Полный газ: Прохождение игры

Полный газ: Прохождение игры

Ну, отправились!

Для начала — рамка курсора краснеет, в случае если попадает на предмет, что вы имеете возможность применять. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Затем, в показавшемся меню выберите воздействие с предметом:

Рука: забрать, ударить, постучать, залезть, применять и т. д.

Hога: ударить, ударить.

Глаза: разглядеть предмет, возможно разглядывать предмет так же и в инвентаре.

Рот: говорить, съесть. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. При наведении предмета на активную область -рамка курсора желтеет.

Бар «Kick stand»

Сразу после ролика, вы обнаруживаете себя в мусорном баке на заднем дворе бара. Ударьте крышку — и вы на воле! Идите право. А вот и отечественный байк, постарайтесь его завести и осознайте что ключи у вас сперли. Быть может, бармен что -то знает?

Потому, что мы сейчас не в духе- мы высадим дверь ногой.

Ага, вот и бармен, стоит поболтать с ним. Беседами его не заберёшь, потому применяйте руку на нем и замечайте красивую картину, результатом которой станут отечественные ключи.

Заводите мотоцикл и вперед!

По дороге мы встретим злобного байкера, которому мы конечно же наваляем, посредством левой кнопки мыши (правая- смена оружия). По окончании победы -наблюдаем ролик, и понимаем что сейчас точно не отечественный сутки.

Ремонт байка

Придя в сознание (линия, и крепкая же у Бена голова), Вы обнаруживаете себя в помещении у рыжеволосой Морин, которая, как водится вас спасла. Благодарим ее и запоминаем что нам необходимо для ремонта байка. Забираем у Мо шланг и канистру, наблюдаем на фото на стене и выходим в дикую ночь. Около дома стоит репортерша Миранда, которая вас фактически и доставила ко мне, поведайте ей про засаду, которая ожидает банду Бена на дороге и идите себе со спокойной совестью.

Когда вы уйдете, Миранда сядет в машину (которой у нее нет, по ее словам) и уедет. Бен придумает ей новое прозвище, которого в слух не сообщит.

Для начала отправляйтесь к трейлеру. Позвоните в звонок, по окончании чего Тод встанет из подвала и начнет поливать вас отборными словами, попытайтесь постучать ногой, пока он за дверью.

Зайдя в трейлер, заберите мясо в холодильнике и отмычку в кабинете (он наоборот двери), после этого станьте не коричневую полосу по левую сторону от двери и вы опуститесь на нижний этаж, в мастерскую Тодда. Заберите газовую горелку на столе и вы срочно окажетесь у Морин.

Сейчас самое время идти за бензином. Направляемся в башню, находящуюся на правом финише карты. Отмычкой вскрываем замок и предусмотрительно подбираем его -зачем добру пропадать. Входим в ворота, забираемся на башню и, пока ревет сигнализация скрываемся в тени с левой стороны, чуть сзади башни.

До тех пор пока копы вас ищут наверху, откройте крышку бензобака их транспортного средства. Засуньте шланг в бензобак и прикрепите имеющуюся у вас канистру к шлангу. Сейчас приложитесь ртом к шлангу… Hичего, несколько глотков не помешает… Забирайте горючее -и вот вы снова у Мо.

Сейчас держим путь к свалке, нам нужна вилка для байка. Закрываем ворота замком, по окончании чего лезем по веревке наверх. Двигайте к куче запчастей прямо по курсу. Ну как вам собачка, нравится?

По окончании того, как вы наиграетесь с ней, опять спуститесь во двор и идите вправо. Доходим до места, где видим собаку и останавливаемся. Кидаем кусок мяса в ближайшую машину (голубая). После этого возвращайтесь налево и забирайтесь на стену. Двигайтесь направо по стенке. Видите громадной электромагнитный кран?

Двигайте курсор вверх, пока он не станет громадной красной стрелкой. Следуйте по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. Передвиньте электромагнит поверх автомобили с собакой. Опускайте.

Включайте электромагнит правой кнопкой на приборной панели. Поднимайте. Все, путь для вас сейчас свободен. Вылазьте из кабины и идите забирайте собственную вилку позже — к Мо. Затем, садитесь на байк и проститесь с Мо и ее мастерской.

Эй! Думается вас ищут! Hу, что-ж, возвращайтесь назад к бензохранилищу и опять включите тревогу.

Пускай побегают. А вы тем временем проезжайте. Понаблюдайте за происходящими событиями, по окончании чего Вы опять возвращаетесь к мастерской Морин. Все что вам тут необходимо — это налюбоваться на развалины.

Вы производите некое расследование в помещении Мо и осознав где ее искать уезжаете. Похоже вам нужно будет возвращаться в бар.

