Сибирь 2: Прохождение игры

Сибирь 2: Прохождение игры

ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГ

Note: под термином "говорим" подразумевается, что говорим обо всем, пока собеседники не прекратят с тобой говорить.

Вагон.

Идем к Гансу, говорим. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.

Платформа.

Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг — угля нет.

Идем по платформе в самый финиш, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.

Магазин.

Проходим к дальнему столу, берем ключ от конфетного аппарата ("small key"), идем к трем стоящим около входа аппаратов. Открываем конечный правый, забираем монеты ("coins"). Кидаем 5-ю слева монету (с оленем) в конечный левый аппарат, забираем конфеты ("sugar candy"), кидаем 2-ю слева монету (50 йен) в средний агрегат, забирает "fish candy". Ключиком открываем оба замка, забираем монеты обратно, чтобы неприятелю не достались. Говорим с полковником, определим, что ключа от ворот нет, угля нет.

Идем к угольной машине, наблюдаем вниз, на первом этаже видим небольшую девчонку по имени Малка, говорим, меням "sugar candy" на "gate key", идем к воротам, открываем, спускаемся в город.

Город.

Говорим с Малкой. Определим, что в городе живут матерые подонки — братья Бурговы. Идем к машине для подачи угля, включаем — нет топлива, берем пустую канистру ("empty can"). Идем к дому братьев Бурговых.

Говорим — бензина не дают, но проявляют болезненый интерес к поезду. Идем на протяжении забора, видим афишу цирка, сдираем ее, пролезаем в дырку. Открываем клетку со необычным животным — юки, огульник удирает ловить его, тем временем меням пустую канистру на полную "jerry can". Возвращаемся к машине для подачи угля, заправляем ворованным бензином, запускаем.

Входим в кабачок мистера Циркуса, подходим к лошадям, наблюдаем на механизм, говорим с хозяином, Циркус приглашает Ганса к себе домой, выходим и поднимаемся на платформу.

Платформа.

Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Определим от Вручения Оскара, что старик провалился сквозь землю. Cпускаемся в кабак Циркуса.

Замечаем, как Ганс втыкает.

Вагон.

Говорим с Оскаром. Выходим из вагона, идем в город.

Город.

Говорим с Малкой, определим про монастрырь с чудесным целителем Патриархом. Идем в монастырь, мёрзнем, думаем о том, где раздобыть горячей одежды. Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.

Магазин.

Говорим с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду ("winter cloth"), идем в туалет, что в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.

Окрестности монастыря.

Дергаем звонок, но монах не пускает, разворачиваемся, идем в город в кабак Циркуса.

Город. Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой.

Определим большое количество увлекательного, получам жетон ("token"), идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в коробку, забираем плащеницу ("shroud"), идем в вагон, кладем плащеницу на лицо Ганса, приобретаем "hans’ shroud", идем к монастырю.

Окрестности монастыря.

Говорим с монахом, стирающим белье. Определим, что теток в монастырь не пускают и что монах тащится от пения птицы Merula Alba. Идем в магазин полковника, говорим, забираем три свистка, возвращаемся к монаху и отдаем ему "silver birdcall" — монах уходит.

Забираем одежду ("monks habit") и уверенным шагом прорываемся в монастырь.

Монастырь.

Строение складывается из 3 частей: собор, келья и библиотека. Идем сперва в собор. Говорим с Патриархом, отдаем ему плащеницу, монахи уносят Ганса в монастырь. Говорим с Патриархом, приобретаем разрешение посетить Ганса. Входим в келью.

Говорим с Гансом, Ганс требует монаха Алексея Тукъянова, обладающего шаманством Юколов. Выходим из кельи. Говорим с толстым монахом, приобретаем свиток ("scroll") и линзу с мамонтом ("stained-glass mammoth"). Выходим, видим ведро с щеткой, берем щетку "brush" и идем в собор.

Подходим к левой фреске, трем ее щеткой, запоминаем показавшийся рисунок. Идем в библиотеку. Спускаем на 1 этаж, берем шест и в соответствии с рисунку зажигаем свечи.

Раскрывается окно на верхнем этаже, поднимаемся в том направлении.
Наблюдаем в окно на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись, вставляем линзу с мамонтом в окно. Размер окна возможно регулировать четырьмя кнопками. Жмем в такой последовательности: нижняя, левая, верхняя, правая. Замечаем, как на стене показалось изображение мамонта от линзы.

Идем в том направлении, жмем на глаз момонта. Раскрывается тайная дверь. Заходим, забираем с полки воскурительную кружку ("youkol relic") и книгу ("brother’s alexey book"), которую пристально читаем, много раз понадобится. Выходим из библиотеки, идем в сторону выхода, видим телегу, берем ножницы ("shears"), идем на кладбище, наблюдаем, как Гансу уже приготовили гроб, находим могилу Тукъянова, стрижем ножницами растения ("herbs and bramblers") и забираем их, идем к лифту около выхода, к машинке по изготовлению свечей.

