Управление
Управление в игре осуществляется посредством мыши.
Левая кнопка мыши – исследование и подбор объектов, открытие диалогов и перемещение главного храбреца.
При двойном щелчке по месту назначения главный герой будет двигаться стремительнее. Дабы перейти в другую игровую территорию, щелкните в том месте, где курсор принимает вид руки, которая показывает жест «Идти». В некоторых случаях на экране появляется карта.
Тогда достаточно щелкнуть место на карте, дабы послать в том направлении главного храбреца.
Дабы открыть инвентарь, необходимо подвести курсор к верхней части экрана. Инвентарь закрывается машинально, в то время, когда вы из него выходите.
Если вы желаете применять предмет, щелкните его в инвентаре, а после этого на выбранный предмет либо персонаж на игровом экране. В случае если прибор может употребляться, покажется соответствующий текст.
Примечание: Вы имеете возможность объединять пара предметов в инвентаре. В случае если предмет возможно объединять, вы заметите соответствующий текст.
Подсказки
— Целый игровой мир необходимо шепетильно изучить. Так вы станете уверены, что не пропустили чего-нибудь ответственного.
— Объединяйте предметы в инвентаре.
— Пристально слушайте диалоги. В них находятся подсказки, каковые окажут помощь в расследовании.
— Сохраняйте игру в различные ячейки, в противном случае вы лишите себя возможности возвратиться на пара шагов назад. Но это не означает, что игру нельзя пройти из любой позиции.
— Будьте осмотрительны! Детектив не бессмертен. В игре имеется страшные обстановки, попав в каковые, он может умереть.
Мы взяли необычную посылку, в которой было письмо прося встретиться. Но чтобы отыскать место встречи, мы должны воспользоваться особым устройством, находящимся в посылке. Введя координаты, отправляемся искать место встречи.
Прибор приведёт нас за город, на свалку.
Свалка Дабы попасть на свалку, нам нужно преодолеть забор. Осматриваем куст, слева – внизу экрана. В инвентаре, раскрываем, а после этого берём нож и отрезаем ветку.
Идём вправо. Осматриваем указатель, а после этого кучу мусора. Около трубы видим кусочек сыра.
Но забрать его, пока не можем, поскольку в том месте сидит крыса. Осматриваем забор за указателем. Может в этом месте, мы сможем перебраться через забор. Используем на забор, нож. Не повезло!
Кусачки ножа, поломались, но в инвентаре, показался кусочек проволоки. Идём вправо. Котик! Может, погладим?
Но кот диковатый, не будем рисковать, а что если у него неистовство. Справа, около забора, стоит метла. Забираем её и идём к куче мусора.
Метлой ударяем по трубе, и до тех пор пока крыса убежала, забираем сыр. Осматриваем трубу. Похоже, в том месте что-то имеется. Используем на трубу ветку.
Да, это пружина! Как она в том месте была? Ну, это не имеет значения. Осматриваем доску, лежащую слева.
Вряд ли она чудесная, но может понадобиться. Используем на ней нож, а после этого пружину. Готово.
Сейчас у нас имеется трамплин. Пробуем прыгнуть на трамплин, но не тут то было. Сперва нужно его испытать. А кто у нас будет подопытным? Найдем. Идём влево.
А вот и крыса, бегает кругами. Осматриваем почву, над зелёной травинкой и кладём кусочек сыра. Но крыса нас опасается. Тогда идём вправо, и сходу возвращаемся.
До тех пор пока крыса точит сыр, выбиваем подпорку у бочки. Бедная крыса! Берём трупик крысы и идём к коту. Показываем котику крысу и кот оказывается у нас. Вот он и испытает трамплин.
Идём к трамплину и бросаем на него кота. Нда, как-то не сложилось у нас с животными. Нужно обезопасить себя от удара молнии, а для этого сделаем импровизированный громоотвод. В инвентаре комбинируем метлу с проволокой и устанавливаем громоотвод на куче мусора. А сейчас, смело на трамплин. Превосходно.
Но куда это мы провалились?
Полицейская база
Выясняется, мы телепортировались, на полицейскую базу. Но для чего? Наташа, поведает, что мы приняты в Милицейский Отряд По Контролю Аномалий (ПОПКА). Ну и наименование. И отечественным первым заданием есть отыскать начальника отряда, для получения предстоящих руководств. Осматриваем телепорт, край и кабель платформы, справа.
Поболтаем с Наташей на все темы, а после этого с оператором. Проходим под железными арками и выясняемся в зале с огромным винтом, около которого стоит механик. Осматриваем экспонаты, находящиеся в зале. После этого осматриваем таблички над выходами.