Бар «Kick stand»

Идем на задний двор бара, находим мусорку (отечественную любимую) и посмотрев в нее обнаруживаем в том месте Миранду. По окончании недолгого беседы она дает нам фальшивое удостоверение. А сейчас возможно и в бар. Занимательная новость — Вас обвиняют в убийстве.

Тут и шофер грузовика, что, как выяснилось, знает дорогу на ранчо Мо. По окончании непродолжительной беседы предъявляйте ему собственный «удостоверение». Затем он запрячет вас в капоте собственного грузовика и с горем пополам мы минуем кордон. Наконец то вы оказываетесь около фермы Мо.

По окончании того, как вы поклянетесь изувечить парня что помог вам сбежать, входите в дверь ведущую на ранчо.

Вы выясняетесь в детской спальне Морин. Поднимите рукой подушку в постели и Вы отыщете изогнутый гаечный ключ. Применяйте его на сундуке и вы отыщете шланг для фиксации мотоцикла.

Дальше последует некая сцена. По окончании маленькой встречи с Мо, замечайте красивый ролик.

Дорога на ветхую шахту

Для начала, применяйте гаечный ключ на колесах трейлера. После этого подтолкните рукой сам трейлер. Забрав мало удобрения, садитесь на байк и шуруйте вверх по дороге (назад, откуда приехали). Игнорируйте все видящиеся Вам дорожные символы на Дорогу к Шахте; в том направлении мы возвратимся позднее.

Проехав мимо Hестора и Болуса, вы возродите в их голове множество вопросов, каковые они захотят вам задать. Эти интересные типы, конечно же, последуют за Вами, а Вы спокойненько ведите их к раздолбанному Вами трейлеру.

По окончании свершения подлости отправляйтесь в сторону моста. Следуйте вниз по дороге до символа «STOP» и притормозите, применяв кнопку мыши. Итак, вы на месте крушения ваших неудачливых друзей.

Применяя гаечный ключ, сковырните крышечку на заду «кадиллака». Вы получите нужную запчасть для вашего байка. Установите ее на нем. И сейчас — на дорогу к Ветхой Шахте.

Заметив первый попавшийся символ-указатель на дорогу к шахте, кликните по мыши.

Первое персона, встретившаяся вам по дороге — папа Торк, бывший вожак банды «pole cats». В целом, он хороший мужик, по этому с ним достаточно . Оставшаяся часть пути к шахте, будет для вас побоищем, из-за которого у вас должны покажется:

Цепь — это вам подарит юноша на мотороллере — настукайте его по голове для пущей убедительности, пока он не покатится по дороге;

Бензопила — даме с бензопилой нужно разрешить войти пыль в глаза, в виде зеленого, так предусмотрительно припасенного Вами у трейлера.

Доска — юноша, у которого она, очень крут, но пара взмахов бензопилой скоро убедят его поделится собственностью;

Блок ускорителя — у вас не слишком-то большое количество времени для философской беседы «О пользе вреда» с этим типом. Он не расположен к беседе, и пока не дернул, дотянитесь его цепочкой (лишь не той, что с наконечником — прямой!) и ускоритель у вас.

Инфра- очки — Пещерники в игрушки с вами не будут играться (вы видели, как они отделали грузовик). Единственный метод дотянуться их — подождать до тех пор пока он (либо оно?) поднимет голову, после этого с опаской приблизиться и приложить к ней доску.

Кроме этого имеете возможность разделаться с остальными, но это уже так, для забавы.

Если вы проезжаете мимо кого-то либо видите его в первых рядах по дороге, но не желаете драться, жмите ESC. Когда у вас показались очки, подождите до тех пор пока их картина не покажется в правой верхней части экрана, и после этого кликните на них по мыши, одев их так. Воспользовавшись очками, смотрите на нижний левый угол экрана и ожидайте появления слова «пещера».

После этого кликните по мыши — и вы в логове Пещерников. Продолжайте перемещение по дороге, проехав поворот, пока не заметите плохо огромное трамплин и — резное изображение. Заберите трамплин рукой и поместите его сзади собственного байка.

Воспользуйтесь рукой на трамплине, дабы укрепить его на вашем байке. Затем езжайте по дороге до поворота. После этого отцепите трамплин опять, дабы сломать жизнь Пещерникам и замечайте, как их разбросает по дороге.

Сейчас езжайте к мосту. Установив трамплин, садитесь на байк и- вперед!.

«Corley Motors»

Спускайтесь вниз по бугру и входите на стадион (направо по дороге). Идите к лавочке с сувенирами и заберите джойстик от игрушечной машинки. Поговорите с продавцом, и спросите его из чистого ли хлопка сделаны его майки.

