В комнате заглядываем в сундук, в том месте ничего занимательного. На столике берем рецепт. Наблюдаем газету. Выходим. Берем на серванте спички. Говорим со всеми персонажами до конца, пока надписи не провалятся сквозь землю.
Говорим с пани Мюллеровой и выходим. На стене трактира снимаем листовку. Входим в трактир, выпиваем пиво, отдаем листовку пану, сидящему за столом.
Попадаем в участок.
По окончании входим в военкомат, говорим. Идем к себе. Входим в помещение к пани Мюллеровой, открываем сундук, берем ключ, наблюдаем ее паспорт.
На столе открываем фотоальбом, наблюдаем фото. В переплете берем записку. Тут же на столе спичками зажигаем лампу, используем на нее рецепт от мигрени, читаем.
Выходим из помещения, открываем дымоход, видим шкатулку. Открываем ее ключом.
Дальше раскладываем кубики в нижней борозде по порядку (красный, оранжевый, желтый, зеленый, светло синий, светло синий, фиолетовый). Кубики должны быть одного цвета. Берем паспорт.
Выходим, говорим со швейцаром. Входим в трактир и говорим с трактирщиком. Выходим, идем в поликлинику Св.Вацлава. Говорим с охранником.
Входим в психушку. Говорим с сестрой, показываем ей паспорт, говорим с главным врачом. Идем в трактир.
Наблюдаем над баром на безлюдное место от портрета. В том месте висел император. Говорим с трактирщиком о портрете.
Разливаем пиво на счет пана за столом. Выясняемся в колонии. Говорим с сокамерниками. Бьем морду одному из них.
Говорим с другим. Действуем на дверь. Нас уводят на допрос.
Говорим с инспектором и возвращаемся в камеру. Опять говорим с сокамерником. Возвращаемся к инспектору. Трогаем окно. Наблюдаем на стол, в том месте документ. Открываем дверь-получается сквозняк, пока инспектор наклоняется нужно скоро стащить документ.
Уходим в камеру и опять все вынюхиваем. Отдаем преступнику документ и возвращаемся к инспектору. Уходим к себе.
Позже идем в трактир и говорим с женой трактирщика. Берем сигареты, идем в поликлинику. Угощаем сигаретами охранника. Болтаем. Идем к себе, отечественная помещение занята.
Идем в трактир, говорим с паном. Идем в участок, говорим с инспектором. Возвращаемся к себе в собственную помещение, поднимаем кокаин. В комнате пани берем с кровати письмо. Идем в трактир, говорим с преступником. Даем ему кокаин.
Идем в психушку, показываем письмо сестре, говорим. Идем в трактир и говорим с преступником. Опять идем в психушку, просим встречи с Паливцем. Идем к его жене. Она дает кружки, еще один на столе под кружкой пива. Собираем портрет (правой кнопкой мыши кружки вращаются).
Читаем, что оказалось. Идем в психушку, говорим с сестрой, отдаем ей паспорт. Мы попали в психушку.
Общаемся с психами. Берем со стола карандаш, над тумбочкой читаем табличку. У лысого берем крючок, вместо даем карандаш.
Нажимаем будильник, больной за ширмой справляет потребность и слушает стих о отчизне. До тех пор пока санитары заняты психом выходим и говорим с сестрой. Возвращаемся в палату, крючком извлекаем у санитара из кармана ключи. Ключами открываем кабинет глав. Доктора.
На столе берем воду, крючком открываем шкаф, берем кюветку и 2 пузырька с лекарством. На столе зажигаем спиртовку спичками, ставим на нее кюветку, в нее кладем пузырьки и льем в том направлении воду. Берем, меняем местами этикетки на пузырьках. Задуваем спиртовку, все ставим по местам как было, воду также, шкаф закрываем. Идем в процедурную. На столе читаем книгу.
Тут же берем провода.
Идем к аппарату ЭСТ, подсоединяем провода к аппарату, другие финиши к ножкам стула. Рядом с аппаратом берем скальпель. Скальпелем режем рез.перчатку. Наконечники от перчатки одеваем на красный провод от шлема и также подсоединяем его к аппарату.
Возвращаемся в палату. В случае если все сделали верно -попадаем за ворота психушки. Идем к себе и дремлем. Говорим с пани обо всем до конца, определим большое количество увлекательного. Идем в трактир, общаемся с трактирщиком. Идем погуляем и опять идем к нему, опять ничего.
Идем к себе, определим, что отправили повестку. Говорим с пани и идем в военкомат, общаемся, даем повестку. Попадаем в поликлинику.
Идем на процедуры, возвращаемся. Из под шкафа берем судно. Нужно открыть тумбочку соседа.
Баронесса даст нам пилочку. Пилкой отвинчиваем боковую стенку тумбочки, берем колбасу, стенку на место. Колбасу прячем на шкаф, судном стучим по кровати жирного соседа, избавляемся от него. Угощаем колбасой соседа.
