Превью игры Republic: The Revolution

Превью игры Republic: The Revolution

Революция, о которой так много говорили…

С чего начинается каждая глобальная стратегическая игра? С того, что вас выбирают, выдвигают на какой-то пост либо же вы сами его захватываете. Не забывайте, в Цивилизации вам говорят: "Сталин, вы стали фаворитом русских…", в SimCity дают газетное сообщение о закладке нового города в этот самый момент же объявляют вас его главой горадминистрации, в Империализме извещают всю землю о смене правительства в одной из государств, и без того потом.

А вот что происходит перед этим? Каков был ваш путь к вершинам власти, кто были враги и ваши союзники, какими чистыми и нечистыми разработками вы пользовались? Все это остается за кадром, и совсем зря.

Системные требования Pentium III/Athlon 750 МГц 512 Мб памяти GeForce 2 Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти GeForce 4 либо выше

Смотрите сами, сколько имеется людей, каковые с легкостью руководят виртуальными городами, государствами, целыми звёздными системами и планетами. Многие из них накопили громадный опыт и в полной мере имели возможность бы перенести его на настоящую землю (точно так как человек, удачно руководящий виртуальной Москвой либо Лондоном имел возможность бы совладать с управлением каким-нибудь настоящим Верхнепупском), но до сих пор никому это не удалось. И все вследствие того что разработчики игр почему-то не уделяли внимания избирательной кампании, созданию партий, поиску приверженцев. Но вот, наконец, умные головы из компании Elixir Studios спохватились и решили заполнить эту брешь.

Ще нэ вмерла Новистрана!

Дабы помощь начинающим политикам была максимально приближена к судьбе, разработчики не стали забрасывать игрока в далекое прошлое либо на какую-то экзотическую планету. Игра начинается где-то по окончании 1990 года, в то время, когда "Альянс нерушимый республик свободных" умер . На его обломках выросли новые, совсем уж свободные республики, в одной из которых, Новистране (Republic of Novistrana), вы и начинаете собственную политическую карьеру.

Какая как раз из бывших советских республик под ней подразумевается? Помой-му никакая, но один из начальников Elixir Studios в собственном интервью проболтался, что они большое количество месяцев провели в Английской библиотеке, изучая результаты переписи населения на Украине и социологические материалы о ней. Политкорректность западных деятелей всем известна, так что точно ассоциаций и прямых намёков не встретится, но что-то же должно остаться.

«Наверное,» начало игры отнесено к раннему этапу развития страны, парламент и президент уже имеется, но вот политические партии еще лишь формируются. Вы являетесь фаворитом одной из таких партий, приверженцев у вас до тех пор пока практически нет, сподвижник лишь один, но уже имеется штаб-квартира в столице. Совершенно верно в таком же положении находятся и лидеры остальных шестнадцати партий, включающихся в политическую гонку.

Очевидно, конечной целью всех фаворитов есть свержение нынешнего президента и скоропостижное занятие его места. Когда кому-то это удается, игра заканчивается.

Перед началом игры вы имеете возможность выбрать, кем вы были до этого: политиком, предпринимателем, криминальным авторитетом (ишь ты, учитывают реалии нашей жизни), религиозным деятелем либо армейским. Говорится, что от этого выбора зависит очень многое, но что именно, неизвестно. Вероятнее, имеется в виду денежная сторона дела, другими словами, станете ли вы вести всю кампанию на собственные индивидуальные средства либо искать спонсоров, будут ли членские взносы в вашей партии либо же вам нужно будет создавать какие-то подсобные фирмы.

А ведь все это и есть базой любой политической деятельности. Опыт говорит, что, не имея средств, победить на выборах запрещено кроме того в Новохоперске. Ясно, что у предпринимателя либо вора в законе имеется источники финансирования, смогут они быть и у политика советского разлива (пресловутые "деньги партии"), но вот откуда заберут средства генерал либо приходской священник?

Имеется такая партия!

По некоторым намекам можно понять, что вовсе не обязательно приходить к власти парламентским методом. Другими словами, про выборы до тех пор пока по большому счету ничего не сообщено, а просто указывается: "ваша главная задача — занять пост президента страны Новистрана". Как как раз вы это станете делать, никто не уточняет.

