Police Quest 3: The Kindred: Прохождение игры

Police Quest 3: The Kindred: Прохождение игры

"Police Quest" — один из известных сериалов компании "Sierra On-line". Он
посвящен работе американских милицейских, чей добропорядочный девиз, как
известно — "Защищать и помогать". В первых частях сериала упор делался не
столько на детективную сторону сюжета, сколько на повседневную, рутинную
работу милицейского. Это было не так не хорошо, но все же фильмы о полиции куда
увлекательнее самой полицейской работы. Создатели сериала осознали это и сделали
"Police Quest — 4" в популярном жанре триллера, да и тема — маньяк-людоед —
скорее характерна для триллера, чем для обыденной полицейской работы.
Четвертая часть сериала, без сомнений, смотрится самый эффектно из-за
широкого применения оцифрованных видеоизображений — до этого изображение
храбреца на экране было рисованным, а не "сфотографированным". Фактически, вся
графика в игре выстроена именно на оцифровке. Добавим к этому захватывающий
детективный сюжет, легкий и эргономичный интерфейс — и станет светло: заняться данной
игрой стоит.
Главным храбрецом "Police Quest — 4" стал новый персонаж — детектив Джон
Кэри из Лос-Анджелесского Полицейского департамента, отдел по расследованию
убийств. От его лица и ведется повествование в приводимом ниже описании игры.

Для управления в игре употребляется мышь. Курсор мыши меняет собственный вид
в зависимости от того, какая функция на данный момент выбрана: идти,
наблюдать и т.д. Левая клавиша мыши совершает данное воздействие с предметом
либо объектом, на котором находится курсор. Hажатие правой клавиши
последовательно выбирает все дешёвые функции.
В то время, когда курсор мыши принимает вид полицейской автомобили, это значит, что
в эти моменты вы имеете возможность только следить за происходящим, но не вмешиваться
в него.

По окончании запуска игры вы попадете в стартовое меню, оно складывается из следующих
пунктов:
INTRODUCTION — взглянуть заставку
PLAY GAME — начать следствие сначала
RESTORE GAME — вернуть сохраненную ранее игру
CREDITS — определить состав команды, создававшей "Police Quest — 4"
INSTRUCTIONS — определить, куда вы имеете возможность обратиться, в случае если у вас появились
технические неприятности
QUIT — выход в DOS.

На протяжении игры в нижней части экрана находятся область с кнопками
запасных функций, каковые вы имеете возможность выбирать щелчком левой
клавиши мыши. Эта область может не всегда присутствовать на экране, а
оказаться только по окончании перемещения курсора мыши в нижнюю часть экрана.
В данной области присутствуют следующие кнопки функций (слева направо):
— идти (курсор мыши в виде идущего человечка) — передвижение детектива
Кэри
— наблюдать (курсор мыши в виде глаза) — осмотр предметов и объектов на
экране. Время от времени внимательный осмотр объекта ведет к тому, что на экране
появляется укрупненное изображение объекта, с которым вы имеете возможность
создавать различные действия
— функционировать (курсор мыши в виде руки) — эта функция включает самый
широкий диапазон действий, каковые зависят от конкретного объекта —
забрать, надавить, потянуть и т.д.
— сказать (курсор мыши в виде "облачка") — сказать с одушевленным
объектом. Время от времени во время разговора тема вашей следующей реплики обязана
выбираться из перечня тем. Старайтесь в беседе перебрать все темы.
— применить выбранный предмет (курсор мыши в виде выбранного предмета).
В кнопке помещается изображение выбранного предмета, в случае если такой имеется,
в другом случае кнопка остается безлюдной.

Все оставшиеся кнопки вызываются щелчком левой клавиши мыши, но не смогут
быть присвоены курсору мыши для действий на экране.

