное, как наследник RPG Ultima Online Origin. Age of power – это очень популярный украинский платный онлайн шард.

Это мир, где любой найдёт себе что-то по душе: крафтеры, PvP – все тут присутствует. Это красочный мир, полный неожиданностей и загадок. Зайти на него вы имеете возможность по адресу http://www.uo.net.ua.

Это в самом деле неповторимый и увлекательный проект. Вторая игра – совсем свежая разработка компании Aw group – Portal to another world. Всего пара мин. на закачивание игры ( как говорят разработчики, весит она всего около 2Мб) и мы получаем погрузится в мир, полный побед и поражений, опасности и безмятежного спокойствия. Создатели говорят, что игра совсем не ресурсоемкая и играться в него смогут игроки помимо этого со не сильный dial – up подключением.

на данный момент поведаем о не легендарных проектах. Компания Absolutist представила сходу пара игр (аркады, логические игры), и игра про Приключения Колобка. Девелоперы из Abyss Lights Studio представили проект Abyss Light: Frozen Systems.

Это – космический симулятор от первого лица. Скажем честно, нам он не очень понравился. Сходу видно, продукт до тех пор до тех пор пока еще очень и очень сырой. Но имеется надежда, что разработчики исправят все недочёты и выдадут нам в самом деле качественный космический симулятор. Но очень порадовала аркадная гонка от компании Boolat – “Тормозилки”. Тут вероятно найти все, что необходимо незатейливой аркаде – неистовый драйв, стрельба, кроме этого, соперника вероятно обходить сверху! ( Это необходимо видеть).

Это достаточно перспективный проект. Таких динамичных гонок я не видел в далеком прошлом. Компания Mindlink Studio воображала очень неординарную серию игр жанра фэнтези “Telladar Chronicles”. Она выражены двумя проектами: “TC: Decline”- тактический вар гейм в настоящем времени и очень заинтересовавшей меня игрой “TC: Reunion” – это пошаговая стратегия с тактичекими боями в настоящем времени.

Нас этот проект очень обнадеживает. Компания UCT представила онлайн игру Starmaster – но она совсем не выделялась из толпы. В полку квестов прибыло! Компания Frogwares game development studio выдала на-гора четыре проекта: action/adventure “Около света за 80 дней”, квест “Шерлок Холмс. Серебряная сережка”, квест “Путешествие в центр земли”, и квест “Шерлок Холмс. Пять египетских статуэток”.

Из этих проектов очень хочется отметить игру “Путешествие в центр земли”, которая, не обращая внимания на то, что графика в этом жанре не главное, порадовала нас очень качественной картиной. Кроме этого. Дизайн в игре очень эргономичен.

Похоже, жанр квеста, не обращая внимания на все скептические подозрения, не вымер. Именно у этого стенда мы совершили большое время – создатели игр разрешали на себе испробовать игрушки. Компания N_Game Studios порадовала нас некоммерческим продолжением нашумевших “Аллодов” – “Легенды Аллодов: Наследие некромансера”.

А компания “Тавекс” представила на Фестивале сходу 5 простеньких, но весьма занимательных игр. Итак, первая Live Billiards Deluxe – симулятор бильярда. Вторая – SeaWar – морской бой. Третья, PacQuest 3 – игра очень понравилась.

Ее вероятно охарактеризовать, как аркадную стрелялку. Четвертая – Kremlin Puzzle – головоломки. И пятая – MaJewels – логическая игра. А на данный момент настал черед поведать о грандах, каковые мнили проекты, в самом деле украшавшие Фестиваль.

О них я поведаю более пространно, чем о прошлых. Прежде всего хотелось бы поведать об очень юный команде Crazy House. Она представила на Игрограде сходу 2 проекта.

Первый –“ T-72: Балканы в огне” – это симулятор танка. Графика и физика демо –версии игры меня , это необходимо видеть. Выход ее готовят приблизительно к сентябрю месяцу этого года. И вторая игра, самая, пожалуй, неповторимая на всей выставке.

Встречайте, “Вий: История поведанная заново”. Это квест, где совмещено настоящее видео и виртуальное окружение. Это в самом деле неповторимая разработка, которая ранее нигде еще не употреблялась.

