Превью игры Legends of Might and Magic

Превью игры Legends of Might and Magic

Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и «самых прекрасных», как в столетнем смешном рассказе про обезьянку, одни отправились выпивать боржом, а другие — оформлять в банке Visa/Master Card.

Возможно нормально приступить к конкретике.

Искривляюсь в пространстве, балда

Системные требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 8

Сторилайн не на шутку обескураживает. Если сравнивать с ультимовским «разделением миров» либо ашероновским «злом, прущим кляп знает откудова» это прямо-таки роман-опупея Льва, отечественного, Николаича. Древние домашние разборки, дряхлеющие свеженькие преемники и короли, тысячелетние войны и машина времени, с чьей нелегкой отважная партия приключенцев забрасывается на большом растоянии в прошлое и начинает беспощадно бороться за мир. С кем? Да какая, в сущности, отличие, только бы игра была ролевой.

Но вот здесь-то и выглядывает неожиданно подлая девелоперская фига («в случае если это слово обозначает не фиговое дерево либо его плод, то оно имеет разговорный а также неотёсанный темперамент»). Прежде всего New World Computing решили привлечь к Преданиям массы casual user’ов, которым доселе было неинтересно разбираться с параметрами оружия либо искать по всей стране экспертов и мастеров в обращении с двуручными киянками. Исходя из этого за основу взяли совокупность персонажей «самой ненавидимой игры’2000» (в обязательном порядке ожидайте в январе отечественную голосовалку!) на букву D. Как и в игре D, тут существует пять классов персонажей: солдаты, волшебники, клерики, друиды и лучники.

Выбор пола и расы никак не воздействует на мастерство в классе, лишь на внешний вид и кое-какие квесты. Увы, никаких гномов либо вампиров, которых мы так полюбили по окончании M&M VIII, лишь эльфы, люди и custom-полукровки. Весьма жаль, что с этими мини-революциями улетучится множество игровых находок, но такова селяви, в онлайн вампирам входа нет.

Совокупность skill’ов также капитально обстригли — сейчас солдаты В ПРИНЦИПЕ не смогут орудовать волшебными посохами, а друиды носить мечи. У каждого из них существует только заданный комплект опытных умений либо заклинаний, каковые неспешно и без всяких мастеров прокачиваются на протяжении отечественных одиноких странствий по внешним почвам. Ой, само собой разумеется, чуть не пропустили такое архиновшество — дружная партия из четырех и более персонажей была бессердечно списана в утиль.

Мы ходим-бродим одиноким аватаром, наблюдаем на мир «из глаз» и вступаем в разборки на ЭГОистичном уровне завалящего тридэшутера. Никаких более совокупностей «отправился, надавил энтер, пробел, отжал энтер» и уж тем более ужасных завываний при каждом «энтере», тут время полностью реально, оружие вешается на тёплые клавиши, а под лук ценой 10000 требуются стрелы за 100 у.е. Отпускаются пучком.

Модулярные адвенчуресы

Это безрадостно, само собой разумеется, но должно здорово обрадовать западынских квейкеров, потому как специально для них были придуманы непроизвольный skill-генератор и распределитель случайных квестов. На втором остановимся подробнее. Для тех игроков, кто не захочет проходить полновесную сюжетную линию, разработчики избрали умный подход: случайным образом выбирается карта, заселяется монстрами, по окончании чего назначаются пара простеньких квестов (убить принцессу, спасти сокровище либо спасти дракона), за любой из которых начисляется experience. Но, данный метод как запрещено подходит и сетевым одиночкам, не желающим вступать в шумные партии, потому как основная сюжетная ветвь вычислена именно на cooperative-режим, и в одиночку проходить ее — все равно что играться в The Longest Journey на китайском языке.

Может не хватить целой жизни.

Для упертых квейкеров придумали кроме того Deathmach, CtF, King of the Hill и целый ворох вторых не меньше интеллектуальных развлечений. Одних лишь гладиаторских арен, где под задорный посвист многих тысяч зрителей будут проходить поединки между отличившимися игроками, насчитывается порядка нескольких десятков. Открытый вопрос: «Кому это нужно в сетевом мире?», встретил на удивление прямой ответ: «Тем, кто желает потренироваться перед выходом в чисто поле на выделенные сервера». Резонно.

Глубокоуважаем.

Апельсины цвета беж

А уж что радует в действительности и без всяких шуток, так это новый движок, лицензированный у Monolith LithTech под порядковым номером 2. Так как никто и предположить не имел возможности, что этому неуклюжему, прояпоненному движку под силу такие эпические красоты, хорошие самой Ultima последней собственной инкарнации. взглянуть на эти деревья, на эти покосившиеся зубчатые ограды либо принципиально важно прохаживающихся по улице куриц, и загадайте желание. Такое бывает редко, что игру хочется, глядя на одни лишь скриншоты.

Само собой разумеется, все легко аляповато, чересчур большое количество красок, но где, сообщите, имели возможность вы еще видеть такие внушительные мины у личей и скелетонов?

Кстати, кроме них ожидается прибавка в размере шестидесяти разных видов недругов, и, памятуя о хорошей для всей серии M&M цветовой дифференциации разных представителей широкого бестиария, возможно свободно сбиться со счету. В конечном итоге, окажется что-то около 250 (!) разных вражин. Ах да, это не учитывая magical resistance…

По окончании отказа от спрайтов, авторы особенно подчеркивают натуральные размеры драконов и титанов, самых замечательных тварей вселенной. Цитирую: «…тысячепудовая поступь титана будет слышна за многие километры, а красное зарево в небе послужит хорошим предупреждением заблудшему путнику о близком приближении летающего кошмара». Вы под впечатлением?

Само собой разумеется, но…

Лишь не требуется пороть горячку — мы все это знали и все этого ожидали. Смешать древнюю ролевую вселенную и столь популярные сейчас сетевые игрища (для самых мелких будет кроме того LAN) — самая верная с позиций маркетинга вещь. К тому же «это модно», как говорит с голубых экранов Децл.

Мы, само собой разумеется, соглашаемся (с тем, что он децл) и дружно садимся ожидать Legends of M&M. А что нам еще остается, поскольку она очевидно того стоит, шорт побьери…

Legends of Might and Magic.Трейлер.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Empire Earth

    Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…

  • Превью игры Magic & Mayhem: The Art of Magic

    Сиквел энд приквел, опять и снова. И не следует так томно вздыхать, амигос. Magic Mayhem, прообраз отечественного сегодняшнего храбреца, вышел почти два года назад, что для индустрии уже срок, а для…

  • Превью игры Darkstone

    Delphine Software, известная множеством собственных красивых игр, решила устремить взгляд в далекое прошлое, в то время, когда отважные рыцари убивали жестоких красавиц и выручали невинных драконов. Одним…

  • Превью игры Delta Force: Land Warrior

    Симулятор от Novalogic? Это таковой, со ужасным-физикой и страшным движком недалеко от 10 класса школы для умственно отсталых? Нет, на данный момент большое количество движков, и они один из них приобрели… Вы имеете возможность мне…

  • Превью игры Evolva

    А слабо по заглавию игры выяснить ее жанр? Лишь чур не подглядывать в самый финиш статьи! Хорошо, не мучайтесь. Это необычное имя, Evolva, в собственности отнюдь не фэнтезийной RPG а также не…