Оказываемся в часовне. Берем светло синий ленту, даем ее св.отцу. Он дает нам облатку и чашу.
Со стула берем кожный покров. Подходим к столу, ножом режем свечку, берем облатки, используем их рядом с падре, делаем на них отпечатки и даем их падре. На Иисусе трогаем шип на венке, опускаем кровяную руку в святую воду. Чашей набираем воду и даем ее падре. Оказываемся в палате, позже в кабинете падре, это и имеется Кац.
Остаемся у него на работе. На столе берем письмо, наблюдаем библию. На втором столе спичками поджигаем чайник, потом письмо на пар, читаем письмо. Идем к себе, выходим и опять заходим.
В дымоходе находим письмо. Выходим и опять заходим, говорим с пани. Идем к Кацу и проделываем также самое с конвертом, читаем.
Используем письмо на библию на 1188 странице, читаем. Потом используем конверт на клей на столе рядом с библией, письмо на конверт. Выключаем чайник и идем к себе. Нас прогоняют. Отдаем открытое письмо трактирщику, уходим и возвращаемся за ответом. Читаем, говорим с трактирщиком.
Идем к Кацу, даем ему письмо от пани Мюллеровой, приобретаем задание отыскать алтарь. Идем на площадь, спрашиваем всех об преподаватель. Идем в Костел, входим в дверь, берем со стенки распятие.
Выходим, проходим вправо. Распятием открываем кладовку и берем алтарь. Возвращаем крест на место. Отдаем алтарь Кацу и приобретаем новое задание-добыть кубок.
Идем к Лукашу, нас прогоняют. Идем на вокзал к Кацу и опять к Лукашу, приобретаем кубок и несем его Кацу.
С алтаря берем зеркало и записку. Идем в Костел. Святой Деве даем в руку зеркало и идем к Иисусу. С его ноги берем записку, забираем зеркало и идем к Кацу, позже на вокзал и опять к Лукашу.
Подбираем два туза с пола и бутылку со стола. В конце игры в карты фельдкуратор притормаживает и необходимо кликнуть бутылкой по карте она к ней прилипнет и необходимо возвратить другую карту. Так 2 раза. Вас проиграли. Служим сейчас Лукашу.
Со стола убираем бокалы. Заглядываем в спальню, в трюмо. В Костеле берем новое письмо, в том месте же. Идем в трактир, позже к Лукашу.
Стук в дверь-пришла женщина.
Уходит, мы также желали уйти, но она возвратилась, прогоняем ее. Идем на вокзал и опять к Лукашу. Приходит Лукаш с женщиной. Уходим к Кацу и видим в том месте эту женщину. Возвращаемся к Лукашу, говорим с женщиной, выходим и опять заходим, она нас кличет. На трюмо берем письмо, читаем, говорим и уходим на свою квартиру.
Идем обратно к Лукашу, женщина уходит. Идем на вокзал и говорим с ней. Возвращаемся к Лукашу и уговариваем его завести собаку (выбирайте различные варианты беседы, кроме этого и задом наперед) Идем на проспект и говорим с дамой.
Вести разговор в таком порядке:
Принести свои извинения
Как пройти на Жижков ?
Из Противина
Познакомиться
Собака
Что пес кушает?
Позже идем к Палевцеву за печенкой.
Идем в трактир за печенкой. Идем в Костел, даем ее собаке, сейчас собака идет за нами. Приводим ее на проспект и негромко уходим уже с двумя псами. Приводим их к Лукашу и идем гулять совместно на проспект.
До тех пор пока в том месте разборки идем в спальню Лукаша и используем последнее письмо на стол, сейчас у нас имеется копия. Идем в церковь и кладем ответ в том направлении, где брали те письма. Идем к Кацу и видим, что он застрелился. Берем пистолет.
Идем к Лукашу, приобретаем по морде. Идем в трактир, говорим. Позже на вокзал, говорим с Лукашом и идем к нему к себе за его вещами.
В том месте нас уже ожидают. Используем пистолет на одного из воинов, всех перестреляли и всё.
ФИНИШ ИГРЫ!
Прохождение игры Похождения бравого воина Швейка
В комнате заглядываем в сундук, в том месте ничего увлекательного. На столике берем рецепт. Наблюдаем газету. Выходим. Берем на серванте спички. Говорим со всеми персонажами до конца, пока надписи не…
Крутой Тони. Похождения балбеса: Прохождение игры
Введение Игра начинается в аптеке Алексис. Тут вы имеете возможность поменять загрузить сохраненную ранее игру, поменять настройки, взглянуть список и видеоролики создателей игры. Заведите разговор с…
Nancy Drew: Danger by Design: Прохождение игры
Игра проходилась на уровне младшего детектива. Итак, Нэнси в Париже. Входим в строение мельницы (увидели ветряк на крыше?). Наблюдаем сценку, где Нэнси чуть не пробили голову, так сообщить,…
Прохождение игры Evenings on a Farm near Dikanka 2
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Evenings on a Farm near Dikanka 2: Прохождение игры
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….