Как вы уже поняли, игра основана на повести Н.В. Гоголя “Вий”. Но, как говорят представители компании, мы таки сможем спасти беднягу Хому Брута от смерти. Также, возможнее, в игру будут включены логические мини-игры.

В случае если сравнивать с прошлогодним вариантом, эти две игры вышли на как направляться новый уровень. на данный момент поведаю об очень многообещающем проекте компании Discus Games WehrWolf (не путать с Werwolf, с немецкого языка WehrWolf свидетельствует вооруженный волк). Игра переносит нас во времена ВОВ и говорит о событиях около сверхсекретного германского объекта под Винницей. Нам предстоит стать рядовым солдатом в отряде “Победители” и разгадать тайну Wehrwolf’а. Не обращая внимания на очень неповторимую задумку, техно – демка игры нам не очень понравилась.

Руки персонажа не двигаются грубо говоря, деревья похожи на покрашенные в зеленый цвет фонарные столбы. Надеюсь, разработчики исправят эти недочеты, и сделают качественную игру, потому, что у этого проекта имеется все задатки будущего хита. Кстати Wehrwolfовцы принесли с собой на выставку пара ружей, и германских касок. Вероятно было сфотографироваться с каской на голове и с автоматом в руках, что мы и сделали.. А на данный момент поведаю о, пожалуй, самом ожидаемом украинском action/RPG – проекте, Heart of Eternity.

Разрабатывает его команда UDC – Game. Сюжет игры достаточно закручен. Начало достаточно увлекательное и интригующее, без оглядки на то, что ещё достаточно сырое.

Вечером, около дорожного камня мы видим дряхлого умирающего старика, что поведает нам необыкновенную историю с массой загадок и тайн, открыть каковые придется, как вы уже додумались, нам (если гайдеры не окажут помощь ?). Узнается, что был в то время, в то время, когда – то Ветхий Мастер, что сделал Часы Времени(не те каковые у нас на руке), те, каковые отмеряют срок судьбы всего сущего. Много времени трудились часы. Но обязательно придет время, когда целый песок будет высыпан.

И это время уже очень близко. И если их не завести опять, все сущее будет ввергнуто в пучину хаоса. в течении игры мы сможем подмечать постепенное разрушение мира. Всё будет становиться ровным, стены замков будут рушится, а воды сравниваться с землями. Предугадайте, кому необходимо будет опять завести часы? Правильно, нам.

Мало поболтав с Сергеем Савченко aka Кокос из UDC – game мы выяснили много занимательного об этом проекте. Он утвержает, что у Heart of Eternity будет личная ролевая система. Action часть будет динамичной, складывающейся из различных комб.

Комбинированных ударов обещают довольно много, так что любителям kill’em all место найдется. Будет пребывать отрубывание конечностей. Вероятно будет играться, как за колдуна, так и за вора или файтера.

Вероятно будет совмещать эти классы, и это не будет бить по отыгрышу персонажа. Площадь игрового мира огромна – около 20 к.кв. Кроме этого, игра предоставляет нам возможность разных видов деятельности. Вероятно быть торговцем или отважным воином в степи.

Также будет пребывать пара городов с которыми вероятно будет налаживать торговые связи. Присутствуют 4 основных расы и много так называемых под-расс. Количество вещей, подымаемых персом, будет ограничено. При покупке транспорта мы сможем складывать вещи и на него.

Также в игре будут пребывать лошади. Нас ожидает в самом деле примечательный, огромный, самобытный, живущий собственной судьбой фэнтезийный мир, в который вероятно будет погрузится с головой. Графика в игре радует глаз. Вправду, мало подкачала физика, но это не очень страшно. Движок, кстати, еще не стал называться.

Выход игры планируется приблизительно через год. на данный момент поведаю о проектах компании Geleos. Первые две игры у меня не стали причиной – это гонки Fast’n’funny и Lada Racing Club.

А вот третья…Страусиные бега! Игра так и именуется. Нам предстоит поучаствовать в аркадных гонках, главные храбрецы которых – страусы. По пути на трасе нам необходимо будет собирать яйца.