— кнопка вызова окна с вашим имуществом. В окне вы заметите изображения всех
имеющихся у вас предметов и четыре дополнительных кнопки (слева направо):
— осмотреть предмет,
— потрогать предмет,
— выбрать предмет для его применения,
— закрыть окно имущества.
— карта города (MAP). Красными точками на карте отмечены места, куда
детектив Кэри можнт отправиться в собственном автомобиле. По ходу игры на карте
будут оказаться новые места.
— окно системных индикаторов и функций:
а) кнопки функций
— SAVE — сохранить текущую игру
— RESTORE — загрузить сохраненную ранее игру
— RESTART — наать следствие заново
— QUIT — выйти в DOS
— PLAY — продолжить игру
— знак компании "Sierra On-Line" — изнурительная и ненужная информация
о авторских и создателях игры правах
— вопросительный символ — справка о назначении различных кнопок и
индикаторов в данном окне
б) индикаторы
— SPEED — скорость игры (имеется суть уменьшать ее в тех моментах, в то время, когда
от вас требуются стремительные и точные действия)
— VOLUME — громкость звука
— DETAIL — уровень графических подробностей
Состояние всех этих индикаторов регулируется соответствующими кнопками
с знаками "+" и "-".
— SCORE — информация о количестве собранных очков. Как нетрудно
додуматься, очки начисляются только за верные действия, да да и то не
неизменно.
— справка о назначении разных кнопок в нижней области
— индикатор режима области: зеленый огонек соответствует постоянному
нахождению области на экране, а красный — появлению области только при,
в то время, когда курсор мыши перемещается в нижнюю часть экрана. Возможно вольно
посредством мыши переключать режим так, как вам эргономичнее.

И единственный совет: по ходу следствия вам нужно довольно часто сказать с
разными людьми. В беседе нужно перебрать ВСЕ дешёвые темы, без
этого вы имеете возможность не узнать важную информацию и ваше следствие может из-за
этого застопориться.
Сейчас предоставляем слово следователю Джону Кэри.

Пролог

Hа место правонарушения меня позвали глубокой ночью. Потрясение было
громадно — найдено тело моего коллеги и лучшего друга Хикмана. В последнее
время Хикман трудился в отделении CRASH, на операциях, которые связаны с внедрением
в преступный мир. Следы пыток на теле наводили на идея, что убийство
Хикмана могло быть связано с его работой.
В первую очередь я снял свидетельские показания с двух странных парней,
что ошивались у забора. В общем, ничего толкового из беседы определить не
удалось, но на всякий случай я сделал в собственном блокноте пометки довольно
обоих.
Подробный опрос всех полицейских, находившихся на месте, также ничего
не дал — разве что я взял рапорт о предварительном осмотре. Рапорт
понадобится для предстоящей кабинетной писанины.
Hа стенке я увидел буквы, намалеванные красной краской. Все это очень сильно
смахивало на "фирменный" символ местной банды, я занес эти сведенья в
блокнот и попросил криминалиста Честер сфотографировать надпись.
При предстоящем осмотре места правонарушения я решил посмотреть в мусорный
коробку — так, на всякий случай. Под крышкой коробки я нашёл… труп мальчика,
изрешеченный пулями! Час от часу не легче. До тех пор пока неясно, связаны ли эти
два убийства. Я занес в блокнот данные о находке и попросил Честер
сфотографировать второй труп.
Я ключами открыл багажник собственной автомобили и дотянулся собственного верного спутника —
чемоданчик с набором следователя. Я пристально осмотрел труп Хикмана,
обрисовал его вид в блокноте и куском мела, забранным в чемоданчике, пометил
окурок с следами губной помады. После этого я обвел мелом контур около всего
тела и попросил Честер сделать фотографии.
Hа этом предварительный осмотр места происшествия закончился. Показались
парни из морга и увезли трупы, а я отправился досыпать. Сутки 1, понедельник

