Мама, приобрети мне покемона. Я сам буду за ним заботиться, честное-пречестное. Я буду прекрасно себя вести, легко примерно. Я убью всех собственных тамагочи, дабы нет ничего, что отвлекало меня от НЕГО. Мама, приобрети мне покемона, ну пожалуйста! Ты протягиваешь мне какую-то коробку… мама… в том месте…
ПОКЕМОН? Нет?! Ну я же просил покемона, для чего ты приобрела мне какого-либо дурного робота!!!
Тайная: мелкое, кругленькое, красненькое и с вишневой косточкой в. Вишня? Нет, не вишня. Выкрашенный в красный цвет мяч для гольфа, в который запихнули вишневую косточку. Действительно, смешно? Еще одна тайная: игра, в которой соперники стравливают между собой собственноручно натасканных боевых существ. Нет, не Pokemon. А что? Конечно же, Roboforge.
Налицо явное рвение разработчиков и рыбку съесть, и где-то прислониться. Иначе говоря и состричь мало прекрасных зеленых бумажек за счет покемоньей популярности, и не огрести на собственный седалище неприятностей с правообладателями. В этих добропорядочных целях детище Liquid Games так шепетильно замаскировано под куст, что кроме того самый взыскательный суд не подкопается.
Начать хотя бы с жанра. Уникальный Pokemon — карточная стратегия (редкие возгласы "Че вы гоните, это РПГ!" решительно отметаем как несознательные). Roboforge — как бы файтинг. "Как бы" — по причине того, что игрок лишен возможности конкретно руководить своим храбрецом на поле боя.
Помимо этого, в отличие от покемонов, боевых роботов из Roboforge не требуется холить, лелеять и прокачивать. Достаточно их и надлежащим образом запрограммировать. Эдакая смесь Robot Arena и MindRover.
Входим в гараж, извлекаем на свет божий папину любимую газонокосилку, вытряхиваем на землю содержимое папиного же коробки для инструментов и привинчиваем к ней несколько молотков вместо хватающих конечностей. Критически осматриваем дело рук собственных, скользим рассеянным взором по интерьеру гаража… В дело идут садовые ножницы, паяльная лампа и грабли.
И вот в то время, когда от вида оказавшегося механического урода нас начинает бросать то в жар, то в дрожь, приходит время… Нет, не сражаться. Программировать интеллект.
Забиваем в металлические мозги пара несложных правил типа "В случае если соперник слева от меня и на расстоянии не более метра, я обязан ударить его левым молотком", и пара базисных ударов и блоков, и лишь затем… Нет, не выводим робота на громадную арену. Для начала хорошо бы испытать собственного питомца.
Специально для этих целей Liquid Edge внедряет в игру нескольких "тренировочных" роботов, единственная цель которых — быть отечественными спарринг-партнерами. С каждым новым роботом сложность поединка возрастает, соответственно, появляются важные шансы вовремя распознать конструктивные недоработки либо просчеты в программировании AI. И лишь в то время, когда тренировки сзади, и самый крутой спарринг-робот, гремя гайками, уползает в собственную конуру, мы, наконец, можем попытаться на вкус…
Стоп. Сперва нужно будет включить модем, дозвониться до провайдера, и только позже для отечественного домотканого Пикачу настанет долгожданный момент славы. Ура. Либо позора.
Увы.
Да, дорогой читатель, Roboforge — проект сетевой. Возможно какое количество угодно изощряться в конструировании металлических уродцев и разламывать мозги над четырнадцатым вариантом поведения в ситуации "соперник причиняет удар по шасси с одновременным уходом вправо", но пока вы не обзаведетесь доступом в Интернет, проверить собственные конструкторские таланты в настоящем сражении не окажется.
Соединившись с игровым сервером, дрожащий от нетерпения хозяин робота возьмёт доступ к одной из лиг. Вы так как не станете заставлять пятидесятикилограммового боксера драться с монстром, чей вес превышает центнер? Так вот, в Roboforge действуют те же самые мысли, лишь в роли веса выступает суммарная цена навешанных на робота фенечек и прибамбасов.
А вот и первый бой. Горделиво покачиваясь, отечественный монстрик выкатывается на арену… и разлетается на шестеренки под замечательным напором соперника. Значит, возвращаемся к чертежной доске, думать над дизайном.
Свежую пищу для мозгов обеспечит ролик с записью поединка, что возможно будет скачать с сервера, дабы нормально и вдумчиво проанализировать собственные сильные стороны и слабые места соперника. Кстати, доступны для скачивания будут все битвы, состоявшиеся на данном сервере. Остается лишь пристально изучить содержимое Hall of Fame, и вперед — перенимать чемпионский опыт.
Liquid Edge обещает систематично устраивать турниры с самыми неожиданными призами: от редчайших артефактных приспособлений для механических питомцев до совсем настоящих денег и других нужных в хозяйстве вещей.
Но, дабы постараться победить что-нибудь по-настоящему важное, придется подать заявку на один из турниров опытной лиги Roboforge и заплатить вступительный взнос (сейчас речь заходит о сумме около $5 с носа). Остальные же турниры будут всецело бесплатными для участников. И верно: лучше пятерка в руке, чем десять тысяч на горизонте.
Не считая глобальных турниров, предусмотрены и локальные стычки. На серверах планируется организовать чат-румы, где игроки возьмут возможность поболтать между собой не на судьбу, а насмерть, померяться преимуществами собственных подопечных, а заодно и опробовать оные в деле.
Хорошая новость: Roboforge пишется на Java 2 и Java 3D, соответственно, будет мультиплатформенным. Уже на данный момент обещана помощь не только Win-совокупностей, но и Linux, Solaris, и еще последовательности юниксов. Нехорошая новость: пользователям "Макинтошей" нужно будет подождать, пока Apple не предоставит в распоряжение разработчиков порт для Java 3D API.
Хорошая новость: для игры в Roboforge вам пригодится P-233 c 64 мегабайтами RAM и не самым новым 3D-акселератором. Нехорошая новость: для комфортной игры нужно будет запастись PIII и 128 мегабайтами ОЗУ ("Честно говоря, чем больше у вас памяти, тем лучше", — простодушно будут считаться создатели).
Хорошая новость: проект уже вступил в стадию тестирования бета версии. Нехорошая новость: прием заявок прекращен. А как приятно было бы прямо на данный момент кинуть оценивающий взор на тушку игры…
Увы, ничего не сделаешь, нужно будет ждать релиза.
Sheltered: Превью по ранней версии игры
Их было пять: отец, мама, сын, собака и дочь. Каким-то чудесным образом избежав радиации, озверевших песчаных бурь и людей, им удалось отыскать в радиоактивной пустыне убежище на случай ядерной войны. Оно…
История появления проекта Armed Assault (либо ArmA, как почему-то предпочитают именовать его сами разработчики) необыкновенна и поучительна. Жила-была чешская девелоперская контора Bohemia…
Alien: Isolation: Превью (gamescom 2014) игры
В лаунж-территории SEGA на gamescom все обставлено самым культурным образом: журналистам предлагают кофе и печеньки, на стене написан пароль для пользования Wi-Fi, около мягкие кресла и столики. Я,…
Блицкриг 3: Превью по ранней версии игры
Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…
Battlefield: Bad Company 2: Превью игры
Итак, очередная игра из серии Battlefield. Горнила Electronic Arts извергают новые продукты с большой скоростью. Не забыта ни единая прослойка клиентов. Bad Company – одна из жемчужин…