Уж не знаю, что свидетельствует “EON” по-шведски, но с английского “EON” переводится как “Эра”. Хорошее наименование для ролевой игры: краткое, запоминающееся, со значением. А “по-шведски” — по причине того, что игру с таким заглавием на данный момент разрабатывает шведская компания Computerhouse. Уже хотя бы этим EON выделяется из последовательности AD&D’шных поделок — ее разработчик не относится к гигантам индустрии да и за пределами родной страны не очень известен. Но в самой Швеции EON знают и знают прекрасно. “Бумажная” RPG EON показалась во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стала популярной благодаря необычной проработанности игрового мира. “Ну не пропадать же таковой красотище напрасно!” — решили создатели EON и решили перенести все бессчётные тома с описанием игрового мира на компьютер.
А заодно и создать новую ролевую игру.
Неясно, действительно, чего в EON будет больше: сходств с современными ролевыми играми либо различий. Отважные шведы, где имели возможность, отошли от стандартов AD&D, постаравшись сделать все еще занимательнее и реалистичнее. Для начала, сама вселенная AD&D. Ясно, что EON, чья игровая вселенная описывается тысячами страниц, не нужен никакой AD&D.
Целый сюжет разворачивается в собственной вселенной, придуманной в 1996 для “бумажной” RPG. Сюжетная линия в кои-то веки основана не на ветхой как мир истории:”Победи нехорошего дядю, что вздумал захватить мир”.
Королевство Sordain — многонациональное государство. Тут бок о бок живут и люди, и гномы, и эльфы. В общем, простое фентезийное королевство, каких много. К началу игры оно переживает тяжелые времена (ну хоть тут все так же, как в других RPG). Верховная знать обижена тем, что король, как им думается, ущемляет их права. Король же попался упрямый, он уверен в том, что все делает совсем верно.
В следствии государство оказывается на пороге гражданской войны. Любой человек (ну, не считая главного храбреца) уже сделал собственный выбор, гномы и эльфы же до тех пор пока сохраняют нейтралитет. Ко всему прочему и внешняя угроза — соседнее королевство объявило войну.
Вот в таких тяжелых условиях вам и нужно будет играть.
Как вы уже, возможно, увидели, в EON вы не являетесь каким-то особенным спасителем нации либо супергероем. События в игре смогут разворачиваться и без вашего участия, не смотря на то, что любой ваш ответственный поступок влияет на обстановку в стране. Но, если вы простоите в укромном уголке всю игру, то все-таки дождетесь концовки — за вас все сделают NPC.
По большому счету, в случае если поверить заявлениям разработчиков, в EON будут самые проработанные за всю историю ролевых игр NPC. У каждого будет некая цель, которую он будет стараться достигнуть всеми методами. И, в зависимости от того, помогаете ли вы достижению данной цели либо мешаете (делая всяческие мини-задания), данный персонаж будет относиться к вам прекрасно либо не хорошо. Помимо этого у каждого персонажа будут собственные “пунктики”.
К примеру, у вас в отряде может оказаться расист, не переваривающий эльфов и гномов. И, в случае если в отряде присутствует представитель нацменьшинства, для него либо для нового участника отряда знакомство может оказаться плачевным.
В случае если сказать об отрядах, то в этот самый момент любителя RPG со стажем подстерегают неожиданности. Ваши компаньоны вовсе необязательно будут подчиняться вашим командам. В случае если то, что вы от них требуете, через чур уж расходится с их убеждениями, будьте спокойны, отправят вас на большом растоянии и на долгое время.
В противном случае и нож в пояснице получите. Страно, как при таком разнообразии в поведении игровых персонажей и при том, что многие ваши ответы воздействуют на глобальные события, происходящие в игре, как однако в игре возможно одна единственная концовка? А ведь как раз об этом заявили разработчики.
Весьма интересно, как им это удастся? Множество дорог, и все ведут к одному и тому же финишу.
Но возвратимся к нашим персонажам. Об NPC вы уже понимаете достаточно, настало время поболтать и о главном храбрец. Во-первых, это человек.
Другими словами не эльф, не гном, а человек. Разочарованы? Подождите, не все так не хорошо.
Вы сможете выбрать для него одну из четырех главных заготовок: солдат, волшебник, разбойник и вор. Потом вы сможете по собственному жажде настроить параметры вашего будущего персонажа. Параметры включают в себя такие способности, как: слух, зрение, сила, выносливость и пр.