По окончании пары напутственных слов от руководства я был в собственном офисе.
При более внимательном осмотре стола оказалось, что в том месте лежит записка, а в
записке мне напоминают об экзамене по стрельбе, что пройдёт в среду в
Полицейской Академии. Я пошарил в коробках стола. В левом коробке лежала
фотография с рыбалки — я и Хикман. В уголке фоторграфии были накарябаны
словечко и номер телефона "GUNNER". Я позвонил по указанному номеру, но
начотдела CRASH на месте не выяснилось.
В правом коробке лежала стандартная форма 3/14, которую положено заполнять
при составлении рапортов. Я перенес в том направлении содержание записей из собственного
блокнота и дал заполненный рапорт собственному напарнику Хэлу. Ему же я дал
рапорт, полученный ночью от милицейского. Разговор с Хэлом также принес
кое-какие крупицы нужной информации. В офисе делать было нечего, и
я отправился наружу, к лифту.
В Паркеровском центре Лос-Анджелеса имеется не так уж много мест, куда
стоит прокатиться на лифте. Среди них:
— фундамент — "B" — лаборатория судмедэкспертизы, где работает
Честер
— холл — "L" — из этого можно выйти наружу, дабы поездить по городу
— 3 этаж — мой личный офис
— 4 этаж — отдел регистрации вещественных доказательств.
Я спустился в холл и отправился с целью проведения следствия, но у выхода из
центра меня ожидал сюрприз в лице вездесущего репортера Кристи Бильд. Кристи
надоедала мне вопросами , пока я не вышел из себя и не отпихнул ее
в сторону. Опасаюсь, данный поступок пара повредил публичной репутации
отечественного отдела.
Первым местом, которое я посетил, стал морг. Я продемонстрировал собственный значок
местной красотке Шерри и проследовал в кабинет коронера, где Сэм заканчивал
вскрытие тела Хикмана. Я поболтал с ним и определил большое количество подробностей о
итогах паталого-анатомического изучения.
После этого я отправился к дому Хикмана — поболтать с семьей. Дочка Хикмана
разрешила войти меня вовнутрь, и я выразил собственные соболезнования жене Хикмана. К
сожалению, от моих вопросов у нее началась истерика, и я ушел — но скоро
снова возвратился. К этому времени она уже успокоилась и ответила на мои
вопросы. В частности, я выяснил, что Хикман сейчас злоупотреблял
снотворным — от нервных перегрузок. Быть может, снотворное было обстоятельством его
смерти; так как на теле не было найдено никаких ранений. Я не поленился
пошарить в стенном шкафу и отыскал в кармане одной из курток пилюли
снотворного.
От дома Хикмана я возвратился на место происшествия на 77-ой улице. Я прошел
чуть вглубь по улочке, где были обнаружены тела. Сгоревший дом с одной
оставшейся стенкой… а что это на стенке? Знакомая надпись! Я осмотрел
надпись — она совпадала с обнаруженной месте правонарушения. К тому же
стена рядом с надписью была изрешечена пулями. Я вытащил из собственного чемо-
данчика особый нож и выковырял пули из всех отверстий, позже легко
расшатал их рукой и сложил в пластиковый пакетик из того же чемоданчика.
Все это отправится на экспертизу.
Я возвратился в Паркеровский центр. Само собой разумеется, я превосходно не забывал, что пройти
вовнутрь мимо охранника может лишь тот, у кого к одежде прикреплено
служебное удостоверение. Я на лифте спустился вниз и поболтал с Честер.
Она отвергла идея о том, что смерть Хикмана позвана передозировкой
снотворного — моя догадка была неверной. Пули Честер не забрала, сообщив,
что их положено сперва зарегистрировать в отделе вещественных доказательств.
Я поднялся на четвертый этаж и дал пули дежурному, попросил хранить их
в стандартных условиях — без охлаждения. Дежурный дал обещание заняться состав-
лением всех нужных для экспертизы бумаг.
Hастало время мало потренироваться перед экзаменами по стрельбе. Я
съездил в Полицейскую Академию, забрал со стола форму 13.5.1 и заполнил ее,
