Сперва ты ругаешь себя. По всяким мелочам, по поводу и без, записывая мельчайшие промахи на собственный счет и уже зная, что больше не допустишь аналогичных неточностей, не разрешишь обстоятельствам сыграть злую шутку и установить все неприятности на замученную совесть. Но это случается опять и опять с дьявольским постоянством.
Ты снова оказываешься в том месте. Но по окончании в сотый раз съеденной баланды, отбитых почек и сломанного настроения идея, как будто бы броский свет по окончании изолятора, режет сознание. Сейчас все делается светло, наступает то, что именуют моментом истины. И ты знаешь, что делать, кого обвинять в неудаче и кому погибнуть в данный прекрасный день…
Сейчас это легко легенда — замечательный форт, когда-то существовавший чтобы самые отъявленные подлецы, злодеи и маньяки окончательно позабыли о свободе, а оптимальнее — поразмыслили об отпущении собственных грехов. Неприступные стенки, намерено натренированная команда охранников, моральную стойкость которых точно контролировали большие группы яйцеголовых, вооруженных умными крючками, клещиками и зацепочками… Словом, за всю историю Алькатраса официально убежать удалось лишь одному человеку — Клинту Иствуду. А на данный момент от прежнего величия колонии остались одни истории и мусор, то и дело появляющийся на территории благодаря толпам туристов, опытных толк в выставочных экспонатах.
Но, в Escape from Alcatraz известной крепости уготована пара другая будущее. Да и по большому счету дело происходит в другом (в случае если желаете, параллельном) мире, где колония живет себе и процветает, собирая в архивах биографии все большего числа страшных отбросов общества, несмотря на прекращение существования собственного прототипа. Окружающее открыто напоминает утопические романы Жюля Верна, в которых паровые машины преобладают над другими созданиями людской мысли, а монорельсовые дороги уже не являются чем-то запредельным, дешёвым только братьям по планете, так прекрасно разбирающимся в иероглифах. О проложенных везде сетях релейной связи и сказать не приходится — райские кущи, и лишь.
Торжество механической мысли — вот чем славится параллельное существование.
Оторвавшись от рамок отечественного мира, но сохранив частичку настоящего прошлого, дизайнеры и иже с ними живописцы оторвались по полной программе. Очевидно, обещают сделать все красиво, да никто в этом и не сомневается — чего несложнее напичкать игру всякими новомодными рюшечками и дать на съедение публике. Другими словами откупиться числом, по всей видимости, в ущерб качеству.
Сложно сообщить, очень сильно ли мучались разработчики, придумывая, что бы им такое сотворить по окончании Theocracy, но оказалось, что индустрия переполнена хорошими, хорошими, соплежующими храбрецами, готовыми пожертвовать собой во имя спасения мира. Посчитав себя чуть ли не первыми, на кого снизошло озарение более чем, девелоперы ринулись воплощать в судьбу эдаких отрицательных персонажей — нехороших парней (наподобие того: мы сами не местные, Desperados в глаза не видели ни разу… смешно). А хорошие, как вы осознаёте, по колониям и не сидят, имеется дела почище.
Вот такая нам уготована будущее, — спасаться, бежать, пробивая стенки, взламывая двери и замки на пути к заветной свободе, где уже ожидают неприятности и новые приключения. А затевать приходится в одиночку, чтобы, выбравшись из колонии, позаботиться о собственных приятелях, которым также, кстати, не по душе решетки, прочая атрибутика и затворы. Без легкого дуновения того, что именуется сюжетом, тут не обошлось.
Оказывается, необходимо собрать команду, дабы совершить самое грандиозное похищение за всю историю — покалечить неприступность Алькатраса и похитить собственного босса. Быть может, это станет и самым грандиозным сумасшествием. Вернее, с таким сторилайном EfA в самый раз списывать во вторутильсырье.
А тех пятерых, посягнувших опорочить гордость непокоренных стен, когда-нибудь назовут великими преступниками и (либо) опять кинут за решетку, если не сотрут безвозвратно, чтобы не порочили жанр. Как ни необычно, все зависит от нас. И совсем чуть-чуть от свойств, которыми владеют преступники, входящие в состав отечественной скромной шайки.
механик и Солдат начисто копируют собственных близнецов из Commandos. Причем первый может таскать на себе трупы и другие тяжелые вещи, зарываться в почву и трудиться кулаками на убой. Поражающее сходство, неправда ли? Чтобы авторов не обвинили в плагиате (а стоит), они таки попытались и насочиняли еще троицу персонажей, назначение которых пара удивляет. Дама-акробат — это еще куда ни шло, в тюремных условиях кроме того полезно мочь забираться повыше, где никто не отыщет либо куда запрятан умный рубильник. Но что, сообщите мне, делать с иллюзионистом и святым отцом?
Не фокусы же показывать и молитвами наставлять на путь подлинный. В действительности падре вместо зануды был очень милым компанейским человеком — может готовить яд и убивать без зазрения совести, просматривая направо и налево святые писания в отпущение грехов неверным. Эх, были бы у этого попа еще и гранаты, мы бы ему и шлем-каски нашли с головами.
Но, таковой нелюдь обойдется и отравой.
В лучших традициях жанра сотрудничество всех участников беспредела будет лишь приветствоваться, в противном случае, вероятнее, удачно закончить уровень не удастся. Само собой разумеется, в то время, когда охранники шныряют туда-сюда без устали, пялясь на окрестности взором-конусом (я не удивлюсь, в случае если их научат улавливать запахи), главенствующим есть только командный подход к ответу задачи. Отвлекая, допустим, какого-нибудь остолопа токмо духовными беседами, мы сможем подобраться к нему позади и свернуть шею. Не исключается кроме этого и содействие со стороны братьев-зеков.
Наконец, запишите на собственную сторону еще и погодные условия: покров ночи, плотный туман поутру, раскаты грома на протяжении грозы (будем проламывать канализационную трубу как Тим Роббинс, подстраиваясь под шумную непогоду) — и получите полную картину происходящего бесправия.
Необычные эти венгерские юноши. На что лишь не отправятся люди, дабы добавить в собственный виртуальный мирок чуточку от настоящего. Вот и занесло команду разработчиков в неполном составе в местную колонию, действительно, СМИ не уточняют, в качестве кого они в том месте пребывали.
А мне все больше думается, что негоже в наши дни выдавать придуманное до тебя за чистую воду собственной чеканки. Тем более, выкидывая на рынок продукт, очевидно состряпанный на скорую руку, сверкающий дырами и поблескивающий заплатами, выкроенными из вторых, более добропорядочных материалов.
Превью игры Firefly Studios’ Stronghold
Не знаю, чем меня иногда так завлекают средневековые времена. Возможно, частично это обусловлено возникновением невесть откуда взявшейся романтики, отыскавшей убежище в циничном теле, одолеваемом…
Правила, положенные в базу предками сегодняшних представителей игр основных ветвей жанрового древа, за редким исключением не изменялись ни на каплю, тем самым преподнося нам визуально хорошие,…
Превью игры Conquest: Frontier Wars
Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…
Кое-какие режиссёры обожают снимать собственные картины в тропических широтах. В большинстве случаев такие фильмы начинаются с величественных панорамных кадров: океанские волны накатывают на бескрайние пустынные…
Превью игры Escape from Monkey Island
Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…