Кроме этого, на трасе присутствует огромное количество препятствий, таких как грабли или нежданно раскрывающиеся перед носом (клювом?) двери. Это очень увлекательная игра. За несложным геймплеем кроется некая внутренняя притягательность, приклеивающая в монитору. Поиграв мало в эту игру, я сходу почувствовал желание ее купить. Кстати, потому, что игра уже вышла в продажу. Бегом брать и играться!

на данный момент поведаем об легендарном проекте Xenus жанра RPG/action от первого лица. Deep Shadows это как раз та кампания которой вероятно дать должное. Она не находится в Нью-Йорке и её штат состоит всего-навсего из 15 человек. Но к счастью она не испытывает недочёт в рекламе.

О Xenus”e знают многие… Его ожидают… В него верят…В собственном описании я попытаюсь изложить максимум в минимум, потому, что это скорее всего не отчет, а лишь краткое дополнение. В первоначальный раз я познакомился с Xenus”ом в далеком 2003 году, а вернее, на первом Игрограде. Тогда это была лишь сырая демка, которая не позвала много восторга и внимания у визитёров. Но проект всё — таки заинтересовал меня, потому, что показался мне чем-то похожим на GTA. Прошел год…Игра превратилась в полноценную версию и нашла множество поклонников и поклонниц в собственном жанре.

Да, к сожалению, игра не станет мега-хитом (возможнее, из-за собственной графики) на уровне Half — Life 2 или S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl но всё равняется это будет хит. Нет, как я уже упомянул выше, не мега-хит, а такой себе, небольшой хитёнок собственного жанра. Итак, Колумбия. Страна вечной войны.

Выстроена на крови и костях тысяч людей. Каждый день в Колумбии жестоко убивают десятки людей. Главным бизнесом имеется наркоторговля и любой человек имеет при себе оружие. Как вы уже додумались именно ко мне мы будем отправлены для спасения…(совсем правильно ещё не известно чего). В игре будет пребывать всё то, что было собрано старательными разработчиками из лучших представителей жанра. Тут вам будет недорога полнейшая свобода действий, разветвленная совокупность диалогов, и много всяких вкусностей, среди которых : Езда на машинах, полеты на вертолетах, возможность управления ПВО, громадный мир не поделенный на локации плюс ко всему этому — эргономичная дипломатическая совокупность.

Разработчики также уверяют что мир Ксенуса будет максимально интерактивен и красив, но факты говорят сами за себя. Мне думается что главной изюминкой игры станет три вещи: 1) Полнейшая свобода действий (так нас уверяют разработчики, но верится не очень); 2) Управление всевозможными видами транспорта (помимо этого спорткар имеется); 3)Мир, не поделенный на локации, что мы целиком и полностью сможем изучить. Мне думается, что только из-за этих 3-х факторов нужно ожидать игру.

К сожалению пришло время поболтать и о грустном. К счастью это всего лишь два фактора, но основных. Итак, обращение отправится о графике и о физике.

Да, возможно графика не плоха и радует глаз буйством красок но всё равняется это не то. Верится, что до выхода всё станет на личные места, но это лишь верится. Ответственной проблемой станет дальность прорисовка и постоянные подзагрузки. При перемещении при помощи летательных аппаратов мы будем подмечать неприятную обстановку.

Деревья и объекты каковые должны вот только покажется в отечественном обозрении, конечно же появляются, но как! Они появляются целиком и полностью и сходу. Вторыми словами на первом кадре дерева не было, а на втором неожиданно оно имеется перед нами в полной красоте. Возможнее, эта неприятность будет исправлена до выхода. Хотелось бы верить. Физика в игре, конечно же, присутствует, но всё равняется это тот же случай, что и с графикой.

Хотели как лучше, а выяснилось как неизменно. Разрушается только то, что должно. Всё второе намертво приковано к земля. Вот и обстановка согрела для делать выводы. Мне думается, игра удастся.

Учитывая то, что она готова на 99%,то разработчикам уже ничего не остается как откинутся на спинку стула и смотря в потолок думать об аддоне к данный отличной игре. А вот издателем пришло время работы. Им на территории СНГ станет никто второй, как Russobit-M. Так что дамы и господа, игра уже на финальной стадии и близится к уходу на золото. Кстати, на Игрограде Deep Shadows достаточно деятельно общались с вопрошающими, и с удовольствием показывали преимущества игры на деле, за что мы им честно признательны.