До тех пор пока он будет наблюдать на ярлыки похитьте зайца. Садитесь на байк и уезжайте налево. Вы видите пещеру -логово грифов, защищенную минным полем! Запустите в том направлении зайца, к счастью- механического. Забирайте батарейки, и заправьте их в машинку на прилавке.

Берем пульт и загоняем машинку под дверь- вертушку на соседнем экранном кадре. Избавившись от продавца забираем ящик кроликов и идем на минное поле. Применяйте ящик на минном поле. По окончании того как зайцы выбежали, скоро соберите их. Затем запускайте по одному на минное поле, подвигаясь любой раз вперед на очищенный участок.

Затем у вас будет разговор с Мо. Пригрозите ей, что если она не отпустит вас, то… вы назовете ее имя… и назовите кличку, которую дал ей в юные годы ее папа- «динамо в подгузниках».

Ралли на выживание

Мо задержана Hестором и Болусом. Ваша задача отыскать путь около них либо над ними.

Совет: посредством клавиш курсора езжайте в центральный левых угол арены. Запрыгивайте на трамплин и падайте на медную машину. Шофер в шоке.

До тех пор пока он не пришел в себя, толкайте машину в центральный правый угол арены и запихивайте на такой же трамплин. Тараньте Мо. И она взорвется… Бегите к дверям в стенке стадиона наверху экрана, и затем вниз на протяжении стенки и посадочных мест.

Стадион в огне! Бегите к медной машине и запрыгивайте на крышу. В то время, когда нехорошие юноши подъедут, дабы струсить вас оттудова, перепрыгивайте на их машину.

Подождите, пока они не подъедут к горящим обломкам — и смело кидайтесь в пламя. Созерцайте, как им поджарит задницы и после этого разнесет на сотню мелких гавнюков.

Разоблачение Рипбургера

Возвратившись в убежище грифов, поговорите с Мо, поскольку дамы так нуждаются в мужском внимании, и посмотрите на то, что она сделала с вашим мотоциклом… взглянуть на шестизначный номер (без букв) на одной из подробностей в груде обломков и перепишите его. Покидайте убежище и идите на задний двор фабрики. Сейчас о том месте, где Вы должны ударить в стенке В случае если прогуляться от правого финиша к левому, где-то в середине имеется самый громадный камень, чуть вперед, в самом низу мельче, и сходу за ним — совсем мелкий, вот в него и старайтесь попасть.

Бить по камню необходимо в то время, когда счетчики слева все становятся тёмными. Если Вы попали верно, подземный ход откроется… Входите… В офисе Малькольма Корли ищите встроенный в пол сейф сходу наоборот стола. Hаберите шестизначную комбинацию известного вам номера и надавите кнопку.

Забирайте карточку и аудио кассету. Входите в холл, воспользуйтесь карточкой в считывающем устройстве около первой по коридору двери. Войдя в дверь, вы заметите два рычага. Дерните левый один раз, в этот самый момент же правый — два раза.

Когда операторша кинет собственный место и займется созданной вами поломкой — входите в ее помещение и положите фотографии на белую панель проектора.

Рипбургер — последний выход

Ваш байк болтается на капоте, а вы болтаетесь рядом с ним. Функционировать нужно скоро: открываем решетку двигателя, после этого панель над ней. Когда Рипбургер постарается закрыть ее- оторвите у него трость из рук! Воткните ее в вентилятор.

Перебирайтесь за кабину. Гаечным ключом сковырните конечный правый горючее некоторое время и провод спустя вы окажетесь в самолете грифов, что к сожалению не может летать. Взбирайтесь по лестнице наверх. Вы окажетесь в кабине.

Включите компьютер. Все, что вам необходимо — это убрать шасси. По окончании ролика влезайте в кабину и опять включите компьютер.

Тут вам необходимо отключить пулеметы. Позже возвращайтесь в самолет и садитесь на байк.

Наслаждайтесь финалом!

Прохождение Dying Light — Часть 7: Полный газ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Полный газ

    Ну, отправились! Для начала — рамка курсора краснеет, в случае если попадает на предмет, что вы имеете возможность применять. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Затем, в показавшемся меню выберите…

  • Full Throttle: Прохождение игры

    Ну, отправились! Для начала — рамка курсора краснеет, в случае если попадает на предмет, что вы имеете возможность применять. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Затем, в показавшемся меню выберите…

  • Zeno Clash: Прохождение игры

    Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…

  • Прохождение игры Пластилиновый сон

    Первый уровень (около дома) Интро закончилось, мы введены в курс дела, а главный герой вышвырнут на улицу — что ж, пришла пора брать управление в собственные руки. В первую очередь, два раза стучимся в…

  • So Blonde: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…