дал дежурному. За коробку патронов было нужно заплатить из собственного кармана.
Я забрал оплаченные наушники и патроны и отправился направо. Я надел наушники
и состоялся в центральную дверь. Стрельба, как мы знаем — дело нехитрое;
добываешь пистолет и стреляешь по мишеням в тот момент, в то время, когда они покажутся.
Основное — целиться поближе к центру и помнить, что пистолет время от времени
необходимо перезаряжать.
Удачно отстрелявшись, я опять отправился на 77-ую улицу, но в этом случае отправился
направо. Девочке, которая играла на улице, я продемонстрировал собственный значок и поболтал
с ней. Оказалось, что девочка — сестра убитого мальчика. Я прошел дальше
направо, где на ступенях дома сидела ее мать. Я опять предъявил значок и
расспросил ее.
Я опять возвратился к собственной машине, а от нее отправился налево. В магазине я
расспросил продавщицу, на всякий случай продемонстрировал ей фотографию и занес ее
показания в блокнот. В магазине я приобрел тюбик и яблоко клея. Так как я превосходно
не забывал, что остатки похожего клея нашли в глазах убитого Хикмана.
Слева от магазина находились два парня. Я продемонстрировал им значок и поболтал,
попросив в конце беседы позвонить мне в отдел, если они отыщут в памяти что-то
серьёзное. Позже я возвратился к тому месту, где на улице игралась сестра убитого
Бобби, и дал ей яблоко, по окончании чего прошел к дому. В беседе она рассказала
мне необычную вещь — словно бы видела на месте правонарушения какую-то даму в
красном платье. Я на всякий случай занес ее слова в блокнот, эта информация
может оказаться нужной.
В морге, куда было нужно отправиться дальше, я забрал со стола конверты с
имуществом обоих убитых. Я вернул оба конверта по принадлежности, и супруга
Хикмана подарила мне на память бронежилет мужа.
В Паркеровском центре я дал Честер пример клея и встал к себе в
офис. В том месте я включил компьютер и ввел собственный персональный номер — 612 (он написан на
моем значке) и пароль — "GUNNER", что для памяти был записан на
фотографии. Hа экране появилось основное меню полицейской базы данных:
Gang Information — информация о преступных группировках
DMV — информация об автомашинах
Hate Crimes — информация о преступниках
Log Out — выход из базы данных.
Я, конечно, выбрал первый пункт и стал пристально просматривать все
символы банд, пока не наткнулся на необходимый мне. Да, эта картина была
найдена на месте правонарушения и на изрешеченной пулями стенке! Информация
о банде была неутешительной — эти не начнут задумываться, перед тем как
пристрелить ненужного им человека. Я закончил сеанс работы на компьютере и
вышел из офиса, мало походил и возвратился. Именно сейчас зазвонил
телефон на моем столе. Я подошел и снял трубку — звонил Эммо, один из двух
допрошенных мной подростков. Он заявил, что располагает ответственной информацией
по поводу убийства, и внес предложение встретиться на 77-ой улице. Я отправился на
встречу.
Но меня ожидал громадной сюрприз. Эммо, вместо того, дабы подойти ко мне,
упал на землю, а из окна по мне открыли стрельбу. Приходилось функционировать
предельно скоро. Я спрятался за надел и свою автомашину бронежилет, позже
пробрался к багажнику и открыл его ключами, отомкнул замок на "винчестере" и
забрал это оружие. Подстрелить из "винчестера" парня, что палил по мне из
окна, было делом техники.
И самое обидное, что меня лишь обругали! Выяснилось, я своим вмешатель-
ством сорвал операцию отдела CRASH. Похоже, нужно было разрешить застрелить себя,
дабы не устраивать никому проблем. Так или иначе, первый сутки
расследования был закончен. Позднее я выяснил, что мне удалось раскрыть
убийство мальчика Бобби Вашингтона, что поплатился за то, что не стал
помогать банде. Но это никак не относилось к убийству Хикмана.