Разработчики обратили внимание, что главные требования идут на ОЗУ и видеоплату. Так, чтобы превосходно поиграть игроку понабиться около 512мб ОЗУ ( чем больше, тем лучше) и видеокарта GeForce 4 (не MX). И наконец поведаем о самой известной украинской компании- разработчике…GSC Game World! Она показывала на выставке сходу два сверх – ожидаемых проекта – Казаки 2: Наполеоновские войны и…(барабанная дробь)… S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl! Скажу сходу, на Казаков никто не замечал, все внимание было приковано к Сталкеру.

Разработчики привезли все созданные геймплейные ролики, и pro-beta версию игры. Сталкер – это в самом деле грандиозный проект. Мы путешествуем по миру Территории в образе свободного стрелка – сталкера. Тут любой сам по себе.

Идет война не на судьбу, а насмерть. Это клубок психотерапевтических хитросплетений и опасностей. Мутировавшие твари, другие сталкеры – тут нет места жалости. И, выбравшись из пучины смерти, мы будем иметь возможность реализовать эти торговцам на чёрном рынке или пытливым ученым. В Зоне нет законов, тут все пляшут под дудку смерти.

Территория так близко и без того на громадном растоянии…Чернобыльская территория…Да, это отечественное, родное, радиоактивное…ко мне нам и предлагают окунуться разработчики. Именно около стенда Сталкера планировало все больше народу. Любой хотел посмотреть сие чудо. К сожалению, поиграть в бету никому не удалось, но в то время, в то время, когда игрался сам разработчик, вероятно было попросить его пойти куда ты захочешь, и задать вопрос все что захочешь.

Задав пара вопросов и взяв на них ответы, я удостоверился, что нас ожидает проект, что в самом деле сможет заткнуть за пояс помимо этого таких гигантов, как Half – Life 2 и Doom 3. Во-первых, поведаю о графике. Она красива. Я в самом деле никогда ранее не видел ничего подобного.

Все выглядит так реалистично, что забываешь, что это игра. Безумно красивое небо, никогда не виданная доселе анимация и физика. Обшарпанные дома, заржавелые рельсы, все как на закинутой базе. Недаром постер Сталкера говорит:”Welcome to the world with no future”.

Окружающий мир целиком и полностью интерактивен. Вероятно разбить любую лампу, опрокинуть стол. В то время, в то время, когда подстреливаешь вражеского сталкера и она падает на машину – она покачивается.

AI игры выше всяких похвал. Разработчики целиком и полностью отказались от скриптов, предоставив нам полную свободу. В бете представители GSC поставили громадную агрессивность сталкеров и голодность мутантов. Мутанты очень умны. К примеру, если монстр один и у вас в руках автомат, он скорее убежит. Но в то время, в то время, когда их много, они нападут.

Монстры нормально уничтожают друг друга. Приведу пример. Идем мы по закинутой улице, по ней идут 4 твари. Неожиданно три твари раздираю четвертую и утаскивают в кусты. Подходим мы к кустам и видим, как она едят убитого сородича.

Кроме этого, другие сталкеры кроме этого борются с местной фауной. Как говорит представитель GSC Game world, минимум в S.T.A.L.K.E.R. нас ожидает 30-40 часов геймплея, а максимум неограниченно. Кстати, приятный факт, в игре вероятно подстрелить птиц.

Иначе говоря это не просто картины, а настоящие физические модели. Самыми не сильный монтсрами в игре будут, конечно же, крысы. Но у них трудится стадный эффект – они путешествуют по миру S.T.A.L.K.E.R сворами и смогут мнить настоящую опасность для нашей жизни. Интерфейс игры выполнен опять же на “превосходно”. Он интуитивно понятен, красив и информативен.

В одном из углов экрана будет расположена карта территории, которая станет надежным проводником отечественного персонажа (она будет выполнена в тёмных тонах). Мечтая приблизить игру к действительности, разработчики добавили невиданные для жанра функции, такие как: усталость (для её понижения несложного стояния не хватит, нам необходимо будет искать укромное местечко для ночлега). Но у вас появляется вопрос, а что если какой-то хороший сталкер найдёт нас спящими и чего хорошего укокошит среди ночи? Но не нужно нервничать, разработчики вложили в игру автоматическую совокупность просыпать при приближении неприятеля.