Необычно, все они показывают одно наименование. Осматриваем винт и говорим с механиком на все темы. И без того командный центр, находится в южном направлении. Идём влево и вниз. Говорим с воином.
Но без значка нам не пройти. Идём к Наташе и поведаем ей поломке. Наташа требует рассказать об этом начальнику. Поболтаем с оператором, но он повторит просьбу Наташи. Возвращаемся в зал с винтом и проходим влево. В том месте трудится на компьютере, женщина – оператор.
Обратимся к ней, но женщина нас прогонит. Покидаем эту локацию. Слева от входа, стоит компьютер. Поработаем на нём и идём вниз экрана. Поболтаем с техником на все темы. Техник любезно угощает нас чашечкой кофе.
В инвентаре покажется стаканчик. Кофе это прекрасно, но где же забрать данный значок! Идём к воину, защищающему командный центр, и снова пробуем пройти. Поболтаем с воином, но он не поддаётся.
Снова идём к Наташе и поболтаем с ней на все темы. После этого обращаемся к оператору- мужчине. Ну, наконец-то нам выдали значок. Что за бюрократия? Идём к воину и показываем значок.
Наконец – то мы можем пройти, но начальник на данный момент занят. Но мы можем поболтать с ним через коммуникационное устройство.
Подходим к левой двери. Нажимаем на кнопку коммуникационного устройства, расположенную слева от двери и говорим с начальником. Но начальник требует нас подождать снаружи, пока он освободится.
Что за чертовщина? Для чего нас по большому счету ко мне затянули и увидьте, без отечественного согласия. Будет необходимо отыскать второй метод, дабы попасть к начальнику. А не попытаться ли нам, подслушать разговор.
Прикладываем стаканчик к решетке слева. Что-то слышно, но разобрать нереально. Может нужно срезать дно? Либо проковырять отверстие?
Возвращаемся в зал с винтом. Подходим прикасаясь к правой скульптуре и надеваем остриё стаканчик. Возвращаемся к решётке и используем на неё дырявый стакан. Оказывается, начальник допрашивает Чарльза Дарвина. Ну, и дела! Подходим к сканеру, расположенному справа и пробуем просканировать отечественную пятую точку.
Но, увы, она маловата. Идём к Наташе и осматриваем пианино. После этого спрашиваем у оператора о галерее челюстей.
Но он рекомендует поспрашивать об этом сотрудников. Тогда обращаемся к Наташе. Она поведает, что в челюсти Камила Малиновского, запрятана пилюля, повышающая потенцию.
Весьма интересно.
Возвращаемся в зал с винтом, подходим к челюсти Камила Малиновского (справа от компьютера) и используем на челюсть нож. Но никакой пилюли в том месте нет. Спросим, об этом, механика, стоящего около винта.
Вероятно механическая уборщица, что-то знает? Идём к технику), нас угощал чашечкой кофе) и поболтаем с ним на все темы. Техник предполагает, что у механической уборщицы, несовместимость с картой памяти. Посмотрим. Подходим к механической уборщицы и ножом вынимаем из головы, карту памяти. Идём к компьютеру и вставляем карту памяти.
Само собой разумеется, робот сошел с ума, и засунул зубы в челюсть агента Малдера. Подходим к экспонату челюсти агента Малдера и используем на неё нож. А вот и пилюля.
Идём к Наташе и показываем ей пилюлю. Наташа поведает о том, как действует эта пилюля. Но нам нужен кофе.
Идём к кофеварке и выпиваем целый кофе. Нажимаем на красную кнопку. Один стаканчик имеется, нажимаем ещё раз, вот и второй. После этого выпиваем, третий и нажимаем на кнопку четвёртый раз. Ну, вот и всё, аппарат безлюден.
Бросаем пилюлю в ёмкость с кофе, стоящую на полу за креслом, в котором сидит техник. Говорим технику, что кофе закончился. Идём к командному пункту и подслушиваем окончание допроса, применив на решётку, дырявый стакан. По окончании того, как случится, неприятный момент, для начальника, идём к командному пункту. Говорим с начальником и приобретаем задание. Отечественный путь лежит в Трою в 1184 год.
Идём к телепорту (в том месте, где находится Наташа) и говорим с мужчиной-оператором. Но тут находится выход из телепорта, а вход находится в второй части базы. Идём к сестре Наташи и говорим с ней.
Она нас и пошлёт в Трою.
Троя
И без того, первым заданием, есть поиск палатки Ахиллеса. Весьма интересно куда нужно идти? А вот и птичка!