Но большое количество говорится о привлечении на собственную сторону союзников из творческой интеллигенции, работников масс-медиа, спортсменов и других нужных людей. Вероятно кроме этого и проведение всяких культурных мероприятий, концертов знаменитостей, спортивных соревнований и т.д.

Почему-то не сообщено о политической ориентации вашей и остальных партий. Но, прошедшие у нас только что выборы продемонстрировали, что избиратели деятельно голосуют и за партии, не имеющие по большому счету никакой политической программы (блок "Медведь"), так что не это основное. Но я надеюсь, хотя бы заглавия партиям возможно будет давать прекрасные и со смыслом.

У меня уже руки чешутся основать Компартию Новистраны и, забравшись на бгоневичок, толкнуть обращение, которую позже все будут обязательно изучать и конспектировать.

Но, потому, что игра заканчивается сразу же по окончании вашей (либо еще чьей-то) победы, давать слово избирателям возможно все, что угодно, делать позже не пригодится. Так что политическая программа, прочие изуверства и предвыборные лозунги в игре точно никакой силы иметь не будут. Соответственно, и заострять внимание на них не следует.

Мало фантастики

Лишь так я могу расценивать слова Joe McDonagh о том, что в игре будет миллион управляемых компьютером персонажей. Ну да, он так и заявляет: "Я имею в виду живых, конкретных людей, с их этническими различиями, религиозными представлениями, экономическими взорами. Они ходят на работу, отправляют детей в школу, посещают вечером ресторан. Покиньте игру трудиться без вашего присмотра, и их жизнь не будет прекращаться". Вообще-то возможно было бы поразмыслить, что это легко описание движка игры, но слова эти я забрал из того места, где Джо говорит об AI. Вот и получается, что игра будет отслеживать жизнь каждого из жителей Новистраны.

Вы в это верите? Я нет.

Еще более фантастические вещи рассказываются о графическом движке игры. Вам неясно, какой возможно графический движок в политической стратегии? Мол, нарисовал кабинет босса, графики и всякие таблицы, ну, возможно, парочку лиц ассистентов, и дело в шляпе. Я также так думал, но оказывается, мы с вами отстали от судьбы, а вот Elixir Studios идет кроме того впереди технического прогресса.

Недаром же они начали работу над игрой как раз с графического движка. Дабы добить вас совсем, сообщу, что он потребует Pentium II 450 и графический акселератор. Дело в том, что в игре будет представлена вся Республика Новистрана, со полями и своими домами, фабриками и заводами, Днепром, чудным при негромкой погоде и негромкой украинской (другими словами, новистранской) ночью.

По этим просторам будут бродить толпы потенциальных избирателей, потребовать зрелищ и хлеба, а вы станете произносить перед ними зажигательные речи.

Во что превратится игровой процесс при таком революционном подходе, сообщить тяжело, но конкретно светло — пройдя подготовку в игре, победить на настоящих выборах несложнее пареной репы. Жаль лишь, что до отечественных выборов президента игра выйти не успеет (по замыслу дата выхода — последний квартал следующего года), в противном случае бы Я попытался выдвинуть собственную кандидатуру. А что, привел же я Россию к мировому господству в Imperialism, так и с настоящей совладал бы не хуже. "Мир крестьянам, почва народам! Кто не против нас, тот с нами!

Всем всего, и много! Старшим по горбушке, младшим также по совести!" Как видите, программа у меня весьма четкая.

Ретрообзор — Republic: The Revolution


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Far Cry

    Кое-какие режиссёры обожают снимать собственные картины в тропических широтах. В большинстве случаев такие фильмы начинаются с величественных панорамных кадров: океанские волны накатывают на бескрайние пустынные…

  • Превью игры Nexagon Deathmatch

    Представьте: человек, сидящий за компьютером и нормально себе раскладывающий пасьянс либо же превращающий очередную замысловатую фигурку в исчезающую линию, рядом кружка еще тёплого кофе, в…

  • Превью игры Halo: Combat Evolved

    Свершилось! Наконец-то на горизонте показалась ИГРА, которую вправду стоит ожидать весь год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ожидает: широкую свободу действий,…

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…

  • Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

    SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…