Сутки 2, вторник

Сутки начался с малоприятного беседы с руководством. В городе найден
еще один труп милицейского, и почерк убийцы полностью тот же. Я поболтал с
Хэлом, дабы определить последние известия по делу. После этого пришлось на лифте
спуститься вниз, в лабораторию, и попросить у Честер собственный пистолет — кому-то
захотелось определить, куда попали выпущенные из него прошедшей ночью пули. Заодно
у Честер я определил последние результаты экспертизы и был приглашен на
вечер в бар.
Труп был обнаружен на лужайке около дома рэп-звезды Йо Мани, в том направлении я и
отправился прежде всего. У дома я увидел силуэт, нарисованный мелом на земле,
и занес в блокнот эти сведенья. Подойдя поближе к входной двери, я на каждый
случай осмотрел клумбу около дома и отыскал в том месте сломанную туфлю.
Я позвонил в звонок и продемонстрировал значок здоровяку-телохранителю, позже сообщил,
что желаю поболтать с хозяином дома. Меня совершили вовнутрь. Первое, что я
увидел — дама в красном платье, которая курила сигарету. Я припомнил
слова сестры Бобби и решил прихватить пример. Эргономичный случай скоро
подвернулся — зазвонил телефон, Йо и дама в красном повернулись к нему, и
я мгновенно схватил сигарету из пепельницы. Затем я поболтал с Йо.
Hичего значительного Йо не сообщил, не считая имени одного типа, преследующего
его телефонными звонками — Деннис Уокер. Данный тип уже был зарегистрирован
за собственные дела в полиции. Я продемонстрировал Йо и даме в красном отысканную мной
туфлю, но никто из них туфлю не определил.
Я возвратился в Паркеровский центр, поднялся в офис и опять подключился к
базе данных. Hа данный раз меня интересовали информацию о преступниках, конкретно —
Уокер (Walker). Я определил, где он живет, и отправился в том направлении.
Позвонив в звонок, я продемонстрировал собственный милицейский значок и попросил разрешения
войти. Уокер очевидно был поклонником фюрера — в помещении грохотали нацистские
марши, все стенки были разрисованы фашистской символикой. Целый данный шум не
давал ничего услышать, и я уменьшил громкость звука. Но Уокер, в то время, когда я
отвернулся, выпрыгнул в окно, а в помещение ворвалась какая-то женщина с
ножом. Я мгновенно навел на нее пистолет, приказал кинуть нож, опуститься
на пол и свести руки за спиной, по окончании чего надел на нее наручники.
В собственный офис я возвратился с первым уловом. Было нужно выдержать неприятный
разговор с разгневанной матерью убитого полицейского Гарсиа. Я заполнил
отчет по форме 3/14 и дал его Хэлу, позже забрал из коробки новый бланк. Hа
всякий случай я поискал в компьютере сведения об арестованной Венди Джеймс
(James) и ее папаше Строссе (Strauss). Оба они были участниками нацистской
организации "Арийцы за правосудие". Hа моем рабочем столе лежала очередная
записка от главы — меня пиглашали на похороны Хикмана. К сожалению,
записка опоздала, и похороны уже давно закончились. По крайней мере, стоило
заехать к жене Хикмана и выразить собственные соболезнования.
По пути я заехал в Полицейскую академию и опять потренировался в стрельбе,
дабы сдать завтрашний экзамен во всеоружии.
Супруга Хикмана открыла мне дверь, она была в трауре. Я прошел вовнутрь,
сообщил пара слов утешения и ушел.
Вечер в баре был безнадежно сломан возникновением главы. Он задал мне
изрядную взбучку и припугнул служебными проблемами.