Любой из параметров имеет по 18 уровней настройки. Так что вы легко сможете “слепить” собственного персонажа по своим вкусам.
Само собой разумеется, то, что ваш персонаж будет, например, солдатом, не означает, что он совсем не сможет пользоваться волшебством. Сможет, но не хорошо. Заклинания низшего уровня будут дешёвы каждому, а вот для чего-то более сложного придется хорошенько подучиться.
Заклинания будут самыми различными, начиная от стандартных огненных шаров и ледяных сосулек и заканчивая “Морганновской песней обольщения”, разрешающей легче соблазнять вторых персонажей.
Подробности же боевой совокупности пока не разглашаются. Известно только, что сила ударов не будет зависеть от того, как довольно часто игрок нажимает на кнопку мыши либо бьет по клавиатуре. Вероятнее, на протяжении боя возможно будет поменять тактику поведения персонажа. Как именно?
Это секрет.
Графика в EON, в случае если делать выводы по скриншотам, смотрится весьма хорошо. Изометрическая возможность (вид сверху сбоку), персонажи и предметы отбрасывают тени, разные погодные эффекты (ливень, снег и др.) — по-моему, достаточно хорошо. Все это в разрешении впредь до 1024X768 при 24-битном цвете. Ландшафт в игре сделан на базе вокселей, исходя из этого графический ускоритель мало чем окажет помощь.
Но разработчики успокаивают обладателей замечательных по теперешним меркам компьютеров: в разрешении 640Х480 при 24-битном цвете игра будет нормально идти на PII-300 с 64 Мб ОЗУ. Будем сохранять надежду, что к 2000 году, в то время, когда EON обязана заметить свет, такая машина будет простой для большинства рядовых геймеров.
Музыкальное оформление обещают кроме этого сделать “на высоте”. В зависимости от местонахождения мелодия будет изменяться, причем, в то время, когда ситуация будет накаляться, музыка заиграет стремительнее; в то время, когда же все нормально — снова возвратится к спокойному темпу. Еще шведские программисты обещают озвучить обращение всех персонажей — 12 000 строчков. Хотелось бы этому верить. Будет и помощь многопользовательской игры, но на ней разработчики стараются не заострять внимание.
Все-таки с гигантами наподобие Ultima Online соперничать непросто.
Вот, помой-му и все, что сейчас известно об EON. Достаточно, по-моему, дабы любители RPG во всем мире с нетерпением ожидали появления на свет нового светила. В случае если шведским программистам удастся выпустить игру такую же качественную и занимательную, как и их обещания…
Что ж, вероятно Fallout и Baldur’s Gate потеснятся, дабы пропустить вперед новое светило. Но, нельзя исключать и вариант полного провала. Все-таки игра через чур уникальна для жанра, и, в случае если поведение подконтрольных вам персонажей будет через чур нестандартным, это может оттолкнуть многих.
К тому же одна концовка… В случае если NPC вправду так свободны, а сюжет так глубок и разветвлен, как уверяют разработчики, одна концовка — это легко издевательство. Но, у ребят из Computerhouse еще имеется время, дабы хорошенько призадуматься — думаю, у них еще не меньше года, дабы выпустить весьма уникальную ролевую игру.
Прохождение игры Europa Universalis: Rome
При беседе о Europa Universalis: Rome хочется сравнить ее с Europa Universalis III. О близком родстве говорят внешность и название. Но в действительности этим сходство и ограничивается, это…
The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (игромир 2010) игры
Вышло у нас превью по «Ведьмаку 2», видели? Превосходно. Я вот решил добавить к статье Андрея Маковеева недостающего. И понимаете чего? Пары огромных и впечатляющих женских грудей, каковые ожидают нас в…
Преданья старины глубокой На какие конкретно лишь опусы не наткнешься, копаясь в архивных записях самого полного из русских сайтов. Так, просматривая обзор к игре Thief: The Dark Project, я был…
Overwatch: Превью по бета-версии игры
Немногие компании могут похвалиться таким обилием замечательных хитов, как Blizzard Entertainment. Вправду, на счету разработчиков нет ни одного проходного продукта. Любая игра — выстрел, эхо…
Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!: Прохождение игры
Быть может, вы прошли седьмого Larry сходу и безо всякого труда, и храбрец уже давно наслаждается плодами ваших удач в каюте прелестной капитанши. В случае если же это не верно, и вы отнюдь не эксперт…