Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у народа и являет собой предмет тёмной зависти соперников.
Но почему-то по окончании успеха такие коалиции значительно чаще имеют свойство распадаться. То один уйдет, то второй, а в итоге мы приобретаем серию новых контор, возглавляемых вчерашними храбрецами игропроизводства. По всей видимости, лавровый венок стягивает шеи всем в один момент в него появлявшимся.
Вот они и разбредаются в различные стороны, в отыскивании личной славы. Для примера сообщу, что именно так произошло со старичком (никакой иронии) Age of Empires и главным дизайнером Риком на данный момент, что организовал собственную девелоперскую студию и по сей день готовит новый игровой проект.
"Эра (имеется в виду AoE) лишь обнажила вершину айсберга, — говорит Гудман. — Так много возможно было бы сделать — так много необходимо сделать". Как раз с этими настроениями подходят к созданию игры разработчики. Да, это, как уже сообразили самые прозорливые читатели, будет клон. Но какой клон!
Начнем хотя бы с попытки оценить временные рамки, в каковые заключены все события, поскольку мы станем их свидетелями. Создатели предполагают, что это будет, ни большое количество ни мало, 500 тысяч лет стремления и непрерывного развития к мировому господству. Начиная с палеолита и заканчивая эрой нанотехнологий. Иначе говоря заниматься придется как сбором корешков, трав и мха посредством нехитрой палки-копалки, так и управлением замечательнейшими роботами (как в каком-нибудь MechCommander’е) и воинами с фотонным оружием.
И все это в одной игре! Таковой размах уже впечатляет, но, конечно же, порождает сомнения по поводу успешного завершения всех начинаний лихих ребят из SSS. Получается, что с невиданной легкостью возможно пережить всю историю заново а также посмотреть в будущее.
Непременно, игра лишена политкорректности, но не следует забывать, что нам позволяют частично переписать историю заново, вмешаться в движение событий, имеющих место в прошлом, да и просто повеселиться, наконец.
Конечно, путь к победе будет прокладываться посредством людишек, находящихся в отечественном распоряжении. Само собой, всех их заблаговременно поделили на 12 полностью непохожих рас. В ассортименте имеются греки, немцы, другие национальности и французы (правда, пока неизвестно, будут ли в том месте русские). Никто, надеюсь, и не думает сомневаться в том, что стили игры за каждую расу будут кардинально различаться. Нет, не так. Лучше и вернее было бы заявить, что любая народность будет владеть собственными характерными преимуществами и индивидуальными особенностями и недочётами.
Посудите сами, в базу расы положена более чем сотня атрибутов, определяющих, как действенно крестьяне собирают пищу, впредь до того, с какой скоростью появляются новые открытия, и силу и мастерство армий. В случае если не известно почему вас не устроит ни одна из заготовленных рас, имеете возможность создать собственную. Но это связано с определенными трудностями.
Основное, как неизменно, неприятность выбора.
Так, разработчики имеют полное право заявлять, что для исполнения миссии существует пара дорог: военное покорение, экономическая доминация, религиозное убеждение или дипломатический компромисс. Все зависит лишь от отечественного, простите, хотения. И у нас имеется полное право верить этому.
Нетрудно додуматься, что перечень features, сопровождающий пресс-релизы игры с этими претензиями, не ограничится полумиллионом лет эволюции. Говоря сухим языком цифр, Empire Earth порадует игроков более чем 200-ми юнитов и сумасшедшим числом апгрейдов, насчитывающих 2500 наименований. В качестве жизнеспособных единиц выступают и проповедники, и дипломаты, и крестьяне, прочие подданные и солдаты. Причем в каждой эре на смену ветхим образчикам будут приходить новые, соответствующие технологическому формированию наступившей эры.
Так, к примеру, по окончании "картонных" триер (либо римских трирем) на воду спустятся корветы и всевозможные фрегаты, а в том месте уже прейдет скоро линейные корабли, армейские крейсеры и ядерные подводные лодки. Воздушное пространство будут бороздить Фоккеры и Мессершмидты, а позже и реактивные истребители с вертолетами. Я кроме того не могу высказать предположение, что ожидает нас в будущем кроме роботов…
Авторы игры, создавая это неописуемое количество юнитов, потрудились вправду поработать, а не прикрываться лишь только цифрами. Учтены все главные сильные и не сильный стороны, а характеристики всей техники, представленной в игре, соответствуют настоящим прототипам. К тому же, кто заявил, что топливо и патроны в баках не ограничено? Гнать в шею таких мудрецов. Empire Earth направляться строгой букве реализма. горючее и Боеприпасы каждой автомобили отныне нужно систематично пополнять на базах (машинально), действительно, на протяжении возвращения такие бедняги будут воображать собой весьма эргономичную мишень.
А произойди такое, что государство имеет недостаток нефти, вся техника будет простаивать в ангарах и о войне нужно будет забыть. Прогресс твёрд.
Очень весьма интересно посмотреть и на игровых храбрецов, потому что это не какие-то отвлеченные и за уши притянутые персонажи, а в полной мере настоящие личности, сыгравшие собственную роль во всемирной истории. В отличие от вторых проектов, где слово "храбрец" свидетельствует бегающую фигурку на экране, от которой пули, файерболы и снаряды отскакивают рикошетами, не причиняя особенного вреда, тут это всего лишь простые люди, без аномальной живучести. Но, показавшись в необходимый момент времени и в соответствующую эру, они смогут в значительной мере оказать влияние на остальных подчиненных.
Вот, например, присутствие Наполеона вынудит армию проявлять несвойственный ей ранее героизм, а персона Уинстона Черчилля каким-то образом окажет действие на рост производства в стране. Нас посетит кроме того сам король рока Элвис Пресли, благодаря которому моральный вид окружающих встанет до заоблачных высот. Меня мучает лишь один вопрос: а додумались ли разработчики до отрицательных представителей человечества?
Кстати, очень уникально выглядит задумка авторов ввести фактор "предельный количество популяции". Во всех играх, о которых я еще хоть что-то не забываю (неужто склероз подбирается ко мне?), неприятность предельного числа юнитов решалась легко. Запрещено быть больше лимит в такое-то количество единиц, и баста.
Но в EE все не совсем так. Имеется предел, единый для всех, и кто первым успевает добиться большего числа подопечных — тот и молодец.
Проект получается весьма амбициозным и, по крайней мере, многообещающим. Не знаю, будут ли оправданы отечественные с вами ожидания. Так как замахнуться возможно на что угодно, но вот выполнить собственные обещания — это нужно еще попытаться.
А самое основное, дабы господа девелоперы попытались шепетильно соблюсти одну заповедь: количество не должно отъедать через чур много от качества.
Превью игры Legends of Might and Magic
Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…
Превью игры Thandor: The Invasion
Необычное дело: жанр погиб, а они все еще трепыхаются. Earth 2150, Ground Control, Dogs of War, Dark Reign 2… И это лишь сезонные. Само собой разумеется, каждая из этих игр имела возможность стать последним…
Задача поставлена полностью четко. Требуется как-то выделиться среди вторых разработчиков и выкинуть на рынок что-то неповторимое. Нужна осознанно броская, мгновенно запоминающаяся обертка для…
Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия увлекательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….
Empire Earth 2 (потом ЕЕ2) — одна из самых громоздких и богатых внтуриигровым контентом RTS на моей памяти. Того изобилия всевозможных стратегических элементов с головой хватило бы на два, в противном случае…