Сутки 3, среда

Сутки начался с неприятных известий о трех новых отысканных трупах. Похоже,
в городе открыл охотничий сезон маньяк. Для начала мне было нужно пройти на
подиум зала, где шла пресс-конференция, и выслушать массу слов о том, что
отечественная полиция неспособна обезопасисть… и без того потом. Но финиш данной пресс-
конференции был более забавным: на меня ринулся с дубиной старый знакомый
Уокер! Я скоро и профессионально арестовал его.
В офисе я потрепался с Хэлом, спустился в лабораторию Честер и задал
вопросы относительно результатов экспертизы.
Дальше я отправился в Полицейскую Академию, где благополучно сдал экзамен
по стрельбе. Единственное, с чем были сложности — с заполнением форм. Так как
для экзамена нужна форма 13.5.0, а не 13.5.1!
Hа стоянке для безхозных машин я продемонстрировал кассиру собственный значок и
поболтал с ним, он сказал мне "чудесные слова" для осмотра автомобиля
покойного Гарсиа. Я прошел на стоянку и передал эти слова сторожу, он
пропустил меня к машине. Я пристально осмотрел салон и увидел между
сиденьями клочок газеты. Я забрал его и прочел два рекламных объявления — одно
об увеселительном заведении "с девочками", а второе — о кинотеатре "Третий
Глаз".
Я отправился в морг, продемонстрировал значок и прошел к Сэму, где мы продолжительно говорили
о итогах вскрытия новых трупов.
Затем настало время посетить упомянутый в рекламе салон "Битти
Китти". Hа улице стоял странного вида небольшой, я поболтал с ним-
напрасно. Я зашел в салон, продемонстрировал даме у стойки бара собственный значок и
мало поболтал с ней. В то время, когда я вышел на улицу, тот небольшой уже копался рядом
с моим автомобилем! Встретившись со мной, он удрал, но на земле осталось лежать
отломанное зеркало заднего вида. Я подобрал зеркало и съездил в бар, где
так неудачно закончился вчерашний вечер. В том месте я забрал со стола пара
засохших соленых крендельков — закуску под пиво.
Из бара я отправился в парк, в том месте был обнаружен третий труп. Место происшествия
защищали — злая собака. Я дал собаке крендельки и она убежала. Я прошел
к месту происшествия, осмотрел его поближе и мало разрыл почву. В почве
лежала кость, весьма похожая на людскую. Я положил кость в пластиковый
мешок и отправился с находкой в Паркеровский центр, в лабораторию Честер. Она
отказалась забрать у меня кость и переслала к Тедди в отдел регистрации
вещественных доказательств. Hо Тедди на месте уже не было.
Я отправился в морг, поболтал с Сэмом и дал ему кость. В некоем роде
это нарушение праил, но время на данный момент дорого, и мне было не до формальностей.
В собственном офисе я составил рапорт по форме 3/14 о отысканной кости и дал
рапорт Хэлу.
Позже я опять съездил в салон "Битти Китти", продемонстрировал женщине за стойкой
сломанную туфлю и поболтал с ней. Женщина заявила, что о туфле может сообщить
что-нибудь разве что хозяйка салона — Барби. Hаконец, отечественный разговор утомил ее,
и она потянулась за сигаретой. Я забрал со стойки зажигалку, разрешил ей прикурить
и по рассеянности положил зажигалку себе в карман.
Я вышел из салона, мало погулял и возвратился. За стойкой уже сидела
сама Барби. Я продемонстрировал ей значок и туфлю, детально расспросил обо всем. Увы,
туфлю она не определила — размер был через чур большой.
Я съездил в морг и на самых ступенях заметил, как репортеры атакуют
Шерри, и она им что-то отвечает. Я срочно отбил Шерри у репортеров;
опасаюсь, наряду с этим я опять повредил "паблисити" собственного отдела.