Берем коробок спичек ("box of matches").
Делаем лечебную свечу ("herbal candle"). Для этого:

1) дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздушное пространство;
2) открывает форму для свечи;
3) дергаем за цепочку, кладем фитиль;
4) закрываем форму;
5) кидаем лечебные травы с могилы в котел;
6) крутим краник, забираем готовый продукт.

Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим воскурительную кружку, кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками. Замечаем прекрасное излечение. Говорим с Гансом. Идем в собор, входим в комнатку Патриарха и забираем &направляться;ornate key", идем к выходу из собора, и ключиком открываем решетку в звонницу.

Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи разбегаются. Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стенке.

Идем в келью к Гансу. Говорим с Гансом и удачно сбегаем из монастыря.

Вагон.

Говорим с Гансом, забираем у него "mechanical heart" и идем в кабак Циркуса инсталлировать сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Кабак Циркуса.

Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтобы маленькая лошадка появилась в самой правой позиции. Сейчас подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) — в центральное гнездо.
2 Лошадь — в правое гнездо.
3 Лошадь — в левое гнездо.
4 Лошадь — в правое гнездо.

Крутим еще раз — аттракцион получил, но, пока созерцали красивое, поезд уехал без нас.

Платформа.

Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необыкновенный агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, наблюдаем на колесо и считаем, что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выяснеем, кто угнал поезд.

Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине. Догоняем поезд.

ЧАСТЬ 2: ТУНДРА

Берег реки.

Идем в лес, проходим через камни с замороженой рыбой, выходим на берег, где бобер грызет дерево, юки пугает бобра, и тот удирает. До тех пор пока юки гавкает на бобра, идем вперед, собираем хворост ("branches"), на втором берегу видим дом. Возвращаемся к камням с рыбой.

Кладем хворост, поджигаем спичками, забираем рыбу ("offering") и скармливаем юки. Тем временем, бобер догрыз дерево, и оказался мост. Переходим на другую сторону.

Идем в лес, проходим мимо оборванного подвесного моста, выходим к домику егеря.

Дом егеря.

Входим в дом, над камином берем книгу по рыболовству ("the fisherman’s guide"), матрешку ("russian doll") и топор ("hatcher"). На кухонном столе берем корзину для рыбы ("fish tank"). Пробуем выйти обратно из двери, натыкаемся на медведя.

Идем к задней двери, предварительно прочтя книгу по рыболовству, выходим на причал. Берем удочку, выбираем мелкую зелененькую блесну в правом углу — сверху, якобы похожую на лягушку, которую желает золотая форель. Кидаем удочку направо, за корягу. Выуживаем шикарную рыбу ("orange salmon"). Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю.

Возвращаемся к оборваному мосту. Подходим к мосту и отрубаем топором кусок веревки ("rope with plate"). Используем добытую веревку на рядом торчащую корягу.

Перепрыгиваем через овраг. Идем вперед, подходим к отвесной стенке. Сверху уже поджидают братья — упыри, и только падение летающего объекта выручает от проломленой головы.

Втыкаем топор в стенке и карабкаемся наверх.

3 вверх
2 направо
4 вверх
4 налево
2 вверх
2 вправо
2 вверх
2 вправо
4 наверх

12

Syberia 2 Прохождение (Пройдено)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Syberia 2: Прохождение игры

    ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГ Note: под термином говорим подразумевается, что говорим обо всем, пока собеседники не прекратят с тобой говорить. Вагон. Идем к Гансу, говорим. Выходим из…

  • Страшилки: Шестое Чувство: Прохождение игры

    Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…

  • Прохождение игры Попугай Кеша. Свободу попугаям!

    Планируем в Бразилию. Говорим с Вовкой, он не разрешает забрать ножницы. Берём удочку, берём рукавицу, в холодильнике берём хлеб. Идём на улицу, у пугало забираем дудочку, идём в дом на чердак,…

  • Попугай Кеша. Свободу попугаям!: Прохождение игры

    Планируем в Бразилию. Говорим с Вовкой, он не разрешает забрать ножницы. Берём удочку, берём рукавицу, в холодильнике берём хлеб. Идём на улицу, у пугало забираем дудочку, идём в дом на чердак,…

  • Похождения бравого воина Швейка: Прохождение игры

    В комнате заглядываем в сундук, в том месте ничего увлекательного. На столике берем рецепт. Наблюдаем газету. Выходим. Берем на серванте спички. Говорим со всеми персонажами до конца, пока надписи не…