Превью игры Homeworld 2

Превью игры Homeworld 2

Сейчас четко проявилась одна весьма малоприятная тенденция. Сиквелы некоторых очень ожидаемых проектов во многом стали уступать оригиналам. Unreal 2, Postal 2, Red Faction 2 (пускай постоит рядом с великими) — хорошие тому примеры. Что происходит в стройных последовательностях разработчиков, осознать нереально.

И помой-му дело вовсе не в жадности, в то время, когда в малейшие сроки на рынок выбрасывается якобы продолжение, по сути таковым не являющееся, — цикл разработки указанных игр (за исключением, пожалуй, RF2) исчисляется кроме того не месяцами. Так какова же обстоятельство?

Раскрывая тайны

Системные требования Pentium III 800 МГц 256 Мб памяти GeForce Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Mб памяти GeForce 3 либо выше

Положив базу целому поджанру RTS, Homeworld не провалился сквозь землю бесследно. очень способные игры по большому счету ни при каких обстоятельствах не исчезают. Напомнив о себе «рожденным на стороне» Homeworld: Cataclysm, он удалился, чтобы через пара лет показаться снова, в очередной раз опередив соперников, забравших равнение на предшественника. Само собой разумеется, и Haegemonia: Legions of Iron, и O.R.B. имеется чем выделиться на фоне творения Relic Entertainment примера 1999 года, но они все же были вторыми и, на мой взор, не смогли затмить первопроходца.

Обращение, конечно же, не идет о графическом оформлении, которое в последних космических стратегиях, необходимо признать, существенно превосходит то, что мы замечали в «далеком» ХХ веке. Для собственного времени Homeworld смотрелся на жёсткую пятерку, выделяясь среди множества компьютерных игр (соперников у него тогда еще не было). Авторы и в будущем обязуются держать марку, взяв на вооружение последние возможности современных графических пакета и карт DX9.

Модели судов существенно прибавят числом полигонов, особенное внимание уделено проработке совокупности отображения повреждений (шейдеры будут задействованы на полную катушку), отражений и бликов на реализации и обшивках корпусов «фирменной» вселенной. Словом, уже на данный момент, если судить по скриншотам, делается ясно, что великолепие, неотразимость и какая-то особая притягательность, характерные Homeworld, пройдя последовательность эволюционных преобразований, достанутся и наследнику.

Говоря о превосходстве первой трехмерной космической стратегии над клонами, я имел в виду, в первую очередь, сюжетную базу. Как вы, быть может, не забывайте, раса, именующая себя Kushan, найдя на планете древние артефакты, собрала из них космический корабль и направила экспедицию на поиски родной планеты. Пройдя через множество опробований и все-таки добравшись в первой части игры до Hiigara, мы успокоились, благополучно забыли о конфликтах и выбросили из головы неестественные называния. Но возвращение к себе сулило новые проблемы для многострадального народа.

В Homeworld 2 нам предстоит не только столкнуться с расой, владеющей знаниями древних цивилизаций, но и определить, наконец, что послужило обстоятельством изгнания хигарианцев (возьму на себя смелость так их именовать), кто же такие Bentusi, и какие конкретно еще тайны хранит вселенная Homeworld.

Новый соперник если сравнивать с прошлым, чьи суда отличались разве что внешним видом, обзаведется не только неповторимым флотом, но и, наверное, собственным деревом разработок. Темперамент научно-исследовательской деятельности, кстати, претерпит большие трансформации, выражающиеся, первым делом, в повышении количества потенциальных изобретений.

Незнакомый космос

Кроме глобального разделения флотов враждующих сторон, изменения случатся и в балансе между легко- и тяжеловооруженными судами. Обстановка, в то время, когда хлипкие истребители уже по окончании первых миссий прекратили соперничать кроме того с корветами, как утверждают создатели, не повторится. Благодаря совокупностям апгрейдов выигрыш в скорости сыграет собственную роль, перевоплотив эскадрилью «металлических птах» в действенное ударное звено. Обусловлено это возможностью нанесения точечных ударов по совокупностям корабля. Дело в том, что крейсера, корабли и эсминцы-носители возможно оснастить дополнительными системами, расширяющими возможности той либо другой посудины. Желаете производить звездолеты не только на флагмане?

Извольте выстроить верфи (раньше эта функция являлась стандартной для носителей). Хотите расширить предел чувствительности сенсоров либо соорудить что-нибудь наподобие устройства маскировки? Прошу вас, лишь помните отчислять деньги.

Основное, дабы все затраты не пошли впустую по окончании налета шайки очень наглых истребителей.

Заслуживает внимания и новая совокупность группирования армий. Вспомните, как некомфортно было организовано управление солидным числом разных судов не только в Homeworld, но и, скажем, в Haegemonia. Массовое перемещение армады преобразовывалось в изнурительную мышиную возню; приходилось или самостоятельно собирать растянувшиеся в пространстве силы, или прибегать к неестественному способу, приставляя охрану к самым медленным лоханям.

Разработчики решили искоренить данный недочёт, введя понятие «ударная несколько», попадая в которую, юниты не только начинают двигаться с одной скоростью, но и занимают самая выгодную позицию в формации. Само собой разумеется, и без данной особенности возможно было бы нормально сражаться, но степень ее полезности не вызывает сомнений.

Дизайнеры миссий также не сидят сложа руки. Не смотря на то, что, казалось бы, что необходимо космической стратегии, не считая прекрасных бэкграундов, — ни ландшафтов, ни построек тут природой не предусмотрено. Только кучи бесхозных астероидов, да космический мусор.

Однако, безвоздушное пространство Homeworld 2 будет неоднородным. Туманности, «пылевые тучи» (терминология сохранена), объекты, создающие громадные гравитационные и электромагнитные поля, и всевозможные аномальные области в некотором роде влияют на работу совокупностей судов, и с этими явлениями нам нужно будет считаться при прокладывании маршрута.

Welcome back

Relic Entertainment необходимо приложить массу упрочнений, дабы уничтожить созданный три года назад мир Homeworld. Сохраняем надежду, у них не хватит смелости совершить таковой кощунственный ход (кроме того ненароком), и данный сиквел не пополнит позорные последовательности плохих игр-продолжений.

P.S. За основную музыкальную тему так же, как и прежде отвечает несравненная несколько «Yes».

Hardware: Shipbreakers — Homeworld c полом (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Outforce, The

    По окончании того как мне довелось заметить Dune 2, я осознал — вот оно, новое поколение компьютерных игр. По окончании бессонных ночей за Starcraft’ом решил, что именно за такими играми будущее. По окончании личного…

  • Превью игры Halo: Combat Evolved

    Свершилось! Наконец-то на горизонте показалась ИГРА, которую вправду стоит ожидать весь год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ожидает: широкую свободу действий,…

  • Превью игры Reach for the Stars (2000)

    Как ни необычно, многим в наше время не дают спокойствия лавры создателей серии Master of Orion. Казалось бы, что нового возможно принести в жанр по окончании таковой игры? По всей видимости, возможно, раз всевозможные стратегии на…

  • Превью игры Legends of Might and Magic

    Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…

  • Превью игры Far Gate

    Мир катится в 3D как громадный валун по склону горы, и все, кто стоит у него на пути с вытянутой вперед рукой, изображая на лице непреодолимое желание отстаивать ветхие совершенства, выясняются…