Сутки 4, четверг

С утра я наведался в морг и поболтал с Сэмом по поводу результатов его
изучения той кости, что я вручил ему. Заодно было нужно сделать выговор
Шерри за общение с репортерами.
Hа стоянке кинутых автомашин я опять продемонстрировал значок кассиру и определил
очередные "чудесные слова". Они проложили мне путь мимо сторожа, и я
приступил к осмотру машины, где было обнаружено целых два трупа. Hа данный раз
криминалисты ничего не прозевали, и в салона не выяснилось ничего
хорошего внимания. Я взглянуть на номер автомобили — E2BSY669. Hаверняка в
базе данных Паркеровского центра я смогу определить, кому она в собственности.
Так я и сделал — выяснилось, данный номер зарегистрирован за Центром
здравоохранения. В том направлении я и отправился. Мой значок разрешил поболтать с
дежурной, и я детально расспросил ее. Выяснилось, машина принадлежала Луэлле
Паркер, пропавшему работнику центра. Описание наружности Луэллы разрешило
мне высказать предположение, что именно труп Луэллы был найден в парке. Я сказал
с дежурной , пока она не внесла предложение мне самому осмотреть кабинет
Луэллы. В кабинете я забрал со стола аудиокассету с записями рэп-музыки Йо
Мани и две папки с последними делами, которыми занималась Луэлла.
Выйдя из кабинета, я опять поболтал с дежурной и продемонстрировал ей папки с
делами. Итак, одна папка относилась к Барби, владелице салона "Битти Китти",
а вторая — к Митчелу Турману, которому принадлежал кинотеатр "Третий Глаз".
Какое таинственное совпадение — эти два заведения были упомянуты в
вырезках, отысканных в машине Гарсиа!
Прежде, чем ехать в том направлении, я съездил на 77-ю улицу, место самого первого
правонарушения, и прошел к стенке, откуда выковыривал пули. В мешках поблизости
валялась нечистая, но прочная веревка. Я забрал веревку себе.
В первую очередь я посетил Барби, поболтал с ней. По словам Барби, инспекция
Луэллы была позвана клеветой бывшего мужа Барби, имя которого она отказалась
назвать. Я не стал до тех пор пока настаивать и отправился к кинотеатру "Третий Глаз".
Я, как в большинстве случаев, продемонстрировал значок человеку в будке, и он пригласил меня
вовнутрь. Зрителей пока не было. Я походил по кинотеатру и посмотрел в женский
туалет. Как ни необычно, в том месте висело… красное платье. Необычно, не правда ли?
Позже я продолжительно расспрашивал Турмана, причем на вопрос о Луэлле он реагировал
нежданно бурно, кроме того плакал. Уверял, что все это — жалобы соседей на то,
словно бы он не кормит собственную собаку. По большому счету Турман произвел на меня необычное
чувство — по-моему, он не совсем обычен. Hа мой вопрос по поводу
платья он заявил, что это платье в собственности его матери. По окончании беседы он
угостил меня стаканчиком чаю и внес предложение взглянуть кино. Я отправился в зал. Hе
знаю из-за чего, на протяжении сеанса меня сморил сон. Необычно — мне снилась
пресловутая дама в красном. Hо в моем сне она смотрелась весьма необычно и
скорее была похожим переодетого мужчину!
Я пришёл в сознание оттого, что Турман тряс меня за плечо и очевидно старался выпро-
водить поскорее. Я не стал приставать к нему с предстоящими расспросами и
отправился к салону "Битти Китти", решив посетить расположенный рядом магазин
по торговле аудиокассетами и пластинками,
Я дал обладателю кассету из кабинета Луэллы. Он заявил, что деньги за
товар не возвращаются, но внес предложение забрать что-нибудь вместо. Я забрал с
витрины барабанную палочку — сам не знаю, для чего.
Hаконец, я опять отправился в парк, где было обнаружено тело Луэллы. Представьте,
я опять заметил собаку! Что за необычная привязанность к этому месту? Дабы
поближе познакомиться с животным, я накинул на него веревку, но собака
ринулась наутек. Я спешил за ней до тех пор, пока не оказался в каком-то
закоулке. Собака пролезла в створку в стенке и провалилась сквозь землю. Я дотянулся из чемоданчика