Может она укажет нам направление? Говорим с жар-птицей. Она посоветует, где искать палатку Ахиллеса и попросит отомстить коту. Давайте посмотрим, что это за кот.
Идём направо. А вот и кот на дереве. Пробуем залезть на дерево, но мы уже не в том возрасте.
Давайте осмотримся. Кто-то приготовил бадью, для купания. Осматриваем растение и указатель.
Около растения подбираем гриб. Стучим в дверь туалета. Ага, капитан в том месте, но он не планирует с нами говорить, пока мы не принесём ему бумагу. Идём в лагерь.
Около одной из палаток видим знамя. Это как раз та палатка, которую мы ищем – палатка Ахиллеса. У греков на данный момент послеобеденный сон. Осматриваем очаг и пробуем супчик. О боже!
Какой он острый! Идём направо и говорим с плотником на все темы. И без того нет Ахиллеса, нет наступления.
Да ещё и троян сгорел! Плотник вероятно и окажет помощь нам, в случае если прикажет капитан. Может, стоит сходить на побережье и осмотреть сгоревшего коня, а заодно и единственное оставшееся судно?
Идём влево и выясняемся на берегу. Посмотрим, что тут. Осматриваем корабль и Цербера.
Хороший пёсик. Проходим влево. Осматриваем яму, арбалет и укрепление. На противоположной стороне ямы подмечаем стрелы.
Но пока, дотянуться их не вероятно. Возвращаемся на побережье и идём вправо. Осматриваем бочки с вином и руины.
Проходим ещё раз вправо. На берегу лежит мёртвый кит. Осмотрим его и заберём кость. Внезапно понадобится. Слева, около камней лежит раковина, пробуем её, поднять. Но не тут-то было.
Идём вправо ещё два экрана. Говорим с Афродитой на все темы. Нужно будет ей оказать помощь дотянуться зеркальце.
Справа от озера, осматриваем пальмовый лист. Может данный листик заменит туалетную бумагу? Но чем бы его срезать? Идём влево. А вот и торнадо, унесшее зеркальце Афродиты. Как же нам дотянуться зеркальце?
Осматриваем колонну слева от торнадо. Но в том месте какие-то значки, каковые нам не понятны. Осматриваем алтарь. Но не считая пятен крови, ничего не находим. Возвращаемся на берег, к тропинке, ведущей в лагерь. От этого места, идём влево.
А вот и клинок. Хоть он ветхий и старый, но нам понадобится. Осматриваем обугленные остатки трояна.
Сейчас у нас имеется клинок. Возвращаемся к Афродите.
Клинком срезаем пальмовый лист и идём в лагерь. Подходим к котелку с супом и опускаем в него, пальмовый лист. Сейчас мы сможем вытянуть капитана из туалета. Идём к уборным и отдаём капитану жгучий пальмовый лист. Капитан, с криками, побежит окунуться в ванную.
Идём к капитану и видим, как кот сваливается с дерева. Бедный кот. Но у него не было никаких шансов. Идём к говорящей птице, дабы рассказать о том, что с котом покончено. Птица улетит, но скинет одно перо. Поднимаем его и идём к капитану.
Говорим с ним на все темы. По окончании беседы, возвращаемся в лагерь и используем клинок, на палатку Ахиллеса. Добываем свёрток и в инвентаре комбинируем, свёрток с ножом.
Что у нас в том месте? документ и Книга. В инвентаре, читаем книгу, а документ относим капитану. Нападать на город капитан не планирует.
Но любезно предоставил нам собственное кольцо. Что бы добиться от кого-либо, каких-либо действий, достаточно будет продемонстрировать кольцо. Это нам понадобится, но сперва попытаемся оказать помощь Афродите.
Книга у нас имеется, значит, мы сможем расшифровать иероглифы на колонне. Идём к торнадо. Подходим к колонне, слева от торнадо и используем на неё книгу. Ясно! Бешенство всевышних возможно унять, лишь жертвоприношением.
Кого бы нам принести в жертву. Из всех оставшихся в живых животных – это трёхглавый краб и Цербер, что сидит в раковине и не планирует добровольно её покидать. Но это не единственная неприятность. Так как алтарь уничтожен. Значит перед нами на данный момент две задачи – отыскать животное для жертвоприношения и отыскать алтарь. Начнём с поиска животного.
Идём к плотнику.
Осматриваем тыкву и используем на неё клинок. Забираем половинку тыквы и идём к капитану. Набираем в половинку тыквы воды из ванной и идём на берег, где лежит мёртвая рыба. Подходим к раковине, в которой сидит краб. В инвентаре комбинируем тыкву с водой и огненное перо. Выливаем тёплую воду на раковину с крабом и забираем раковину.