Соперники же такой совокупности не имеют. Так что вероятно будет убивать спящих сталкеров. Кстати, подобно “Пикнику на обочине” Аркадия и Бориса Стругацкие, в игре имеется аномальные территории. Для их обнаружения, нам необходимо будет воспользоваться таким прекрасным образом техники, как болт. Бросая его, мы заберём шанс понаблюдать за его поведением. Если все нормально, то нет аномальной территории, а что если отреагирует — вторыми словами (к нашему счастью, болты нескончаемы).

Итак, пора подвести итоги. Всех нас смущает дата выхода, официально её уже переносили пара раз и последней датой имеется сентябрь этого года, но верится не очень, мне думается, что игру стоит ожидать только лишь зимний период 2004 года (если не позднее…). Без оглядки на то, что расстраиваться не нужно, потому, что чем больше времени у разработчиков, тем лучше.

Меньше проблем с игрой — это неизменно замечательно. К сожалению, игра ещё не закончена на все 100% и шансы провалится всё ещё остаются, но игру всё равняется ожидает успех. сейчас разработчиков в основном тревожат улучшения и вопросы интерфейса графики связанные с происхождением новой линейки видеокарт от их официального спонсора NVidia. Новые видеоплаты будут поддерживать создание шейдеров 3.0, которую и постараются вместить хорошие разработчики в игру. Также их тревожит вопрос о сохранениях.

Повлияет ли на геймплей совокупность сохранений, если и повлияет, то как? Что лучше чекпойнты или квиксейвы? На эти все вопросы в недалеком будущем будет дан ответ. В общем, остается только ожидать и сохранять веру, потому, что это первый украинский хит, что может потягаться с грандами наподобие Half – Life 2 и Doom 3, и заткнуть их за пояс. Дни третий: завершение банкета Последний дни Фестиваля прошел неспешно. Разработчики потягивали пиво, Игроки наслаждались последним днем фестиваля.

Именно в этот дни нам удалось ближе пообщаться с разработчиками. На удивление, они были спокойны и давали ответ на любой поставленный нами вопрос. То, что мы определили, вы имеете возможность прочесть в разделе Сутки назад, на данный момент, на следующий сутки. Ближе к концу прошло награждение победителей фестиваля Игроград. Итак, в номинации “Самый неповторимый проект” победила игра “Вий: История поведанная заново”. Что ж, нечего удивляться, это в самом деле так.

Лучшей игрой юный – команды разработчика, стала игра Xenus. Ну и наконец самой лучшей игрой фестиваля Игроград стала… кто бы сомневался?… S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl! Вывод Делая вывод, хочу заявить, что выставка мне очень понравилась. И без оглядки на то, что она не была лишена недочётов, прошла очень помимо этого прекрасно.

Все. Сохраняем веру, третий интернациональный фестиваль компьютерных игр “Игроград 2005” пройдет еще успешнее.

Cesaria Evora Live D'amor 2004 (Complete Concert)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Electronic Enterntainment Expo: Отчет о выставке

    Вот и закончилось, пожалуй, самое масштабное событие компьютерной индустрии в этом году. Завершилась десятая, юбилейная интернациональная игровая выставка Electronic Enterntainment Expo (сокращенно…

  • UEFA Euro 2004: Прохождение игры

    Эпиграф: 2004 год. 4 июля. 22 часа 45 мин.. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 мин. чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и…

  • FIFA Soccer 2004: Обзор

    “Это он – эталон!” “EA Спорт” всегда радует нас собственными качественными футбольными симуляторами. Ежегодное обновление серии “FIFA” уже стало традицией. Если Вы – уважающий себя…

  • Risen: Отчет с показа к игре

    Компания «Новый диск» сравнительно не так давно устраивала закрытый показ собственных проектов. Презентация длилась пара часов, и главным событием вечера стала демонстрация одной из самых ожидаемых RPG года…

  • Отчет с презентации Dark Souls 2

    Мы побывали в мрачной башне, повстречали страшных рыцарей и одними из первых посмотреть на одну из самых хардкорных игр современности Сравнительно не так давно в Москве прошла презентация Dark Souls 2, на…