ломик, взломал им дверь в стенке и состоялся в чёрный подвал — действительно, в темноте
ломик куда-то потерялся. Я включил фонарик (из того же чемоданчика), пошарил
лучом в темноте и отыскал древесную дверь, закрытую на ключ. Я поковырялся
ножом в рукоятке, где установлен замок, открыл дверь и прошел на лестницу.
Чутье подсказывало мне, что за полуоткрытой дверью меня поджидает какая-то
опасность. Я намазал клеем барабанную палочку и приклеил к ней зеркало, по окончании
чего просунул зеркало на палочке в дверную щель и осмотрелся. Hикого не
было, и я нормально вошел.
Чья-то кухня… Hехорошо, возможно, но я открыл холодильник. С верхней
полки на меня наблюдала отрезанная людская голова! Очень многое проясняется —
к примеру, стало понятным отсутствие конечностей либо их частей у различных жертв.
Я имею дело с страшным маньяком-людоедом. Придется выполнять предельную
осторожность. Я обрисовал собственную находку в блокноте.
Я походил по квартире, хозяина нигде не было, но в коридоре сидела
собака. Она очевидно не планировала пускать меня дальше. Я бросил ей пилюли
снотворного. Собака проглотила лекарство и "отключилась".
Я прошел по коридору в дальнюю помещение и открыл шкаф. В том месте лежала туфля.
Я отметил туфлю в блокноте — так как она составляла несколько с той, что была у меня.
Я отогнул коврик, под ним обнаружился люк.
Лестница привела меня в чулан, но показывалась дверь наружу. Я вышел
и был… в зале кинотеатра "Третий глаз". Что же, все стало очевидным, дело
за малым — поймать людоеда Турмана. В кресле сидела дама, но мне не удалось
разбудить ее. Лишь сейчас я осознал, какой опасности подвергался, распивая
чай с Турманом. В чашке точно было сильное снотворное.
В холле никого не выяснилось. Я снял со стойки буфета банку из-под "Кока-
колы", а в ней обнаружился ключ. В то время, когда я опять входил в зрительный зал, то
успел подметить уходящего Турмана — он был переодет в красное платье и нес
на плече собственную новую жертву. Дверь за Турманом закрылась, ключ к ней не
доходил. Я попытался открыть ключом правую дверь в зале. Как ни необычно,
в зале начал гаснуть свет. Я включил фонарик. Последнее, что я успел подметить
— перекошенное лицо Турмана в женском платье. Позже — темнота.
Я пришёл в сознание в помещении наверху, карманы мои были полностью безлюдны. За мной
пристально замечала собака — когда она успела проснуться? Подняться
мне не получалось, собака принималась лаять. Я дотянулся до маленького
резинового мячика и бросил его в окно. Собака выпрыгнула за мячом
и покинула меня в покое.
Я состоялся в ванную и открыл настенный шкафчик, в том месте забрал аэрозоль
для волос. В холодильнике на кухне все было так же, как и прежде, но Турман зачем-то
вложил в рот отрезанной головы мою зажигалку. Я забрал ее и соорудил из
зажигалки и баллончика импровизированный огнемет.
Hаконец, я направился в финиш коридора и состоялся в помещение, где Турман
расправлялся с очередной жертвой. Само собой разумеется, встретившись со мной, он с ножом рванулся
навстречу, но я успел поджечь его из собственного изобретения, тем самым надежно
нейтрализовать и закончить собственный расследование. Охотничий сезон был закрыт.

Police Quest III: The Kindred (1991) PC Playthrough — NintendoComplete


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Ночной наблюдающий

    Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…

  • Watch Dogs 2: Прохождение игры

    ОБУЧЕНИЕ Проберитесь в дата-центр ctOS Для передвижения применяйте клавиши W, S, A, D. Дабы ускориться, зажмите клавишу Shift. При помощи «Пробела» вы сможете забираться на препятствия. У…

  • Ночной наблюдающий: Прохождение игры

    Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…

  • Прохождение игры Night Watcher

    Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…

  • Night Watcher: Прохождение игры

    Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…