В инвентаре комбинируем раковину с рыбной костью. Вот и краб. Животное имеется. Осталось отыскать алтарь. Идём к плотнику. Показываем ему кольцо капитана и говорим о отечественном замысле.
Но плотник не желает затевать строительство, нового трояна, пока мы не отвлечем Цербера. И всё что он нам даёт – это огромная доска. С доской на Цербера? Абсурд! Будем искать второй вариант. Идём к Церберу.
Пёсик мирно спит. Идём влево и кладём доску на яму с кольями. Переходим по доске и обращаем внимание на огромное количество стрел.
Дальше идти запрещено в противном случае мы погибнем. Забираем стрелы лежащие около камня и вставляем их в арбалет. Открываем пламя.
Все лучники стёрты с лица земли и до тех пор пока стражники приходят в себя, переходим по доске и идём в лагерь троянцев.
На стене закусочной, осматриваем гонг. Осматриваем закусочную, полную троянцев и берём чашу, стоящую около левой колонны. Идём влево. Говорим с воином.
Весьма интересно, поверил ли он в отечественные сказки? Идём ещё раз влево. А вот и жертвенный алтарь! Но его также защищает солдат. Поболтаем с ним. Что-то у воина легко заплетается язык!
Неужто он пьян? Пробуем положить краба на алтарь. Но не тут-то было. Солдат не разрешает этого сделать. Будет необходимо его напоить. Уходим из лагеря троянцев и идём к бочкам с вином.
В инвентаре берём нож и делаем в бочке дырку. Набираем вино в чашу и относим её троянскому воину, защищающему алтарь. Идём влево и говорим со стражником, стоящим около ворот, на все темы. И без того в 12 часов дня выпускается стрела.
Нужно поразмыслить, как воспользоваться этим. Возвращаемся к жертвенному алтарю. Воин уснул. Кладём краба на алтарь и идём к торнадо.
Забираем зеркальце, лежащее на плитах, где раньше был торнадо, и относим, зеркальце, Афродите. Дав зеркальце, приобретаем стрелу Афродиты. Срываем красный цветок. Вспоминаем, что у нас в инвентаре имеется ракушка. Показываем её Афродите.
Афродита наложит на ракушку чары. Сейчас мы посредством данной ракушки, сможем повести войско в наступление. Пришло время разобраться с Цербером. Идём в лагерь троянцев.
Подходим к закусочной и забираем с колчана стрелы, а на их место кладём, стрелу Афродиты. Идём к гонгу и ударяем в него, клинком. Вой? Топаем к Церберу. Возможно заявить, что сердце Цербера, поразила стрела Афродиты. Сейчас собака влюблена.
Сохраняю надежду не в нас. Отправляемся к плотнику и информируем о Цербере. Плотник сколотил нового коня и наполнил его вином.
Отправимся и удостоверимся в надежности его работу. Красивая работа! Осталось мало похимичить. В инвентаре комбинируем гриб с цветком и приобретаем пилюлю снотворного. Добавляем её в коня и идём в лагерь троянцев. Идём к стражнику, что защищает ворота в лагерь, и говорим с ним о троянском коне.
Возвращаемся к троянскому коню. Превосходно, его забрали. Снова идём в лагерь троянцев. Все воины дремлют.
Открываем ворота. Пробуем применить на проход в воротах ракушку, дабы подать сигнал к атаке, но мы не знаем места, с которого возможно будет возвратиться на полицейскую базу. В инвентаре кликаем по прибору. Сейчас нам известно точка возврата.
Берём в инвентаре ракушку и используем её на ворота. Сейчас возможно и провалиться сквозь землю.
Пан Польда и Тайны Времени: Прохождение игры
Управление Управление в игре осуществляется посредством мыши. Левая кнопка мыши – исследование и подбор объектов, открытие диалогов и перемещение главного храбреца. При двойном щелчке по месту…
Вступление. Пара слов об управлении в игре: чтобы поболтать с персонажем игры, необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Диалоги ветвятся, и Вы не всегда сможете добиться…
Прохождение игры Mozart: The Last Secret
Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…
Прохождение игры Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont
Четверо друзей, расположились не на большом растоянии от реки, дабы отдохнуть и замечательно совершить время. Переночевав у костра, утром они нашли пропажу собственного товарища Лео. Его нужно отыскать и как…
Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont: Прохождение игры
Четверо друзей, расположились не на большом растоянии от реки, дабы отдохнуть и замечательно совершить время. Переночевав у костра, утром они нашли пропажу собственного товарища Лео. Его нужно отыскать и как…